«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 511 Комментариев: 0
Теги: Фрагмент из фильма "Трудная мишень ", Видео 1707 15



В Анахайме (что находится в Калифорнии) сейчас проходит конвент компании Disney по названием D23. Это можно назвать слётом официального фан-клуба Диснея. Проводится он раз в два года. Так вот, вчера на презентации были представлен первый тизер "Короля Льва". Официально в сети его ещё нет. Но ничего нет невозможного в наше время.



В тизере показали покадрово воссозданную версию легендарной сцены, в которой Рафики со скалы представляет маленького Симбу обитателям Саванны под композицию The Circle of Life Элтона Джона. Рыться в поисках этих кадров пришлось немало. И увы, ролик пока не опубликован. Но кое-что всё же попало в сеть. Взгляните сами



Хотя, вряд ли это те самые кадры, о которых говорится в новостях. Думаю Дисней не дали бы утечки и выложат официальный тизер в ближайшее время сами

На конвете президент Walt Disney Pictures Шон Бэйли объявил, что студия крайне довольна результатами ремейков старых мультфильмов. И поэтому не за горами выход следующих ремейков "Мулан", "Аладдин", "Дамбо" и "Король Лев"



Источник



Развернуть
Просмотров: 898 Комментариев: 0
Теги: "Король Лев", Кино, Первый тизер 1707 12
Просмотров: 533 Комментариев: 0
Теги: "Сваты". Будько - Ковалевы, Там, где клён шумит 1707 09
Просмотров: 492 Комментариев: 0
Теги: Короткий фантастический сюжет. Сцена смерти. Видео 1707 21





Стеблов Евгений


Родился 08.12.1945, Москва
Народный артист России (1993)
Лауреат Государственной премии СССР имени Н.К. Крупской (1984, за участие в фильме «Не хочу быть взрослым»)


Евгений Стеблов является потомком старинного дворянского рода. Его прадед, генерал Павел Павлович Стеблов, в свое время был депутатом городской думы Рыбинска, служил в должности действительного статского советника. В том же Рыбинске предводителем дворянства был ни кто иной, как Сергей Владимирович Михалков - двоюродный дедушка Никиты Михалкова и Андрона Кончаловского. В местном музее даже имеется фотография, на которой запечатлен Великий князь Владимир Александрович - брат Александра Третьего - во время посещения Ярославля и Рыбинска. Вокруг Великого князя - 10 первых лиц региона, среди которых - Михалков и Стеблов. 
Спустя несколько десятилетий судьбы их потомков удивительным образом переплетутся. Но об это чуть позже…
Евгений Стеблов родился 8 декабря 1945 года в Москве. Его отец - Стеблов Юрий Викторович был радиоинженером, а мама - Стеблова Марта Борисовна работала учительницей. Родители свое дворянское происхождение не афишировали, но особо и не скрывали. Соседи по коммуналке Стебловых уважали, хотя и называли их «антилигентами». Как вспоминает сам артист – «очевидно из-за деда, который даже на коммунальную кухню не выходил без галстука».

Дом, где жили Стебловы, находился на проспекте Мира рядом с Рижским вокзалом и Марьиной Рощей, которая имела дурную славу, а проще говоря, была бандитским районом. Евгению приходилось не раз наблюдать и драки, и поножовщину. Сам он рос хилым парнем и драться не умел совсем, но его никогда не трогали. Если что-то затевалось, то парни всегда говорили: «Этого не трогать». Почему? Наверное, уже тогда все обращали внимание, что мальчик живет своей, отличной от всех, жизнью. И это действительно было так.
Когда Жене было три-четыре года, папа помог сделать ему складную ширму и научил вырезать из картона кукол. Весь этот театр мальчик с удовольствием возил на веревке по коммуналке. 



Позже, когда Евгений пошел в школу, он создал уже настоящий кукольный театр. Женя сам придумал делать куклы из резиновых клизм - вставлял стеклянные глаза, пробки вместо носа и вырезал рот. Со своими представлениями он выступал в школе, в Доме пионеров - везде, где находились зрители. Ободренный успехами, Женя решился и написал письмо самому Сергею Владимировичу Образцову. Мэтр ответил на это письмо, и Женю Стеблова пригласили в Театр Образцова, где прикрепили шефа - заслуженную артистку Екатерину Васильевну Успенскую.



Родители не препятствовали увлечению сына, но в будущем хотели видеть его филологом. Для этого они наняли для Жени репетитора - частного педагога по литературе. Однако от судьбы не уйдешь – тот педагог оказался страстным любителем театра. Он то и привел Женю в молодежную студию при Драматическом театре имени К.С. Станиславского.



О днях, проведенных в студии, Евгений Юрьевич вспоминает с особой теплотой. И это не случайно, ведь рядом с ним работали будущие знаменитые актеры: Инна Чурикова, Никита Михалков, Виктор Павлов, Александр Пашутин, Елизавета Никищихина и другие. А руководили молодой труппой режиссер Александр Борисович Аронов и актер Лев Яковлевич Елагин.

Сергей Пажогин и Евгений Стеблов в фильме Налетъ_Фото _Актеры советского и российского кино

Судьба Евгения Стеблова была решена. Он начал усиленно готовиться к поступлению в театральный. Помогла ему в этом народная артистка СССР Цецилия Львовна Мансурова, с которой была знакома родная бабушка Евгения - Татьяна Яковлевна.

Евгений Стеблов в роли доктора Мортимера в фильме Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Собака Баскервиле_Фото _Актеры советского и российского кино

По просьбе бабушки знаменитая актриса прослушала юношу. Как раз перед этим Евгений провалился в Школе-студии МХАТ, где на экзамене декламировал стихи Маяковского. Цецилия Львовна посоветовала ему сменить репертуар. На экзамен в Щукинское училище он подготовил рассказ Бориса Житкова «Хвостики», и был принят, как говорится, на раз.

Евгений Стеблов в роли доктора Мортимера в фильме Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Собака Баскервиле_Фото _Актеры советского и российского кино

В Щукинское училище Евгений Стеблов поступил в 1962 году, а уже спустя год состоялся его дебют на киноэкране. Опять же – судьба. Поступи он в Школу-студию МХАТ, кто знает, когда бы еще зрители увидели актера Стеблова - ведь во МХАТе студентам категорически запрещали сниматься. В Щукинском же хотя и запрещали съемки, но порой делали исключения. Так произошло и с Евгением.

В знаменитую картину «Я шагаю по Москве» Евгений Стеблов попал случайно. Многие студенты, мечтая сняться в кино, старались проникнуть на «Мосфильм» и попасться на глаза какому-нибудь режиссеру. Вот и Евгений со своим другом однажды отправились по этому маршруту. Вдруг кто-то заметит?
На «Мосфильме» они встретили знакомого парня из своего института. Он посоветовал им наведаться в съемочную группу фильма «Я шагаю по Москве», где как раз требовались молодые актеры. Евгений Стеблов вспоминает: «Мы туда зашли. Вообще, если это всерьез говорить, все это мистика. На Рижском вокзале у дома, где я родился, снимали много фильмов, в частности «Балладу о солдате», а я всегда смотрел, хоть меня гнали - я длинный был. Там меня маленькая женщина, одна из членов группы (позже я понял, что это второй режиссер) всегда гнала. А тут я увидел эту Маргариту Александровну Чернову. Я с ней потом несколько картин отработал. Она очаровательная женщина, совершенно без возраста. И была вторая - ассистентка Лика Авербах, дай ей Бог здоровья. Она заикалась. Я со страху не помню, но Лика Ароновна рассказывает так: «Ты так хотел сниматься, что мы решили и тебе сделать фотопробу…».

Да, если бы не Чернова с Ароновой… Режиссер фильма Георгий Данелия уже определился с актером на роль Саши Шаталова, одного из главных героев фильма, и ни о ком другом и слышать не хотел. Однако когда он увидел фотопробу Евгения, то изменил свое решение. Кстати, о том, что он занял место другого актера, Евгений Стеблов узнал лишь спустя много лет.
Георгий Данелия был дружен с Сергеем Бондарчуком. Через него он и вышел на ректора Щукинского училища Бориса Евгеньевича Захаву с просьбой отпустить молодого актера на съемки. Захава препятствовать не стал…
Успех фильма Георгия Данелия «Я шагаю по Москве» был просто грандиозным. Картина, снятая в жанре городской сказки, рассказывала о трех молодых людях: двух москвичах (роли которых исполнили Евгений Стеблов и Никита Михалков) и пареньке-писателе из Сибири, приехавшем в столицу со своей рукописью (Алексей Локтев). Молодость и стала эмблемой фильма. Вся картина пронизана идеей, что все в этом мире легко, все возможно и все должно обязательно закончиться благополучно. 
Особое место в картине занимал образ Москвы – города одновременно и реального, и сказочного. А довершала опоэтизирование столицы прекрасная музыка молодого композитора Андрея Петрова. 
В этом фильме Евгений Стеблов создал незабываемый образ Саши Шаталова, трогательного и смешного, долговязого, застенчивого юношу, который перед уходом в армию собрался жениться, но никак не может сговориться с любимой. 
Едва выйдя на экраны, картина тут же стала культовой для молодежи, а ее герои, как сегодня говорят, стали «суперзвездами». Кому-то такая слава могла вскружить голову, но только не им. Евгений Юрьевич вспоминает: «Слово «звезда» для нас тогда казалось неприличным. Мы хотели быть мастерами, актерами с большой буквы. Звезда – это констатация славы. Но звездность ничего не говорит о качестве дарования». И еще: «Честно говоря, я не понимал, в чем успех-то мой. Меня все хвалили, а я не понимал. Мне казалось, что это какой-то обман, недоразумение, что все скоро раскроется, и будут просто бить. Я увидел себя впервые на экране на кинопробах, когда нас утвердили. Я увидел на экране сумасшедшего человека. Я был травмирован. Мы же все себя внутренне видим лучше...»
После удачного дебюта Евгений Стеблов снялся в небольшой роли в лирической киноповести Исидова Анненского «Первый троллейбус». А год спустя молодой актер получил приглашение от Михаила Калика на главную роль Володи Белова в фильме «До свидания, мальчики». Эта удивительно светлая и талантливая картина, поставленная по одноименному произведению Бориса Балтера, рассказывала о первой дружбе, первой любви. Кроме того, в ней впервые в нашем кинематографе очень тактично были изображены интимные отношениях несовершеннолетних героев.
Евгений Стеблов вспоминает: «Сколько я переживал по этому поводу!.. Сколько мне взрослые дамы давали советов, что я должен быть мужественным, но не грубым, нежным, но не инфантильным. Хотя по теперешним временам эта сцена была такая наивная, невинная. Я несколько эротических сцен имел в своей практике. То, что я потом играл уже в зрелые годы, не идет ни в какое сравнение. Но тогда я жутко волновался, не спал ночь. Но все получилось…»
К несчастью у этой картины оказалась нелегкая судьба. По завершении работы многие фрагменты были вырезаны цензурой, но даже в таком виде фильм вскоре запретили, и широкого экрана он не увидел. Авторский вариант пришел к зрителям только в конце 80-х, когда режиссеру позволили восстановить картину в том виде, в каком он снял ее когда-то… 
Роль Саши Шаталова из фильма «Я шагаю по Москве» стала для Евгения Стеблова не только первым и главным успехом в жизни, она широко открыла перед ним двери кинематографа, закрепив на долгие годы за актером образ нескладного, неловкого сначала юноши, а затем и мужчины. 
До окончания Щукинского училища Евгений Стеблов снялся еще в нескольких картинах. Помимо уже упомянутых фильмов «Первый троллейбус» и «До свиданья, мальчики», стоит также упомянуть кинороман Даниила Храбровицкого «Перекличка» и лирическую комедию Эдуарда Абалова «Когда играет клавесин».
В фильме «Перекличка» Евгению Стеблову вновь довелось сняться вместе с Никитой Михалковым. И, как признается сам Евгений Юрьевич, именно с этой картины и началась по-настоящему их крепкая мужская дружба. Свой первый фильм «А я уезжаю домой», сделанный им еще во ВГИКе, Никита Михалков снял по его рассказу. А впоследствии, став знаменитым режиссером, Михалков не раз приглашал Стеблова в свои фильмы.
В 1966 году Евгений Стеблов окончил театральное училище имени Б. В. Щукина и был принят в труппу Театра имени Ленинского комсомола, которым руководил выдающийся режиссер Анатолий Васильевич Эфрос. К сожалению, здесь Стеблов имел счастье работать меньше сезона. За этот короткий период он успел сыграть Зубного врача в «Похождениях зубного врача» А. Володина, Витьку Аникина в спектакле «До свидания, мальчики» и яркий эпизод в «Судебной хронике» Волчека. После чего театр разогнали…
Анатолия Эфроса перевели в Театр на Малой Бронной, а Стеблова через военкомат мобилизовали в Театр Советской Армии (ЦАТСА). Первой и единственной работой Евгения Стеблова на этой сцене стала роль Юркевича в постановке Леонида Ефимовича Хейфеца «Часовщик и курица, или Мастера времени». Роль была сложна технически - за время сценического действия артисту предстояло сыграть четыре возраста героя. Евгений Стеблов начал репетировать, но вскоре из-за творческих разногласий ушел из театра.
В 1969 году Евгений Стеблов пришел в театр имени Моссовета, театр, в котором блистали легендарные Фаина Раневская, Ростислав Плятт, Вера Марецкая, Любовь Орлова, Серафима Бирман. Оказаться в таком окружении – это одновременно и огромное счастье, и огромная ответственность. 
Евгений Стеблов дебютировал ролью Павла в «Старике» Максима Горького. Молодой актер играл так ярко, так размашисто и свободно, что тут же, как говорят в театре «прошел». «Великие старики» приняли талантливого актера, взяли под свою опеку, а это многого стоит! 
Впоследствии Евгений Юрьевич неоднократно признавался в своей огромной признательности к этим людям, которые «ничему специально не уча, очень многому его научили». 
Как известно и Раневская, и Бирман, и Марецкая не отличались покладистыми характерами. Евгений Стеблов оказался под стать им. Обладая внешностью божьего одуванчика, он всегда славился острым, как бритва, языком. Порой приходилось за это расплачиваться. 
Непростые отношения у молодого актера сложились с Львом Федоровичем Лосевым, директором театра. Однажды, во время болезни Стеблова, директор ему заметил: «Что это вы все хвораете, Евгений Юрьевич? Главную роль опять получили, смотрите, не заболейте». На что Стеблов ему совершенно спокойно ответил: «Да мы-то заболеем - нас подождут, вы не заболейте, Лев Федорович». «Да, - вспоминает Евгений Юрьевич, - и в его лице я нажил себе не то чтобы врага, но, когда делили пирог - ну там тарификация, зарплата, премия, - тут я все и ощущал».

Евгений Стеблов в роли Федулова в фильме Слушатель_Фото _Актеры советского и российского кино

Однако вернемся к работам актера на сцене. О Евгении Стеблове – говорят, что он из тех артистов, которые не терпят режиссерского диктата, ему необходимо иметь свое свободное пространство. В таких условиях он легко и непринужденно включается в любую роль. Долгие годы с неизменным успехом он играл в спектакле «Миллион за улыбку» по пьесе А. Софронова. Великолепные рецензии собрал спектакль «Пять углов», в котором артист исполнил роль кавторанга Миши. Блестящими были работы Стеблова в спектаклях: «Правда хорошо, а счастье лучше» (Платон), «Гедде Габлер» (Бракк), «Двенадцатая ночь» (Мальволио), «Возможная встреча» (Бах) и многих других.
По молодости лет Стеблов был настоящим виртуозом в части покорения женщин. И это не удивительно. Высокий, симпатичный, умный, владеющий грамотной речью юноша ко всему прочему еще и стильно одевался. Узкие брюки, красные носки, зауженные мокасины, зачесанные назад волосы и супермодный в то время длинный прозрачный плащ (в простонародье называемый презервативом) – вот облик Евгения Стеблова конца 60-х. Ну, какая девушка могла устоять!
Сам же Евгений Стеблов в шутку делил женщин на три категории. Первая - женщина-любовница, вторая - женщина-трость, то есть женщина для прогулок, интеллектуальных бесед. Третья - поиск любви, чего-то настоящего.
Поиски настоящего закончились в 1971 году. Его избранницей стала Татьяна Осипова. Вместе они уже четвертый десяток лет. Бывало всякое… Евгений Юрьевич признается: «Бурная, очень бурная жизнь. Мы оба сильные натуры, оба темпераментные. Но! Никогда не доходило до развода - любовь всегда останавливала».
Параллельно с работой в театре Евгений Стеблов продолжал регулярно и довольно успешно сниматься в кино. Многие зрители запомнили его блестящие работы в комедиях Алексея Коренева: «Урок литературы» (1968), где Евгений Стеблов создал образ молодого учителя литературы Кости, решившего в один момент всегда говорить только правду; и «Вас вызывает Таймыр» (1970), где актер сыграл роль командированного Андрея Николаевича Гришко.
Не остались без внимания его работы в драме Сергея Соловьева «Егор Булычев и другие» и историко-биографическом фильме Даниила Храбровицкого «Укрощение огня». Но особенно удалась актеру роль Канина – звезды немого кино в великолепной мелодраме Никиты Михалкова «Раба любви», вышедшей на экраны в 1975 году.

Главные роли в «Рабе любви» исполнили несравненная Елена Соловей и обаятельный Родион Нахапетов. Персонаж же Евгения Стеблова был, собственно говоря, второстепенным. Однако, блистательно исполненный, он запомнился зрителю наряду с главными героями. 
Прототипом героя Стеблова был артист Полонский, звезда российского немого кино. Евгений Юрьевич вспоминает, что, готовясь к роли, он специально просмотрел фильмы с его участием, но ничего примечательного там для себя не нашел. И тогда он решил сыграть на несоответствии. Своего персонажа он наделил неестественно тонким голосом, подчеркивая этим несоответствие внешности и поведения героя-любовника на экране и его немужской сути в жизни. Отношение артиста к герою было ироничным, но не лишенным нежности. Образ получился объемным, смешным и трагичным одновременно.
Стоит отметить, что это был первый случай в нашем кино, когда на экране был изображен человек нетрадиционной ориентации. Евгений Юрьевич с усмешкой вспоминает, что после этого у него поклонников прибавилось враз. «Да, хватало поклонников из этой сферы, - признается актер. – Ну, как: если человек подходит и говорит: я очень люблю ваше творчество, особенно роль в «Рабе любви», - сразу понимал, что это гомосексуалист. Оказывали внимание - ну там чемодан поднести, еще что-то. Но я знал, как с ними себя вести, - еще смолоду научили… Если человек проявляет навязчивость, надо сразу резко ударить… по руке, если он к тебе ее протягивает. Но при этом никак не изменить к нему отношение. Унижать не надо - продолжать общаться, как ни в чем не бывало».

В 1976 году в жизни актера произошел резкий поворот. В том году его пригласили на роль Трилецкого в картину «Неоконченная пьеса для механического пианино». Однако эта роль не состоялась. Евгений Стеблов выехал из Праги, где он снимался в совместном фильме, и попал в автомобильную катастрофу…
В то время в Чехословакии, как и в других странах соцлагеря, очень боялись Кремля. Специально для операции был вызван очень заслуженный хирург. К несчастью, этот старый профессор уже редко оперировал, и от волнения он зажал Евгению пластиной 10 сантиметров нерва. Это привело к тому, что у Стеблова парализовало руку. В дальнейшем ему пришлось перенести еще две операции (оперировал личный хирург президента Слободы), прежде чем рука начала оживать опять.
Перенесенный стресс заставил Евгения Стеблова по-новому взглянуть на жизнь. Он вспоминает: «Тогда Господь меня остановил: «Одумайся! Переоцени свою жизнь. Какое твое место в ней?» И, возможно, это был один из существенных толчков к перемене моего мировоззрения. Меня это подтолкнуло к Богу. Может, это и раньше жило во мне, но я не понимал».
Для Евгения Стеблова это стало вторым рождением, и духовным, и физическим одновременно. Вместе с женой он принял крещение, хотя в те годы это было крайне непопулярно. Для этого ему даже пришлось специально договариваться со священником, чтобы тот не сообщал о процедуре в соответствующие органы…
После небольшого перерыва, связанного с аварией, Евгений Стеблов вернулся на киноэкран. В конце 70-х начале 80-х актер сыграл немало ярких, запомнившихся ролей. В 1977 году на экраны вышла лирическая комедия все того же Алексея Коренева «По семейным обстоятельствам». В ней Стеблов сыграл Игоря, сумасшедшего (в хорошем смысле этого слова) отца. Кроме того, в картине снялись замечательные актеры: Галина Польских, Евгений Евстигнеев, Ролан Быков, Анатолий Папанов, Марина Дюжева и другие.
Среди других заметных работ Евгения Стеблова – роли в драме Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни И.И.Обломова», авантюрной комедии Юрия Горковенко «Пока безумствует мечта», детективе Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Собака Баскервилей» (доктор Джеймс Мортимер), музыкальной комедии Юрия Чулюкина «Не хочу быть взрослым» (Дима).
За роль Димы в фильме «Не хочу быть взрослым» Евгений Стеблов был удостоен Государственной премией РФ.

В постперестроечный период Евгений Стеблов снимался несколько реже. Среди наиболее удачных картин этих лет: сатирическая комедия Георгия Кеворкова «Каталажка», эротическая лента Валерия Рубинчика «Комедия о Лисистрате», фантасмагория Владимира Хотиненко «С.В.», психологический детектив Бориса Галкина «Черный клоун». 
В середине 90-х Евгений Стеблов отошел от кинематографа. Хороших картин практически не снималось, а в том, что ему предлагали, он участвовать не хотел. Возвращение в кино состоялось благодаря старому другу Никите Михалкову. В 1998 году Евгений Стеблов сыграл Великого Князя в его знаменитой исторической картине «Сибирский цирюльник».
В настоящее время Евгений Стеблов по-прежнему работает в театре им. Моссовета, из которого ему доводилось уходить, а затем возвращаться вновь. «Конечно, сейчас это не тот театр Завадского, в который я перешел в 1969 году, - признается Евгений Юрьевич. - Но с руководителем Павлом Иосифовичем Хомским у нас очень хорошие отношения, я с ним много работал. Наш театр эклектичный, и в этом его заслуга. Он не навязывает одно эстетическое направление, у нас расцветают все цветы. И я это приветствую».
Кроме того, Евгений Стеблов занимается преподавательской деятельностью – он профессор РАТИ. Евгений Юрьевич признается, что и сегодня немало талантливой молодежи, вот только обидно, что настоящая культура в упадке, а расцветает масскультура: «Поступал один мальчик из Казахстана, приходит и говорит: «Вот мое портфолио». Он даже не понимает, что это театральное училище, а не модельное агентство. Его спрашивают: «Какие книги читаете?» Он совершенно на голубом глазу говорит: «Я очень люблю русскую культуру. Но я ничего не читаю. Зато я телевидение смотрю, почти все программы!». О чем тут говорить?».
А что же кино? В последние годы Евгений Стеблов вновь востребован отечественным кинематографом. Он очень убедительно сыграл маньяка доктора Кроткого в многосерийной комедии Олега Фомина «Конференция маньяков», снялся в мелодраме «Вечерний звон» режиссера Владимира Хотиненко, сериале «Любовь. Ru». Одна из последних работ актера – роль Федулова в сатирической комедии Владимира Зайкина «Слушатель». 
Сын Евгения Юрьевича, Сергей Стеблов (1973 г.р.), пошел по стопам отца - он окончил Театральное училище имени Б. Щукина. Как и у отца, круг его профессиональных интересов очень широк. Он снимается в кино, написал пьесу «Пришельцы», которую поставили в театре «Вернисаж» и в которой играли оба Стебловых. Кроме того, Сергей пишет сценарии и пробует себя в телевизионной режиссуре.



Источник Развернуть
Просмотров: 928 Комментариев: 0
Теги: О Евгении Стеблове, Актеры и время, Биография 1707 19
Просмотров: 542 Комментариев: 0
Теги: Том Круз, Мемы, Видео 1707 15




Министерство культуры решило поддержать съёмки 58 новых российских картин. Из них 8 проектов - фильмы для детей. Именно столько из 18 заявок решил поддержать экспертный совет. Ещё 8 картин было отправлено в резерв (т.е. им может быть дадут денег, если они вдруг останутся). Хотите узнать что это за проекты? (кадр со съёмок фильма "Эбигейл")


Александр Галибин снимает драму "Сестрёнка" - про сироту, нашедшую приют в киргизском посёлке.


Елена Хазанова в фильме "Братство Бессмертных" расскажет историю неизлечимо больного мальчика, выдумавший для себя в хосписе фантастический мир, помогающий ему преодолеть страх смерти


Евгений Герасимов в фильме "Зимняя поездка к деду" расскажет историю мальчика, мечтающего попасть в сборную страны по сноуборду. Вот только родители против поездки на соревнования. Но мальчик уезжает к деду, живущему недалеко от места проведения турнира


Евгений Невский снимает волшебную комедию "Домовой", где жители одной из московских квартир сталкиваются с неведомым миром


Александр Богуславский расскажет историю "Эбигейл" про девушку, живущую в закрытом городе, где запрещена магия. Отец Эбигейл много лет назад пропал, и девушка отправляется на его поиски, в процессе которых открывает для себя волшебный «подпольный» мир


Вячеслав Лагунов в фильме "Петька" расскажет про мальчика, который пытается выжить во время войны


Сарик Андреасян работает над фильмом "Робо", где расскажет про разработанного МЧС робота, который работал спасателем, но потом оказался списан в ангар. Там его находит мальчик, для которого робот станет хорошим другом и проводником во взрослую жизнь


Ну и... "Ералаш" Бориса Грачевского

Источник
Развернуть
Просмотров: 808 Комментариев: 0
Теги: Министерство культуры, детское кино, 8 проектов, 18 заявок 1707 12
Просмотров: 538 Комментариев: 0
Теги: Прикол про погоду, Видео 1707 744




История ремейков советских фильмов начинается ещё в 1943 году, когда в США сняли фильм "Сахара", взяв за основу советский фильм Михаила Ромма "Тринадцать". Но сегодняшний рассказ не об этом, а о современных российских перезапусках старой советской киноклассики


Первым российским ремейком старых советских фильмов стала абсурдистская трагикомедия Глеба и Игоря Алейниковых "Трактористы 2", вышедшая ещё в начале 90-х. 



Фильм можно назвать вольной фантазией на тему пырьевских "Трактаристов" 1939 года, но в нём также обыгрываются темы из "Свадьбы в Малиновке" и "Место встречи изменить нельзя". Интересно, что журнал "Афиша" внёс этот фильм в список "100 главных русских фильмов"



Следующий ремейк в 1993 году снял никто иной, как Георгий Данелия. Речь идёт о фильме "Настя", который по сути является ремейком картины "Происшествие, которого никто не заметил" Александра Володина



Это пример, что называется, удачного ремейка - у фильма много положительных отзывов зрителей и довольно высокий рейтинг.
Фильм ещё интересен тем, что Данелия в сюжет ввёл псевдоспонсора из Южной Кореи, а по сути вора-домушника по кличке Косой в исполнении Савелия Крамарова. Поэтому некоторые зрители считают, что эта картина ещё и продолжение "Джентльменов удачи"





В 1998 году выходит фильм Петра Тодоровского "Ретро втроём" - ремейк советской мелодрамы 1927 года "Третья Мещанская" Абрама Роома



Тоже можно внести в список удачных ремейков, особенно если учесть, что оригинал уже был к этому времени давно забыт зрителями




Ещё один пример удачного ремейка - фильм Веры Сторожевой "Небо. Самолет. Девушка."



Фильм снят на основе картины 1968 года "Ещё раз про любовь". Интересно, что Михаил Ефремов в новом фильме играет ту же самую роль, которую в 1968 году играл его отец, Олег Ефремов



Это что касается более старых, малоизвестных и сравнительно удачных перезапусков

Но вот мы подошли к современным...

И как вы думаете, кто из российских режиссёров снял первый провальный ремейк? Эльдар Рязанов! 1 января 2007 года на телевидение состоялась премьера мюзикла "Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя"



Несмотря на россыпь замечательных актёров зритель перезапуск "Карнавальной ночи" не принял. Хотя если быть честным, это не первая попытка её ремейка на ТВ. Первая была сделана ещё в 1996 году Евгением Гинзбургом, но она на фильм как бы и не претендовала - это был скорее новогодний огонёк на тему



А через год вышел самый знаменитый ремейк рязановских комедий - "Ирония судьбы. Продолжение" от Тимура Бекмамбетова. Хотя тут скорее не ремейк, а сиквел... Или всё же ремейк... Или и то, и другое...



Что-то говорить вам о нём, думаю, не стоит. Видели его, наверное, все. И все имеют своё мнение. Кому-то понравился, кому-то не очень, кто-то не принял совсем. Но надо отдать должное, он, наверное, лучше всего того, что пошло дальше


Хотя нет, есть ещё один ремейк, о котором разнятся мнения - "Розыгрыш" Андрея Кудиненко, снятого по мотивам одноимённого фильма Владимира Меньшова





Ну а что было дальше, вы точно помните: "Человек с бульвара Капуцинок", "Служебный роман. Наше время", "Джентльмены, удачи!", "Весёлые ребята;)" и изюминкой на всём этом пироге - "Кавказская пленница!".  Ещё  "Королева бензоколонки 2", правда это фильм украинский, но ремейк то советского фильма. Ничего не будем говорить об этих творениях. Про них уже и так столько сказано и написано. А ещё вроде как готовились к выходу (да так и не вышли) ремейк "Иван Васильевич меняет профессию - "Василина Ивановна меняет профессию", сиквел "Чародеев" - "Парадокс" и ещё один ремейк "Кавказской пленницы" - "Убежать, догнать, влюбиться"




Можно ещё добавить к списку несколько сиквелов: "Не бойся, я с тобой! 1919", " Белые Росы. Возвращение", "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини"

В пост сознательно не включены другие экранизации книг, типа "Золотого телёнка", "Тихого Дона", "Территории", "А зори здесь тихие" и других - это не ремейки, а авторский взгляд на литературное произведение !


Источник


Развернуть
Просмотров: 727 Комментариев: 0
Теги: Пятнадцать ремейков советской киноклассики, 1707 19

Участник Великой Отечественной войны. В 1941—1942 годах учился в Военно-морской школе. В 1942 году был зачислен юнгой на торпедный катер "Отважный", а через год стал рулевым. Принимал участие в освобождении Будапешта, Бухареста. Отличился в боях за Вену, во время рукопашной схватки за Венский мост. За этот бой был награжден матросской медалью Ушакова на цепях. Имеет и другие боевые награды. Несколько раз был ранен, контужен. С 1945 года — актёр киностудии «Мосфильм». До 1994 года — актёр Театра-студии киноактёра. Жена — актриса Муза Крепкогорская. 6 марта 1994 года в 75-й квартире дома № 5 по улице Черняховского, находясь в состоянии алкогольного опьянения, Георгий Юматов застрелил из охотничьего ружья «Зауэр — 3 кольца» дворника Захид-оглы Мадатова, который помогал актёру похоронить его любимую собачку Фросю, умершую накануне. Юматову, обвиненному в совершении умышленного убийства на почве ссоры, согласно статье 103 УК РФ, грозило лишение свободы на срок от 3 до 10 лет. Но после того, как адвокат Борис Кузнецов сумел доказать, что действия его подзащитного не были умышленным убийством, а выходили за рамки необходимой обороны, через два месяца после ареста Георгий Александрович был выпущен из «Матросской тишины» под подписку о невыезде. Затем он как фронтовик к 50-летию Победы попал под амнистию, и в конце 1995 года дело было прекращено.В последние годы Георгий Юматов стал ходить в Церковь. Георгий Юматов скончался 5 октября 1997 году на 72-ом году жизни.Георгий Юматов похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.

Развернуть
Просмотров: 509 Комментариев: 0
Теги: Чтобы помнили, Георгий Юматов . 1707 12
Просмотров: 576 Комментариев: 0
Теги: Александр Цыпкин, Данила Козловский читает рассказ "Томатный сок". 1707 15




Имя Роуэн Аткинсон, наверное, для большинства зрителей мало что скажет. Но скажешь мистер Бин (ну и ещё дополнишь агент Джони Инглиш), так сразу лицо расплывётся в улыбке - этот комедийный сериал смотрели почти все в 90-е. С другими ролями этот актёр никак не ассоциируется. И какое же было  удивление, когда видишь его в роли комиссара Мегрэ в рекламе детективного минисериала по мотивам повестей Жоржа Сименона




Сначала даже не веришь глазам - ну никак его гуттаперчевое лицо  не вяжется с серьёзными ролями. Но, как оказалось, Аткинсон у себя на родине славен не только ужимками - он серьёзный театральный актёр. Ну лондонский театр  посетить вряд ли удастся, а вот посмотреть на другой взгляд на классику детектива можно. Тем более, что в продюсерах сериала сын писателя. И именно он отметил, что из Аткинсона получился "самым правдивый комиссар Мегрэ всех времен"

Интересно, что сам актёр, по его же словам, больше года сомневался - его ли эта роль. А создатели сериала терпеливо ждали, не беря на главную роль кого-то другого.



Но образ мистера Бина настолько привязался к Аткинсону, что смотря на его Мегрэ в трейлере,постоянно ловишь себя на мысли, что просто ждёшь, что он сейчас характерно улыбнётся и состроит очередную ужимку. Хотя в Англии, возможно, его и не воспринимают как актёра одной роли.





Источник



Развернуть
Просмотров: 1077 Комментариев: 0
Теги: Мистер Бин, агент Джони Инглиш, комиссар Мегрэ, Роуэн Аткинсон, 1707 12
Просмотров: 655 Комментариев: 0
Теги: Блокбастер — Трейлер (2017), 1707 09
Просмотров: 670 Комментариев: 0
Теги: Филиппинский фильм режиссёра Эфрена С. Пиньона "Убийство сатаны" 1983 г. 1707 2220





Одна из характерных составляющих фольклора любой страны – это наличие сказок. И наша с вами страна здесь не исключение. Все вы наверняка помните, как в детстве кто-то из родителей или, например, бабушка, читала вам сказку на ночь, чтобы вы скорее закрывали глаза и засыпали. Спокойный и монотонный родной голос, повествующий о чём-то очень интересном перед сном, действует поистине успокаивающе и усыпляюще.


Однако речь пойдёт не о том, какой эффект оказывает на психику ребёнка чтение сказок перед сном, а о том смысле, который заложен в этих сказках, но очень часто остаётся непонятным по причине того, что он скрыт. И понять его не могут не то что бы дети, но даже взрослые.

Дело в том, что сказки зачастую пронизаны глубочайшим символизмом, а также являются неиссякаемым источником знаний и сведений о всевозможных событиях древности. В большинстве сказок нет случайных образов и персонажей, названий, имён и слов, а смысловая нагрузка может быть настолько глубока, что просто диву даёшься – сродни русской матрёшке, в внутри которой находится другая, а внутри неё – ещё одна и т.д., главный смысл сказки может таиться где-то в её глубине – под слоем более простых смысловых наслоений. Все уровни сказки могут представлять собой окошко в неизвестный мир устройства мироздания и основ жизни.

Всем нам следует знать, что сказки, кроме привычной бытовой воспитательной функции, могут выполнять и ряд других – более сложных, например:

- Раскрывать тайны мироздания и другие тайные знания
- Указывать на цикличность бытия
- Служить астрономическим или природным календарём
- Быть хранилищем истории
- Связывать с предками
- Рассказывать об обрядах инициации, когда человек переходит из детства в зрелость
- Направлять человека на путь духовных исканий и личностного роста и т.д.

Во многих сказках представленные направления могут не только идти рядом друг с другом, но также и пересекаться и даже синхронизироваться. Персонажи сказок являют собой некие символы, каждое их действие несёт в себе сакральный смысл, а пути, по которым они идут, указывают на особые методы получения тайных знаний и достижения внутренней гармонии. Нередко сказки сравнивают даже с магическими формулами, которые теряют свою силу, если их неправильно произнести.

И давайте в качестве примеров рассмотрим несколько всем известных народных сказок. Не факт, что наши расшифровки будут в полной мере отражать истину, но послужить неким алгоритмом для понимания заложенного в сказках скрытого смысла они всё же смогут.

Итак, рассмотрим три сказки: «Репка», «По щучьему веленью» и «Кощей бессмертный»:

«Репка»



Что мы знаем из сказочки : 
Нам известно, что дед посадил репку, и по причине особо урожайного года, она выросла очень больших размеров. Чтобы вытянуть репку, деду по очереди на помощь прибегали бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Вытянуть же репку они смогли только тогда, когда тянули её все вместе.

Скрытый смысл:
 Если говорить о скрытом, эзотерическом значении данной сказки, то она рассказывает нам о тех знаниях, которые были накоплены предками, жившими в древние времена. Репка выступает в роли корней рода, а посадил её первопредок – тот самый дед, являющийся старейшим и мудрейшим.

Бабка в этой сказке символизирует традиции дома; отец – опору и защиту семейства; мать – опеку, тепло и любовь; внучка – продолжение рода; Жучка – защиту благосостояния; кошка – благостное состояние в доме и позитивный микроклимат; а мышка – достаток.

Каждый из представленных образов тесно связан друг с другом, а все вместе они представляют одно целое. Только соединив все части вместе, человек способен достичь истинной гармонии бытия, научится жить в состоянии потока, когда всё, что есть внутри человека, и всё, что окружает его снаружи, приходит в соответствие друг с другом.

«По щучьему веленью»



Что мы знаем из сказки:
 Молодой человек по имени Емеля сидел на печи и ничего не делал. В один из дней, пойдя на реку за водой, он выловил щуку. Щука попросила Емелю её отпустить, а взамен согласилась исполнить несколько желаний. После недолгих раздумий Емеля попросил у щуки царевну и дворец, что и получил в итоге, а также стал красавцем.

Скрытый смысл:
 Печь символизирует собой пространство сознания, в котором герой сказки находился большую часть времени, и из которого выбираться очень не хотел, т.к. всё время созерцал сам себя. Однако человек не может находиться в гармонии, если его внутренний мир никак не связан с внешним.

«Познакомившись» с щукой, Емеля осознал свои истинные желания и обрёл намерение, которое выражается в словах: «По щучьему велению, по моему хотению». Щука же, в свою очередь, представляет собой природу-мать, по отношению к которой Емеля и проявил внимательность. И уже затем природа дала ему возможности для реализации своего намерения и самосознания.

Фраза «По щучьему велению, по моему хотению» означает единство двух граней бытия – Духа человека и его Души. Щуку также можно трактовать как «Щура», т.е. пращура – родоначальника всего и человеческого духа. Река, из которой Емеля решил набрать воду, является неким энергоинформационным каналом, в который можно проникнуть, только выйдя из привычных рамок и отказавшись от сковывающих убеждений. В конечном счёте, Емеля, посредством освобождения своего духа, достиг недоступных человеку в обычном состоянии сознания возможностей и стал властелином своей судьбы. Кроме того, становление Емели прекрасным принцем – это проявление внутренней красоты на внешнем плане.

«Кощей Бессмертный»



Что мы знаем из сказочки: 
Кощей является злым владыкой тёмного царства подземелья, регулярно крадущим прекрасных девиц. Он состоятелен, а в его владениях обитают диковинные птицы и животные. Кощею служит Змей Горыныч, обладающий огромным количеством тайных знаний, по причине чего имеющий большую власть. Кощей считается бессмертным, и обычными способами его не одолеть, хотя, если есть желание, то можно узнать необычные способы, которые, как правило, Ивану-царевичу, раскрывает Баба-яга.

Скрытый смысл:
 Если мы обратимся к пантеону богов славян, то увидим, что Кощей – это одно из проявлений Чернобога, властвующего над Навью, Тьмой и Пекельным царством. Также Кощей олицетворяет зимние холода, а девицы, которых он крадёт – животворящую силу Природы и весну. Иван-царевич является символом солнечного света и весеннего грома, сопровождающегося дождём (вспоминаем бога Перуна), в поисках Кощея которому способствуют все природные силы. Победив Кощея, Иван-царевич победит холод, тьму и смерть.

Как нам известно, смерть Кощея можно найти в яйце, которое есть символ возрождения и возможность бытия всего сущего, что только может быть. Исходя из этого, Кощей находится у начала Всего, а его гибель приравнивается к возникновению мира.

Игла, на острие которой находится Кощеева смерть, служит отсылкой к мировому Древу, соединяющему подземный мир, землю и небо, а также зимнее и летнее солнцестояния. Кощея можно интерпретировать как зимнее солнцестояние, а Ивана-царевича – как летнее солнцестояние. Они всегда находятся в состоянии борьбы друг с другом. Погибель одного – это рождение другого, точно так же, как уходит зима и приходит лето, а после этот цикл повторяется.

И ещё одна деталь:
Кощей Бессмертный – это попытка напугать Ивана Царевича, которая содержит в себе совсем иной посыл – Кощей Бессмертный – это Кощей Бес Смертный.

В этой же сказке герой сталкивается с не менее важным мифическим персонажем - Бабой Ягой. Это существо знает многое о жизни и о смерти и, проведя героя через цепь испытаний (чтобы проверить искренность и силу его порывов), способно поднять силу его Духа до невероятных высот, одарив мудростью, знаниями и способностями.

Заключение:

Время неумолимо бежит вперёд. Мир меняется. И вместе с миром меняется человек и его восприятие. Сегодня уже совсем немногие могут понять и объяснить сакральный и очень глубокий смысл сказок наших мудрых предков, а он, как вы и сами успели убедиться, конечно же, есть. А те знания, которые в этих сказках передавались, вообще совсем скоро могут кануть в Лету. Несложно заметить, что с течением времени прервалась та тонкая связь, которая соединяла друг с другом разные поколения людей.

Для того чтобы понять истинную суть сказок, в особенности, народных, человек должен отодвинуть на задний план своё нынешнее мировосприятие, и постараться посмотреть на мир и жизнь в нём тем взглядом, которым на них смотрели люди, жившие в те далёкие времена, когда сказки только начали появляться.

Поиск смысла, всенепременно, должен присутствовать, ведь Законы бытия, каким бы ни было время, каким бы развитым не было общество, какой бы высокотехнологичной ни была жизнь человека, всегда оставались и будут оставаться одними и теми же. Поэтому, пусть сказки о Кощее Бессмертном, Бабе-яге, Иване-царевиче, Емеле, Алёнушке и других персонажах будут для вас не просто интересными придумками, а теми указателями, на которые вы будете ориентироваться в своей повседневной жизни, в которой уже, казалось бы, совсем не осталось истинного волшебства.

Помните: волшебство есть, и оно окружает вас повсюду!


Источник Развернуть
Просмотров: 1039 Комментариев: 0
Теги: Скрытый смысл, народные сказки, Волшебство повсюду, 1707 19




Какие комедии Леонида Гайдая вы знаете? Думаем это вопрос риторический, его фильмы до сих пор с удовольствием пересматривает зритель? Но знаете ли вы такую работу мастера, как "Фамильная драгоценность" с Пуговкиным и Куравлёвым в главных ролях? А "Неожиданное открытие" с Кокшеновым и Ярмольником? А "Ограбление по..." с Панкратовым-Чёрным?


Речь идёт о короткометражках, снятых для киножурнала "Фитиль", с которым тесно сотрудничал Гайдай в 80-е годы. Конечно фильмами их назвать слишком смело - это скорее мини-комедии. Но забывать о них тоже не правильно. Всего для этого сатирического киножурнала Леонид Иович снял 14 коротких фильмов. В принципе, для Гайдая это неудивительно, ведь в жанре короткометражек он работал и раньше. Более того именно они и принесли ему известность - после выхода знаменитых "Пес Барбос и необычный кросс" и "Самогонщики" о Гайдае заговорила вся страна. Да и те же новеллы для "Операции "Ы" или "Не может быть" - чем не сатирические сюжеты?

Во всех этих мини-комедиях он задействовал знаменитых комедийных актёров как из "своей обоймы": Михаила Пуговкина, Вячеслава Невинного, Леонида Куравлёва, Михаила Кокшенова, Натальи Крачковской, так и других, ранее у него не снимавшихся: Леонида Ярмольника, Пётра Щербакова, Александра Панкратова-Чёрного, Бориса Новикова, Юрия Волынцева

Вот в этом ролике собраны 11 сюжетов Гайдая для "Фитиля". 



Вот ещё один в коллекцию:



Не хватает двух - "Картинка с выставки" с Петром Щербаковым, где на открытии выставки новых товаров Руководитель не смог перерезать ленточку взятыми со стенда ножницами. Помогла старушка, которая дабы не сорвать мероприятие протянула старые ножницы, доставшиеся ей от прабабки, и "Деловые игры", о котором вообще ничего не известно, кроме того, что он был снят в 1987 году

Этих роликов не найти  нигде, видимо они либо не сохранились, либо до сих пор не оцифрованы.



Источник



Развернуть
Просмотров: 985 Комментариев: 0
Теги: Четырнадцать неизвестных комедий, режиссер Леонид Гайдай, Фитиль, Сатира, 1707 15
Просмотров: 574 Комментариев: 0
Теги: Полиграф Полиграфович, "Собачье сердце ", 1707 12
Просмотров: 562 Комментариев: 0
Теги: Афоня, Родня, Мимино, танец, визитная карточка фильма 1707 09
Просмотров: 600 Комментариев: 0
Теги: Фильм, Разборки в стиле кунг-фу, Китай 1707 2220



Когда-то американский журнал Harper’s Bazaar опубликовал большую статью «Портрет леди», которая была посвящена удивительной женщине и талантливейшей актрисе Джулианне Мур.

Джулианна Мур — женщина не просто современная, но и вневременная. Для иллюстрации этой идеи авторы статьи придумали отличную фотосессию: рыжеволосая актриса позировала в нарядах из последних коллекций модных домов, имитируя персонажей картин позапрошлого, прошлого и этого веков.





«Мадам Х» (1884) Джона Сингера Сарджента, в Ralph Lauren.


«Хромоножка» (1997) Джона Каррена, в Bottega Veneta.

 «Сидящая женщина» (1917) Эгона Шиле, в платье Lanvin и чулках Wolford.


«Загородная медсестра №3» (2003) Ричарда Принса, в Louis Vuitton.


«Адель Блох-Бауэр I» (1907) Густава Климта, в Dior Haute Couture.

 «Госпожа Чеховская с веером» (1919) Амадео Модильяни, в Calvin Klein.

Но кроме этого фотосета по мотивам классических и современных произведений искусства, Джулианна Мур выступала в качестве модели и в похожих проектах. Вот несколько коллажей из фотосетов разных лет.


Джулианна Мур как «Большая одалиска» Жана Энгра. Журнал Vanity Fair, 2000 год.

Далее актриса в интерпретациях картин голландского живописца Яна Вермеера для журнала Interview Magazine, 2002 год.


«Девушка с жемчужной сережкой», 1665 год.


«Молочница», 1658.


«Дама, стоящая у вирджиналя», 1670.


«Святая Праксидия», 1655.


Источник



Развернуть
Просмотров: 1743 Комментариев: 0
Теги: Портреты леди: Джулианна Мур в модных интерпретациях великих картин 1707 19

Страницы: Пред. | 1 | ... | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду