«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино




Ни для кого не секрет, что во время съёмок фильмов некоторые сцены приходится переснимать. Где-то получился брак, что-то пошло не так и это поздно заметили. А фильм надо срочно сдавать. И вот съёмочная группа экстренно бросается на пересъёмку эпизода. Причем независимо от того совпадает ли это с сезоном года. Сейчас в век цифровых технологий и компьютерной графики с этим стало легче. А вот раньше, когда всё кино снимали на плёнку...


Известны несколько случаев когда актёрам зимние кадры приходилось играть летом, а летние зимой. На память сразу приходит фильм "Девчата" с Румянцевой и Рыбниковым, когда финальную сцену в сибирских сугробах снимали в бархатный сезон в Ялте

В этом отношении, очень интересна миниатюра, рассказанная Андреем Мироновым в концертной студии Останкино в 1978 году. Там, конечно, всё очень утрировано, но зато очень смешно






Источник Развернуть
Просмотров: 643 Комментариев: 0
Теги: Как переснимаются сцены в кино, век цифровых технологий и компьютерной графики, всё кино снимали на плёнку 1708 15





"Загуляло солнышко по крышам". Авторы не установлены. Поёт Валентина Дворянинова. Ленинградское телевидение, фильм-концерт «Весна идёт», 1966г. 
Развернуть
Просмотров: 462 Комментариев: 0
Теги: Музыка кино, Поёт Валентина Дворянинова, к/ф "Лёгкая жизнь". 1964 г. 1708 12
Просмотров: 594 Комментариев: 0
Теги: Финальный русский трейлер, фильм Валериан и город тысячи планет (2017) 1708 09
Фильм снят в рамках интенсивного трехдневного курса "Первые шаги в кинорежиссуре" в "Высшей школе режиссеров и сценаристов в Санкт-Петербурге. Участники этого курса за три дня в команде единомышленников снимают свой собственный игровой короткометражный фильм, проходя весь путь от идеи и написания сценария, до съемок и монтажа своей работы. Развернуть
Просмотров: 452 Комментариев: 0
Теги: Первые шаги в кинорежиссуре, Пищевая цепочка 1708 2220
Просмотров: 418 Комментариев: 0
Теги: Официальный русский трейлер, фильм "Охранник", 2017 год 1708 21



Последний месяц лета. Кто-то уже успел съездить на моря, а кто-то ещё планирует запрыгнуть в последний вагон поезда, отправляющегося на юга. А как же кино? Ведь можно и черноморском побережье посетить летний кинотеатр. А что там будут показывать в августе? Сейчас расскажем



Последний киномесяц лета начинается с долгожданной экранизации романа Стивена Кинга "Тёмная башня".



Да-да, тот самый фильм, где главный герой по прозвищу Стрелок, срисованный Кингом с Клинта Иствуда, вдруг стал чернокожим. Ну что же, будем поглядеть, как Идрис Эльба сможет воплотить эту роль на экране, когда будет искать центр Вселенной. 





Драма от Кантемира Балагова "Теснота"



Нальчик, 1998 год. В еврейской семье готовятся к застолью по случаю помолвки сына, но праздник плавно перетекает в трагедию - новобрачных крадут и требуют выкуп. Местная община находит деньги только на невесту, семье жениха предстоит решить этот вопрос самостоятельно. Вдобавок у дочери Иланы тайный роман с кабардинцем, который не одобряют ни её консервативная семья, ни его земляки





Боевик "Охранник"



Экшн-триллер об охранниках торгового центра, ветеране с тяжелым прошлым и его проблемном напарнике, которые оказываются единственной преградой между бандой наемников и их невинной целью – юной свидетельницей политического убийства





Ещё одна премьера для любителей фантастического жанра – "Валериан и город тысячи планет" от Люка Бессона



В 28-м столетии Валериан и Лорелин являются группой специальных агентов, задачей которых является поддержка порядка во всех подконтрольных человечеству территориях. По заданию министра обороны они отправляются в город Альфа – постоянно расширяющийся мегаполис, где собираются существа со всех уголков мира, чтобы поделиться знаниями и культурой друг с другом. Однако в центре Альфа существует тайна, темная сила, которая угрожает мирному существованию города. Валериану и Лорелин предстоит идентифицировать угрозу и защитить не только Альфу, но и всю вселенную





Ужастик от Дэвида Сандберга "Проклятие Аннабель: Зарождение зла"



Продолжение хоррора о дьявольской кукле, ставшей вместилищем для духа проклятой Аннабель. Недремлющий демон находит себе новых жертв – девочек-сироток, которые после закрытия приюта переселяются в дом бездетного кукольник




Комедийный боевик "Телохранитель киллера"



Специальный агент безопасности Майкл Брайс получает задание охранять своего заклятого врага Дариуса Кинкейда, который является одним из самых известных киллеров в мире. Так сложилось, что Дариус – главный свидетель по делу одного кровожадного диктатора из Восточной Европы. Майкл должен забрать Дариуса в Англии и сопроводить его в Международный суд ООН, однако сделать это будет очень непросто. Чтобы выжить, им придется забыть о своих разногласиях и начать работать сообща





Новая отечественная комедия "Графомафия"



Надежда Павловна, крупный издатель, замыслила совершить кровавое дело: убить одного очень талантливого автора, украсть его готовый шедевр и выдать за творение собственного обожаемого сына Шурки. Тем временем сам Шура не проявляет совершенно никакого интереса к славе и к литературной деятельности как таковой, а думает, в основном, о роскошных машинах и красивых девушках. Для совершения убийства Надежда Павловна нанимает нескольких графоманов, которые мечтают о массовом признании. Новоиспеченная банда с энтузиазмом берется за исполнение заказа, ведь главный приз в этой игре -издание их собственных, никому не нужных произведений. Для горе-писателей это прямая дорога к простому человеческому счастью. Но бойкие герои еще не представляют, что писать триллеры - одно, а убить настоящего человека - уже совсем другое…





Комедийный мультфильм "Эмоджи фильм"



Семейный мульт о героях-смайликах, живущих в цифровом мире современных гаджетов. Каждый смайлик передает одну эмоцию – за исключением бедолаги Джина, который то и дело меняет свое выражение. Устав быть "белой вороной" и опасаясь удаления из смартфона, Джин в поисках стабильного программного кода покидает мир эмодзи и отправляется в захватывающее путешествие по другим популярным приложениям





Ещё одна отечественная комедия "Бабушка легкого поведения"



Авантюрная комедия о бывшем провинциальном актере, сердцееде и жадном до денег пройдохе Сане. Алчность доводит героя до крупных неприятностей, когда он наживает врага в лице криминального босса. Скрываясь от бандитов в доме престарелых, Саня призывает на помощь свое актерское мастерство, чтобы влиться в среду стариков под видом милой бабушки





Австралийский ужастик про акулу "Над глубиной: Хроника выживания"



Захватывающий триллер о трех американских студентах, которые отправляются в Австралию, чтобы снять на видео опаснейших белых акул для телешоу. Экстремальная затея превращается в отчаянную битву с хищниками и друг с другом, когда их лодка переворачивается, а на поверхность всплывает темная тайна, способная разобщить героев даже перед лицом смерти





"Терминатор 2: Судный день 3D"



Культовый боевик 90-х после реставрации и перевода в формат 3D вновь на экранах





Костюмированная мелодрама "Тюльпанная лихорадка"



Фильм рассказывает историю, которая произошла в XVII веке в Нидерландах, как раз тогда, когда в стране произошел тюльпанный бум. Юная красавица София не по своей воли выходит замуж за богатого, но уже далеко не молодого бюргера Корнелиуса. Богач желает запечатлеть очарование свой новой жены и приглашает в дом художника Жана. Молодой человек влюбляется в Софию и девушка отвечает ему взаимной любовью. Вскоре они придумывают авантюрный план, как сбежать от Корнелиуса и обрести счастье друг с другом





Криминальный боевик "Малыш на драйве"



Работающий с грабителями талантливый молодой водитель по прозвищу Малыш заряжается энергией любимых музыкальных треков, чтобы безукоризненно выполнять свою работу. Однажды он встречает девушку своей мечты и задумывается о том, чтобы порвать связи с криминальным миром и отойти от дел. Криминальный бос Док втягивает Малыша в последнее дело и обещает, что по выполнению операции Малыш будет свободен. Но в итоге обреченное на провал ограбление ставит под угрозу жизнь, любовь и свободу Малыша





Детективный ужастик "Оно приходит ночью"



Психологический триллер о главе семейства, который встает между своими близкими и необъяснимым злом, засевшим у порога их дома. Таинственное нечто угрожает жене и сыну героя, принуждая его к отчаянным мерам





Комедийный мультфильм "Реальная белка 2"



Продолжение веселых и рискованных приключений белки-плута Злюка и его верного приятеля, крысенка Бадди. Друзья-животные узнают, что мэр города Октон собирается построить на месте их лесопарка парк аттракционов. Но Злюк так просто не отдаст свой дом под бульдозер!





Соскучились по французским комедиям с Пьером Ришаром? Тогда лента "Мистер Штайн идёт в онлайн" для вас



История о 75-летнем вдовце Пьере, который избавляется от депрессии благодаря романтической переписке на сайте знакомств. Когда его 28-летняя "виртуальная возлюбленная" назначает свидание вживую, Пьер посылает вместо себя своего молодого учителя по компьютерной грамотности





Ещё один кинокомикс Марвел "Сверхлюди"



Вообще-то это новый сериал про изолированнон от человечества общество, которое образовалось в результате заброшенного эксперимента. Но первые две серии создатели решили выпустить одним фильмом на экранах кинотеатров IMAX по всему миру





Ещё один сериал, который создатели решили опробовать в прокате - это российский мистический детектив "Гоголь. Начало"



Фильм рассказывает о юном Николае Гоголе, который в 1829 году только начинает пробовать себя в литературе. Однако он слишком критичен к своему творчеству и потому сжигает все, что пишет. Неожиданно он знакомится со следователем Яковом Гуро. Яков отбывает из Петербурга в село Диканька, чтобы расследовать происходящие там странные события. И Гоголь напрашивается к нему в помощники, чтобы написать об этом роман





Фантастический триллер "Тайна 7 сестер"



Перенаселение и голод в недалеком будущем породят закон, позволяющий иметь только одного ребенка. Семь одинаковых сестер, названных по дням недели, обманывают властей, изображая одного человека. Они выходят «в мир» раз в семь дней, строго по очереди. Но однажды Понедельник не возвращается домой...







Источник



Развернуть
Просмотров: 579 Комментариев: 0
Теги: Кинопремьеры августа, в кино в конце лета, 1708 19


С момента выхода на экраны мистической драмы режиссера Фрэнка Дарабонта «Зеленая миля», снятому по одноименному роману Стивена Кинга, минуло 18 лет. Давайте взглянем на то, как за это время изменились актеры, сыгравшие роли в киноленте, удостоенной высоких оценок критиков, получившей множество наград и заслуживших любовь зрителя.

Том Хэнкс
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Дэвид Морс
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Майкл Кларк Дункан, к сожалению, умер в 2012 году от инфаркта. Одно их последних его фото ниже.
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Бонни Хант
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Джеймс Кромуэлл
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Майкл Джитер
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Сэм Рокуэлл
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Барри Пеппер
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Джеффри ДеМанн
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Гарри Дин Стэнтон
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Уильям Сэдлер
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Патришия Кларксон
Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь

Даг Хатчисон

Актеры легендарного фильма «Зеленая миля» тогда и теперь



Источник Развернуть
Просмотров: 777 Комментариев: 0
Теги: Актеры, легендарный фильм, «Зеленая миля», люди и время 1708 15
Просмотров: 507 Комментариев: 0
Теги: 7 августа 1958 года . "Дорогой мой человек", Иосиф Хейфиц, по мотивам романа Юрия Германа, В главной роли Алексей Баталов. 1708 12
Просмотров: 551 Комментариев: 0
Теги: Сказка для взрослых, Ведущий - А. Ширвиндт, сын - А. Миронов, отец - Менглет Георгий Павлович 1709 09
Просмотров: 518 Комментариев: 0
Теги: Проект Дисней, Счастье - это 1708 2220
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Темная башня, Русский трейлер #2 (2017) 1708 21




Фрунзе (Фрунзик, Мгер) Мушегович Мкртчян (арм. Ֆրունզիկ (Մհեր) Մուշեղի Մկրտչյան; 4 июля 1930, Ленинакан — 29 декабря 1993, Ереван) — советский и армянский актёр театра и кино, театральный режиссёр. Народный артист СССР (1984).
 

Фрунзик Мкртчян советский актер театра и кино, театральный режиссер, Народный артист СССР 

Фрунзик (Фрунзе Мушегович) Мкртчян родился 4 июля 1930 года в армянском городе Ленинакан (ныне Гюмри). 
Имя ему дали в честь героя гражданской войны Михаила Фрунзе. В детстве Фрунзик хорошо рисовал, и отец хотел, 
чтобы он стал художником. Однако в 10-летнем возрасте мальчик увлекся театром, начал посещать драмкружок 
и устраивать представления для соседей прямо на лестничной клетке. Уже тогда никто не сомневался, 
что он станет великим актером. 
В 1947 году Фрунзик окончил школу и пошел работать на завод, но через несколько лет поступил в Ереванский 
театрально-художественный институт. Играть в театре начал, будучи студентом второго курса. В 1956 году Мкртчян 
получил диплом, и юношу сразу приняли в театр имени Сундукяна. Очень быстро молодой актер стал популярным. 
В середине 1950-х годов люди приходили в театр специально «на Фрунзика». 
Тогда же Мкртчян впервые снялся в кино – сыграл в небольшом эпизоде в фильме «Тайна озера Севан» Александра Роу. 
А полноценный дебют на киноэкране состоялся в 1960 году, в фильме «Парни музкоманды». Фрунзик играл музыканта по имени Арсен. 
Следующими работами в кино стали роли в фильмах «Тридцать три» Георгия Данелии, «Айболит-66» 
Ролана Быкова и роль дяди Джабраила в комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница», которая сразу 
сделала Фрунзика известным всей стране. В этой же картине снялась и его супруга – актриса Данара Мкртчян. 
На тот момент семейная жизнь Мкртчянов складывалась успешно, у них родились двое детей – дочь Нунэ и сын Вазген. 
В начале 1970-х годов в семью Мкртчянов пришло несчастье – Данара заболела шизофренией, ей пришлось уйти из театра. 
Из-за болезни жены Фрунзику приходилось отказывать от хороших ролей, поэтому в первой половине 1970-х фильмов 
в его участием вышло немного. 
Тем не менее, в 1975 году актер был награжден Государственной премией Армянской ССР за роль в фильме «Треугольник» (1967), 
а вторая половина 1970-х принесла ему новый виток популярности. Во многом этому способствовал выход на экраны комедии 
Георгия Данелии «Мимино», где Мкртчян играл вместе с Вахтангом Кикабидзе. Фильм тут же разошелся на цитаты, 
а обоим актерам вручили Государственную премию СССР. 

После «Мимимо» режиссеры снова вспомнили о Фрунзике, посыпались предложения о съемках. 
Он сыграл в музыкальной комедии «Багдасар разводится с женой», лирической драме «Солдат и слон», сказке «Приключения 
Али-бабы и сорока разбойников», комедии «Суета сует» и других фильмах. 

Между тем болезнь Данары прогрессировала, и в начале 1980-х годов ее пришлось поместить в психиатрическую лечебницу. 
Фрунзик остался один с двумя детьми, но продолжал активно сниматься в кино и играть в театре, разрываясь между работой и семьей. 

В середине 1980-х он женился еще раз, но брак оказался неудачным. Тогда же Мкртчян практически перестал сниматься в кино, 
а в начале 1990-х годов ушел из театра имени Сундукяна, которому отдал 35 лет своей жизни. Фрунзик решил создать собственный театр, 
но руководить им ему довелось недолго. Здоровье Мкртчяна было подорвано. Дочь Нунэ к тому времени вышла замуж и уехала с мужем в Аргентину, сын Вазген, как оказалось, унаследовал болезнь матери. В последние годы жизни актера поддерживал его младший брат. 

Скончался Фрунзик Мкртчян 29 декабря 1993 года в Ереване от инфаркта в возрасте 63 лет, 
был похоронен в Пантеоне героев армянского духа. На родине актера, в Гюмри, ему установлен памятник. 


Источник Развернуть
Просмотров: 681 Комментариев: 0
Теги: Легенды Советского кино, Советский и армянский актёр театра и кино, театральный режиссёр. Народный артист СССР. Лауреат Государственной премии СССР, Фрунзик Мкртчан 1708 19
Просмотров: 505 Комментариев: 0
Теги: Проба пера в стиле "коротких историй о ... ", Типичный монтажер (пилот) 1707 15



Он сказал, что он вернётся! А он, обычно, держит слово. Вот только с тех пор, как его создатель, Джеймс Кэмерон, отказался снимать продолжения истории, возвращения были не слишком впечатляющими. Но за дело вновь берётся Мастер. И не просто мастер, а отец-основатель. С присущим ему размахом. И он собирается снять ещё три фильма о Терминаторе




Да, вы не ослышались. Именно это заявил Джеймс Кэмерон. В 2019 году, когда к нему, согласно законодательству, частично вернутся права на его детище, он планирует переосмыслить всю франшизу и запустить новую сюжетную арку на три фильма. Участие в них Арнольда Шварценеггера - даже не обсуждается. Без него Терминатор - не Терминатор. Но и планируется ввод новых персонажей - Арни уже не молод, необходимо думать о "передаче эстафеты"



"Основной вопрос - продолжать франшизу или всё же её надо перезапустить, освежить? - говорит Кэмерон. - Может ли этот сюжет по-прежнему иметь то своё значение в наши дни, когда многие изобретения нынешнего мира догоняют то, что было научной фантастикой в ​​первых двух фильмах. Ведь мы уже живем в хищном мире дронов, постоянного надзора, громадных объёмов данных и появляющемся искусственном интеллекте"


Источник


Развернуть
Просмотров: 684 Комментариев: 0
Теги: Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Терминатор, "передаче эстафеты" 1707 12





И следующий выпуск :






Развернуть
Просмотров: 490 Комментариев: 0
Теги: Хорошее настроение, Супер Видео Монтаж 1 и 2 1708 09



Когда заходит речь о хорошем кино, чаще всего хвалят режиссера, сценариста, артистов, композитора… И не так уж часто вспоминают труд декораторов. А ведь практически все, что появляется на экране и с чем взаимодействуют актеры в кадре, – это декорации. Даже фильм Ларса фон Триера «Догвилль», в котором, казалось бы, их нет совсем, не смог обойтись без декораторов!

Как создаются кинодекорации декорации, кино, съемки., факты

Дабы работа закадровых талантов не оставалась и дальше без внимания, мы сегодня попытаемся разобраться, много ли людей требуется для создания декораций, за какие участки работы отвечает каждый из них и насколько это вообще сложно – придумать и построить кинодекорацию с нуля.


Любой игровой фильм в сути своей – сказка, более или менее успешно пытающаяся притвориться жизнью. Но даже сказку надо уметь рассказать так, чтобы зритель не посмел сказать «не верю!». Сценарий может быть гениальным. Режиссура – отличной. Актерская игра – выше всяких похвал. Но все это пойдет прахом, если средневековой замок, на фоне которого скачет рыцарь, выглядит как халтурная фанерная ширма: иллюзия реальности незамедлительно даст трещину, и аудитории будет уже очень сложно вновь сфокусироваться на сюжете. Да что там, даже маленькие ляпы способны сильно испортить впечатление от просмотра, поэтому крайне важно, чтобы декорации выглядели убедительно.

Если верить научным исследованиям, человек куда быстрее усваивает визуальную информацию, нежели в виде текста или звука, – неудивительно, что киношники этим пользуются, стараясь поменьше проговаривать, а побольше показывать. Обстановка комнаты, в которой живет персонаж фильма, или набор предметов на его рабочем столе способны рассказать о герое больше, чем он сам. У военного на стене будет висеть фото в униформе, у циркача или фокусника – афиша, у спортсмена на каминной полке выстроятся наградные кубки. И уже не нужно представляться зрителю, тем более что персонажи, ни с того ни с сего начинающие пересказывать вслух свою биографию, вообще доверия не вызывают. Похожим же образом – быстро и ненавязчиво – можно ввести зрителя в курс отношений персонажа с окружающими, рассказать о его привычках, фобиях и тайных желаниях еще до того, как он произнесет на экране первое слово. При том что авторы фильмов связаны необходимостью втискивать максимум информации в полтора-два часа экранного времени, помощь декораторов становится поистине неоценимой. Неудивительно, что художник-постановщик (Production Designer – PD), заправляющий арт-департаментом и приводящий всю эту креативную кухню в действие, во время продакшена имеет в своем распоряжении самый многочисленный штат работников.

Учитывая, какими масштабными бывают кинопостановки, планирование и строительство декораций начинается за месяцы, а то и за годы до того, как актеры выйдут к камере, а режиссер крикнет «мотор!». И художник-постановщик часто оказывается первым, кому дают прочитать готовый сценарий. Опираясь на описания сцен и локаций, данных автором (они могут быть как довольно общими, так и весьма детализированными), PD дает примерную оценку того, сколько может стоить воплощение всей этой красоты на экране, он же отмечает моменты, которые будет дешевле не обставлять реальными предметами, а создать на компьютере – то есть снять актеров на фоне синего экрана и позже подложить нарисованный задник. Так, например, была сделана короткая сцена в «Последнем самурае», в которой герой Тома Круза ненадолго появляется на улице Сан-Франциско конца XIX века. Зато для других сцен была построена с нуля целая японская деревня: в кадре она появлялась столько раз, что рисовать ее было, конечно, нецелесообразно – вышло бы долго и дорого.

После того как отчет художника-постановщика готов, продюсер уже может расписать общий бюджет проекта и заняться поисками финансирования для будущей ленты.

Когда у фильма появляется режиссер, он встречается с PD и выслушивает его советы по поводу наилучшего (и наиболее бюджетного, конечно) визуального решения, которое подошло бы картине. Далее они зовут оператора и обсуждают подробности – цветовую гамму картины, текстуры, композицию и освещение, ведь правильный подбор этих элементов на протяжении всей киноленты или в конкретных сценах очень помогает в создании необходимого настроения, тональности и атмосферы.


(На съемочной площадке фильма "Властелин Колец")

Как создаются кинодекорации декорации, кино, съемки., факты


Художник-постановщик нанимает менеджера по локациям (Location Manager), и тот отправляется изучать доступную «натуру» и интерьеры, которые можно переоборудовать под нужды киношников или снять как есть. Все съемочные объекты, которые не удается найти в уже готовом или полуготовом виде, будут построены с нуля в павильоне или где-то на задворках студии, занимающейся производством кинокартины. Если речь идет о проекте, действие которого происходит в прошлом или будущем, крупные студии вкладываются в исследования: нанимают людей для изучения старинной архитектуры (которые изучат гору картин, архивных фотографий и кинохроники) либо привлекают к работе футурологов и научно-технических экспертов (которые помогут понять, как будет выглядеть то, чего в реальности еще не произошло). На основании полученной информации художники начнут рисовать концепт-арты, а скульпторы – создавать уменьшенные макеты декораций, которые DP в зависимости от договоренности с продюсером будет одобрять или забраковывать, дабы остаться в рамках бюджета.

Следующий этап – наем арт-директора, который будет курировать работу команды чертежников, рисующих на компьютерах трехмерные чертежи спроектированных съемочных объектов. Также арт-директор будет искать специалистов, способных создавать убедительные копии раритетных и эксклюзивных предметов реквизита («нужен точно такой же, но с перламутровыми пуговицами»), и связываться с компаниями, которые создадут компьютерные задники для сцен, где реальное строительство декораций вышло бы слишком дорогим. Выполнение подобных заказов требует времени, так что раздача заданий и оформление контрактов с исполнителями стартуют еще на стадии планирования.

Готовые чертежи будущих строений, а также макеты, наброски и концепт-арты вручаются констракшен-менеджеру (Construction Manager), называемому также констракшен-координатором, или, более ясным языком выражаясь, руководителю строительных работ. А уж он нанимает непосредственных исполнителей, чьими руками будет выстроен и доведен до ума каждый объект декорационного комплекса, – плотников, штукатуров, маляров, монтажников, сварщиков и прочих людей, которые с помощью дерева, гвоздей и бетона построят все необходимое для фильма. На координатора ложится очень непростая функция – быть связующим звеном между работягами и художниками, то есть уметь переводить мечтательные абстракции на язык конкретных действий. Инструменты констракшен-координатор или представляемая им компания приносит на стройплощадку свои собственные (за исключением каких-то узкоспециальных, не входящих в стандартный перечень, – их закупает или арендует студия), это позволяет легко увольнять нерадивых работников, тормозящих процесс, и тут же заменять их другими. Скульпторы тем временем ваяют из полистирола «скалы», «колонны», «каменные» блоки и прочие крупные предметы, которые получились бы слишком тяжелыми, если бы делались из древесины. Если строителям получилось уложиться в отведенное время, соблюдя режиссерское видение и не обозлив продюсера превышением бюджета, – значит, декорация вышла во всех отношениях удачной. Естественно, съемочные объекты изначально проектируют так, чтобы ничто не мешало камере перемещаться внутри: удобная логистика экономит время оператора и, соответственно, всей команды фильма в целом.


(На съемочной площадке фильма "Золотой глаз)

Как создаются кинодекорации декорации, кино, съемки., факты


Но декорацию мало построить, ее еще нужно «приодеть» – оклеить обоями, обвесить картинами, обставить мебелью, застелить коврами, поставить на окно цветок, – в общем, добавить необходимых деталей, которые вдохнут жизнь в пустую бетонную коробку. Всем этим занимается декоратор, которому требуется обладать целым букетом талантов: как минимум разбираться в моде и дизайне интерьеров, уметь находить подходящие предметы для каждого отдельного случая и проявлять художественный вкус в их подборе, дабы обстановка квартиры или кабинета могла кое-что рассказать зрителю об их обладателе, привнося дополнительные краски в экранизируемый сюжет.

Помимо создателей декораций в ведении арт-департамента находятся и другие люди, ответственные за самые разные предметы и детали, появляющиеся в кадре: костюмеры одевают персонажей, парикмахеры и гримеры делают стрижки и наносят шрамы, реквизиторы обеспечивают персонажей любыми подручными предметами, какие только могут понадобиться, оружейников зовут, когда нужно сымитировать пистолетное попадание в какую-нибудь часть тела, а дрессировщиков – в сценах, где задействованы животные… Особо важные предметы реквизита делаются в нескольких экземплярах и после съемок, отработав свое, нередко просачиваются на интернет-аукционы – правда, понять, появлялся ли в кадре конкретно этот реквизит или речь идет о неиспользованной идентичной копии, зачастую невозможно: на то они, собственно, и копии, чтобы в случае выхода из строя аудитория не заметила замены одного предмета другим.

Все младшие отделы и разношерстные исполнители всевозможных видов работ находятся под крылом художника-постановщика, возглавляющего арт-департамент. Как ключевой «визуализатор», участвующий в принятии главных художественных решений и занимающийся освоением основной части бюджета, он обязан быть человеком-оркестром: разбираться и в фильммейкинге, и в дизайне интерьеров, уметь рисовать, а еще кое-что понимать в строительстве – уметь оценивать качество сварочных, штукатурных, плотницких работ. Ну и, конечно, быть достаточно коммуникабельным, чтобы выдерживать прессинг продюсеров, истерики режиссеров и непонятливость собственных подчиненных. Многие PD имеют за плечами опыт реальной работы в строительстве, который никогда не бывает лишним. Перед тем как занять пост художника-постановщика, они часто успевают поработать арт-директорами, декораторами или бригадирами на строительстве объектов, проделав путь снизу на самый верх – такой постепенный переход со ступеньки со ступеньку помогает хорошо изучить кинобизнес.


(На съемочной площадке фильма "Начало")

Как создаются кинодекорации декорации, кино, съемки., факты


Подведем итоги. В то время как художник-постановщик формирует общее визуальное видение фильма, режиссер заставляет все это «работать». Арт-директор занимается воплощением готовых задумок с помощью чертежников, плотников, декораторов и реквизиторов, стараясь не выпасть из бюджета. Констракшен-менеджер, управляющий департаментом строительства, закупает стройматериалы, стараясь найти наивыгоднейшие цены, привозит их на локации, а после съемок отвечает за снос строительных объектов; он же нанимает работников. Декораторы несут ответственность не только за расстановку диванов и роялей по помещению, но и за последовательность, цельность всего киносюжета: нужно постоянно следить, чтобы виски у героя в стакане убывал постепенно, чтобы мебель между сценами оставалась на своих местах и чтобы ничего не появлялось из ниоткуда (если пустить этот процесс на самотек, можно наплодить ляпов, которые будут раздражать зрителей: полупустой стакан на их глазах вдруг станет полным, а табурет незаметно уедет из одного угла кухни в другой).

Но все перечисленные люди – только верхушка айсберга, на самом деле система исполнителей гораздо сложней и разветвленней, чем можно описать в одной небольшой статье. Достаточно сказать, что, например, в департаменте строительства кроме главного маляра есть еще действующий при нем супервайзер (проверяющий), а кроме работающих маляров – запасные. Кроме того, почти у каждого руководителя департамента есть помощники. На крупных проектах многие должности носят групповой характер – например, арт-директоров может быть несколько. То же касается любой другой профессии, задействованной на кинопроизводстве, и все эти винтики киноиндустрии в итоге помогают создавать пресловутую «магию кино»; их труд незаметен, но виден в каждом кадре.

В общем, дорогие зрители, когда в следующий раз будете поднимать тосты за хорошее кино, не забудьте выпить еще и за изготовителей декораций. В каждом неприметном голливудском сварщике дремлет строитель футуристических мостов и космолетов, каждый плотник может завтра заняться возведением храма, пирамиды или даже целого города. Этим маленьким людям, интересы которых защищает специальная гильдия, любая режиссерская причуда по силам – был бы лишь годный чертеж; ну и правильно просчитанный бюджет, конечно.  ©





Источник Развернуть
Просмотров: 750 Комментариев: 0
Теги: Не обойтись без декораторов, как создаются декорации 1708 19

Когда в 1991 году Янковский получил последнее звание народного артиста Советского Союза, а через неделю государства не стало, то пошутил перед поклонниками: "С кого мы начали и кем закончили...". Дело в том, что первым народным артистом СССР стал в 20-х годах прошлого века Константин Станиславский, Великий Русский Неверящий... 

http://media.meta.ua/files/pic/0/15/121/9SXEgbxIoK.jpg

Среди этого коллажа фотографий  О.Янковского из любимейших фильмов ,  трудно не заметить кинематографической гениальности актера - малыми, но такими средствами испепелявшего, влюблявшего, завораживавшего своей игрой миллионы и людей, и зрителей, становившего и идолом, и кумиром на стыке эпох, почти что разных цивилизаций одной страны до 1991 года и после. 

 
Он так и не сыграл Гамлета у А.Тарковского в кино, хотя планы такие были, он так и не сыграл Тургенева в картине С.Соловьева, которую закрыли... Не дожил до общероссийских премьер двух последних картин. Сейчас, когда в Каннах во внеконкурсной программе кинофестиваля прошла громкая премьера картины Павла Лунгина "Царь", где О.Янковский исполнил роль митрополита Филиппа эпохи Ивана Грозного (общероссийская премьера состоится на Открытии ММКФ этим летом), и теперь, когда стало известно, что фильм Сергея Соловьева "Анна Каренина", где он сыграл Алексея Каренина, выйдет в прокат 31 мая. Но разве мог он сетовать на судьбу, подарившую ему столько, сколько не выпадет на голову даже нескольких артистов. Более ста ролей в кино - разноплановых, у очень разных режиссеров, с разной драматургией и почерком, но магическое обаяние, живые глаза и улыбка, аристократическая манера поведения запомнились многим, всем, кто не мог отвести от него глаз. 

- Прелесть и гнусность актерской профессии в том и заключаются, что она, профессия, пытается поглотить тебя с головой, всего без остатка. Стоит дать ей волю, как вскоре забываешь и о доме, и о семье. А как вы думали? Привыкаешь в определенном ритме жить, работать, да и к аплодисментам, поклонникам тоже привыкаешь, начинаешь в этом нуждаться, подсаживаешься, как на наркотик... 

(О.Янковский, из интервью) 



– Чаще всего создаваемые образы – это наш общий труд, который непременно несет в себе отпечаток индивидуальности актера. Мне везло с режиссерами. Мы почти всегда работали вместе и всегда понимали друг друга. А вообще мне процесс подготовки к роли нравится даже больше, чем сама съемка. (Глаза его в этот момент становятся особенно добрыми и мечтательными, словно он вспомнил о своей любимой.) Я люблю работать в тиши своего кабинета. Немного виски, трубка с хорошим табаком... 

(Олег Янковский, из интервью) 



Семья, виски, трубка с хорошим табаком, - атрибуты и детали образа, актера, человека, как и дипломатичность и удача, сопутствовавшая ему, ведшая его как путеводная звезда по жизни... Завистники считали, сколько он зарабатывает за съемочный день, желтая пресса выискивала сплетни о заоблачных гонорарах, о требовательности звездного актера к обстановке и т.д. А он оставался самим собой, актерство как и роли не могли не наложить отпечаток, так же как и глобальная, чудовищная популярность, когда толпы поклонниц скупали календари с его изображением, собирали публикации и т.д., а мужчины искали секрет волшебника, волшебства, способности так зачаровывать женщин. 

Более 40 лет в кино, и О.Янковский, при всем уважении к нему - именно что киноактер, хотя в театре были не менее заметные, но менее яркие работы (Петр I в спектакле "Шут Балакирев", Тригорин в "Чайке", недавняя премьера в "Женитьбе"). И если, сцена кормила его в самые трудные времена (как в начале 90-х, когда уезжал играть в Париж), позволила дебютировать и войти в мир артистической суеты, маяты и богемы (все начиналось в Саратовском театре), семья обеспечивала надежный тыл, любовь и преданность, которые заложила жена Людмила, долгие годы, то кинопленка сделала его кумиром и идолом многих, ввела само понятие "культового актера" "культового кино" в нашей стране. "Крестными отцами" стали В.Басов в кино и Е.Леонов, приведший и порекомендовавший его в Ленком М.Захарову. 

В 1968 году Олег Янковский дебютировал в кино. Первые работы –"Щит и меч" и "Служили два товарища" – сразу сделали его одним из наиболее популярных артистов. Позднее этот список пополнился рядом выдающихся работ в фильмах Андрея Тарковского ("Зеркало" и "Ностальгия"), участием в фильмах "Полеты во сне и наяву" Романа Балаяна, "Крейцерова соната" Михаила Швейцера, "Мой ласковый и нежный зверь" Эмиля Лотяну, "Обыкновенное чудо", "Тот самый Мюнхгаузен", "Убить Дракона" Марка Захарова и других. Всего Олег Янковский снялся более чем в ста фильмах, среди особенно дорогих мне также: "Любовник", "Собака Баскервилей", Комаровский в сериале "Доктор Живаго". Одна из последних работ Янковского – у Валерия Тодоровского "Стиляги", премьера которого состоялась в декабре 2008 года. В 2000 году состоялся режиссерский дебют Олега Янковского он снял свой первый фильм "Приходи на меня посмотреть", в котором сам сыграл одну из главных ролей. 

- Мне посчастливилось, что время тогда сконструировало героя. Не литератор же его выписывает - время диктует, а человек воспроизводит. Толстой записал историю Протасова, когда пришло его время, а до этого был Печорин, тоже лишний, мучающийся человек. Я, может быть, один из самых счастливых актеров. Но это не моя заслуга - так звезды легли, что выбор пал на меня. У нас были герои, которых олицетворял Рыбников, потом послевоенные годы потребовали романтического героя - Олег Стриженов играл. Потом понадобился интеллектуальный герой - появился Баталов и более изощренный - Смоктуновский. А потом время потребовало ответить: где дети разбросанной по миру интеллигенции, чем они занимаются? И на эту роль появился Олег Янковский... 

(Олег Янковский, из интервью) 



- Меня волнует другое, ... в роду актеров не было. А потом сложились династии. И брат, и я, и средний брат, если бы не армия, тоже был бы артистом (он все равно сейчас рядом с искусством - директор театра в Саратове). А потом дети пошли по нашим стопам. У меня супруга актриса, сын Филипп окончил МХАТ актерский и ВГИК режиссерский, невестка актриса, внуки подрастают... Как, почему генетически это срабатывает? 

(Олег Янковский, из интервью) 



Сын – Филипп Янковский – актер и кинорежиссер. Невестка – актриса Оксана Фандера. У Олега Янковского двое внуков. И все это он успевал до последнего, от съемок в кино и игры в театре до общественной, руководящей работы, когда долгое время были и президентом, а потом директором Открытого Российского кинофестиваля в Сочи "Кинотавр", и до благотворительности... Немногие знают, что О.Янковский являлся председателем фонда помощи актеров им. Е.П.Леонова. К моменту рождения в семье самого Олега Янковского уже было два сына, и мама мечтала о дочке. Но Олег сделал первый сюрприз своим появлением на свет и стал любимчиком. Мальчишкой много проказничал... Лазал по крышам, безбилетником смотрел кино, ездил на подножке трамваев, по воспоминаниям своих братьев был и ранимым человеком, и при этом... баечником и сказочником. И понять, где он шутит, а где говорит правду, было трудно. 

Например, однажды он рассказывал журналистам, что его бабушка в детстве играла в куклы с... Володей Ульяновым, который все хотел выковырять кукле "закрывающиеся глазки", "Она, старенькая, осторожно мне об этом рассказывала", – щурился Янковский, а режиссер Александр Прошкин рассказал: "На съемках фильма "Доктор Живаго" всю неделю шел снег, а мне нужна была ясная погода. И вдруг приехал на площадку Янковский, поднял руки и сказал: "Я волшебник! Снег сейчас прекратится!" И – вы не поверите – снег прошел, как по команде!"… Но всего этого могло и не быть, если бы ... не смерть И.Сталина, когда семье О.Янковского разрешили вернуться домой. Родившийся в День Красной армии 23 февраля в 1944 году в городе Джезказгане (Казахстан) в дворянской семье, отца, б.штабс-капитана лейб-гвардии Семеновского полка, из польских дворян, репрессировали в ходе чисток в РККА после дела Тухачевского, и, который, увы, погиб, в лагерях сталинского ГУЛАГа. После смерти Сталина Янковские смогли уехать из Средней Азии в Саратов. 

 ... 

Режиссеры уверяют, что О.Янковский, чуть ли не единственный человек в стране, которого не надо учить носить смокинг или фрак. Истинный аристократ: дорогие костюмы, эксклюзивные трубки, которые журналисты всегда просят прикурить на камеру. Босоногое нищее детство на рудниках Казахстана и сожженные матерью документы о дворянском происхождении не помогли скрыть самого главного. Он дворянин во всем - манерах, мыслях, поступках. А дальше - десятилетия ошеломительной популярности, когда женщины готовы были носить чуть ли не на руках его автомобиль, не давали зайти в подъезд, и завидовали всем его партнершам. Ирина Купченко, народная актриса России: "Вот что бы он не играл - бомжа, пьянчужку, человека, опустившегося на дно - а он таких играл много и очень смешно - ему все равно присущ какой-то высокий стиль, плюс... Он - волшебник. Кстати, это качество - умение быть волшебником - впервые открыл в Янковском Марк Захаров. Ведь до него никто и представить себе не мог, что Янковский сможет сыграть, например, Мюнхгаузена... 

Источник Развернуть
Просмотров: 686 Комментариев: 0
Теги: Из интервью с Олегом Янковским, Цитаты и слова. 1708 17



Олег Меньшиков с женой

 Меньшиков говорит, что в артисты попал случайно: увидел объявление о наборе и решил попробовать. На экзаменах в Щепкинское училище особенно не старался, но поступил легко. На этом везение не закончилось. На студента Щепки свалилась редкая удача – он получил главную роль в фильме «Покровские ворота». 

– Смотрю, какой-то мальчик сидит, толстоватенький, вообще никакой… – вспоминает актриса Татьяна Догилева. – И вот мы начинаем играть. Я открываю дверь, и он так: «О!» – и все. Вы знаете, с одного возгласа! Дальше у нас сцена покатилась как по маслу. За несколько минут проб все отпали, а претендентов было много. Олег за 5 минут получил главную роль!

Меньшиков имеет репутацию человека сложного и непредсказуемого. 
– Что-то в нем такое есть скрытое и таинственное, что все время хочется разгадать… – считает режиссер Александр Прошкин. – Он закрытый человек. И за этим всем очарованием и обаянием все время чувствуется какая-то боль. Он всегда держит дистанцию. Это не от высокомерия, я бы сказал, что это идет от внутренней растерянности, иногда он боится людей… 
– Он же актер, он художник, он ранимый, – добавляет актер Виктор Сухоруков. – Могу ли сказать слово «нарцисс»? Не знаю… Опасное слово, оно, наверное, к нему не подходит. Но то, что Олег следит за собой, уважает себя, знает себе цену, тихо страдает, – это я наблюдал. Не любит поражений, переживает, когда у него что-то не получается. 
Но, по мнению друзей артиста, все искупают его талант и обаяние. 
– Олег всегда был как фонтан положительной энергии, – говорит актер Александр Балуев. – Все было – и фортепиано, и песни до утра под водочку с селедочкой… Он вел всю эту компанию, стоял во главе угла. Конечно, сейчас не хватает того юношеского, искрометного фонтана…

Много лет Меньшиков считался завидным женихом. В прессу просачивались истории о его романах, но под венец он ни одну из возлюбленных не повел. До 44 лет ходил в холостяках, потом неожиданно женился на 22-летней выпускнице театрального училища Насте Черновой. О личной жизни актер говорить не любит, после свадьбы не дал ни одного комментария. Но авторам фильма впервые рассказал историю знакомства с будущей женой. Они встретились на концерте Жванецкого. Меньшиков сидел за девушкой и… жевал лепестки роз, которые она держала в руках. 
– Я так пытался привлечь к себе внимание, – вспоминает актер. 
Настя возражает: «Ты и так привлекал, тебе ничего не нужно было для этого делать, можно было просто сидеть». 
Семейный уклад Меньшиков описал так: «Ни патриархата, ни матриархата у нас нет, когда не понимаем друг друга – молчим. Но нет такого: я сказал, значит, так и будет. Что жалко в общем-то…»

Меньшикова называют самым стильным российским актером. К моде он неравнодушен. Например, на гастроли ездит с чемоданом красного цвета. 
– Нет, красный я не люблю, – оправдывается он. – Просто сейчас это цвет сезона, поэтому я и ношу! 
– Олег решил ввести новую моду – носить часы на обеих руках. Я думала, это шутка, – рассказывает Татьяна Догилева. – А он мне на полном серьезе объяснил: «Вам, женщинам, много чем есть cебя украсить, а мы можем украситься только часами». 
– Модник, конечно! – считает Балуев. – Элегантный такой, с шарфами, со всякими кожаными плащами…

Между театром и кино Меньшиков выбирает театр. 
– На сцене все честнее, вышел – и видно, кто ты и что ты… – считает актер. – В кино можно спрятаться, если ты плохой артист, а режиссер к тебе хорошо относится, то может подрезать, спрятать, глядишь, и роль выросла… 
Он никогда не боялся рисковать. В 1998 году, несмотря на кризис, затеял антрепризу. Но «Горе от ума» – первый спектакль его «Театрального Товарищества» – освистали. Меньшиков не сдался. Поставил «Игроков» и победил: успех был огромным. 
– Когда мы с «Игроками» ездили на гастроли, он со сцены уходил не Меньшиковым, а клумбой на меньшиковских ножках, – говорит Сухоруков. – Весь в цветах! И вдруг он закрывает спектакль. Я говорю: «Что ты делаешь? Это же золото, а не спектакль! Это красивейший твой ребенок! Нельзя его хоронить!» Он говорит: «Я так решил!» 
Через год Меньшиков «Игроков» все-таки восстановил – к всеобщей радости труппы.

Мария Иванова, продюсер картины: 
– Нам удалось уговорить Олега Евгеньевича на съемки – и это огромная удача! Он полгода отказывался, а потом за два месяца до юбилея неожиданно согласился. Мы съездили с ним на гастроли. Нам показалось, что он начал нам доверять… А потом в Москве во время интервью для фильма он молча встал и ушел! На следующий день – все нормально. Меньшиков – человек настроения, оно у него может меняться несколько раз в день. Но его невероятное обаяние компенсировало и перепады его настроения, и наши нервные затраты.




Источник


Развернуть
Просмотров: 1803 Комментариев: 0
Теги: Олег Евгеньевич Меньшиков – человек настроения, Кино, Актер и время 12

Страницы: Пред. | 1 | ... | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду