«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Просмотров: 620 Комментариев: 0
Теги: Главные герои, «Игры престолов», В стиле мультфильмов Дисней 1708 15

Atores de “Narcos” falam sobre a 3ª temporada e seus personagens


"Нарко"- актеры говорят о третьем сезоне и их персонажах.


В прошлый вторник (22) Netflix выпустил третий сезон  "Наркос".
Видео  с участием актеров : Педро Паскаль, Дамиáн Алькасар, Пепе, Франсиско Дени, Альберто Амманн, Майкла Шталь-Дэвида.
Исполнительный продюсер Эрик Ньюман.


Новый сюжет вращается вокруг нарко картеля, криминальной организации, которая после смерти Пабло Эскобара перешла в перекрестье УБН. Этот картель, возглавляемый четырьмя влиятельными боссами, действует совершенно иначе,  предпочитая подкупать правительственных чиновников и держать свои агрессивные действия подальше от огласки.


Фильмы с Педро Паскаль (сериал «Игра престолов»), Дамиáн Алькасар («Ад»), Майкл Шталь — Дэвид («Кловерфиелд — монстр»), Керри Бише («АРГО»), Альберто Амманн («Диссертация по убийству») и Мигель Анхель Сильвестр (серии «Sense8»).


"Наркос" -  с  1 сентября.






Источник


Развернуть
Просмотров: 569 Комментариев: 0
Теги: Netflix выпустил третий сезон "Наркос", Исполнительный продюсер Эрик Ньюман, 1708 12
Просмотров: 393 Комментариев: 0
Теги: Советская комедия, "Большая перемена". 1972 г. 1708 09
Просмотров: 559 Комментариев: 0
Теги: Иннокентий Михайлович Смоктуновский, стихи Александра Сергеевича Пушкина, фильм "Вновь я посетил...", Творческое объединение "Экран" 1982 г 1708 21




... из его костюма вылетает паутина...





Одно из главных орудий Спайдермена — его паутина. Способность плести ее передалась ему с паучьими навыками. В старом мультсериале «Человек-паук» (1967–1970) Питер Паркер стреляет паутиной с помощью приборов собственного изобретения, закрепленных на запястьях костюма: спусковой механизм на ладони срабатывает при нажатии на крючок чувствительного электрода.






В более позднем мультсериале 90-х Паучок рассказывает своей маленькой фанатке об этой технологии чуть подробнее.

... не проходит дресс-код ...





Снаряжение Питера Паркера обеспечивает ему инкогнито, но не всегда костюм приходит ему на помощь. Так в первой игровой экранизации «Спайдермена» — сериале «Удивительный Человек-паук» (1977–1979) — раненый супергерой пытается воспользоваться услугами такси, но чернокожий водитель отказывается его везти: шофера смущает костюм Паучка — особенно, то что у того нет карманов.

... создает свой костюм: ожидание и реальность





В фильме Сэма Рейми 2002 года Питер рисует красивые эскизы своего будущего снаряжения, в котором собирается выйти на ринг, чтобы немного подзаработать, но, как это часто бывает в жизни, фантазия расходится с конечным результатом.

... жалуется на снаряжение





Потерявший силу Питер Паркер во второй части «Человека-паука» (вообще весь фильм метафора супергеройской импотенции) спускается на лифте, где разговаривается с незнакомцем и признается ему, что костюм Паучка жутко неудобный. Кстати, в режиссерской версии все иначе: этот же незнакомец оказывается сотрудником пиар-агентства, который предлагает Питеру усовершенствовать его образ и дает свою визитку, но супергерой демонстративно не берет ее, потому что в его снаряжении нет карманов.

Как издержки супергеройской профессии сказываются на облачении 





Из приключенческих будней Паука в мультсериале 1994 года мы узнаем, что ему самому приходится штопать свой костюм: такое дело даже тетушке Мэй не доверишь.

... раскрывает, из какого материала сделан его костюм





Во время поимки убийцы дядюшки Бена Питер Паркер из «Нового Человека-паука» Марка Уэбба сравнивает себя с конькобежцем — и это неслучайно: при создании костюма он вдохновлялся экипировкой спортсменов.

... придумывает себе новый нанокостюм





В мультсериале «Непобедимый Спайдермен» (1999–2001) Человек-паук на борту космической ракеты отправляется на Анти-Землю (точную копию нашей планеты, находящуюся на обратной стороне Солнца). Чтобы там не сплоховать, он облачается в усовершенствованный костюм, разработанный на основе нанотехнологий Рида Ричардса (Мистера Фантастика из «Фантастической четверки»). Из новых преимуществ: снаряжение обладает режимом невидимости и звуковым оружием. Из дизайнерских решений: у Паучка вместо паутины в подмышках появилась модная накидка.

.... примеряет костюм Железного паука





Тони Старк берет шефство над Спайдерменом в одном из выпусков мультсериала «Великий Человек-паук» и конструирует ему костюм — совсем как в свежем фильме с Томом Холландом. Однако оказывается, что от снаряжения Железного паука больше неприятностей, чем пользы.

Дэдпул вменяет , что тот украл дизайн его амуниции





В том же мультсериале Питер Паркер встречается с болтливым наемником Дэдпулом, который троллит его за то, что Паучок позаимствовал его внешний облик, а карманы в костюм добавить забыл (да что ж всех так заботят эти карманы?!).


Источник Развернуть
Просмотров: 1466 Комментариев: 0
Теги: Краткий путеводитель, снаряжение Спайдермена, и связанные с ним курьезы, Человек-паук и его костюм 1708 19
Просмотров: 422 Комментариев: 0
Теги: Скоро в школу, Вася будет жить с нами, Ералаш 2015 1708 17




Ну что, поклонники мультфильма про уток, можете радоваться - первые серии перезапуска знаменитого сериала уже в сети. Более того они уже есть в переводе. Это конечно не старый добрый дубляж от Первой программы ЦТ с Румянцевой, Кононовым и Волынцевым. Но и утки уже не те (особенно миссис Клювдия)




В первой серии, как и ожидалось, рассказывается как три сорванца познакомились со скрягой Скруджем. Ну а перевёл её и озвучил Александр Содерлинг


Что можно отметить если сравнить первые серии старой и новой версии уток. Старый сериал был более душевными и статичным. Новый - более динамичен. И это понятно, современным детям уже нужна динамика. Старина Скрудж раньше был этаким добрым но ворчливым стариканом. В новой версии более заметна деловая хватка самой богатой утки в мире. Утята в старом мульте были забавны, но уж очень похожи, различались лишь по цвету кепки. Здесь же мы видим именно 3-х разных персонажей. А ещё в новой версии вернулся старый Дональд - взрывной неудачник. В первой версии "Утиных историй" это была совершенно другая утка, похожая внешне, но не имеющая ничего общего по характеру с тем Дональдом, которого все знали по его оригинальным историям. А вот миссис Клювдия реально разочаровала - из доброй, но справедливой тётушки сделали какую-то перекачаную стероидами монстру с задатками наёмного киллера или секьюрити.

Ну а рисовка... Она имеет право на жизнь. Когда  видели её только на фото - казалась реально ужасной - "Зачем испортили любимых с детства уток!!!". А вот посмотрев серию, скажем что она вполне вписывается в новую концепцию мульта и совершенно не раздражает.

Отмечу ещё, что старые утки у детей не пошли, как говорится, от слова совсем. Им было действительно скучно. Новых ещё не показывали. Но обязательно покажем, чтобы выяснить мнение нового поколения...


Источник


Развернуть
Просмотров: Комментариев: 0
Теги: Новые "Утиные истории", Первые серии уже с переводом 1708 15
Просмотров: 488 Комментариев: 0
Теги: Поэт в кино, Андрей Тарковский, Клип из документального фильма. 1984 г 1708 12
Просмотров: 489 Комментариев: 0
Теги: Индийский гладиатор, Голливуд, Вollywood, Видео 1708 09
Просмотров: 524 Комментариев: 0
Теги: Александр Блок, Когда ты загнан и забит, Исполняет Георгий Тараторкин 1708 21












Василий Шукшин. «Письмо любимой»


Как я влюбился.

Она была приезжая — это поразило мое воображение. Все сразу полюбилось мне в этой девочке: глаза, косы, походка… Нравилось, что она тихая, что учится в школе (я там уже не учился), что она — комсомолка. А когда у них там, в школе, один парень пытался из-за нее отравиться (потом говорили, только попугал), я совсем голову потерял.

Не помню теперь, как случилось, что я пошел провожать ее из клуба.

Помню, была весна… Я даже и не выламывался, молчал. Сердце в груди ворочалось, как картофелина в кипятке. Не верилось, что я иду с Марией (так ее все называли — Мария, и это тоже мне ужасно нравилось!), изумлялся своей смелости, страшился, что она передумает и скажет: «Не надо меня провожать», и уйдет одна. И мучился — господи, как мучился! — что молчу. Молчу, как проклятый. Ни одного слова не могу из себя выдавить. А ведь умел и приврать при случае, и…

На прощанье только прижал Марию покрепче к груди и скорей-скорей домой, как на крыльях полетел. «Ну, гадство! — думал, — теперь вы меня не возьмете!» Сильный был в ту ночь, добрый, всех любил… И себя тоже. Когда кого-нибудь любишь, то и себя заодно любишь.

Потом я дня три не видел Марию, она не ходила в клуб. «Ничего, — думал, — я за это время пока осмелею». Успел подраться с одним дураковатым парнем.

— Провожал Марию? — спросил он.

— Ну.

— Гну! Хватит. Теперь я буду.

Колун парень, ухмылка такая противная… Но здоровый. Я умел «брать на калган» — головой бить. Пока он махал своими граблями, я его пару раз «взял на калган», он отстал.

А Марии — нет (Потом узнали, что отец не стал пускать ее на улицу). А я думал, что ни капли ей не понравился, и она не хочет видеть меня, молчуна. Или — тоже возможно — опасается: выйдет, а я ей всыплю, за то, что не хочет со мной дружить. Так делали у нас: не хочет девка дружить с парнем и бегает от него задами и переулками, пока не сыщется заступник.

И вот тогда-то и сел я за письмо.

«Слушай, Мария, — писал я, — ты что, с этим Иванов П. начала дружить? Ты с ума сошла! Ты же не знаешь этого парня — он надсмеется над тобой и бросит. Его надо опасаться, как огня, потому что он уже испорченный. А ты девочка нежная. А у него отец родной — враг народа, и он сам на ножах ходит. Так что смотри. Мой тебе совет: заведи себе хорошего мальчика, скромного, будете вместе ходить в школу и одновременно дружить. А этого дурака ты даже из головы, выкинь — он опасный. Почему он бросил школу? Думаешь, правда, по бедности? А ху-ху не хо-хо? Он побывал в городе, снюхался там с урками и теперь ему одна дорожка — в тюрьму. Так что смотри. С какими ты глазами пойдешь потом в школу, когда ему выездная сессия сунет в клубе лет пять? Ты же со стыда сгоришь. Что скажут тебе твои родные мать с отцом, когда его повезут в тюрьму? А его повезут, вот увидишь. У него все мысли направлены — где бы только своровать или кого-нибудь пырнуть ножом. Ну, тебя он, конечно, не пырнет, но научит плохому. Какая про тебя славушка пойдет! А ты еще молодая, тебе жить да жить. А его песенка спета. Опасайся его. Никогда с ним не дружи и обходи стороной. Он знается с такими людьми, которые могут и квартиру вашу обчистить, тем более что вы — богатенькие. Вот он на вас-то и наведет их. А случись — ночное дело — прирезать могут. А он будет смотреть и улыбаться. Ты никогда не узнаешь, кто это тебе писал, но писал знающий человек. И он желает тебе только добра».

Вот так.

Много лет спустя Мария, моя бывшая жена, глядя на меня грустными, добрыми глазами, сказала, что я разбил ее жизнь. Сказала, что желает мне всего хорошего, посоветовала не пить много вина — тогда у меня будет все в порядке. Мне стало нестерпимо больно — жалко стало Марию, и себя тоже. Грустно стало. Я ничего не ответил.

А письмо это я тогда не послал.





Источник

Развернуть
Просмотров: 491 Комментариев: 0
Теги: Василий Шукшин, Как я влюбился, Письмо 1708 19



 










22 августа 2017 года Европейская киноакадемия / European Film Academy объявила лонг-лист фильмов, из которых будут выбраны номинанты на European Film Awards 2017. В список вошла 51 картина из 31 европейской страны, в том числе две российские ленты – «Нелюбовь» Андрея Звягинцева и «Рай» Андрея Кончаловского, премьеры которых состоялись на Каннском и Венецианском кинофестивалях соответственно. 

кадр из фильма Нелюбовь

Также в лонг-листе представлена копродукция Сербии, Болгарии, Македонии, России и Франции «Реквием для миссис Джей» Бояна Вулетича, и драма Сергея Лозницы «Кроткая» (Франция, Германия, Литва, Нидерланды).

кадр из фильма Рай

Кроме того, на European Film Awards 2017 претендуют участники и призеры крупнейших международных фестивалей: «120 ударов в минуту» Робена Кампийо, «Хэппи-энд» Михаэля Ханеке, «О теле и душе» Ильдико Эньеди, «След зверя» Агнешки Холланд и Касии Адамик, и другие.

кадр из фильма Реквием для миссис Джей

В ближайшие недели около 3000 членов Европейской академии выберут из заявленных лент претендентов на награды в следующих номинациях: лучший европейский фильм, лучший европейский режиссер, лучший европейский актер, лучшая европейская актриса и лучший европейский сценарист.

кадр из фильма Кроткая

Жюри, состоящее из семи членов, выберут номинантов в категориях: лучший европейский оператор, лучший европейский монтажер, лучший европейский художник-постановщик, лучший европейский художник по костюмам, лучший европейский композитор и лучший европейский звукорежиссер. 

Номинантов объявят 4 ноября на кинофестивале в Севилье / Seville European Film Festival.

Церемония награждения 30-й премии Европейской киноакадемии пройдет 9 декабря 2017 года в Берлине.

Напоминаем, что в прошлом году в лонг-лист вошла российская лента «Ученик» Кирилла Серебренникова.

Портал ПрофиСинема является эксклюзивным информационным партнером премии Европейской киноакадемии в России.

Полный список претендентов на European Film Awards 2017:

A Ciambra
Италия, США, Франция, Швеция
120 мин.
режиссер Йонас Карпиньяно
          
Свидание для безумной Мэри / A Date for Mad Mary
Ирландия
82 мин.
режиссер Даррен Торнтон
          
Кроткая / Krotkaya
Франция, Германия, Литва, Нидерланды
143 мин.
режиссер Сергей Лозница
          
A Jew Must Die / Un Juif Pour L'exemple
Швейцария
73 мин.
режиссер Джейкоб Бергер
      
Голос монстра / A Monster Calls
Испания
107 мин.
режиссер Хуан Антонио Байона
          
Послеобразы / Powidoki
Польша
100 мин.
режиссер Анджей Вайда
          
Ана, любовь моя / Ana, Mon Amour
Румыния, Германия, Франция
125 мин.
режиссер Калин Питер Нецер
          
Огромный мир / Koca Dünya
Турция
101 мин.
режиссер Реха Эрдем

120 ударов в минуту / 120 Battements Par Minute
Франция
145 мин.
режиссер Робен Кампийо
 
Впусти солнце / Un Beau Soleil Intérieur
Франция
94 мин.
режиссер Клер Дени
          
Преисподняя / Brimstone
Нидерланды, Германия, Бельгия, Франция, Швеция, Великобритания, Венгрия
148 мин.
режиссер Мартин Кулховен
          
Везучая / Fortunata
Италия
103 мин.
режиссер Серджио Кастеллитто
          
Франц / Frantz
Франция, Германия
117 мин.
режиссер Франсуа Озон
          
Иней / Frost
Литва, Франция, Польша, Украина
120 мин.
режиссер Шарунас Бартас
          
Безбожники / Bezbog
Болгария, Дания, Франция
99 мин.
режиссер Ралица Петрова
          
Хэппи-энд / Happy End
Франция, Германия, Австрия
107 мин.
режиссер Михаэль Ханеке
          
Каменное сердце / Hjartasteinn
Исландия, Дания
129 мин.
режиссер Гутмунд Арнар Гудмундсон
          
Дом / Home
Бельгия
103 мин.
режиссер Фин Трох
          
Ледяная мать / Bába Z Ledu
Чехия, Словакия, Франция
106 мин.
режиссер Богдан Слама
          
In Times Of Fading Light / In Zeiten Des Abnehmenden Lichts
Германия
101 мин.
режиссер Матти Гешоннек
          
Неделимые / Indivisibili
Италия
104 мин.
режиссер Эдоардо Де Анджелис
          
В Сирии / Insyriated
Бельгия, Франция
86 мин.
режиссер Филипп Ван Леу
          
Красный Стамбул / Istanbul Kirmizisi
Турция, Италия
110 мин.
режиссер Ферзан Озпетек
          
Луна Юпитера / Jupiter Holdja
Венгрия, Германия
123 мин.
режиссер Корнел Мундруцо
          
Леди Макбет / Lady Macbeth
Великобритания
89 мин.
режиссер Уильям Олдройд
          
Layla M.
Нидерланды, Иордания, Бельгия, Германия
98 мин.
режиссер Майк де Йонг
          
Нелюбовь / Nelyubov
Russia, Бельгия, Германия, Франция
127 мин.
режиссер Андрей Звягинцев
          
Моя бабушка Фанни Каплан / Moya Babusya Fani Kaplan
Украина
110 мин.
режиссер Алена демьяненко
          
О теле и душе / Testről És Lélekről
Венгрия
116 мин.
режиссер Ильдико Эньеди
          
Рай / Rai
Россия, Германия
131 мин.
режиссер Андрей Кончаловский
          
Реквием для миссис Джей / Rekvijem Za Gospođu J.
Сербия, Болгария, Македония, Россия, Франция
94 мин.
режиссер Боян Вулетич
          
Возвращение в Монток / Return To Montauk
Германия, Франция, Ирландия
105 мин.
режиссер Фолькер Шлёндорф
          
Саамская кровь / Sameblod
Швеция, Дания, Норвегия
110 мин.
режиссер Аманда Кернелл
          
Сын Софии / O Gios Tis Sofias
Греция, Болгария, Франция
111 мин.
режиссер Елина Псикоу
          
След зверя / Pokot
Польша, Германия, Чехия, Швеция, Словакия
128 мин.
режиссеры Агнешка Холланд, Касия Адамик
          
Стефан Цвейг / Vor Der Morgenröte
Германия, Австрия, Франция
106 мин.
режиссер Мария Шрадер
          
Лето 1993 / Estiu 1993
Испания
96 мин.
режиссер Карла Симон
          
Конституция Хорватской республики / Ustav Republike Hrvatske
Хорватия, Словения, Чехия, Македония
93 мин.
режиссер Райко Грлич

Терпеливый / Tarde Para La Ira
Испания 
88 мин.
режиссер Рауль Аревало
          
Убийство священного оленя / The Killing Of A Sacred Deer
Ирландия, Великобритания
121 мин.
режиссер Йоргос Лантимос
          
Выбор короля / Kongens Nei
Норвегия, Дания, Швеция, Ирландия
130 мин.
режиссер Эрик Поппе
          
Последняя семья / Ostatnia Rodzina
Польша
123 мин.
режиссер Ян П. Матушинский
          
Фабрика ничего / A Fábrica De Nada
Португалия
177 мин.
режиссер Педро Пиньо
          
По ту сторону надежды / Toivon Tuolla Puolen
Финляндия, Германия
100 мин.
режиссер Аки Каурисмяки
           
Вечеринка / The Party
Великобритания
71 мин.
режиссер Салли Поттер
          
Квадрат / The Square
Швеция, Германия, Франция, Дания
145 мин.
режиссер RubeРубен Эстлунд
          
Учительница / Učiteľka
Словакия, Чехия
103 мин.
режиссер Ян Гржебейк
          
Tom Of Finland
Финляндия, Германия, Швеция, Дания
116 мин.
режиссер Доме Карукоски
          
Вестерн / Western
Германия, Болгария, Австрия
119 мин.
режиссер Валеска Гризебах
          
Дикая мышь / Wilde Maus
Австрия
103 мин.
режиссер Йозеф Хадер
          
Ты исчезнешь / Du Forsvinder
Дания, Швеция
117 мин.
режиссер Петер Шонау Фог



Источник

Развернуть
Просмотров: 542 Комментариев: 0
Теги: EFA 2017, «Нелюбовь», «Рай», звание лучшего европейского фильма 1708 17




Как вы все наверное уже знаете, Джеймс Кэмерон сейчас работает над четырьмя продолжениями "Аватара". Все четыре фильма снимаются одновременно, несмотря на то, что это будут четыре разные истории, а не одна в четырёх частях. Но все четыре части будет объединять как минимум один персонаж - главный отрицательный герой. Кто он? Ну если вы не боитесь спойлеров, добро пожаловать под кат


Главным антагонистом всей франшизы станет... (барабанная дробь)... Генерал Куорич!!! 



"Как?! Он же погиб в первом фильме?!" - вполне резонно спросите вы. Отвечу - не знаю. Но по словам режиссёра вводить нового главного злодея он не будет: "Один и тот же злодей на протяжении всех четырех фильмов. Он очень хорош и становится еще круче. Я знаю, что Стивен Лэнг снесет всем крышу"

Ещё круче... Хм... Ну тут много вариантов. Возможно он тоже станет одним из синекожих. Хотя это вряд ли. Тогда возможен вариант воскрешения за счет высоких технологий - типа полуробот-получеловек (привет Терминатору).

В общем, поживём - увидим. Ну если, конечно, дождёмся. А то с такими скоростями работы над сиквелами увидеть их хотя бы к пенсии...


Источник



Развернуть
Просмотров: 511 Комментариев: 0
Теги: Джеймс Кэмерон, злодей, в четырех новых "Аватарах", Генерал Куорич 1708 15
Просмотров: 541 Комментариев: 0
Теги: 17 мгновений весны, Татьяна Лиознова, Вячеслав Тихонов 1708 12
Просмотров: 543 Комментариев: 0
Теги: Пьер Ришар, Жерар Депардье этим всё сказано, 1708 09
A Тараховец
какой бы не был стих удачный
но юмор в нем всегда прозрачный
и подписаться надо б Графт
но слышим мы привычный Гафт




Развернуть
Просмотров: 508 Комментариев: 0
Теги: "Пионерские чтения", театр "Современник", В. Гафт 1708 21




Как выглядит товарищ Сухов в "Белом солнце пустыни"? Или кот Базилио в "Приключениях Буратино"? Для большинства ответ на эти вопросы не вызывает затруднения - в памяти сразу всплывают образы, сыгранные известными и любимыми актёрами. А ведь если бы во время кастинга худсовет утвердил других артистов на эти роли, мы бы, скорее всего, представляли их совсем по другому. И удивлялись бы неужели на эту роль можно было бы взять другого актёра

Вот, к примеру, тот же Сухов из "Белого солнца". Ведь изначально на эту роль был утверждён Георгий Юматов.



И он, скорее всего, блестяще справился бы с ролью. Вот только фильм бы был уже совсем другим, с более жёстким Суховым. Но... Из за срыва актёра Мотыль в срочном порядке вызвал на съёмочную площадку запасной вариант в виде Анатолия Кузнецова



Паниковский из "Золотого телёнка". Эта роль навсегда связана с Зиновием Гердтом. Но на пробах Швейцер изначально склонялся к тому, что эту роль отдать Ролану Быкову



Но того не утвердили на худсовете. Сказали что Быков не вполне соответствует образу - вместо старого и больного человека получается молодой, небритый и рано полысевший. Именно тогда, с подачи того же Быкова на пробы пригласили Зиновия Ефимовича



А вот котом Базилио, которого сыграл в "Приключениях Буратино" Ролан Быков, мог стать Виктор Павлов





Владимир Высоцкий мог предстать перед нами в образе Нестора Махно, если бы фильм о нём всё-таки снял Давид Карапетян





А вот роль Жоржа Милославского в "Иван Васильевич меняет профессию" Леонид Гайдай пытался примерить на Вячеслава Невинного





Григория Распутина в фильме Элема Климова "Агония" сыграл Алексей Петренко, но пробовался на неё и блистательный Евгений Евстигнеев





А вот Катей в "Афоне" вместо Евгении Симоновой могла бы стать Анна Каменкова, но ей не хватило того светлого задора, которым лучилась Симонова





На роль Андрея Болконского в фильм "Война и Мир" Сергея Бондарчука пробовалось множестово замечательных актёров. Один из них - Кирилл Лавров





А вот Леонид Куравлёв в "17 мгновений весны", перед тем как надеть мундир Айсмана, рассматривался Лиозновой на роль Гитлера и даже уже репетировал роль, но, по его словам, отказался: "Я этого антихриста не осилил. Моя природа взыграла и была против"





А вот Льва Дурова в "Джентльменах удачи" пробовали на роль Хмыря, которого блестяще сыграл Георгий Вицин





Когда Эльдар Рязанов искал актрису на роль Шурочки Азаровой в "Гусарскую балладу", то в первую очередь обратился к Людмиле Гурченко, с которой уже работал на съёмках "Карнавальной ночи"





А вот Ольга Кабо была одной из претенденток в фильм "Курьер" Карена Шахназарова на роль Кати, которую сыграла Настя Немоляева





Лариса Удовиченко рассматривалась на роль стюардессы Тамары в фильм "Экипаж" Александра Митты, отданую потом Александре Яковлевой





Валентина Теличкина показалась Владимиру Меньшову неубедительной в роли молодой провинциалки, когда пробовалась на роль Катерины в оскароносную "Москва слезам не верит"





Ну и закончим мы сегодняшнюю подборку одним из кандидатов на роль Остапа Бендера в комедию Леонида Гайдая "12 стульев". Александр Ширвиндт тоже был в той обойме молодых актёров среди которых Гайдай искал образ Великого Комбинатора




Источник




Развернуть
Просмотров: 610 Комментариев: 0
Теги: Несыгранные роли известных актёров, Фотопробы, 1708 19




С 17 августа 2017 года Министерство культуры начинает прием заявок от кинокомпаний, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета. Ведомство поддержит производство полнометражных игровых картин в жанре докудрамы. Ленты должны рассказывать о военачальниках, государственных и партийных деятелях, чьи судьбы стали отражением эпохи.

Заявки принимаются до 1 сентября 2017 года. О сроках рассмотрения заявок, объеме финансирования и количестве проектов, которые получат поддержку, не сообщается.

С комплектом документов, необходимых для подачи заявки, можно ознакомиться на официальном сайте ведомства

Напоминаем, что недавно были объявлены результаты питчингов Минкульта. По итогам очной защиты субсидии получили 39 авторских и экспериментальных картин12 дебютных лент и 8 детских фильмов








12 июля 2017 года Министерство культуры объявило итоги конкурса среди организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета в 2017 году на производство игровых авторских и экспериментальных фильмов. Экспертный совет по игровому авторскому и экспериментальному кино рекомендует Департаменту кинематографии включить 39 проектов игровых авторских и экспериментальных фильмов и представившие их организации в перечень организаций кинематографии – получателей субсидий в 2017 году. А также  включить 17 проектов в резерв.

Проекты игровых авторских и экспериментальных фильмов, которые гарантировано получат финансирование:

 №  Наименование организации кинематографии Название проекта Режиссер, автор сценария
1 НО Фонд Андрея Кончаловского 
по поддержке кино и сценических искусств
«ГРЕХ» Режиссер – А.Михалков (А.Кончаловский) 
Авторы сценария – А.Михалков (А.Кончаловский), Е.Киселева
2 ООО «58,5 Продакшн»
«ЭЛЕФАНТ»    Режиссер и автор сценария – А.Красовский
3 ООО Кинокомпания «Магнум-фильм» 
«ФЕЯ» 
Режиссер и автор сценария – 
А.Меликян 
4 ООО «Компания «Новые люди»
«ПОДБРОСЫ»    Режиссер и автор сценария – И.Твердовский
5 ООО «План 9»
«НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ 2»
Режиссер – Р.Каримов 
Авторы сценария – Р.Каримов, Я.Лебедева
6 ООО Студия «СЛОН»   «ВОСКРЕСЕНЬЕ»
  Режиссер – С.Проскурина 
Автор сценария – Е.Тирдатова
7 ООО «Продюсерская 
компания Александра Литвинова»
«КРИК ТИШИНЫ» 
 
Режиссер – А.Карелин 
Автор сценария – А.Бородянский
8 ООО «Даггер Филм» «АМАНАТ»
Режиссер – А.Сиверс 
Авторы сценария – Ш.Джафаров, А.Магомедов
ООО «Даггер Филм» «ВЫСОТА 220»       Режиссер – Л.Пляскин 
Автор сценария – Ш.Джафаров, И.Костюченко
10
ООО Кинокомпания Андрея Кончаловского «ЖАНРЫ-2»    Режиссеры и авторы сценария – А.Шабаров, Д.Булин,
 Н.Михалкова-Кончаловская, 
Е.Вещева, Е.Абызов
11
ООО «Студия кино» 
«ДЯДЯ САША» 
Режиссер и автор сценария – 
А.Гордон
12 ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» «ТАНЕЦ С САБЛЯМИ» 
Режиссер и автор сценария – Ю.Разыков
 13

ООО «Марс Медиа Энтертейнмент»

         «ВЫШЕ НЕБА»

Режиссер – О.Карас 
Автор сценария – Е.Бирг (Е.Мавроматис)

14 АО «ТПО «СДФ» «АРХИПЕЛАГ»
Режиссеры – М.Демченко, М.Малахов 
Авторы сценария – С.Саликова, М.Малахов
15 ООО «Кремлин Филмз»
«ЛЕВ ЯШИН. 
ВРАТАРЬ МОЕЙ МЕЧТЫ»
Режиссер – В.Чигинский 
Автор сценария – В.Валуцкий, О.Капанец,  А.Полозов
16      ООО «Кинокомпания Блесс-           Фильм»      «БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ»
Режиссер – А.Волгин 
Авторы сценария – Н.Назарова, И.Наумов
17 ООО «Студия «КиноПРОБА» «СТРАХ ВЫСОТЫ» Режиссер – П.Мирзоев 
Автор сценария – Я.Пулинович
18 ООО Пролайн-медиа «ПАЛЬМИРА»
Режиссер – И.Болотников 
Автор сценария – И.Болотников, Д.Гуцко
19 ООО «САГа» «МЫСЛЕННЫЙ ВОЛК» Режиссер – В.Гай Германика 
Автор сценария – Ю.Арабов
20 ООО Кинокомпания 
«Инвада Фильм»
«СТОРОЖ» 
 
Режиссер и автор сценария – 
Ю.Быков
21 ООО «Блиц-Фильмс»
«НА ПАРИЖ»
Режиссеры – И.Квирикадзе, С.Саркисов 
Авторы сценария – С.Говорухин, С.Ашкенази
22 ООО «Фреш-Фильм» «КРЫМСКИЕ КАНИКУЛЫ» Режиссер и автор сценария – Л.Марголин
23 ООО «Зебра» «КРОЛИЧЬЯ ЛАПА» Режиссер – Н.Джорджадзе 
Автор сценария – И.Марийчук
24 ООО «Друг Друга» «РЕВНОСТЬ»
Режиссер – Н.Сайфуллаева 
Авторы сценария – Л.Мульменко, Н.Сайфуллаева
25 ООО «Киностудия Мавр» «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ» Режиссер – Д.Астрахан 
Автор сценария – О.Альшиц
26 ООО «Киностудия «Вертикаль» «НА ЛУНЕ»
Режиссер и автор сценария - М.Фадеева
27 ООО «Корпорация Русская 
Фильм Группа»
«ТРИ В ОДНОМ»
Режиссер – Р.Паушу 
Авторы сценария – Р.Паушу, А.Петрухин
28 ООО «Кинопрограмма «XXI век» «КЛЯТВА»    Режиссер – В.Котт 
Автор сценария – Т.Мирошник
29 ООО «Грин Филмс» «ВНИЗ»    Режиссер – М.Бальчюнас 
Авторы сценария – М.Бальчюнас, 
Д.Глашкин, Г.Руссо
30 ООО «Киностудия «Медведь» «ФУТБОЛ – ЭТО ЖИЗНЬ»
Режиссер – А.Луканев 
Авторы сценария – М.Волобуев, М.Тумская
31 ООО «Стартфильм групп» «ПАПЫ» Режиссер – А.Виденмеер 
Автор сценария – Д.Мансуров
32 ООО «КИНОДАНЦ» «НЕВЕДОМОЕ» Режиссер – А.Богуславский 
Автор сценария – А.Слущев
33 ООО «Север»
«У МОРЯ»
Режиссер и автор сценария – О.Лукичёв
34 ООО КИНОДАНЦ «ИДЕНТИФИКАЦИЯ» Режиссер – В.Лисневский 
Автор сценария – Д.Жигалов
35 ООО Кинокомпания СТВ «СЕРДЦЕ МИРА» 
 
Режиссер и автор сценария – Н.Мещанинова
36 ООО «АБС» «НАЧАЛО. ЛЕГЕНДА О САМБО»    Режиссер – Д.Киселев 
Авторы сценария – Г.Шенгелия, П.Черепанов
37 ООО «Корнер Ворк» «УЧЕНОСТИ ПЛОДЫ»
Режиссер – И.Угольников 
Авторы сценария – И.Угольников, 
Н.Назарова, Е.Айзикович
38 ООО «Арк Пикчерс» «КАДИШ» Режиссер и автор сценария – 
К.Малкин-Фам
 39 ООО «Киностудия «М-Фильм»     «ГРАНД КАНКАН» Режиссер и автор сценария – 
М.Косырев-Нестеров

Проекты, включенные в резерв:
 №  Наименование организации кинематографии Название проекта Режиссер, автор сценария
1 ООО «Кинокомпания «ОКО-Фильм»
«ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ»    Режиссер – С.Пищиков 
Автор сценария – С.Рубахин
2 ООО «КиноКластер»
«ДОРОГА В РАЙСК»  Режиссер и автор сценария – 
М.Агранович
3 ООО «Кинокомпания «КВФильм-Продакшн» «КРЕПОСТНОЙ»
Режиссер – Э.Оганесян 
Автор сценария – М.Вальтфогель
4 ООО «Кинокомпания Светлана»   «СЧИТАЯ ПАДАЮЩИЕ ЗВЕЗДЫ»   Режиссер и автор сценария – 
Т.Харкевич
5 ОАО «Ленфильм»
«ХЭППИ-ЭНДА НЕ БУДЕТ» Режиссер – К.Баскакова 
Автор сценария – А.Морозов
6 ООО «АВК»
«БАРЖА 725»    Режиссер и автор сценария – 
А.Козлов
7 ООО «Кино-театральный центр ИбРус» «КАК ДЕТИ» 
Режиссеры и авторы сценария – Ф.Ибрагимбекова, С.Карпунина
8 ООО «Кинокомпания Атлантик» «ТРЕЙДЕР» 
Режиссер – К.Шипенко 
Автор сценария – А.Морозов
9 ООО «Пророк»
«ИВАН» 
Режиссер – М.Шевчук 
Авторы сценария – А.Сегень, 
Г.Козельков
10 ООО «Продюсерский центр «Синема Продакшн» «АЛИМЕ»      Режиссер – А.Карпиловский 
Автор сценария – А.Звягинцев
11 АНО ТКО «МинАкультуры»  «ТАШАКОР»      Режиссер и автор сценария – 
Е.Барханов
12 ООО «КАРГО»
«МОЛОКО»
Режиссер – К.Оганисян 
Автор сценария – Е.Бирг 
(Е.Мавроматис)
13 ООО «Продюсерский Центр «Хорошо Продакшн»  «ПОСЛЕДНИЕ ЧЕСТНЫЕ»      Режиссер и автор сценария – Ю.Суходольский   
14 ООО Продюсерский центр 
«Кинокомпания «Андреевский флаг» 
«ЗИМНЯЯ ГРОЗА»
Режиссер и автор сценария – 
А.Мельник     
15 ООО СТУДИЯ ТВОРЧЕСКИХ 
ИНИЦИАТИВ «ОТКРЫТИЕ»
«ДИКАЯ ДИВИЗИЯ»    Режиссер – А.Соколов 
Автор сценария – М.Киселева 
(М.Трауб)
16 ООО «Студия «Пассажир» «ПАРКЕТ» 
Режиссер и автор сценария – 
А.Миндадзе 

17

 ООО «ФАРН МУВИ» «УЛИЦЫ ГЕРОЕВ» Режиссер и автор сценария – А.Догузов

Всего в этом году на соискание финансовой поддержки от Минкульта было подано 219 игровых проектов, из которых: 
  • 111 проектов игровых авторских и экспериментальных фильмов (в 2012 - только 46); 
  • 66 проектов игровых фильмов режиссеров-дебютантов; 
  • 27 проектов игровых фильмов для детей; 
  • 15 проектов телевизионных сериалов. 



Источник Развернуть
Просмотров: 561 Комментариев: 0
Теги: Минкульт поддержит докудрамы о военачальниках и государственных деятелях, субсидии получили 39 авторских и экспериментальных картин 1708 17






«Я всегда считал тебя не клоуном, а князем Мышкиным…»

Это письмо, которое Жерар Депардье написал в 1988 году Пьеру Ришару, – письмо о настоящей мужской дружбе: основанной на взаимном уважении, признании заслуг и восхищении талантом друг друга, сдержанной и в то же время очень трогательной. 

Мой Пьеро! Мягко говоря, мы с тобой люди из разной среды, мы принадлежим к разным мирам. Тем не менее между нами никогда не было классовой борьбы! Поначалу огромное впечатление на меня произвело твое имя — Пьер Ришар Дефей. Хотел бы я произнести это имя по буквам в своем классе в Шатору! Но стоит мне повторить его дважды, как я начинаю слышать внутри твоей фамилии слово «фей» — дефект.

Пьер Ришар в детстве

Ребенком тебе приходилось сидеть, ровно держа спину, за столом, получать хорошие отметки в школе и, вероятно, ходить к воскресной мессе. Я знаю, что тебя воспитал суровый, но, как говорят, справедливый дедушка. Ты жил посреди огромного парка, окруженный слугами, рядом с белокожей красивой матерью. 

Ребенок в фильме «Игрушка» — это ты сам, никаких сомнений.


К счастью, разнузданная фантазия отца, растратившего все семейное состояние на скачках, спасла тебя от карьеры инженера-химика или нотариуса. Сей неуловимый отец стал твоим спасителем. Для меня же были открыты все окна и двери. Я достаточно натерпелся от сквозняков. Тем лучше! Я вот думаю, что тебе явно не хватало воздуха. Перед лицом неподвижного общества ты буквально и фигурально сделал «большой скачок». Чтобы выйти при этом невредимым, нужна была ловкость. Если бы ты не был сделан из резины, ты стал бы сегодня статуей из камня!

Иные думают, что моложавый вид тебе придает твое легкомыслие. Я же не знаю другого человека, который обладал бы такой невероятной волей, такими губительными желаниями. Тебе присуща слепая непримиримость, ярость влюбленного. Думаю, нет более прекрасного, более искреннего Фигаро, чем ты. Фигаро — это отчаяние влюбленного, это печаль. Это человек, запутавшийся в своих страстях. Он удивительно похож на тебя, а тебя сравнивали с рассеянным влюбленным. Вокруг тебя всегда полно маленьких недоразумений, делающих сложными твои отношения с людьми. Я много раз говорил тебе, что надо поставить «Свадьбу Фигаро» для Авиньонского фестиваля. Но ты всякий раз боялся оказаться не на высоте. Ты напоминаешь мне певца, который, распеваясь до самой высокой ноты, жалеет, что не может взять еще выше.

Ты принадлежишь к той породе комиков, которым достается масса тумаков. До встречи с Франсисом Вебером сколько раз тебе приходилось поскользнуться на банановой кожуре! Сколько раз тебе напяливали ведра на голову, бросали торты в лицо! Прости, но я всегда считал тебя не клоуном, а князем Мышкиным, героем Достоевского... Вот твой портрет-робот, слушай: «Во внимательном и спокойном взгляде его больших голубых глаз замечаешь что-то тяжелое и странное, присущее эпилептикам». Но ты не дрейфь, тебя не запрут в психушку только из-за этого! Твои эпилептические припадки — это всего лишь поэтические кризы, какие-то детские, почти хореографические конвульсии.

Кадр из фильма «Беглецы»

Сыграв в фильме «Беглецы» безработного Пиньона, вынужденного грабить банк, чтобы накормить замкнувшуюся в себе дочку, ты постиг наконец-то самую суть комедии, глубокую природу смеха, смеха Любича, забавляющего зрителей показом варшавского гетто в картине «Быть или не быть»; смеха Чаплина в «Огнях большого города», где все дерут глотку в разгар экономического кризиса. Комизм неотделим от ужасов окружающего нас мира. Он подтверждает неспособность людей подняться на высоту своих несчастий, обладая выдержкой драмы и трагедии. Едва они лишаются юмора, как умирают. Когда Жан-Поль Арон почувствовал, что теряет чувство юмора, он понял: это предупреждение о болезни, о скорой смерти.

Я имею понятие о твоей хрупкости, мой Пьеро. В этом маленьком письме я хотел бы предостеречь тебя от тебя самого. Чтобы выжить, нужно остерегаться людей, которые на улице хлопают тебя по спине и говорят: «Ты потрясный тип, иди за мной, я знаю дорогу, это сразу направо после перекрестка». А затем наносят удар финкой в спину в первом же тупике. Ты же как раз имеешь обыкновение прислушиваться именно к таким людям, следовать за ними с закрытыми глазами. На улице или в джунглях всегда следует помнить: путешествовать надо лишь с теми, кто сначала наносит удар, кто тебе сразу не приходится по душе.



Я только что заезжал на съемку фильма Моше Мизрахи «Гвоздоед» по роману Альбера Коэна. Ты там играешь Манжеклу. К сожалению, тебя не было на месте. Мне сказали, что ты весь поглощен следующей сценой, во время которой произносишь монолог, что хочешь его выучить наизусть, чтобы сказать от всего сердца, как делает школьник на первом экзамене. На съемочной площадке я повстречал Жана Карме, Жан-Пьера Касселя, Жан-Люка Бидо, Шарля Азнавура. Все эти взрослые люди были счастливы, получив возможность вырядиться, надеть парики, загримироваться. Я тихо удалился, чтобы не помешать их счастью, их обряду. Обернувшись в последний раз, я подумал, что нам досталась потрясающая профессия, редчайшая профессия.

До нашего следующего приключения, Пиньон!

Подписываюсь: твой дорогой Люка.

Из книги Жерара Депрдье «Украденные письма»



Источник Развернуть
Просмотров: 581 Комментариев: 0
Теги: Смех сквозь слёзы, Из книги Жерара Депрдье «Украденные письма», Пьер Ришар 1708 15






Совет Андрея Тарковского: «Учитесь быть наедине с самим собой»


«Думаю, мне бы хотелось сказать им только то, чтобы они умели больше находиться в одиночестве. Любили бы быть наедине с самим собой почаще. Мне кажется, что беда нынешней молодёжи заключается в том, что она старается как-то объединиться на основе каких-то очень шумных действий, порой даже агрессивных. Это желание объединиться для того, чтобы не чувствовать себя одиноким — очень неприятный симптом, с моей точки зрения. Мне кажется, каждый человек должен учиться с детства находиться в одиночестве. Это не значит, быть одиноким. Это значит — не скучать с самим собой. Потому что человек, который скучает от одиночества, мне представляется человеком, находящимся в опасности с нравственной точки зрения».



Источник

Развернуть
Просмотров: 644 Комментариев: 0
Теги: Андрей Тарковский, наедине с собой 1708 12

Страницы: Пред. | 1 | ... | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду