«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино








Успешный бизнесмен, беззаботный ловелас, прожжённый циник Уилл Кейн ради сиюминутного развлечения знакомится с 22-летней Шарлоттой, годящейся ему в дочери, когда она отмечает день рождения в его ресторане. Неожиданно для него самого чувство оказывается гораздо сильнее. Шарлотта сообщает ему, что ей осталось жить примерно год — из-за болезни сердца. Она смирилась с этим и категорически отказывается от операции. Кейн находит хирурга и уговаривает Шарлотту согласиться на операцию. Но операция не помогает, и Шарлотта умирает. Развернуть
Просмотров: 524 Комментариев: 0
Теги: Саундрек к фильму "Осень в Нью-Йорке", Видео 1708 09
Просмотров: 416 Комментариев: 0
Теги: Ералаш, "Источник знаний", О Сидорове ... 1708 21





Еду сейчас в троллейбусе. Рассматриваю людей. Лицом к окну стоит мужчина, какой-то странный. Определенно я где-то видела его профиль. Застенчивый, голова в плечи вжата, смотрит растерянно. Кожаная курточка до бедра, такая, рыночная, шапка странная — не то кепка с ушами, не то еще что-то похабное в этом духе.


И вдруг меня осеняет — мальчик копия Ивана Реона, который британский актер. Повернулся анфас — ну вылитый актёр, один в один! Причем не в роли психопата Рамси Болтона из «Игры престолов», а скорее в роли Саймона из «Отбросов» (Misfits). Красавчик, в общем.

Сижу, рассматриваю его и удивляюсь.
Заметил мой взгляд — смутился, будто впервые на него женщина смотрит.
Может, кстати, и правда впервые.

В общем-то, имею три соображения по теме. Во-первых, не лицо делает знаменитость. Британский актер играет в кино, записывает альбомы, срывает аплодисменты и наверняка получает посылки с трусиками тоннами. Его копия ездит в троллейбусе, надеюсь, хоть не зайцем, закупается на рынке и боится женщин.

Одно лицо — две разные судьбы.

Если актера считают привлекательным, то по этому мальчику отчетливо видно, что на него, хм, женщины не западают. Физическая оболочка одна и та же. Но при этом они даже стоят по-разному. Так что слава, походу, очень тесно завязана на уверенности в себе. Непрошибаемой уверенности, которую актер транслирует, даже когда просто стоит. Если его и чувака в троллейбусе поставить рядом, покажется, что они братья, но одного очень любила мама, а второго шпыняла. И вот результат.

Во-вторых, я такое уже видела.

Официантка в кафе оказалась копией знаменитой модели. Я не удержалась и спросила - «Вы знаете, что вы похожи на...?». Она не удивилась — мол, ей это часто говорят. Опять одно лицо на двоих, но одна — всемирно известная модель, вторая работает официанткой. Сошлюсь на известную цитату — «как причудливо тасуется колода». Хотя и хотелось написать что - нибудь поучительное, мол, а ведь могла бы!

Да, третье соображение:
Я никогда, никогда не встречу в общественном транспорте Мэтью Макконахи.
А так хотелось бы! Хнык-хнык.




Источник Развернуть
Просмотров: 541 Комментариев: 0
Теги: Встретить звезду в троллейбусе, Одно лицо — две разные судьбы. 1708 19



Ни для кого не секрет, что фильм "Терминатор 2: Судный день" в театральной и расширенной версии заканчивается по разному:
В театралке фильм заканчивается кадрами бегущего шоссе и словами Сары Коннор о ценности человеческой жизни, которую понял даже робот. В расширенной версии фильм заканчивается 2029 годом, в котором постаревшая Сара наблюдает за сыном и внучкой, играющими на детской площадке.

Интересный момент, Кэмерон режиссёрской версией фильма считает именно театралку, хотя изначально снял финал из расширенной версии. Но почему он решил изменить конец фильма?



https://youtu.be/30eH00ymR_o

Хотя, для начала, давайте вспомним обе концовки. Вот театралка :



https://youtu.be/u5ppMnx51pQ


Ни для кого не секрет, что фильм "Терминатор 2: Судный день" в театральной и расширенной версии заканчивается по разному:
В театралке фильм заканчивается кадрами бегущего шоссе и словами Сары Коннор о ценности человеческой жизни, которую понял даже робот. В расширенной версии фильм заканчивается 2029 годом, в котором постаревшая Сара наблюдает за сыном и внучкой, играющими на детской площадке.

Интересный момент, Кэмерон режиссёрской версией фильма считает именно театралку, хотя изначально снял финал из расширенной версии. Но почему он решил изменить конец фильма?


Хотя, для начала, давайте вспомним обе концовки. Вот театралка :



Ни для кого не секрет, что фильм "Терминатор 2: Судный день" в театральной и расширенной версии заканчивается по разному:
В театралке фильм заканчивается кадрами бегущего шоссе и словами Сары Коннор о ценности человеческой жизни, которую понял даже робот. В расширенной версии фильм заканчивается 2029 годом, в котором постаревшая Сара наблюдает за сыном и внучкой, играющими на детской площадке.

Интересный момент, Кэмерон режиссёрской версией фильма считает именно театралку, хотя изначально снял финал из расширенной версии. Но почему он решил изменить конец фильма?

https://youtu.be/u5ppMnx51pQ

Хотя, для начала, давайте вспомним обе концовки. Вот театралка :

https://youtu.be/30eH00ymR_o


Ни для кого не секрет, что фильм "Терминатор 2: Судный день" в театральной и расширенной версии заканчивается по разному:
В театралке фильм заканчивается кадрами бегущего шоссе и словами Сары Коннор о ценности человеческой жизни, которую понял даже робот. В расширенной версии фильм заканчивается 2029 годом, в котором постаревшая Сара наблюдает за сыном и внучкой, играющими на детской площадке.

Интересный момент, Кэмерон режиссёрской версией фильма считает именно театралку, хотя изначально снял финал из расширенной версии. Но почему он решил изменить конец фильма?


Хотя, для начала, давайте вспомним обе концовки. Вот театралка :

Развернуть
Просмотров: 533 Комментариев: 0
Теги: Джеймс Кэмерон, Изменил финал второго "Терминатора" 1708 15
Просмотров: 733 Комментариев: 0
Теги: Михалков о резонансе вокруг дела Серебренников, Видео 1708 12
Просмотров: 515 Комментариев: 0
Теги: «На задней парте», Серия советских рисованных мультфильмов, снятая режиссёром Валерием Угаровым на киностудии «Союзмультфильм» в 1978—1985 годах, комические истории про школьников. 1708 09
Просмотров: 517 Комментариев: 0
Теги: Школа, Это школа, Наша школа, Школьные дневники, 1708 21




Кто сыграл Володю Шарапова в кино?
Не спешите отвечать на этот вопрос. Большинство скажут что это Владимир Конкин. И будут конечно же правы...
Но не совсем


Дело в том, что Владимир Конкин не единственный кто сыграл Шарапова. И даже не первый.

Владимир Иванович Шарапов герой многих произведений братьев Вайнеров. И экранизирована не только "Эра милосердия"

Первым же исполнителем это роли был Георгий Жжёнов в фильме "Лекарство против страха" 1978 года по мотивам повести "Лекарство для Несмеяны". Шарапов в этом фильме уже в звании генерала и является начальником Московского Уголовного Розыска




Следующим экранным появлением был именно Владимир Конкин в фильме "Место встречи изменить нельзя"




В фильме "Гонки по вертикали" роль подполковника Шарапова исполнил Николай Засухин




И наконец в 1987 году в фильме "Визит к Минотавру" Владимир Самойлов сыграл прокурора Владимира Ивановича. Фамилия Шарапов в фильме не упоминается - она изменена на Уваров. Но в одной из сцен герой Самойлова рассказывает свою историю, повторяющую историю Шарапова — служба в полковой разведке, приход в МУР после войны, участие в операции по уничтожению банды "Чёрная кошка".




Кроме того, в фильме "Я, следователь" 1973 года герой Вахтанга Кикабидзе звонит на Петровку и разговаривает с сотрудником уголовного розыска Владимиром Шараповым.


PS. В апреле 2016 года на телеэкраны вышел сериал "Следователь Тихонов", снятый по мотивам нескольких произведений братьев Вайнеров: "Визит к Минотавру", "Лекарство против страха", "Гонки по вертикали", "Ощупью в полдень", "Я, следователь...", "Часы для мистера Келли", "Город принял" и "Телеграмма с того света". В этом сериале вновь на экранах появился Владимир Иванович Шарапов. Он, как и в первом фильме, генерал милиции. У него есть дочь Елена - следователь-стажёр МУРа. Ну а сыграл его в этом сериале Сергей Шакуров




Вот такая фильмография этого известного персонажа


Источник Развернуть
Просмотров: 1415 Комментариев: 0
Теги: Кто сыграл Шарапова в кино, Владимир Конкин, 1708 19








Игорь Костолевский  -  единственный  известный человек, который сменил красивую жену на некрасивую и счастливо живет с ней уже много лет. При этом сам Костолевский считается красавчиком с аристократической внешностью и роскошной актерской фактурой.

Первой женой актера была его коллега Елена Романова. Они познакомились на съемках фильма "Отпуск за свой счет". Игорю в тот момент исполнилось 33 года, он был знаменит после фильма "Звезда пленительного счастья" и невероятно хорош собой. Вспыхнул роман, молодые поженились, в семье родился сын Алексей. Супруги  играли в одном театре имени Маяковского и считались одной из самых красивых пар российского кино. 

В театре Костолевский играл то, что не предлагало ему кино - разноплановые и разнохарактерные роли. Кино, к сожалению, эксплуатировало только яркую внешность актера. Знаменитый режиссер Питер Штайн пригласил его на роль Аполлона в свой спектакль "Орестея". На гастролях именно с этим спектаклем в Норвегии его увидела французская актриса Консуэло де Авиланд. Увидела-то она его раньше - в фильме "Звезда пленительного счастья", запомнила на всю жизнь, а познакомилась в Норвегии. Консуэло ради любимого приехала в Москву, а затем с гастролями отправилась в Новосибирск. Игорь разошелся с Еленой, для которой развод стал настоящей трагедией. 

Костолевский женился на Консуэло, вместе они живут в Москве и счастливы. Правда, последнее время о них ничего не слышно. Но будем надеется, что именно потому, что они счастливы, что им хорошо, они не дают повода говорить о себе.



С первой женой Еленой Романовой и сыном Алексеем.

Источник Развернуть
Просмотров: 615 Комментариев: 0
Теги: Идеальная жизнь Игоря Костолевского, французская актриса Консуэло де Авиланд. 1908 15
Просмотров: 415 Комментариев: 0
Теги: 27 августа 2017 состоялось открытие V Московского фестиваля российского кино "Будем жить!", Зара стала почетный гость, композицию под названием "Нежность". 1709






В августе 2017 года американский журнал Forbes опубликовал свой традиционный ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых актеров за отчетный период с 1 июня 2016 года по 1 июня 2017 года. Его возглавил Марк Уолберг, который за год заработал $68 млн. Основным источником его дохода стали гонорары, полученных за участие в таких кинопроектах, как «Здравствуй, папа, Новый год! 2» и «Трансформеры: Последний рыцарь».

41-й Международный фестиваль в Торонто, актер Марк Уолберг

Второе место занимает Дуэйн Джонсон – за прошлый год он заработал $65 млн. Основная статья его доходов – съемки в картинах «Спасатели Малибу» и «Джуманджи: Зов джунглей» и сериале «Футболисты».

Премьера фильма Форсаж 5, актер Дуэйн Джонсон

На третьей строчке расположился Вин Дизель, чьи доходы за отчетный период составили $54,5 млн. Этот показатель был достигнут благодаря съемкам в восьмой части франшизы «Форсаж» и третьей серии «Трех иксов», а также озвучиванию персонажа Грута в сиквеле «Стражей Галактики».

актер Вин Дизель

В первую десятку также вошли Адам Сэндлер ($50,5 млн.), Джеки Чан ($49 млн.), Роберт Дауни-младший($48 млн.), Том Круз ($43 млн.) и три болливудских актера — Шахрукх Кхан ($38 млн.), Салман Кхан ($37 млн.) и Акшай Кумар ($35,5 млн.).

Суммарно 10 самых высокооплачиваемых актеров заработали $720 млн.


Источник

Развернуть
Просмотров: 594 Комментариев: 0
Теги: Forbes опубликовал свой традиционный ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых актеров, отчетный период с 1 июня 2016 года по 1 июня 2017 года, Марк Уолберг 1709
Просмотров: 418 Комментариев: 0
Теги: Игорь Костолевский, хф Законный брак, В бане я сижу 1708 09
Просмотров: 549 Комментариев: 0
Теги: Вадим Демчог, Живые, Волшебный голос ... 1708 21
Просмотров: 718 Комментариев: 0
Теги: Дипломная работа Ильи Казанкова (маст. В.И. Хотиненко, В.А. Фенченко). ВГИК-2009, Приз зрительских симпатий, Приз за лучший сценарий, созданный студентом ВГИКа, Приз имени Л. Б. Фелонова 1708 19




На роль Кэтрин Трамел в фильм "Основной инстинкт" было очень много претенденток. Причем многие из них были уже звёздами первой величины: Джейми Ли Кёртис, Джоди Фостер, Николь Кидман, Мадонна, Ума Турман, Сара Джессика Паркер, Мишель Пфайффер, Мерил Стрип, Мэг Райан, Сигурни Уивер, Эмма Томпсон. 



Это далеко не полный список. По слухам в пробах участвовало около 50 актрис. Пол Верховен, режиссёр фильма видел в этой роли Дэми Мур. А вот Шэрон Стоун попала в поле зрения кастинг-группы лишь после отказа 13 предыдущих актрис. Причём, Майкл Дуглас был против её кандидатуры: вместо не столь раскрученной тогда Стоун (у которой в копилке хоть и было к тому времени около двух дестяков ролей, но заметные из них были разве что в "Копях царя Соломона", "Полицейской академии 4" и "Вспомнить всё"), он предлагал Джулию Робертс или Ким Бэйсингер






Но это только небольшой фрагмент. Вот более полный ролик с её пробами на роль, сделавшую её звездой:









Источник




Развернуть
Просмотров: 559 Комментариев: 0
Теги: Кинопробы Шэрон Стоун, "Основной инстинкт" 1708 15

Корреспонденты уже рассказывали, как американский актер Джон Малкович, который приехал в Астану на XIII международный кинофестиваль "Евразия", провел небольшой мастер-класс для творческих людей. Выступая в Национальном университете искусств, он ответил на вопрос "Как добиться успеха?".  Решили продолжить ту беседу и уже отдельно предложили Малковичу порассуждать над еще одним вечным вопросом - "В чем смысл жизни?". Актер, надо сказать, был предельно откровенен. Отвечая на вопрос, он даже рассказал о религиозной организации, которую посещает вместе со своим отцом, и о ее принципах...
Развернуть
Просмотров: 373 Комментариев: 0
Теги: Американский актер Джон Малкович, В чем смысл жизни Джона Малковича, Американский актер разоткровенничался в Астане 1708 12
Просмотров: 469 Комментариев: 0
Теги: Последний понедельник августа, Офисные работники, видео 1708 09
Просмотров: 441 Комментариев: 0
Теги: Фильм, Замена, Урок первый, Перестаем жить заблуждениями 1708 21




11 августа 1973 года на первой программе Центрального телевидения состоялась премьера фильма "17 мгновений весны". Одному из самых популярных советских фильмов исполнилось 44 года. Я не мог быть свидетелем этой премьеры, по причине того, что просто ещё не был рождён, но говорят, что в момент трансляции улицы вымирали и даже милицейские сводки фиксировали резкое снижение преступности во время показа фильма


К красивой дате легендарного фильма  подготовили вам 17 интересных фактов о нём - по факту на каждое мгновение. Итак, начнём.

1. Ещё до того, как Лиознова решила снимать фильм "17 мгновений весны", Юлиан Семёнов продал сценарий на Ленфильм. Но Татьяна Михайловна была настолько убедительна в желании сделать эту экранизацию, что Семёнов вернул деньги Ленфильму, забрал сценарий и передал его студии им. Горького для постановки Лиозновой. Когда Лиознова прочитала сценарий, который Юлиан Семенович вернул из Ленинграда, она была в шоке. В книге было много того, что ей импонировало, а в сценарии все совсем не то – на каждой странице по пять трупов. В общем, Семенов отписался и спокойно уехал в Болгарию охотиться на кабанов, поэтому Лиозновой ничего не оставалось, как засесть за работу – писать одновременно литературный и режиссерский сценарии. "Катастрофа! – вспоминает Татьяна Михайловна. – Я работала по 12 часов в сутки, не помню, спала ли. Но не скажу, что не получала удовольствия, ведь у меня были развязаны руки, к тому же, я не шла против книжного материала, а, наоборот, отстаивала его"



2. В фильме Лиозновой нет случайных актёров – во время кастинга она сразу решила, что будет работать только с известными и зарекомендовавшими себя актёрами. Но сложнее всего дался поиск актёра на главную роль – образ Штирлица искали в Иннокентие Смоктуновском, Олеге Стриженове, Юрии Соломине и даже Арчиле Гомиашвили. Главным критерием, почему им стал именно Вячеслав Тихонов, стала его незанятость в других проектах на момент съёмок. Хотя ему сначала Лиознова хотела отказать. Виной тому были гримёры - загримированный Вячеслав Тихонов предстал перед режиссёром, с приклеенными усами, как у Будённого



3. Одной из самых ярких и запоминающихся сцен фильма "Семнадцать мгновений весны" конечно же является встреча Штирлица с женой в кафе "Elefant". Интересно, что этой сцены изначально не было ни в книге, ни в сценарии. О том, что сцена будет сниматься, было решено, когда работа над фильмом шла полным ходом. Автором идеи выступил Вячеслав Тихонов. Трогательную историю про то, как разведчики вынуждены встречаться со своими женами - тайком, провожая взглядом, издалека, - ему рассказал знакомый, под одной из версий - легендарный советский разведчик-нелегал Конон Трофимович Молодый. Когда этот эпизод всё же решили снимать, планировалось, что вместе с женой в кафе будет и сын Исаева, которого тот никогда не видел. Была даже придумана целая история – у мальчика в руках будет цепочка-брелочек, которую тот будет вертеть, а потом оставит на тарелочке. И когда встреча будет окончена, Штирлиц, улучшив момент, заберет этот брелочек в память о сыне. Однако в этой идее Лиознова усмотрела один недостаток: если в кадре будет ребенок, зритель не "заметит" женщины. Сделать акцент на любви между мужчиной и женщиной, на чувствах, которые преодолевают войну и расстояния, - в этом была задумка Лиозновой .


4. На роль жены Штирлица пробовались и ленинградская певица Мария Пахоменко, и Светлана Светличная, которую позже утвердили на роль Габи, влюбленной в главного героя. Ну а женой советского разведчика было суждено стать актрисе Театра Вахтангова Элеоноре Шашковой, которую привели на площадку за день до съемок



5. На роль Мюллера тоже было несколько кандидатур, к примеру, Всеволод Санаев. Но он от роли категорически отказался, заявив: «Я являюсь секретарем партийной организации «Мосфильма», поэтому фашиста играть не буду!». Леонида Броневого же в фильме "17 мгновений весны" пробовали на роль Гитлера. Однако воспротивилась жена Леонида Сергеевича, да и у него самого не было желания играть этот персонаж. Лиознову тоже эти пробы не убедили. И тогда и была предложена роль Мюллера .



6. Пробовали на Гитлера и Леонида Куравлёва. У актёра были довольно успешные фотопробы и он уже репетировал роль. Но в конце концов Куравлев отказался играть фюрера: "Я этого антихриста не осилил. Моя природа взыграла и была против", — рассказывал он. 



Тогда Лиознова решила доверить ему роль обер-штурмбаннфюрера СС Курта Айсмана, закрыв повязкой один глаз — как объясняла Лиознова, для "смелости". Ведь именно закрытый глаз придавал образу Айсмана историю: если глаза нет, значит, он потерян в бою, а если воевал, значит, у героя уже есть боевой характер. "У тебя остался один глаз. Играть ты должен, прожигая им своего партнера", — повторяла Лиознова



7. Попытался отказаться от роли Бормана и Юрий Визбор, но затем передумал. Чтобы создать мрачный лик фашистского бонзы, актеру вставили тампоны в нос, а мундир прокладывали поролоном, чтобы придать внушительный объем. Так как голос у Визбора был мягким и нежным, в фильме его пришлось озвучивать другому актеру — Соловьеву из Театра киноактера



8. Многие замечают, что Тихонову очень удачно удалось перенести на экран мысли Штирлица, когда их озвучка шла закадровым текстом. На вопрос Юлиана Семёнова, «Слава, как тебе удается так прекрасно думать — я вижу, что ты думаешь на экране», Вячеслав Тихонов ответил: «Всё очень просто — я прокручиваю в голове всю таблицу умножения»



9. Ну и, раз речь зашла о закадровом тексте, нельзя не вспомнить блистательного Ефима Копеляна. Ему в фильме тоже предполагалась. Однако так получилось, что места в актерском коллективе ему не нашлось и Лиознова предложила ему стать «голосом за кадром». Режиссер вспоминает: «Я позвонила ему в Ленинград и просила передать, что коленопреклоненно прошу его согласиться. Работать с ним было сплошным наслаждением. Он приезжал и, хотя был только что с поезда, всегда успевал побриться и переодеться в белоснежную рубашку, ни разу не изменил себе. Мы стали соратниками. Его голос звучит так, будто он знает больше, чем говорит».



10. Очень интересна в фильме сцена совещания у Шелленберга, когда шеф СД гневно отчитывает подчиненных. Если вы помните, она немая, под закадровый текст. Но во время съемок, которые проходили далеко за полночь, текст произносить было нужно. Олег Табаков тоном недовольного начальника открывает заседание словами: «Товарищи, это безобразие! Мы тут сидим до двух-трёх ночи, пора уже этому положить конец!». Этот текст произносился при включённой камере и опешившей Лиозновой. Статисты всерьёз восприняли слова Табакова. После команды режиссёра «Стоп» разразился безудержный хохот.



11. Очень интересна география съёмок. Так, например, сцену, где пастор Шлаг переходит швейцарскую границу, на самом деле снимали в Грузии. Застенки гестапо обнаружили в Бутырской тюрьме. Зоологический музей, где Штирлиц ждал Бормана, отсняли в Ленинграде. А за несколько часов до провала профессор Плейшнер начинает идти в Мейсене в Германии, затем смотрит на медвежат в Тбилисском зоопарке, доходит до Блюменштрассе и выбрасывается из окна в Риге



12. А ещё интересно то, как тщательно относились к одежде главных героев. У одного только Тихонова гардероб состоял из 100 белых рубашек, 11 костюмов, гражданских пиджаков, полевого кителя, парадного мундира, фрака



13. Интересно, что в кадре, где показывали руки Штирлица (когда он рисует бонз рейха и выкладывает из спичек фигурки зверей), снимали руки... художника фильма Феликса Ростоцкого. Почему? Дело в том, что у Тихонова на правой руке была татуировка, сделанная еще в юности — «Слава». И как ни старались гримеры ее замазать, на крупных планах она все равно проступала. Чтобы не рисковать, решили снимать руки другого человека. Он же, Ростоцкий, писал шифровки за Плейшнера-Евстигнеева. Но там причина была другой: уж больно плохим был почерк у актера, чтобы показывать его крупным планом



14. Изначально в телефильме вместо младенцев собирались снимать кукол, но от этой идеи отказались, так как их статичность слишком заметна. Поэтому дети в кадре настоящие. Вот только роль ребёнка радистки Кэт играл не один младенец, а шесть. Почему? Да причины просты - выдержать полный съемочный день малышам было просто не под силу. Снимать их можно было не больше двух часов в день с интервалами не менее пятнадцати минут для пеленания и кормления. А кроме того, фильм снимался очень долго, а малыши очень быстро растут



15. Директором фильма был Ефим Лебединский, который на роль статистов — тех же эсэсовцев, охранявших штаб-квартиру РСХА, — пригласил своих знакомых, причем, сплешь одних евреев. Консультант из КГБ, который однажды пришел на съемки и увидел этих статистов, внезапно возмутился: мол, как это так — в роли эсэсовцев снимаются евреи?!
— А вы что, антисемит? — удивилась Лиознова.
— Нет, но вы сами знаете, какие у нас отношения с Израилем. Вот и получится, что мы в своем фильме покажем, что евреев уничтожали такие же евреи, только в гестаповской форме. Лиознова намек поняла. Она вызвали Лебединского и приказала поменять статистов.
— Как поменять?! Я же им уже заплатил! — возмутился директор.
— Ничего, компенсируешь из своего кармана! — отрезала Лиознова.
Директору пришлось подчиниться. В тот же день с помощью все того же консультанта из КГБ он позвонил в Высшую пограншколу и попросил прислать на съемки десяток рослых курсантов, желательно прибалтийцев. Именно их мы теперь и видим на экране



16. Музыку к фильму, как известно, написал Микаэл Таривердиев. Однако мало кто знает, что первоначально он отказался работать над фильмом. До этого он уже писал музыку к шпионскому фильму Вениамина Дормана «Ошибка резидента», и эта работа его не удовлетворила. Поэтому в 1967 году он отказался от еще одного предложения поработать в кино про разведчиков — написать музыку к картине Саввы Кулиша «Мертвый сезон» (о чем он позднее сильно сожалел). Та же участь могла постигнуть и «Семнадцать мгновений весны». Когда Таривердиев узнал, что фильм из той же серии, что и два предыдущих, он высказал режиссеру свое твердое «нет». Но сценарий все-таки взял, прочитал его и тут же изменил свое мнение. Он вдруг понял, что фильм хотя и будет рассказывать про разведчиков, но совсем иначе, чем это было ранее в других картинах. В процессе работы над музыкой Таривердиев написал десять песен, однако в фильм вошли только две из них: «Где-то далеко...» и «Мгновения» на стихи Роберта Рождественского. Восемь других пришлось выкинуть, поскольку их некуда было вставить. После успеха музыки Микаэла Таривердиева в Союзе композиторов появляется международная телеграмма «Поздравляю успехом своей музыки вашем фильме. Франсис Ле», после которой Таривердиева обвиняют в плагиате, его песни вытесняются из эфира. Позже Франсис Ле сообщит, что не предъявлял никаких претензий, телеграмма была фальшивкой



17. Для записи песен для фильма сначала пригласили певца Вадима Мулермана. Однако его кандидатуру зарубило высокое телевизионное начальство. Тогда Лиознова пригласила наверное самого популярного певца тех лет - Муслима Магомаева, который записал все песни к фильму. Лиознова их послушала... и забраковала. Она попросила Магомаева перепеть песни в другом ключе, но певец отказался. Сказал, что никогда не под кого не подстраивается. После этого на пробы приглашались Валерий Ободзинский, Валентина Толкунова и многие другие певцы. Иосиф Кобзон был шестнадцатым. Режиссёр потребовала от него, чтобы певец спел так, будто "в фильме и близко нет Кобзона". Певец расстроился, но всё же сделал то, о чём его просили. Вот только в титры его имя не попало, так как они были сделаны раньше, чем утвердили исполнителя









Источник


Развернуть
Просмотров: 838 Комментариев: 0
Теги: 17 интересных фактов о фильме, "17 мгновений весны", Татьяна Михайловна Лиознова, Юлиан Семёнов, Вячеслав Тихонов, 1708 19



 

Российская премьера картины состоялась на "Духе Огня" в Ханты-Мансийске, по итогам которого "Стробоскоп" завоевал II место, а также Приз от журнала "Сеанс". Международная премьера состоялась в Италии на Kimera International Film Festival, а затем показы прошли на смотрах в Колумбии и США. Российские зрители могли увидеть картину в рамках "Святой Анны" в Москве, "Киноликбеза" и фестиваля "PURE" в Санкт-Петербурге. Впереди смотры в Канске и Благовещенске!

Евгения Дуплякина, режиссер: "Я сняла этот фильм, потому что хотела выразить то, что меня интересовало в момент работы над ним и интересует всегда: человек/ время/ пространство/ взаимоотношения формы и содержания"



Авторы сценария: Евгения Дуплякина, Светлана Таммор

Режиссер: Евгения Дуплякина

Оператор: Максим Аркатов

Звукорежиссер: Пересвет Муханов

Монтаж: Евгения Дуплякина

В ролях: Константин Дацун, Тенго Аситашвили, Владимир Ясный, Ксения Зуева, Алексей Примачок

Человек убегает от преследователей, и ему удается скрыться — но это не значит, что теперь он в безопасности.

Международный фестиваль кинематографических дебютов "Дух Огня",
II место - Приз от журнала "Сеанс" (2017, Россия, Ханты-Мансийск)
Открытый фестиваль студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" (2017, Россия, Москва)
Kimera International Film Festival (2017, Италия, Термоли)
Salón Internacional de la Luz (2017, Колумбия, Богота)
Фестиваль авторского кино "Киноликбез" (2017, Россия, Санкт-Петербург)
Festival International du Film Nancy-Lorraine (2017, Франция, Нанси)
Autumn Shorts Film Festival (2017, США, Кентукки)
Кинофестиваль свободного, экспериментального и некондиционного кино PURE (2017, Россия, Санкт-Петербург)
Международный Канский видеофестиваль (2017, Россия, Канск - Москва)
Фестиваль кино и театра "Амурская осень" (2017, Россия, Благовещенск)




Источник Развернуть
Просмотров: 693 Комментариев: 0
Теги: Экспериментальный фильм "Стробоскоп", Евгения Дуплякина, Festival International du Film Nancy-Lorraine, 1708 17

Страницы: Пред. | 1 | ... | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду