«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино



угадай фильм

 Сегодня  предлагаем вам угадать художественный фильм по фотографии сделанной во время его съёмок.


К сожалению качество фотографии, мягко говоря, оставляет желать лучшего, но более качественный снимок  найти не удалось. Тем не менее на нём можно рассмотреть детали, которые помогут вам в этой угадайке.


Источник Развернуть
Просмотров: 542 Комментариев: 0
Теги: Что за фильм, Конкурс, более качественный снимок найти не удалось. 1709 12
Просмотров: 1536 Комментариев: 0
Теги: "Оставь меня старушка, я - в печали", Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв и др. 1709 09

Что «Звёздные Войны» позаимствовали у «Валериана» 


На экраны вышел фильм Люка Бессона «Валериан и Город тысячи планет», снятый по циклу комиксов «Валериан и Лорелин». К сожалению, ни на Западе, ни у нас рисованные приключения Валериана не получили широкой известности. Хотя при более пристальном их изучении обнаруживается кое-что интересное: часть визуальных решений и даже сюжетных ходов комикса в том или ином виде повторяются в «Звёздных Войнах». И это мало походит на обычное совпадение.

Впрочем, обо всём по порядку.

Кто такой Валериан?


Валериан и Лорелин

Впервые графические истории о космических приключениях Валериана были опубликованы во Франции в 1967-ом году. Авторами комикса выступили друзья детства: Пьер Кристин придумал сюжет, а художник Жан-Клод Мезье занялся его графическим оформлением. Идея будущей Саги пришла к ним после посещения США: вернувшись домой, друзья решили придумать какую-нибудь фантастическую историю в духе вестерна, но перенесённую в далёкие уголки космоса. К такому решению их подтолкнула, в том числе, и политическая конъюнктура: Кристин и Мезье хотели в такой завуалированной, иносказательной форме выступить против консерватизма и дирижизма доктрины Голлизма.

Дебютный выпуск имел успех, и серия продолжилась новыми главами, выходившими аж до 2010-го года. За это время комикс разошёлся многомиллионными тиражами и был переведён на десятки языков.

Почему Лукас искал вдохновения на стороне?


Учащиеся приходской школы Св.Патркиа (г.Бингемтон, NY) жгут "неугодные" комиксы

Поклонники «Звёздных Войн» хорошо знают, что при создании первого фильма Джордж Лукас вдохновлялся серией комиксов о Флэше Гордоне и фильмом Акиры Куросавы «Три негодяя в скрытой крепости». Об этом он сам неоднократно говорил в своих многочисленных интервью. Но «Валериана» он не упомянул ни разу, хотя, как мы вскоре убедимся, параллели более чем очевидны.

Всё дело в политике. В 1954-ом году в США был принят Кодекс комиксов: документ, созданный под давлением Американского правительства, налагал на издательства значительные ограничения. Консервативные силы считали комиксы не более чем детскими историями в картинах. А потому из них было решено полностью убрать любые упоминания насилия, секса, наркотиков и прочих ужасов, которые могли тлетворно повлиять на целевую аудиторию – детей. Комиксы стали стерильными безделушками о безупречных героях и карикатурных негодяях, из них ушла искорка и усилиями властей рынок графических историй стал до безобразия скучным.

В Европе дела обстояли совсем иначе. Здесь были целые профильные издания – такие как Heavy Metal или Pilote – делавшие акцент на жанровых вещицах всевозможной направленности: от классической научной фантастики до ужасов. Поэтому когда Лукас решил снимать кино в Европе с ветеранами британской сцены, вполне очевидно, что он и художник Ральф МакКуорри не смогли не обратить внимание на столь насыщенный рынок.

Атака Клонов: что из «Звёздных Войн» уже было в «Валериане»?


Корабль Валериана XB982

Визуальная составляющая фильмов Лукаса – это первое, что просится в сравнительную таблицу. И начну, пожалуй, с одного из самых ярких символов Саги Лукаса – Сокола Тысячелетия. Этот космический корабль, на котором занимались контрабандой Хан Соло и Чубакка, похож на корабль Валериана, носящий чуть менее запоминающееся имя XB982. Оба имеют схожий дизайн угловатой летающей тарелки. Правда, там, где у французов был капитанский мостик – узкий и длинный иллюминатор – у Лукаса оказались такие же продолговатые сопла двигателей.


Лорелин попала в рабство до того, как это стало мейнстримом

От техники перейду к гардеробу. В шестом Эпизоде Саги «Возвращение джедая» актриса Кэрри Фишер, исполнившая роль принцессы Леи Органы, предстала в пикантном наряде. Согласно сюжету, она попала в рабство к Джаббе – криминальному авторитету с планеты Татуин – вынуждена была служить ему и носить очень откровенный золотой купальник. А теперь взгляните на Лорелин из комикса «Земля без звёзд», вышедшего в 1972-ом году. Согласно сюжету, героиня оказывалась в рабстве у болезненно-тучного правителя и носила золотой наряд, едва прикрывавший её наготу.


В обеих вселенных рыцари совсем не благородны

Другим элементом гардероба (пускай и не столь очевидным), который “роднит” «Звёздные Войны» и «Валериана», стал шлем злодея. У Лукаса главный антагонист Дарт Вейдер носил шлем сродни рыцарскому, напоминающий японские средневековые доспехи. У французов злодеи, называвшие себя “Просвящённые”, носили шлемы в комиксе «Империя тысячи планет» (1971). Эти шлемы тоже напоминали элемент рыцарских доспехов (правда, уже европейских) и делали голоса их носителей низкими, придавали эхо.

Кстати, когда один из антагонистов такой шлем снимал, оказывалось, что под ним скрывалось обожжённое лицо.


Карбонитовая ловушка Хана Соло очень напоминает ловушку Валериана 

В этом же выпуске комикса есть эпизод, в котором Валериан оказывается заточённым в ловушку из жидкого пластика. Форма ловушки и поза, в которой застывает главный герой, почти дословно воспроизводятся в «Империя наносит ответный удар» – пятом Эпизоде Саги Дж. Лукаса, вышедшем через 9 лет после публикации комикса.

В 1975-ом году Мезье и Кристин публикуют комикс «Посланник теней». На его страницах встречается персонаж по имени Шингуз: жадный торговец с длинным сморщенным носом-хоботом и небольшими кожистыми крыльями. В первом фильме второй трилогии Лукаса – Эпизоде «Скрытая угроза» (1999) – герои Юэна МакГрегора и Лиама Нисона встречают похожего персонажа по имени Уатту. С Шингузом его роднит не только внешнее сходство, но и характер: подобно своему французскому прообразу, он был очень скуп.

Кроме этого, на страницах французских комиксов уже были описаны миры со схожей архитектурой и преобладанием какой-либо одной климатической особенности. Снежная планета; планета, утопающая в джунглях и планета-пустыня – всех их посещали как Валериан с Лорелин, так и в последующем герои Лукаса.

Что думают сами авторы?

В 2015-ом году Пьер Кристин дал интервью немецкому изданию Die Welt. В нём он рассказали о своей реакции на фильм Лукаса, который посмотрел в год выхода в 1977-ом:


Пьер Кристин, автор "Валериана"

“Я был в восторге. Я смотрел фильм в одном из кинотеатров района Монпарнас, в котором живу… Сразу почувствовал связь со «Звёздными войнами» из-за параллелей с нашим комиксом. Лукас создал сложные миры, но, может, излишне увлёкся войной добра и зла. «Валериан» более европейский, более интеллектуальный. Всё из-за увлечения Брэдбери и Азимовым. Уверен, что и Лукас читал Азимова. В научной фантастике всё так и работает: вы просто копируете что-то друг у друга и развиваете это дальше. В любом случае, «Звёздные войны» стали для меня большим положительным сюрпризом. Я влюбился в персонажей”.


Жан-Клод Мезье, художник "Валериана"

А вот его коллега был куда менее терпелив. В интервью французскому журналу Le Monde Жан-Клод Мезье рассказал, что был “ослеплён ревностью и злостью”. Художник был уверен, что Лукас читал его книги и даже написал в США несколько писем. После того, как ни одно из них не получило ответа, Мезье нарисовал карикатуру, которую опубликовал в журнале Pilote.


Карикатура, в которой Валериан и Лорелин встречают Хана Соло и Лею

На ней изображены герои его комикса и Хан Соло с принцессой Леей. В ответ на замечание Леи “Забавно встретить вас тут”, Лорелин отвечает колкое “Да мы уже давно тут”.

Как в городе тысячи планет оказался Бессон?


Люк Бессон, Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан на съёмках "Валериана..."

В отличие от своего американского коллеги, Люк Бессон никогда не скрывал своей увлечённости «Валерианом». Цикл комиксов оказал на него большое влияние ещё во времена его учёбы в школе, и много лет спустя эта любовь нашла отражение в фильме «Пятый элемент». Дух приключений, разнополый тандем главных героев, пришельцы и мир будущего – всё это Бессон подсмотрел у Кристина и Мезье. Более того, Мезье принимал в создании истории Лилу и Корбена самое непосредственное участие. Вместе с Мёбиусом – легендой французских комиксов, работавшим над «Дюной» Алехандро Ходоровски – он создал для «Пятого элемента» концепт-арты.

Во время совместной работы с Бессоном, Жан-Клод поинтересовался, почему тот не экранизирует его комикс. Причём в выражениях он не стеснялся, назвав фильм “дерьмовым”. В ответ он услышал, что «Валериан» крайне сложен с технической точки зрения и делать его преждевременно. С выходом «Автара» Джеймса Кэмерона Бессон испытал противоречивые чувства. С одной стороны, он увидел невероятно возросшие возможности мастеров по спецэффектам – теперь всё ограничивалось лишь фантазией. С другой стороны, Бессон понял, насколько сильно поднята планка зрелищного кино и вновь отложил съёмки фильма. Правда, всё это время он не сидел совсем уж без дела и постоянно дорабатывал сценарий.

В 2012-ом году Бессон публично объявил о начале активной фазы работ над фильмом. Непосредственно съёмки стартовали вначале 2016-го, и в год 50-летия оригинального комикса на экраны выходит долгожданная экранизация «Валериана», ставшая самым дорогим проектом в истории французского кинематографа. Спустя полвека скитаний по хрустящим страницам комиксов, безусловная веха французской научной фантастики наконец добралась до больших экранов.

Правда, радоваться этому, похоже, будут только во Франции: даже в век интернета крайне мало людей знает о комиксе, с которым так много общего у самой успешной киносаги в истории.


Источник Развернуть
Просмотров: 744 Комментариев: 0
Теги: Кто такой Валериан, рисованные приключения Валериана не получили широкой известности. 1709 19




8 сентября 2017 года подвел итоги своей работы 2-й Уральский  фестиваль российского кино. на 20 киноплощадках Екатеринбурга и Свердловской области прошли более 250 показов. За призы боролись 11 лент, снятых как дебютантами, так и признанными мастерами. Гран-при получил фильм «Аритмия» режиссера Бориса Хлебникова, а исполнившие в нем главные роли Александр Яценко и Ирина Горбачева были признаны лучшим актером и лучшей актрисой соответственно. Кроме того, картину отметили призом «Слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России.

кадр из фильма Аритмия

Полный список победителей:

Гран-при 
фильм «Аритмия» (режиссер Борис Хлебников).

Приз за лучший дебют 
Актер Валерию Маслову за исполнение главной роли в фильме «Турецкое седло»

Приз за лучшую операторскую работу 
Шандор Беркеши за фильм «Хармс»

Приз за лучшую женскую роль
Ирина Горбачева за роль в фильме «Аритмия»

Приз за лучшую мужскую роль
Александр Яценко за роль в фильме «Аритмия»

Приз лучшему продюсеру 
Дарья Лаврова, Филипп Брусникин, Денис Лузанов, Александр Гадалов и Юсуп Разыков за фильм «Турецкое седло»

Приз за лучшую режиссуру
Юсуп Разыков за фильм «Турецкое седло»

Приз зрительский симпатий. Короткий метр
Фильм «Еду как хочу», режиссер Денис Филюков.

Приз зрительских симпатий
Фильм «Жги!», режиссер Кирилл Плетнев.

Специальный приз жюри за сценарий 
«Карп отмороженный». Авторы сценария: Андрей Таратухин, Дмитрий Ланчихин, при участии Оксаны Карас и Владимира Котта

Диплом жюри 
актриса Татьяна Владимирова за роль в фильме «Язычники»

Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России  
«Язычники» (режиссер Лера Суркова) за авторский стоицизм в защите свободы личности.

Приз «Слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России  
«Аритмия» (режиссер Борис Хлебников) за тонкое ощущение ритмов современной жизни.

Приз «Российской газеты» 
«Скоро всё кончится» (режиссер Алексей Рыбин) за успешный опыт художественного анализа актуальных социальных проблем. 



Источник Развернуть
Просмотров: 522 Комментариев: 0
Теги: Уралкинофест 2017, «Аритмия» стала триумфатором смотра 1709 17

 



2 ноября 2017 года в российский прокат выходит фантастический экшн «Тор: Рагнарёк» (дистрибьютор – компания WSSSPR). Могучему громовержцу Тору в этот раз предстоит спасти от разрушения не только родной Асгард, но и все девять миров, подвластных высшим богам. Смотрите новый трейлер фильма, из которого узнаете, чем опасна богиня смерти Хелла в исполнении Кейт Бланшетт, какие неожиданные союзники присоединятся к Тору, и многое другое.



Источник Развернуть
Просмотров: 670 Комментариев: 0
Теги: «Тор: Рагнарёк», Как остановить богиню смерти 1709 15
Просмотров: 658 Комментариев: 0
Теги: Граждане новосёлы, Внедряйте культурку, Вешайте коврики на сухую штукатурку, Отрывок из фильма "Операция «Ы» и другие приключения Шурика" 1709 12
Просмотров: 807 Комментариев: 0
Теги: Актеры, актеры, Мы, плача, верим: вернется наш актер, Возобновив свой прерванный полет. 1709 09




Вот и закончилась очередная эпопея от Дедушки Линча, которая, как это и ожидалось, оказалась полным г​***ом. Я, конечно, прекрасно отдаю отчет, что сейчас альтернативно одаренные начнут мне доказывать, что Линч - подлинный гений, а я всего лишь недоразвитое одноклеточное, которое, видите ли, ничего не понимает в арт-хаусе. Знаете, что я вам скажу? Идите нахрен со своим Линчем, Твин Пиксом, Одричками и прочей лабудой. Я же вам скажу, что конкретно в сериале плохо.

Дэвид Линч обещал нам, что история будет полностью завершена и нам раскроют все тайны зловещего городка. Если помните, то второй сезон закончился очень неоднозначно, а фильм "Сквозь огонь" вызвал больше вопросов, чем ответов. А тут наконец-то обещали полностью раскрыть все тайны сериала! Первые нехорошие подозрения у меня появились еще в 2015 году, когда Линч поругался с компанией Showtime, которая должна была заниматься производством сериала.



Скандал тогда был страшным, а сам режиссер грозился всякими карами, но самым страшным считалось то, что сериал будут снимать без него, но в итоге всё как-то сумели уладить мирным путем, но уже тогда было понятно, что это такой пиар-ход. Кстати, ведь первоначально в сериале должно было быть 9 серий, но из-за аппетитов Линча бюджет пришлось расширить и теперь мы имеем 18 серий. Но пошло ли это на пользу 3 сезону?

Увы, Линч полностью погубил хорошую возможность достойно закончить историю. У меня сложилось мнение, что никакого внятного сюжета у этого проекта никогда не существовало, зато присутствует огромное количество ссылок на различное творчество Линча: фильмы, сериалы, картины, мультфильмы и прочее. Сначала это даже радует, но потом вызывает дикое недоумение, а чуть позже самое настоящие бешенство. Но это цветочки, а ягодки у нас еще впереди. Итак, вот список моих претензий:

1. Линч зачем-то вместо сиквела сериала подсунул нам не то продолжение "Малхолланд-драйв", не то  ремейк "Внутренней империи"

Проблема в том, что оригинальный сериал был детективной драмой с мистическими элементами, которая была чуть сюрреалистична, но все же адекватна и ничуть не напоминало раннее творчество Дэвида Линча. Здесь много было странных сюжетных линий и непонятных вещей. Вроде убийцы БОБа, Черного Вигвами, вещих снов и т.д. Но именно это и делало сериал интересным и ламповым. Да, мне известно, что второй сезон сильно ругали за ненужные сюжетные линии, но после 3 сезона, на мой взгляд, ругать 2 сезон - просто верх цинизма!



Я прекрасно понимаю, что невозможно на 100% вернуть старую атмосферу сериала и тот дух, но при желании Линч вполне мог адаптировать Твин Пикс к современным реалиям, а не снимать наркоманский трип по мотивам культового сериала. Даже фильм "Сквозь огонь", который также значительно отошел от сериала был более логичен и понятен.

2. Сериал затянут и в нем полно ненужных сюжетных линий 

А вот как тут дедушка Линч умудрился обгадится - я до сих пор не могу понять. Возможно в этом виноваты те самые 18 серий, из-за которых сериал стал сильно растянутым. Но я не понимаю для чего вообще нужно было водить новых персонажей и сюжетные ветки, которые в итоге никак не используются? Что случилось с Одри? Куда в итоге попал Купер в последний серии? На кой хрен нам показывали почти 10 минут сцену, где сын Эдди и Люси несет несусветную чушь перед шерифом Труманом? Кто такой Билл? Зачем в историю ввели бандита Рэда, который явно должен был играть немалую роль, но в итоге так и непонятно в чем заключалось его появление? Но больше всего всего поражает неожиданное появление английского супергероя Фредди Сайкса с его зеленой перчаткой, обладающей большой силой.

Я могу простить мега-тупые сюжетные линии, но я никогда не прощу дедушке тупейшие затянтуые сцены, не имеющее никакой ценности для развития сюжета. Ладно бы их на весь сериал было штуки 2-4, но когда подобная ересь чуть ли не во всех эпизодах, возникает подозрение, что дедушке Линчу просто нечего нам рассказать. Вы помните сцену, где Гордон Коул чуть ли не пол-серии молча курит со своими напарниками? Неужели мы 20 с лишним лет ждали развития сюжета, чтобы в итоге наблюдать как герои периодически впадают в ступор и молчат по 10-20 минут? Это, конечно, наиболее тупые фанаты придумывают целые теории, призванные связать подобные паузы и сюжет.



3. Добрая половина сериала - это сборник музыкальных клипов

Мне известно, что Линч профессионально  занимается музыкой, но забивать сериал, который хромает и так на всех ноги музыкальными номерами, не имеющие никакой смысловой нагрузки - очередное преступление против фанатов и сериала в целом. Я ждал новый сезон ради продолжения истории, а клипы можно и в Ютубе послушать

4. Сериал больше похож на фан-сервис нежели на полноценное продолжение.

Твин Пикса в сериале совсем немного, но зато много вишневых пирогов,  кофе, дебильных владельцев казино и не менее дебильного Даги Джонса вместо агента Купера. Учитывая, что 70% сериала происходит где угодно, но только не Твин Пиксе, невольно хочется задать вопрос, а зачем продолжению дали старое название?

5. Локальное преступление в маленьком городке превратили в событие вселенного масштаба

Еще одна странная прихоть Дэвида Линча  Оказывается зло в лице Боба появилось из-за ядерных испытаний в 1945 году, а появление Лоры Пальмер на свет стало  ответным ударом со стороны добрых духов. Причем эта весьма необычная интерпретация ссюжета ни как дальше не развивается.Реально становится непонятно, если Лора посланница добрых сил, то почему она вела такой развратный образ жизни?

6. Тупая концовка

Я не буду её обсуждать, просто скажу, что либо Линч решил всех "затролеть" либо это задел на 4 сезон или на полнометражный фильм. Хотя нам обещалась полная ясность и логичный конец.



Так, что в итоге?

А в итоге все очень плохо. Сериал снова оказался в подвешенном состоянии и смысла в этом нет никакого. У Линча банально не хватает мозгов, чтобы грамотно закончить все сюжетные арки, а также основную историю. Думаю, что концовка - это очередной хитрый ход от режиссера.  Хотя он уже не раз заявлял, что 4 сезона не будет, но мне кажется преднами вновь ремейк истории 2015 года, когда Линч отказался снимать 3 сезон, но если продолжению быть, то возникает законный вопрос: а нужно ли оно нам? Если нам так и не дали нормальную концовку, то какой же ужас нас ждет впереди?

Пора дедушке Линчу на покой, ох, пора бы....

Источник Развернуть
Просмотров: 768 Комментариев: 0
Теги: Есть мнение, о 3 сезоне Твин Пикс 1709 19



9 сентября 2017 года подвел итоги своей работы XXVI Открытый кинофестиваль «Киношок-2017», проходивший с 3 сентября в г. Анапа Краснодарского края. За награды основного конкурса боролись девять российских фильмов, среди которых семь региональных картин. Это фильмы из Башкортостана, Якутии, Карелии и Бурятии. Главный приз фестиваля «Золотая лоза» за лучший полнометражный фильм получила якутская мелодрама «Кэрэл – невидимая красота», снятая Ильей Портнягиным и Валентином Макаровым.

фильм Кэрэл – невидимая красота

Конкурс полнометражных игровых фильмов

Специальный диплом Большого жюри «За поиск оригинального изобразительного решения в жанре притчи» режиссерам Степану Бурнашеву и Евгению Осипову, фильм «Хара Дьай. Нечисть».

Приз им. А. Княжинского за лучшую операторскую работу в полнометражном кино Федору Стручеву, фильм «Эластико».

Приз за лучший сценарий в полнометражном кино Айдару Акманову, фильм «Из Уфы с любовью».

Приз за лучшую музыку к полнометражному фильму Моисею Кобякову, фильм «Хара Дьай. Нечисть».

Приз за лучшую мужскую роль в полнометражном кино Дмитрию Власкину, фильм «Эластико».

Приз за лучшую женскую роль в полнометражном кино Елене Нестеровой и Виталии Еньшиной, фильм «Язычники».

Приз за лучшую режиссуру в полнометражном кино Ивану Качалину, Денису Колонтай, Дмитрию Глазовскому, фильм «Странник».

Главный приз фестиваля «Золотая лоза» за лучший полнометражный фильм – фильму «Кэрэл – невидимая красота», режиссеры Илья Портнягин, Валентин Макаров, продюсеры Иннокентий Луковцев, Валентин Макаров.

Приз Гильдии киноведов и кинокритиков России «СЛОН» – фильму «Язычники», режиссер Лера Суркова, «За попытку понять разницу между нормой и аномалией».

Приз кинопрессы им. Ирины Шиловой – фильму «Из Уфы с любовью», режиссер Айнур Аскаров, «За большой зрительский потенциал».

Конкурс короткометражных фильмов

Специальный приз жюри конкурса короткометражных фильмов – фильму «Бывшие», режиссер Ирина Бас – «За гармонию условного и безусловного».

Специальный приз жюри конкурса короткометражных фильмов – фильму «Стрела», режиссер Евгений Никитин – «За современное решение вечного вопроса человеческого достоинства».

Главный приз – фильму «ЛУЧШЕЕ. ОТ ПРЕВОГО ЛИЦА», режиссер Александр Цой.

Конкурс документальных фильмов

Специальный диплом жюри «За чудо запечатленной повседневной жизни», фильм «Верила-верю», режиссеры Мария Кособокова, Полина Завадская, продюсер Дарья Хренова.

Приз жюри за лучший фильм – фильму «БРИЛЛИАНТЫ ДЛЯ МОИХ МУРАВЬЕВ», режиссер Карина Виленкина.

Конкурс «ТВ-ШОК», зрительское голосование

1. Фильм «Свидетельство о рождении», режиссер Елена Цыплакова.
2. Фильм «Мама Люба», режиссер Максим Демченко.
3. Фильм «Никому не говори», режиссер Дмитрий Сорокин

Конкурс «Киномалышок», решение детского жюри

Лучший фильм – «Осенью 41-го», режиссер Елена Борисова.

Лучшая детская роль – Филипп Малов за роль Лешки в фильме «Осенью 41-го», режиссер Елена Борисова.
Лучшая детская роль – Саша Новиков за роль Пашки в фильме «В небо… за мечтой».

Спецпризы

За лучший сценарий – фильм «Байкальские каникулы 2.0.»

Приз зрительских симпатий – актеру Ивану Золотухину, фильм «Eins, Zwei, Drei», (часть 1-ая, Eins).

Дипломы

За лучший актерский состав – фильму «Спасти Пушкина», режиссер Филипп Коршунов при участии Павла Мирзоева.

За лучшую киноплощадку – киноцентр «Монитор» на Красной площади.

За лучшую киноплощадку – кинотеатр «Тамань» в городе Темрюке.

За лучшую киноплощадку – кинотеатр «Русь» в городе Крымске.



Источник Развернуть
Просмотров: 815 Комментариев: 0
Теги: XXVI Открытый кинофестиваль «Киношок-2017», Невидимая красота российского кино. 1709 17





 Берлин. Место, которое десятилетиями было физическим воплощением раскола мира, и по сей день несёт на себе отпечаток глобального противостояния Востока и Запада. А в конце 80-ых это противостояние чувствовалось едва ли не на каждом углу города, через который уродливым шрамом пролегла Стена. Километры бетона и колючей проволоки не просто разделили нацию – они визуализировали термин "Железный занавес" и стали его символом.

Сегодня, спустя 28 лет, когда объединённая Германия прожила без Стены ровно столько же, сколько она прожила будучи разделённой ею, мир медленно скатывается ко второму раунду глобального противостояния. И Голливуд, возможно, немного забегая вперёд, спешит отразить нарастающую наэлектризованность фильмом «Взрывная блондинка».


Через считанные дни и Стена, и прячущаяся за ней страна окажутся на свалке истории

Мир на пороге глобальных исторических потрясений, готовых со дня на день изменить до неузнаваемости политический ландшафт европейского континента. ГДР и Восточный Берлин охватывают акции неповиновения и протесты. Хаос, неразбериха и оглушительный треск расходящегося по швам режима, но вместе с тем невидимая, практически параллельная жизнь, бурлящая в ночных клубах или полулегальных тусовках.

Такой предстанет перед нами социалистическая Германия ноября 1989-го.

Фарцовщики, перебежчики, продажные сотрудники Штази и агенты спецслужб мировых держав – все они оказываются в водовороте событий, освещённых неоном и окрашенных кровью. Визуальная часть здесь вообще одна из неоспоримо сильных сторон: начиная от видов Берлина по обе стороны от Стены, его улочек, подворотен; и заканчивая интерьерами квартир, парадными или холлами кинотеатров, где идут показы «Сталкера» Тарковского – всё безупречно работает на повествование, создавая образ города грязного, серого, потасканного, но вместе с тем недостижимо крутого. Города, в котором от своеобразной красоты, атмосферы опасности и набирающего силу ветра перемен просто сносит крышу.


Чёрные "отстреливающие" кнопочки лифта, линолеум в подъезде и прочие детальки позднего гэдээровского "совочка" успешно конкурируют с драками за зрительское внимание

Усилителем визуального буйства становится мощный саундтрек из подпольных хитов 80-ых, от которого щемящее чувство ностальгии возникнет даже у того, кто бесконечно далёк от той декады. Треки подобраны незаезженные, буквально через один перемежающиеся шлягерами немецкой электронной сцены, и на повествование они ложатся так удачно, что местами начинают подминать под себя нарратив, превращая очередную сцену в своё красочное, но всё же дополнение.

Уберегает от желания закрыть глаза и погрузиться с головой в песни Боуи, Depeche Mode или Falco, зубодробительный, по-настоящему взрывной экшен. Перестрелки; погони Жигулей за Трабантами, снятые непрерывным длинным планом; и, разумеется, затяжные, пыхтящие, грузные и очень болезненные рукопашные схватки чередуются так умело, что не оставляют зрителю ни единого шанса увильнут от получения эстетического удовольствия от происходящего.


Футболка с принтом британского лейбла Boy London, который в 80-х носили Уорхол, Мадонна, Элтон Джон и Блонди

В общем, если коротко, то «Взрывная блондинка» – это «Джон Уик» на максималках. Максимально стильный визуальный ряд; максимально жесткие рукопашные схватки; максимально, даже запредельно крутой саундтрек. 


Источник Развернуть
Просмотров: 533 Комментариев: 0
Теги: Атомное оружие Холодной войны, фильм «Взрывная блондинка» 1709 15





31 августа 2017 года в российский прокат вышел фильм «Гоголь. Начало» (дистрибьютор – компания Каропрокат). 

Первая серия кинотеатрального сериала собрала за первый день проката более 50 млн рублей – это лучший старт лета среди всех российских картин и лучший старт года среди российских картин, стартовавших в будний день. 31 августа «Гоголь. Начало» также вышел в кинопрокат в Белоруссии, Казахстане и Армении.

Картина стала самым масштабным релизом августа и стартовала тиражом, аналогичным самым популярным голливудским франшизам, таким как «Трансформеры», «Человек-паук» и «Тачки». Фантастическую ленту по мотивам биографии и произведений Николая Васильевича Гоголя в этот уикенд можно посмотреть во всех субъектах России в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах, а общее число сеансов фильма превысит 35000. 

кадр из сериала Гоголь

Валерий Федорович, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный директор «ТВ-3»: 

«Для нас этот результат – большая победа. Она важна для нас в том числе и потому, что эти успешные показатели помогут нам в переговорах, которые мы ведем сейчас с иностранными агентами по поводу проката «Гоголя» в зарубежных странах. Мы поставили перед собой амбициозную задачу познакомить с наследием Гоголя и иностранных зрителей, популяризировав писателя и его произведения во всем мире. Безусловно, успешный прокат в России и странах СНГ повлияет на перспективы международного проката – это наглядное подтверждение того, что наш эксперимент действительно привлекателен для зрителя».

Евгений Никишов, продюсер фильма «Гоголь. Начало», генеральный продюсер «ТВ-3»: 

«Многое в этом проекте было уникальным, включая и маркетинговую кампанию. Мы запустили первый в России веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо, отправив Николая Васильевича Гоголя в исполнении Александра Петрова в путешествие по мирам популярных сериалов. Тем самым мы подчеркнули, что «Гоголь» - это прорывной проект, в котором классические, знакомые всем со школы персонажи смотрятся актуально и в современном контексте, что Гоголь – это все так же смешно и страшно, как и два века назад. Особенно приятно, что первые отзывы о фильме в соцсетях, по результатам нашего мониторинга, фиксируют большинство положительных комментариев. Это говорит о том, что «Гоголь» уже обзавелся своей фанатской аудиторией, а это большая победа, если учесть, что мы говорим о первой части оригинального проекта».


Источник

Развернуть
Просмотров: 523 Комментариев: 0
Теги: «Гоголь. Начало» стартовал с лучшим результатом сезона 1709 12
Просмотров: 475 Комментариев: 0
Теги: Собака с милицией, Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв и др. 1709 09






В минувшие входные в Лондоне во время съёмок очередной части фильма «Миссия: Невыполнима» Том Круз получил травму. Как сообщил портал Variety, актёр, известный своим пристрастием к самостоятельному исполнению трюков, совершал прыжок между зданиями, ударился о стену и не без помощи членов съёмочной команды немедленно покинул площадку.

С полной уверенностью в том, что с Крузом всё будет в порядке и нас ждёт ещё немало фильмов, где он будет бегать по крышам,  вспомним о других случаях, когда съёмки фильма едва не стоили актёрам жизни и здоровья.

Сцена повешения Марти в «Назад в будущее 3» (1990)


Повешение Марти. Кадр из фильма "Назад в будущее 3"

В книге воспоминаний Касина Гейнса «Назад в будущее. История создания» актёр Майкл Джей Фокс рассказывал, что съёмки третьей части культовой эпопеи Роберта Земекиса походили на пребывание в летнем лагере. Все крепко сдружились и просто весело проводили время. Но в день съёмок сцены повешения Марти МакФлая, всем, очевидно, было не до веселья.

Согласно сюжету, Марти отправился на Дикий Запад конца XIX века спасать своего друга – доктора Эммета Брауна, но на его пути встал Буфорд Таннен – главарь шайки разбойников по прозвищу “Бешеный пёс”, решивший МакФлая повесить. И Майкл Джей Фокс, исполнивший роль Марти, невольно сыграл в сцене повешения намного достовернее, чем во время репетиций.

Всё дело в том, что он начал по-настоящему задыхаться. Тренируясь перед съёмками, актёр всегда защищал своё горло руками, просовывая пальцы между шеей и верёвкой. Однако когда прозвучала команда “Мотор!”, что-то пошло не так, верёвка стянулась сильней, чем планировалось, и Фокс потерял сознание, едва не скончавшись от механической асфиксии. В фильм этот дубль не попал, а вот другой печальный инцидент из трилогии оказался в финальной версии монтажа. Речь о сиквеле, в котором банда Биффа влетает на своих левитирующих ховербордах в окна городского банка. Из-за ошибки в координации действий, дублёры актёров упали с большой высоты на бетонный пол – один каскадёр получил серьёзные травмы и на несколько лет выбыл из кинобизнеса.

Сцена драки матери и её одержимой дочери в «Изгоняющем дьявола» (1973)


Фрагмент съёмочного процесса фильма "Изгоняющий дьявола"

Даже спустя четыре десятилетия после выхода на экраны, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина всё ещё пугает нас своей реалистичностью. Но у этой достоверности была своя цена, и нештатная ситуация в эпизоде драки матери со своей одержимой дочерью – красноречивое тому доказательство.

В одной из сцен фильма 13-летняя Линда Блэр с силой отталкивала Эллен Бёрстин, исполнившую роль её мамы. Чтобы подчеркнуть силу одержимой, режиссёр решил привязать к поясу Бёрстин верёвку, за которую бы в нужный момент тянул один из его помощников. Отснятый таким способом дубль режиссёру понравился, но он попросил актёров повторить всё ещё раз. Обеспокоенная своим здоровьем, актриса пожаловалась режиссёру, но тот заверил её, что всё будет хорошо, т.к. помощник уже получил команду не усердствовать. Как в последующем вспоминала Эллен, после второго дубля у неё сложилось убеждение, что её попросту обманули. Актриса ударилась о пол с такой силой, что сломала свой кобчик и необратимо повредила спину, с болями в которой её потом пришлось сталкиваться постоянно. В фильм вошёл именно этот дубль и гримаса боли на лице актрисы – абсолютно неподдельная.

Сцена бегства Джека и Роуз по коридору тонущего Титаника (1997)


Джеймс Кэмерон, Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо на съёмках "Титаника"

На секунду забудем, что Роуз могла подвинуться на том куске обломка и спасти своего возлюбленного, и вспомним, как проходили съёмки одной из самых известных историй любви в мировом кинематографе. Историй, которая могла закончиться довольно печально для Кейт Уинслет.

Начинающая 21-летняя актриса едва не утонула на съёмках эпизода с затоплением трюма «Тинаника». Несчастный случай произошёл во время её совместного с Леонардо ДиКаприо забега по коридору, который чрезвычайно быстро заполняла огромная масса воды. Пытаясь спастись от стихии, герои добегают до кованой решётки, преграждающей им путь на верхние палубы. В это сцене Роуз – героиня, сыгранная Уинслет – была одета в мешковатое пальто, из-за которого Кейт едва не оказалась всего в нескольких глотках воздуха от гибели. Когда вода стала заполнять узкое помещение, актриса не смогла всплыть к потолку, т.к. попросту зацепилась своим пальто за решётку. К счастью, в нештатную ситуацию вовремя вмешались, и что же сделал Кэмерон? Попросил всех поскорей вернуться на исходную, потому что только что был испорчен хороший дубль.

Сцена прыжка Джеки на дерево в «Доспехах бога» (1986)


Кадр, сделанный незадолго до падения Джеки

Безусловным фаворитом в борьбе за звание самого отчаянного актёра-трюкача был и, надо полагать, навсегда останется Джеки Чан. Съёмки буквально каждого его фильма не обходятся без перелома, растяжения или ушиба, которые получает актёр во время самостоятельного выполнения трюков. Но даже в этой бесконечной череде есть один особый случай, разделивший карьеру Джеки на «до» и «после».

В 1986-ом году на территории социалистической Югославии проходила часть съёмок приключенческой ленты «Доспехи бога». По сюжету, персонажу Чана предстояло совершить прыжок с отвесной стены на крону дерева. Первый дубль актёру, известному своим перфекционизмом, не понравился и он решил трюк повторить. К несчастью, во время повторного прыжка ветка, за которую ухватился актёр, не выдержала, с треском хрустнула, и Джеки полетел с 12-метровой высоты прямиком вниз, на камни. Никакого страховочного троса у него не было. Как не было и никакого батута или сетки. Когда полуживым Чан оказался в больнице, оказалось, что у него сильнейшая черепно-мозговая травма. Его череп был проломлен и осколок кости вошёл в ткани головного мозга. После проведённой операции в его голове навсегда поселилась пластина, а слух на одно ухо сильно упал. Возможно, трагического инцидента, едва не стоившего Джеки жизни, можно было бы избежать. Дело в том, что Чан приступил к съёмках сразу же после авиаперелёта, после которого должным образом не восстановился.

Роковое падение оказалось запечатлённым на плёнку и попало в традиционную нарезку из неудачных дублей, которые почти всегда показывают во время финальных титров фильмов с участием Джеки Чана.

Удушение Бриджиты штандартенфюрером Гансом Ланда в фильме «Бесславные ублюдки» (2009)


Квентин Тарантино и актёрский состав фильма "Бесславные ублюдки"

Квентин Тарантино довольно скуп на женские персонажи в своих фильмах: например, в его дебютных «Бешеных псах» женщин-героинь нет вовсе. Но уж если он вводит их в повествование – то делает их максимально яркими, умными и чрезвычайно опасными. Правда, в случае с Бриджит фон Хаммерсмарк из «Бешеных псов» этот подход претерпел некоторые изменения не в пользу героини – офицер СС Ланда оказался и умнее, и опасней. Причём настолько, что едва не лишил жизни не только Бриджиту, но и Диану Крюгер, исполнившую её роль.

События того съёмочного дня восстановил сам Квентин. Во время своего визита на телешоу Грэма Нортона режиссёр рассказал, что никогда не видел в кино достоверной сцены удушения: вены не вспухали, лицо не становилось багровым – всё выглядело фальшивым. При создании «Бесславных ублюдков», которые как раз содержали сцену удушения, Квентин решил всё взять в свои руки. Причём буквально. Он переговорил с Дианой Крюгер с глазу на глаз и добился её согласия делать всё по-настоящему. Квентин жаждал увидеть неподдельную, чистую реакцию человека, которого душат. Крюгер “подписалась” ровно на один дубль, и Квентин вызвался собственноручно душить её – руки, которые вы видите в кадре, принадлежат именно ему. Как и было оговорено, всё было снято с одного дубля, который и попал в фильм.

Справедливости ради отмечу, что время съёмок этой сцены рядом с Крюгер и Тарантино находился специалист, следивший за безопасностью актрисы. Но когда даже спустя годы Квентин пересказывает те события с каким-то нездоровым, практически маниакальным задором – становится ясно, что в тот момент это голливудский бунтарь думал о безопасности в самую последнюю очередь.

Бой Рокки Бальбоа и Ивана Драго в фильме «Рокки IV»


Сталлоне и Лундгрен за кулисами съёмок "Рокки IV"

В 1985-ом году Сильвестр Сталлоне женился на датской актрисе и модели Бригитте Нильсен. Их семейный союз быстро перерос в творческий: новоиспечённая мисс Сталлоне не только исполнила одну из ролей в четвёртом фильме о Рокки, но и занималась кастинговыми вопросами. В числе прочего, именно она подобрала исполнителя роли Ивана Драго – советского спортсмена, с которым предстояло сразиться “итальянскому жеребцу”.

С подачи Нильсен, примерить на себя роль антагониста предстояло Долфу Лундгрену – 27-летнему шведскому самородку, владевшему не только несколькими иностранными языками и степенью магистра по химии, но и чемпионским титулом по карате. Сталлоне, по всей видимости, принял возможное сравнение с более молодым и тренированным соперником на личный счёт и вызвался сниматься с Лундгреном, что называется, full contact. Официально своё решение он объяснил желанием добавить сценам напряжения и интенсивности. После съёмок трёх дублей актёр пропустил несколько ударов по рёбрам, почувствовал обжигающую боль, но всё же продолжил съёмки, не придав инциденту значения. Той же ночью актёр стал испытывать затруднения с дыханием и был доставлен в ближайшую больницу. После обследования было принято решение переправить Сталлоне самолётом из Канады, где проходили съёмки фильма, в США, в госпиталь Св. Иоанна в Санта Монике. Там его поместили в отделение интенсивной терапии, провели более детальные исследования состояния здоровья и выяснили следующее: во время спарринга с Лундгреном, последний нанёс Слаю удары такой силы, что его сердце ударилось о грудную клетку и стало отекать. В результате заметно ухудшилось кровоснабжение, а органы стали испытывать дефицит кислорода. В интенсивной терапии Сталлоне пробыл больше недели.

Любая сцена с Биллом Каттингом в фильме «Банды Нью-Йорка» (2002)


Дэниел Дэй-Льюис на съёмках "Банд Нью-Йорка" Мартина Скорсезе

Дэниел Дэй-Льюис – актёр во многом уникальный. Имея в своей фильмографии всего около 20 киноролей, он носит гордый титул единственного актёра, удостоившегося трёх статуэток Оскар в номинации "лучшая мужская роль". Подобное высокое признание со стороны Киноакадемии ему принесла удивительная разборчивость в выборе фильмов (Дэй-Льюис снимается крайне редко, где-то раз в 2-4 года) и потрясающая самоотдача, когда актёр перевоплощается в своего персонажа не только на съёмочной площадке, но и за её пределами. В 2002-ом году подобный подход к работе едва не стоил актёру жизни.

Шли съёмки нового фильма Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка», в котором Дэй-Льюису предстояло изобразить беспощадного главаря одной из банд по имени Билл Каттинг. Желая как можно больше соответствовать прозвищу своего персонажа  – “Мясник“ – Дэниел устроился работать в мясную лавку. На этом он, конечно же, не остановился и, несмотря на холодную пору года, решил не расставаться со своим рваным гардеробом середины 19 ст. даже вне съёмок. В результате актёр заработал пневмонию, лечить которую медикаментами наотрез отказался. В качестве аргумента Дэй-Льюис заявил, что в 1863-ем году никаких антибиотиков не было и начал лечиться традиционными для того времени методами. Успехов такой подход, судя по всему, не принёс: спустя некоторое время Дэниел всё же начал принимать лекарства.

Возможно, именно этот трусливый отход от свято соблюдаемого им Метода Станиславского стоил ему в тот год Оскара – вместо Мясника Киноакадемия предпочла Пианиста Романа Полански.

Источник Развернуть
Просмотров: 750 Комментариев: 0
Теги: Киносцены, которые едва не убили актёров, Том Круз получил травму. 1709 19




Сценарий: Дмитрий Ланчихин, Оксана Карас, Андрей Таратухин
Продюсер: Никита Владимиров, Мария Авербах
Оператор: Михаил Агранович
Художник: Александр Загоскин, Елена Ульянова
Монтаж: Александр Королев, Ольга Гриншпун, Владимир Котт


В ролях: Марина Неёлова, Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов, Сергей Пускепалис, Александр Баширов, Наталья Суркова, Татьяна Рассказова, Антон Шпиньков, Артем Лещик, Анна Екатерининская

Елена Михайловна, проработав всю жизнь в единственной школе провинциального городка, скромно живёт на пенсии. Неожиданно для себя она узнаёт о смертельном диагнозе, который может в любой момент оборвать её жизнь. Она понимает, что не может сказать правду своему единственному сыну, которого уже не видела более пяти лет. Женщина остаётся наедине с собой и с огромным карпом, который начинает понимать её больше, чем весь окружающий её мир.

Московский Международный Кинофестиваль, Приз зрительских симпатий (2017, Россия, Москва)

О РЕЖИССЕРЕ:

Владимир Котт родился 22.02.1973 года в Москве. В 1996 году окончил режиссёрский факультет ГИТИС (мастерская Б. Г. Голубовского). С 1996 по 2000 год работал в тверском ТЮЗе и Новгородском театре драмы имени Достоевского, а также в театрах Калуги и Москвы. В 2001 году поступил на режиссёрский факультет ВКСР (мастерская В. И. Хотиненко), который окончил в 2003 году. Карьеру в кино Владимир Котт начал в 1999 году, когда выполнял обязанности второго режиссёра на фильме «Ехали два шофёра», который снимал его брат Александр. Во время учёбы на режиссёрских курсах снимал короткометражные фильмы для каналов РТР (2002) и ТВЦ (2003). Дипломная работа, короткометражный фильм «Дверь», вышла в 2004 году и завоевала награды на нескольких фестивалях, включая российскую «Святую Анну», фестиваль студенческого кино Sehsüchte в Потсдаме (Германия) и Брюссельский фестиваль фантастических фильмов, а также фестивали во Франции, Италии и Сирии. Фильм был приобретён для показа в ряде стран Европы.

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

2004 — Дверь
2005 — Родственный обмен
2006 — Охотник 
2008 — Муха
2008 — 9 мая. Личное отношение (новелла «Надпись»)
2008 — Ораниенбаум. Серебряный самурай
2010 — Громозека
2011 - Операция "Горгона"
2013 — Пётр Лещенко. Всё, что было…
2014 – На дне


Источник

Развернуть
Просмотров: 530 Комментариев: 0
Теги: Закрытие фестиваля "Будем жить", Московский Международный Кинофестиваль, Приз зрительских симпатий (2017, Россия, Москва) 1709 17




В начале сентября 2017 года стало известно, что студия Warner Bros. планирует снять новый фильм о Джокере, и собирается пригласить актера Леонардо Ди Каприо в качестве исполнителя главной роли. 

 Так, в числе продюсеров уже значится Мартин Скорсезе, снявший Ди Каприо в пяти фильмах: «Авиатор», «Банды Нью-Йорка», «Отступники», «Остров проклятых» и «Волк с Уолл-стрит». Кинокомпания надеется, что таким образом сможет повлиять на актера и привлечь его к работе над проектом.

Режиссерское кресло спин-оффа франшизы о Бэтмене займет Тодд Филлипс («Мальчишник в Вегасе», «Школа негодяев»). Представители студии еще не сделали Ди Каприо официального предложения. Как считают инсайдеры, с учетом того, что актер до этого отказывался от франшиз и экранизаций комиксов, его участие в проекте под большим сомнением. С другой стороны, согласие Скорсезе стать одним из продюсеров ленты может послужить актеру весомым аргументом «за», поскольку это означает, что студия готова предоставить создателям творческую свободу, и в итоге может получиться качественное кино, как это было с «Темным рыцарем» Кристофера Нолана.

В конце августа сообщалось, что Warner Bros. планирует снять спин-офф суперзлодейского боевика «Отряд самоубийц», посвященный персонажам Джокеру и Харли Квинн. Режиссерское кресло займут Гленн Фикарра и Джон Рекуа, а главные роли сыграют Джаред Лето и Марго Робби. Однако это будут два разных проекта.

Джокер – суперзлодей вселенной DC Comics, заклятый враг Бэтмена. Джокер носит фиолетовый костюм и сражается при помощи предметов, которые стилизованы под реквизит клоуна и иллюзиониста. Его роль ранее исполняли актеры Сесар Ромеро, Джек НиколсонХит Леджер и Джаред Лето.

Представители Warner Bros, Леонардо Ди КаприоДжареда Лето и Мартина Скорсезе отказались от комментариев.

Источник

Развернуть
Просмотров: 474 Комментариев: 0
Теги: Студия Warner Bros. хочет пригласить Леонардо Ди Каприо на роль Джокера 1709 15
Просмотров: 427 Комментариев: 0
Теги: На обед как на пожар, Режиссер: : Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др. «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» 1709 12
Просмотров: 642 Комментариев: 0
Теги: Каскадеры, каскадеpы Мы у случая прекрасного в гостях Каскадеры, каскадеpы Ведь опасности нам, в общем-то пустяк Это наша судьба Мы не можем иначе 1709 09




 20 лет гибели человеческой цивилизации. Согласно мифологии серии фильмов «Терминатор»,  29 августа 1997-го года в 9 часов 14 минут московского времени, искусственный интеллект SkyNet нанёс ядерный удар по России, которая совершила контрудар – 3 миллиарда жизней вмиг оборвалось. Выжившие назвали ту войну «Судным днём».

Учитывая, что второй «Терминатор» как раз на днях, как и обещал, вернулся в кинотеатры,  – отличный повод вспомнить тонкости создания одной из самых впечатляющих сцен легендарного блокбастера.

Безусловно, «Терминатор 2» стал революционером в использовании компьютерных эффектов и совершил для своего времени прорыв не меньший, чем «Аватар». Например, при создании жидкометаллического робота Т-1000, Кэмерон и специалисты из Industrial Light & Magicиспользовали технологию захвата движения, известную как motion capture, ещё до того, как... нет, не до того, как это стало мейнстримом, а до того, как этот motion capture изобрели.


Роберт Патрик на съёмках Т2

Сохранилась видеозапись, на которой актёр Роберт Патрик, сыгравший роль “жидкого”, практически голый и разлинованный на четырёхдюймовые квадраты ходит перед камерами. Его отснятые движения потом легли в основу создания сцены, когда Т-1000 появляется из пламени огня после аварии у моста. Сцена был тем "пробником", который бы показал перспективность всей затеи по созданию полностью компьютерного персонажа. Результат Кэмерона удовлетворил. The rest is history.

Но кроме прорывных компьютерных эффектов, «Терминатор 2» применил и другие киношные уловки, такие как съёмка миниатюр, оптические и практические эффекты. Об этих более осязаемых и более традиционные приёмах мне бы и хотелось поговорить.

Поиск студии и начало работ

Сцена сна Сары Коннор, во время которого она видит ракетный удар по Лос-Анджелесу, в считанные секунды превращающийся в ядерный пепел, была создана благодаря мастерам миниатюр со студии 4Ward Productions. Ранее Джеймс Кэмерон уже работал с этой студией над спецэффектами для своих лент «Чужие» и «Бездна».  Когда сценарий был готов, рукопись была передана на ознакомление главе 4Wards, которому была дана привилегия не просто узнать сюжет фильма за месяцы до премьеры, но и самому выбрать, спецэффекты к какой сцене он бы хотел сделать.

После того, как выбор был сделан в пользу сцены кошмарного сна Сары, началось создание подробных раскадровок, над которыми поочерёдно трудилось трое художников – Стив Берг, Шерман Лэбби и Фил Норвуд. Последний в итоге сменил первых двух, т.к. делал рисунки большего формата и умещал туда намного больше деталей, что существенно упрощало работу мастеров миниатюр.


Раскадровки сцены на основе сценария Дж.Кэмерона

После того, как были готовы раскадровки, начался поиск видеоматериалов, которые помогли бы правильно воссоздать механику процесса – стояла задача максимально достоверно изобразить взрывную волну. На дворе стоял 1990-ый год, никакого YouTube и интернета попросту не было, а потому специалистам пришлось собирать с миру по нитке: на видеокассете был найден фрагмент испытаний ядерного оружия, в последующем неоднократно использовавшийся в документальных фильмах и даже музыкальных видеоклипах. Другим источником вдохновения стал мультипликационный фильм «Акира». По словам Норвуда, эта экранизация японской манги была сама по себе почти идеальной готовой раскадровкой.

Ядерный гриб-танцор

Первый кадр, который предстояло подготовить мастерам из 4Ward Productions, был кадр с облаком ядерного взрыва, приобретающего форму гриба. Вариант с цифровым облаком даже не рассматривался – снимать взрыв хотели взаправду, но под натурной съёмкой неожиданно стало подразумеваться кое-то нестандартное. Глава студии предложил не устраивать никаких взрывов, пускай и миниатюрных, а сделать костюм в форме гриба и облачить в него профессионального танцора, который благодаря своей пластичности и гибкости максимально убедительно “разворачивался” из бесформенного облака в облако грибное.


Процесс создания взрыва в форме гриба

Это идеей поделились с Кэмероном и она ему даже понравилась. К счастью, дальнейшего развития она не получила – вместо костюма была собрана конструкция из плексигласа, в которой с помощью дыма и вращающихся дисков был достигнут нужный эффект.

Взрывная волна из кукурузы

Для съёмок кадров, когда взрывная волна проносится через город и сметает целые кварталы, Дж.Кэмерон собирался поступить весьма радикально. Он хотел отправиться в пустыню, собрать там макет города, обложить его взрывчаткой и взорвать. Но трудности с получением разрешений вынудили его искать другое решение.

terminator2-city.jpg
Рисованные декорации города. В левом нижнем углу видна рука художника

Первым делом был нанят вертолёт, с борта которого под нужным углом, уже определённым в раскадровках, были сделаны фотографии Лос-Анджелеса. На основе этих снимков художники Рик Рише и Ричард Килрой создали рисованные декорации, т.н. matte painting, когда в одном кадре соединялись натурные съёмки-снимки с нарисованными. Третьи слоем, совпадающим с очертаниями зданий, стал слой силуэтов – простые геометрические очертания чёрного цвета на белом фоне. Для съёмок взрывной волны применили промышленные тепловые пушки, а для достижения эффекта разноса зданий в пыль была сделана смесь из кукурузных хлопьев и мацы (маца – хлебцы из теста, не прошедшего процесс сбраживания).


Силуэты зданий, использовавшиеся для визуализации кварталов на стадии пост-продакшена

Сцену снимали очень осторожно – все говорили шёпотом, и не допускалось ни малейшего дуновения ветерка. Кто-то даже включил расслабляющую музыку, чтобы помочь сосредоточиться. Кэмерона результат просто потряс: он лично позвонил директору 4Ward, заявил, что это его любимый момент и что в данную минуту он занимается его озвучиванием.

Съёмка через зеркало и ретивый клининг

Кроме сцен общего плана, предстояло подготовить миниатюры для более крупных кадров, когда взрывная волна сносит не кварталы, а отдельно стоящие здания, деревья или транспорт. Здания сооружались путём нанесения специального материала, т.н. гипсоснег, на металлический каркас. Материал был очень лёгким и хрупким, но даже с учётом этого требовалось порядка десяти воздушных пушек, чтобы сдуть его с каркаса. Для упрощения задачи пушки заряжали шрапнелью из мелкого мусора и шариков.

На съёмку одного подходящего кадра уходило не меньше восьми дублей, причём в монтажную версию не всегда попадал лучший. Например, момент, когда взрыв сметает пассажирский автобус, был отснят безукоризненно, но при его повторном просмотре оказалось, что фон повёл себя неподобающе и Кэмерону приходилось брать более достоверный кадр с менее эффектным автобусом.



Мост и деревья до (фото 1), во время (фото 2) и после (фото 3) залпа воздушных пушек

Не обходилось без трудностей, которые героически преодолевались весьма находчивым образом. Например, Кэмерон видел одну сцену с волной, идущей строго справа налево. Но мастера из 4Ward уже выстроили весь реквизит и миниатюры так, чтобы волна шла слева направо. Переделывать макеты просто не было времени и тогда её попросту отсняли через зеркало, предварительно зазеркалив все надписи, вроде знака STOP, превратившегося в POTS.


Миниатюра квартала. Справа внизу видна часть оборудования тепловых пушек

И уж совсем неожиданные трудности подбросила клининговая компания. Её сотрудники вместо того, чтобы убирать ошмётки из мацы, гипсоснега и кукурузных хлопьев, вымели весь мусор в лице полуразрушенного города, который специалистам из 4Ward пришлось восстанавливать почти с нуля.

Итог

Сцена, в которой Сара видит кошмарный сон, длится считанные минуты. Но эта сцена имеет огромное значение для фильма. Эпизод не только наглядно показывает кошмар ужасов ядерной катастрофы, но и выполняет функцию триггера, переводящего Сару из режима спасающейся бегством жертвы в режим бьющейся за жизнь своего ребёнка матери. Матери, готовой пойти на всё, чтобы изменить будущее.



Источник

Развернуть
Просмотров: 829 Комментариев: 0
Теги: 20 лет гибели человеческой цивилизации, Инженеры апокалипсиса, Как создавалась сцена ядерного взрыва в «Терминаторе-2» 1709 19





В начале сентября 2017 года Пирс Хендлинг, директор и главный исполнительный директор TIFF, сообщил, что 2018 будет его последним годом у руля Международного кинофестиваля в Торонто. Он руководил смотром почти 25 лет.
 
«Благодаря тому, что Пирс был нашим лидером, TIFF является сегодня влиятельной организацией в области культуры. Мы все в неоплатном долгу перед ним за годы его преданности искусству кино», - сказала Дженифер Тори, председатель Совета директоров TIFF.

За годы управления кинофестивалем в Торонто Хендлинг достиг следующих результатов: 

  • Превратил TIFF из 10-дневного мероприятия в процветающую организацию, имеющую глобальное воздействие; 
  • Сделал фестиваль одним из самых престижных киносмотров в мире; 
  • Воспитал сильную команду менеджеров, страстных и преданных сотрудников; 
  • Поддержал развитие карьер многих канадских и международных режиссеров, в числе которых Дэвид Кроненберг, Атом Эгоян, Гай Мэддин, Дени Аркан, Дени Вильнев, Жан-Марк Валле, Франсуа Жирар, Ксавье Долан, Михаэль Ханеке, Дэнни Бойл, Кэтрин Бигелоу, Нанни Моретти, Агнешка Холланд, Аббас Киаростами, Альфонсо Куарон, Джонатан Глейзер, Антуан Фукуа, Педро Альмодовар, Аки Каурисмяки, Гильермо Дель Торо, Стивен Содерберг и многих других.
  • Стоял у руля кампании по разработке, финансирования и строительства TIFF Bell Lightbox, ставшего домом для TIFF.
«Я присоединился к фестивалю в 1982 году и был его генеральным директором в течение последних 23 лет. Я невероятно горжусь тем наследием, которое мы достигли за это время. Я полностью уверен в будущем TIFF. Сегодня он является одной из самых важных киноорганизаций в мире. У нас есть захватывающий и смелый стратегический план — мы ориентируемся в первую очередь на аудиторию. А пока я буду решать, что ожидает меня в будущем, в моем ведении остается руководство этой замечательной организацией до конца 2018 года, чтобы TIFF продолжал вдохновлять аудиторию, показывая ей удивительное кино со всего мира», – отметил Пирс Хендлинг.
 
В ближайшие месяцы Совет директоров TIFF приступит к выбору нового главного исполнительного директора.



Источник

Развернуть
Просмотров: 472 Комментариев: 0
Теги: Пирс Хендлинг оставляет, пост главы кинофестиваля в Торонто, управление смотром 1709 17




В начале сентября 2017 года Академия Никиты Михалкова объявила победителей целевой региональной программы, проводившейся при поддержке Фонда Тимченко в 2017 году. Целью компании стало содействие профессиональному росту нового поколения специалистов театра и кино (актеров, режиссёров, продюсеров) из различных регионов страны. Благодаря программе 19 молодых кинематографистов смогут в течение года обучаться в Академии Никиты Михалкова на льготных условиях (освобождаются от оплаты обучения).

студенты Академии Никиты Михалкова

Список победителей, получивших поддержку Фонда на обучение в 2017/18 учебном году в рамках проекта «Поддержка молодых специалистов театра и кино из регионов страны»:

«Актёрское искусство. Программа: Актёрское искусство в современных условиях»:

  1. Алфёрова Елена Андреевна, Свердловская обл., г. Нижний Тагил
  2. Андрусенко Анна Валерьевна, г. Сочи
  3. Батыров Равиль Ринатович, г. Казань
  4. Бурячёк Никита Игоревич, Красноярский край, г. Зеленогорск
  5. Логинова Анастасия Геннадьевна, Нижегородская обл., с. Спасское
  6. Макковеев Игорь Олегович, Архангельская обл., г. Коряжма
  7. Мунирова Людмила Геннадьевна, Свердловская обл., д. Фадюшина
  8. Качиашвили Елена Семёновна, г. Казань
  9. Поведский Андрей Сергеевич, республика Башкортостан, г. Уфа
  10. Сафин Наиль Нурисламович, республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
  11. Толстов Станислав Александрович, Ставропольский край, г. Минеральные воды
Режиссура кино и телевидения. Программа: «Искусство режиссуры в 21 веке»:
  1. Абдрашитова Динара Талгатовна, республика Башкортостан, г. Ишимбай
  2. Бутько Артём Олегович, Иркутская обл., г. Братск
  3. Золоева Фатима Таймуразовна, республика Северская Осетия-Алания, г. Владикавказ
  4. Князева Любовь Алексеевна, Саратовская обл., г. Саратов
  5. Сапачев Станислав Владимирович, Калининградская обл., г. Калининград
  6. Сопина Инна Александровна, Белгородская обл., г. Белгород
  7. Титов Юрий Фёдорович, Красноярский край, г. Красноярск
Продюсерство. Программа: «Продюсер – 21 век»:
  1. Аскаров Айнур Юлаевич, республика Башкортостан, с. Акьяр

В этом году выездные приёмные комиссии работали в пяти регионах России: Ярославская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Республика Башкортостан и Новосибирская область. К участию в отборе приглашались специалисты с высшим профильным образованием, студенты последних курсов профильных факультетов либо специалисты с опытом работы в кино и театре. Для актеров был установлен возрастной ценз — до 35 лет.

Всего на участие в программе поступило свыше 230 заявок. На первом этапе абитуриенту необходимо было заполнить и отправить электронную заявку на участие в конкурсном отборе в одном из городов. Затем пройти собеседование и выполнить творческие задания. Приёмная комиссия рекомендовала «полуфиналистов», которых затем пригласили в Москву для финального собеседования. По его итогам руководители мастерских Академии Н.С. Михалкова отобрали победителей.

Значение совместной региональной программы отмечает генеральный директор благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко Мария Морозова: «Возможности профессионального творческого образования в регионах ограничены. Понимая это, мы помогаем талантливым молодым людям обучаться в Академии. Стипендии фонда дают возможность тем, кто иначе не смог бы приехать в Москву, учиться у мэтров российского театра и кино. В этом заключается социальная миссия этой программы».

В прошлом году на льготные места в Академию из российских регионов (от Калининграда до Владивостока) было принято 16 слушателей. В этом году было принято решение расширить географию проведения отборочных комиссий и увеличить количество льготных мест. 


Источник Развернуть
Просмотров: 634 Комментариев: 0
Теги: Академия Никиты Михалкова поддержит 19 специалистов из регионов, 1709 15

Страницы: Пред. | 1 | ... | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду