«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Американская версия советского мультфильма "Остров сокровищ"



А знаете ли вы, что в Штатах советский мультфильм "Остров сокровищ" Давида Черкасского имел свой релиз. Правда он был урезан, переозвучен, переименован, а местами и дорисован. Эта американская версия мультфильма вышла в 1992 году под названием "Return to Treasure Island" - "Возвращение на остров сокровищ"




Чем она отличается от нашей? Ну в первую очередь хронометражом. Если классическая полная версия длится 107 минут, то эта короче на полчаса - 76 минут. За счет чего? Музыкальные киновставки. Все, включая начальные и конечные титры. Американская версия полностью анимационная. Из за этого, кстати, пострадали многие комичные моменты. К примеру, в американской версии полностью отсутствует драка Джима с мощным пиратом в трактире Сильвера в Бристоле



Затем переозвучка. И заключается она не только в том, что персонажи заговорили на английском другими голосами - мультфильм переозвучен полностью. В нём совершенно другое музыкальное сопровождение. И единственная сохранившаяся в мультфильме песня, про мальчика Бобби, поётся на другой мотив и с другим текстом

Впрочем, то что получилось вы можете оценить сами. Вот полная версия мультфильма (сами песня на 5 минуте)





Что можно отметить. Конечно непривычно смотреть этот мульт с другими голосами. Тяжело заменить озвучку Джигарханяна, чей голос подходил к Сильверу как никакой другой. При этом довольно неплохо подобраны голоса для Джима и Ливси. И совсем не подходит голос капитана Смоллетта. И очень тяжело воспринимать музыкальное сопровождение, полностью изменённое, а местами и добавленное (к примеру в этой версии появилась песня Бена Гана, на 38 минуте). Хотя, этому мультфильму ещё повезло. Для примера посмотрите что сделали с песней Львёнка и Черепахи в другом замечательном советском мультфильме




А ещё интересно почитать комментарии к мультфильму (я про "Остров сокровищ"). Их можно поделить на две части. Одни - восторженные отзывы американских зрителей, что смотрели этот мультфильм на видеокассетах в те времена (а релиз, как я понял был только на видео), а другие - наши, которые советуют этим американцам пересмотреть оригинальную версию мультфильма с субтитрами
В этом плане ещё интересен комментарий американца на IMDb, который посмотрел именно оригинальную версию с субтитрами:

"Большинство из нас знакомы с американской анимацией и японской анимацией. Что тогда можно сказать о русской анимации, о которой большинство людей мало что знает, включая меня. Было здорово увидеть что-то яркое и красочное из чужой страны, неизвестной мультфильмами! Мне удалось посмотреть версию с субтитрами. Это, в основном, пересказ "Острова сокровищ". Я видел множество версий и даже читал оригинальную книгу. Хотя это технически он более далёк от оригинала, по сравнению с другими версиями, я действительно думаю, что это лучшая адаптация фильма! И это в основном из-за того, что анимация прекрасна.

У каждой страны действительно есть свой уникальный стиль анимации. И этот фильм выделялся как чудесно мультяшный. Он был выпущен в том же году, что и "Кто подставил кролика Роджера", и в нем также есть и анимация, и живое действие! То есть тогда, в начале, они оба были на экране в одно время. Вставки с реальными актёрами пронзают весь мультфильм короткими отрезками. Но это не делает их менее полезными! Я думаю, что у этих актеров были в масках, потому что их грим казался слишком нелеп, чтобы быть реальным. Но позже я понял, что это посвящение! В этой версии тоже много от классической комедии.

Самая смешная вставка - это когда один мальчик разбивает стену дома. Мы видим всех классических персонажей именно такими, как они должны быть показаны. Это, наверное, самая удивительная версия Джима Хокинса, которую я когда-либо видел. Замечательно, что он такой сильный боец ​​здесь. Не смотря на то, что фильм кажется бестолковым, Долговязый Джон Сильвер всё же очень хорош. Мне просто нравятся такие сильные голоса (оригинальная русская версия) и насколько классно они подходят персонажам фильма. Мультфильм очень динамичный. Пожалуйста, попробуйте посмотреть этот замечательный недооцененный фильм! Он должен быть в Топ-250, ведь за него проголосовало более тысячи зрителей" (рейтинг на IMDb - 8,5 из 1 678 голосов)


Источник


Развернуть
Просмотров: 2204 Комментариев: 0
Теги: Американская версия советского мультфильма "Остров сокровищ" 1712 19
Просмотров: 571 Комментариев: 0
Теги: Топ-15 самых интересных фильмов начала 2018 года 1712 15
Просмотров: 572 Комментариев: 0
Теги: В. Меркурьев в "Сереже", На память о юности и культурности, Драмы, наши. Режиссер: Георгий Данелия, Игорь Таланкин. В ролях: Борис Бархатов, Сергей Бондарчук, Ирина Скобцева и др. 1712 12








Заканчивается 2017 год. Можно начинать потихоньку подводить итоги года. Почти все новинки кино уже вышли в прокат (осталось лишь несколько декабрьских премьер). Можно начинать выбирать лучшие фильмы года. А по какому критерию называть фильм лучшим?

Тут как на Оскаре: лучшая режиссёрская работа, лучшая актёрская, лучший сценарий и лучший саундтрек. Ну а в лучшем фильме - удачное сочетание всех этих факторов. Но многие говорят, что сейчас в голливудском кино главным стало "птыщ-птыщ, пиу-пиу". И так как всё же рановато выбирать именно самый лучший фильм года, давайте, для начала, посмотрим, в каких фильмах именно это "птыщ" было самым красивым

"Бегущий по лезвию 2049"





«Валериан и город тысячи планет»





«Джуманджи: Зов джунглей»





«Дюнкерк»





«Живое»





«Звездные войны: Последние джедаи»





«Конг: Остров Черепа»





«Красавица и чудовище»





«Лига справедливости»





«Логан»





«Окча»





«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»





«Планета обезьян: Война»





«Призрак в доспехах»





«Стражи галактики. Часть 2»





«Тор: Рагнарёк»





«Форма воды»





«Человек-паук: Возвращение домой»





«Чудо-женщина»





«Чужой: Завет»




Итого 20 фильмов, из которых 7 кинокомиксы, ещё 7 сиквелы успешных проектов и всего один фильм не относящийся к фантастике и фэнтези

Как думаете, кому дадут Оскар?


Источник



Развернуть
Просмотров: 568 Комментариев: 0
Теги: Фильмы 2017 года с лучшими спецэффектами 1712 19
Просмотров: 599 Комментариев: 0
Теги: Мир юрского периода - 2 1712 15
Просмотров: 422 Комментариев: 0
Теги: Наше чёрно-белое кино, Борис Чирков, Из к/ф "Александр Пархоменко". 1943 г. Музыка - Н. Богословский, слова - Борис Ласкин. 1712 12




В начале декабря 2017 года в кинотеатре «Москва» прошла презентация новых российских драматических сериалов, которые появятся в эфире телеканала ТВ-3 в 2018 году. Среди них много проектов именитых режиссеров: «Карамора» Ильи Найшуллера с Данилой Козловским в главной роли, «Перевал Дятлова» Вадима Перельмана, «Мертвое озеро» Романа Прыгунова и «Обычная женщина» Бориса Хлебникова, в котором Анна Михалкова играет сутенершу.

ТВ-3 - проекты 2018

В начале презентации генеральный директор канала Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов сказали несколько слов об успехах уходящего года. Первая серия проекта «Гоголь» — единственного в мире сериала, выпущенного в широкий кинотеатральный прокат — собрала 455 млн рублей, сумму, на которую продюсеры даже не рассчитывали. В апреле и августе 2018 года, соответственно, выйдут еще две части. Второй сезон «Чернобыль. Зона отчуждения» стал самый рейтинговым на канале ТВ-3, при том что первый сезон тоже бил рекорды, когда выходил на ТНТ.

Продюсеры также напомнили о специальных программах, которые проводили для поддержки и обсуждения сериалов. Это «Быть или не быть», в которой создатели, звезды отечественного кино и кинокритики обсуждали 5 пилотов новых многосерийных проектов и выбрали победителя — сериал «Детки» Нигины Сайфуллаевой. А также интерактивное афтер-шоу «Чернобыль. Зона обсуждения» — зрители могли задать вопросы создателям и актерам и получить ответ в прямом эфире. Евгений Никишов рассказал о новом проекте канала — «Ночная студия ТВ-3» — дискуссионной площадке, посвященной кино и сериалам. В ночном эфире будет выходить программа с лекциями Жоры Крыжовникова, совместная передача с «Искусством кино» и Антоном Долиным. ТВ-3 открыт к любым предложениям сотрудничества с площадками и журналистами. 

Затем продюсеры вместе с создателями представили букет разножанровых сериалов, которые выйдут в эфир ТВ-3 в грядущем году. Самый «зубодробительный», по словам Федоровича, проект — сериал «Карамора» Ильи Найшуллера, известного по «Хардкору» и клипам Ленинграда. Съёмки стартуют в декабре. Действие происходит в начале 20 века, когда Россия стоит на пороге революции. Главный герой в исполнении Данилы Козловского — Карамора, молодой анархист — узнает страшную тайну: на протяжении столетий династию Романовых охраняет тайный орден, состоящий из вампиров. В схватке с ними Карамора теряет свою возлюбленную – Алину. Молодой человек клянется отомстить и собирает боевую группу, которая объявляет ордену вампиров войну… «Поклонская в помощь!» — выкрикнули из зала во время презентации этого проекта.

Победитель программы «Быть или не быть» — проект Нигины Сайфуллаевой «Детки», его пилот доступен в Сети. В главной роли — Евгений Цыганов в образе уставшего от легкомысленной жизни мужчины. Сын-подросток Петя уже год с ним не разговаривает. Игорь пытается восстановить отношения, но получает жесткий отказ. Чтобы узнать, что происходит в жизни у сына, и в чем причина такой глубокой обиды, Игорь отправляет к нему 18-летнюю шпионку Леру. Лера работает у Игоря в кабаре официанткой и тайно влюблена в шефа, поэтому она не может ему отказать. По воле случая вовлеченными в шпионскую операцию оказываются и лучший Лерин друг, Даня, и юная танцовщица Маша. Игорь ещё не знает, что эти чужие детки станут для него настоящей школой жизни и отцовства. 

кадр из сериала Детки

Еще один сериал с Цыгановым в главной роли – «Мертвое озеро» – снял постановщик «Духless» и «Духless 2», Роман Прыгунов по сценарию Романа Кантора («Хороший мальчик»). По сюжету следователь из Москвы приезжает в маленький северный город, чтобы расследовать загадочное убийство дочери местного магната и постепенно погружается в тайную, скрытую от посторонних глаз жизнь города, затерянного в сибирской тайге.

Многие сериалы канала создавались при участии Ильи Куликова в качестве сценариста и/или режиссера. Один из них — «Перевал Дятлова» — снял Вадим Перельман, с которым Никишов и Федорович уже делали проект «Измены». Куликов рассказал, что ему, благодаря связям в Следственном комитете, довелось заглянуть в архив дела Перевала Дятлова, узнать реальные причины и написать по материалам историю, разделенную на две хронологические части: восхождение группы Дятлова и расследование таинственной массовой гибели следователем КГБ.

В проекте «Документалист» Илья Куликов сам выступил режиссером. Сериал расскажет о документалисте Евгении Морозове (Аристарх Венес), который решает исследовать сверхъестественные силы, опробовав на себе ритуалы. Однако молодой человек и подумать не мог, какой опасности подвергает себя и свою команду. Судя по представленному ролику, проект идеально попадает в стилистику ТВ-3, в отличие от многосерийной драмы «Учителя», которую также написал и поставил вместе с Николаем Грамматиковым Илья Куликов. Это простая человеческая история про отца и двух дочерей, которые имеют отношение к системе образования. В ролях — Владимир ВдовиченковИрина Старшенбаум и Анна Котова

Еще один сериал из-под пера Ильи Куликова — фантастический боевик «Аванпост», режиссером которого выступил Егор Баранов, снявший «Гоголь. Начало». История недалекого будущего, практически все население Земли погибло. Жизнь теплится только в «круге жизни». Большая часть его пришлась на Россию и соседние страны. Никаких катаклизмов, убийств, взрывов, боев — все живые существа за периметром просто погибли. Происходит несколько столкновений с неизвестным противником и становится понятно, что это не просто глобальная катастрофа, а нападение извне. Армия мобилизована, военные базы приближаются к периметру, а за его пределами строят ударно-разведывательные аванпосты. В центре внимания – истории героев, судьбы которых пересекаются на таком аванпосте.

кадр из сериала Аванпост

Сценарий фантастического боевика «Вонгозеро» написал Роман Кантор, а режиссером выступил Павел Костомаров, снимавший «Чернобыль. Зона отчуждения». По сюжету семья из Подмосковья и примкнувшие к ним друзья и родственники спасаются от внезапно вспыхнувшей эпидемии смертельного вируса. Вся страна охвачена паникой. Средства связи, интернет перестают работать, пропадает электричество. Государство фактически растворяется, как будто его никогда и не было. Привычный мир рушится на глазах героев. Ситуация осложняется тем, что в своей бывшей жизни, герои никогда не оказались бы под одной крышей.

Нашлось в сериальном портфеле Никишова и Федоровича место и для дебюта. Владлена Санду и Никита Иконников представили детективный триллер «Идентификация». Главная героиня — Валерия — работает продавщицей на вещевом рынке. Девушка спит со своим работодателем Бакиром, но втайне встречается с его братом Аманом, который хочет на ней жениться. Во время свадьбы Леры и Амана юная невеста случайно становится свидетелем жестокой расправы над Бакиром. Вызванный на место преступления следователь, которого играет Роман Мадянов, считает её главной подозреваемой в убийстве. 

Игорь Хомский («Закон каменных джунглей») снял сериал «Шаман» в Бурятии. Главный герой — простой бурятский полицейский Александр (Артур Смольянинов) — пытается управлять невероятными способностями, которые достались ему поневоле. Путешествия в открывшийся ему мир духов дают возможность распутывать дела, ранее считавшиеся безнадежными. Однако, чем тоньше становится грань между Александром и бездной, тем больше опасностей поджидает его на пути становления шаманом. Когда же угроза гибели повисает над его близкими, приходится выбирать – продолжить начатое или попытаться сойти с избранного пути. «Важно создавать сериалы, которые показывают страну не только в пределах Садового кольца, поэтому мы очень ценим этот проект», — отметил Валерий Федорович. 

Авторы сценария фильмов «Гоголь. Начало» и «Салют-7» Наташа Меркулова и Алексей Чупов написали и сняли сериал «Колл-центр». Это история о том, как работники колл-центра «Интернет-магазина для взрослых» однажды оказались в заложниках у двух таинственных и невидимых террористов, которые присутствуют лишь голосами и представляются Папой и Мамой. Они знают все о жизни каждого из сотрудников и угрожают взорвать здание, если те не будут выполнять их садистские задания. В главных ролях — Никита ЕфремовЮлия Хлынина. Авторы сериала, которые, вероятно, отчасти вдохновлялись недавним фильмом «Эксперимент «Белко»», отметили, что это история про «абсолютную власть и бессилие людей в противостоянии ей». Наташа Меркулова призналась, что не ожидала интереса телевидения к проекту со «столь жестким содержанием». 

В завершении гостям презентации показали увлекательную пилотную серию «Обычной женщины» Бориса Хлебникова. Многосерийная детективная драма автора «Аритмии» рассказывает о 39-летней женщине по имени Марина (Анна Михалкова), у которой цветочный бизнес и крепкая дружная семья – муж-хирург (Евгений Гришковец), дочери учатся в частной школе и крутом институте. Она беременна еще одним ребенком. Окружающим кажется ее жизнь идеальной. Однако за красочным фасадом скрываются тайны: у мужа есть любовница, старшая дочь (Елизавета Кононова) – прогульщица и наркодилер, младшая – социопатка. Сама же Марина — не цветочница, а сутенёрша, которая скрывает от родных теневой бизнес. 
В первой серии мы застаем героиню на УЗИ, где она узнает, что есть угроза рождения ребенка-инвалида. Одна из «подопечных» Марины приводит подружку-девственницу (Александра Бортич), желающую продать невинность, и этим же днем случается убийство, из-за которого тайны Марины могут открыться. Продолжение истории очень интригует. 

Все сериалы выйдут в эфир в 2018 году. Валерий Федорович и Евгений Никишов собрали очень сильных молодых авторов и направили их энергию в русло жанра, не перестающего набирать популярность. Пакет многосерийных проектов ТВ-3, действительно, выглядит очень впечатляюще. Хочется верить, что за успехами «Гоголя» и «Чернобыля» рост интереса молодой аудитории к телеканалу, и, в целом, к российским сериалам будет расти. 



Автор: Кристина Манжула

Источник


Развернуть
Просмотров: 763 Комментариев: 0
Теги: На ТВ-3 выйдут сериалы Ильи Найшуллера и Бориса Хлебникова 1712 19
Просмотров: 530 Комментариев: 0
Теги: "Фитиль" 1975 год "Новый аттракцион" 1712 15
Просмотров: 84 Комментариев: 0
Теги: «Свадьба с приданым» — советский музыкальный комедийный художественный фильм-спектакль, снятый в 1953 год, киностудия «Мосфильм», Фильм поставлен по пьесе Николая Дьяконова. 1712 12




5 декабря 2017 года стало известно, что британский кинопоказчик Cineworld заключил соглашение, согласно которому он становится владельцем Regal Entertainment – второй по величине сети кинотеатров США. Сумма покупки составляет $3.6 млрд. Если Министерство юстиции США одобрит сделку, то Cineworld станет вторым самым крупным кинопоказчиком в мире после AMC, принадлежащего китайской корпорации Wanda Group. Совместное предприятие Cineworld и Regal будет контролировать 9,500 экранов в десяти странах. Договор, скорее всего, получит одобрение с минимальными изменениями

Базирующаяся в Лондоне компания Cineworld была основана в 1995 и в настоящий момент является вторым по величине европейским оператором кинотеатров с 2,227 экранами. В 2016 доход компании составил £800 млн. Regal Entertainment – вторая по величине сеть кинотеатров США, в ее активе 7,315 экранов в 561 кинотеатре. В 2016 доход Regal составил $3.2 млрд.

За последние пять лет количество операторов киносетей значительно сократилось. Wanda Group начала консолидацию в 2012 году – компания приобрела сеть кинотеатров AMC за $2,6 млрд. AMC официально стала крупнейшей в мире киносетью в ноябре 2016 года после покупки Odeon. В то же время акционеры Carmike, имевшие 2 954 экрана, приняли предложение о выкупе компании от AMC за $1,2 млрд. Чуть позже AMC поглотила киносети Starplex Cinemas и Nordic Cinema Group. Согласно нормативным документам, по состоянию на 30 сентября AMC контролировала более 11,000 экранов в 1,006 кинотеатрах. В целом Wanda контролирует около 15,000 экранов, включая 3,200 – в Китае, 8,200 – в США и 2,000 – в Европе.

Но как долго Wanda сможет удерживать позицию мирового лидера, с учетом огромных долгов на внутреннем рынке, которые могут уничтожить империю Ван Цзяньлиня? В 2011 году AMC Entertainment и Regal Entertainment основали совместное предприятие – прокатную компанию Open Road, чтобы заполнить пробел между студийными и независимыми фильмами. Open Road занимала уникальную позицию – дистрибьютор принадлежал двум крупнейшим киносетям в США, обладающими огромным капиталом, и при этом не смог добиться рентабельности. В августе 2017 года компания Open Road сменила владельца – им стала китайская корпорация Tang Media Partners, сумма сделки - $28 млн.

Источник

Развернуть
Просмотров: 480 Комментариев: 0
Теги: Укрупнение киносетей, тренд последних лет, Regal Entertainment 1712 19
Просмотров: 421 Комментариев: 0
Теги: Как же ты адрес узнал, Фитиль "Новогодний сюрприз" (1973) смотреть онлайн 1712 15

В феврале 1924 года Дзига Вертов снял мультипликационный фильм «Советские игрушки», представляющий собой экранизацию политшаржей Виктора Дени, публиковавшихся в газете «Правда». Это первый советский анимационный фильм. В нем был показан жрущий и морально разлагающийся буржуй, чье брюхо, набитое несметным количеством денег, вспарывал «кентавр», состоявший из крестьянина и рабочего. Фильм оканчивался примечательным хеппи-эндом: появлялся красноармеец, и все пролетарии образовывали новогоднюю елку, на которой в виде игрушек повисали враги советского общества.Подобный «апофеоз» был выполнен в духе ранних советских киноагиток, и его абстрактный символизм смотрелся в 1924 году все-таки анахронично. Зрители, впрочем, рассудили иначе. «Советские игрушки» они охотно смотрели — примерно так же, как игровые российские фильмы дореволюционного производства. В этом нет ничего парадоксального: финал вертовской мультипликации был не более нов и реалистичен, чем символические сцены счастья в дореволюционном кино.


Развернуть
Просмотров: 537 Комментариев: 0
Теги: Первый советский анимационный фильм, 1712 12








Первоначально Леонида Броневого в фильме "17 мгновений весны" пробовали на роль Гитлера. Однако воспротивилась жена Леонида Сергеевича, да и у него самого не было желания играть этот персонаж. Лиознову тоже эти пробы не убедили. И тогда и была предложена роль Мюллера




Как потом вспоминал сам Леонид Сергеевич, они и не думал, что будет такой успех. "Посматривая фильм последний раз, я обратил внимание, что роль моя, по существу, довольно маленькая. Это только в конце, благодаря последним монологам кажется, что она большая. Разговор по телефону, проход по коридору, прослушивание радио - из этих кусочков вдруг сложился некий образ, который принёс такую совершенно неожиданную для меня известность"



Сложность ещё была в том, что Броневой актёр больше театральный. У него в то время было крайне мало ролей в кино. Он не знал как двигаться перед камерой, чтобы не вывалиться из кадра, остаться в фокусе и т.п. Лиознова позже вспоминала, что с ним было довольно трудно, актёр не знал где ему нужно остановиться. Доходило до того, что ассистенты кидались ему в ноги, чтобы вовремя остановить его и оставить в кадре



Кстати, блестяще сыгранный им нервный тик Мюллера – результат того, что ему был тесен мундир. Леонид Сергеевич вспоминает: “Мне сшили мундир меньше на два размера, и он резал постоянно вот здесь (Броневой показывает на шею). Из-за этого я все время дергал головой. Лиознова поэтому и спросила меня: “Что это вы делаете?” – “Да мне мундир режет”. – “Я не к тому, что вам режет! Не сделать ли это нам краской в самых “нервных” местах?” И она нашла эти места… Кстати, это очень понравилось Захарову. Он говорил потом актерам: “Видите, как можно без слов передать нервное состояние человека?”




Источник



Развернуть
Просмотров: 756 Комментариев: 0
Теги: Леонид Броневой, 17 мгновений весны, Мюллер 1712 19
Просмотров: 1146 Комментариев: 0
Теги: Всё ли так с Простоквашино, В детстве мы не могли догадаться об этом 1712 15
Просмотров: 392 Комментариев: 0
Теги: «Верные друзья», кинокомедия режиссёра Михаила Калатозова, киностудия «Мосфильм», 1954 год, по сценарию Александра Галича 1712 12


В СССР было снято больше 200 многосерийных фильмов, но не все из них можно считать культовыми. Вспоминаем те сериалы, которые так можно назвать…




Эльзу Леждей я однажды видела в аэропорту в Питере, тогда еще Ленинграде. Летели мы с ней на одном самолете в Одесу,  и жили там в родной гостиннице "Аркадия"
Так вот, смотрю - вроде лицо знакомое, у нее большая родинка и она носила огромные солнцезащитные  очки. Ходила я ходила кругами вокруг нее, ей это надоело - она сняла очки и в упор на меня посмотрела :))



Следствие ведут знатоки (1971 — 1989)

Основная часть фильма состоит из 22 серий-«дел».

«ЗнаТоКи» — комбинация из первых букв фамилий главных героев, трех сотрудников МУРа: следователя Знаменского, инспектора уголовного розыска Томина и эксперта-криминалиста Кибрит.



Сериал был создан по инициативе МВД.

МВД было заказчиком, спонсором и главным цензором киноленты. На фоне массовой нехватки милицейских кадров и разгула преступности образ героя-милиционера, милиционера-интеллектуала был актуален. И он был воплощен в лице команды ЗнаТоКов.

По указанию цензоров из МВД они даже не курили, а служебный роман между Кибрит и Знаменским закончился, не успев начаться.

Большая перемена (1973)

Фильм был снят Алексеем Кореневым по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям».



Первоначальное название фильма «Приключения школьного учителя» по настоянию министра просвещения было изменено. Причиной послужили многочисленные письма советских педагогов. Они были против съемок комедии об учителях.

Некоторые актеры (актерский состав был весьма звездный), как и сам Садовников, не очень лестно отзывались о фильме, считая его незатейливым и местами фантасмагорическим.

Однако фильм был с восторгом воспринят молодежью, а многие фразы героев стали крылатыми («Я тоже Человек! Я целоваться хочу!», «Внимание! Атракцион невиданной жадности!», «Я наблюдаю за вами семь дней и пришёл к выводу, что вы меня достойны!»).

Интересно, что в одной из сцен Нестор Петрович произносит речь о необходимости просвещения, обращаясь к своим ученикам. Текст его монолога был полностью скопирован с доклада Брежнева. Возможно, режиссер хотел подстраховаться, потому что предыдущие его работы неоднократно подвергались критике со стороны властей.

Семнадцать мгновений весны (1969 — 1972)

12-серийный фильм Татьяны Лиозновой был снят по одноименному роману Юлиана Семенова.



Немецкий журналист Ангемальнс, писал: «Когда Штирлиц идет по улицам Берлина, улицы Москвы пусты». За один год, начиная с премьерного августовского дня, сериал демонстрировали трижды, а исполнитель роли фашиста Мюллера получил советскую награду из рук Брежнева.

Для большей правдивости картине нужны были рядовые нацисты. Во время одного из дублей, Татьяна Михайловна увидела перед собой шеренгу евреев в нацистской форме. Был скандал. Директор картины, еврей по происхождению, пригласил поучаствовать в массовке своих родственников. В итоге на замену еврейским актерам, было выбрано несколько латышских КГБшников.

Благодаря очеловечиванию образа советского разведчика, музыке Таривердиева, блестящей игре Вячеслава Тихонова «Мгновения» сразу же стали народным фильмом, Штирлиц-Мюллер-Борман — героями анекдотов, многие фразы из из сериала разлетелись на цитаты.

Вечный зов (1973 — 1983)

Второй фильм режиссеров Краснопольского и Ускова, снятый по одноименному роману Анатолия Иванова.



Кинолента состоит из 19 серий, каждая из которых снималась как отдельный художественный фильм, поэтому выходило всего по 3 серии в год.

После выхода сериала многие упрекали режиссеров за госзаказ. На самом деле немало сцен из фильма было изменено или просто вырезано цензурой, а некоторые серии вообще не попали на экран. Например те, в которых затрагивалась тема репрессий и культ личности Сталина.

Место встречи изменить нельзя (1978)

Культовый пятисерийный фильм Станислава Говорухина был снят по роману братьев Вайнеров.



Инициатором написания сценария стал Владимир Высоцкий. Он внёс в сериал не только актёрский, но и режиссёрский вклад. Благодаря ему в фильме появились эпизоды с шепелявым карманником Кирпичом Станислава Садальского, чей образ был создан с подачи Высоцкого, фотографией Вари на двери подвальной каморки, которая должна была спасти Шарапова.

Когда Говорухин отсутствовал на съемочной площадке, то оставлял Высоцкого «за старшего». Так, сцена допроса Груздева была полностью поставлена Высоцким. За роль Жеглова в 1987 году он был посмертно удостоен Госпремии СССР.

Прототипом Шарапова был Владимир Арапов, расследовавший дело банды Митина, однако сам он не раз говорил, что Шарапов — образ собирательный, а у него характер скорее жегловский.

Долгая дорога в дюнах (1981)

Семисерийный фильм режиссера Алоиза Бренча стал первым сериалом в истории латышского кино.




Фильм был посвящен истории любви Артура, сына рыбака, и красавицы Марты Озолы, однако в самой Латвии киноленту обвиняли в политической конъюктуре и искажении фактов. Также многим в Латвии не понравилось, что латышей в картине играют литовцы.

На экраны фильмы вышел благодаря связям сценариста Олега Руднева. По воспоминаниям вдовы режиссера Аси Бренч, именно он обеспечил поддержку Гостелерадио и «встречал из Москвы бесконечных консультантов «в штатском» — генералов КГБ».

Во многом своим успехом картина была обязана великолепной музыке, написанной Раймондом Паулсом.

В 1983 году, после выхода фильма на экраны, была опубликована книга «Долгая дорога в дюнах», представляющая собой литературный вариант сценария.

Гостья из будущего (1984)

Детский пятисерийный фильм был снят Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Премьерный показ состоялся в дни весенних школьных каникул.



Мальчик Коля и девочка из будущего Алиса моментально стали героями маленьких телезрителей. Особую популярность приобрела Алиса, «неземная» девочка с большими глазами и особенным, тёплым взглядом. Роли Алисы в кино исполняли Наталья Гусева и Катя Прижбиляк.

Алиса была не просто девочкой, но первой девочкой, сумевшей побывать в космосе и в Атлантиде. Её необычная судьба и её приключения породили целый пласт культурных наслоений, которые были далеки от первоначального образа. В народе даже стали появляться анекдоты про Алису и шуточные куплеты, а песня «Прекрасное далеко» стала хитом.


Источник

Екатерина Вобликова


Развернуть
Просмотров: 632 Комментариев: 0
Теги: 7 советских сериалов, 1712 19
Просмотров: 467 Комментариев: 0
Теги: А Вы смотрите Аниме? Есть любимые? 1712 15
Просмотров: 549 Комментариев: 0
Теги: "Понедельник - день тяжелый" (Hornblower), как фильм кстати называется 1712 12
Просмотров: 1132 Комментариев: 0
Теги: Подборка фото актрисы Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) 1712 19









Сегодня, 6 декабря 2017 года свой 90-летний юбилей отметил кинорежиссер, сценарист и актер, продюсер и педагог Владимир Наумов. Среди его самых известных фильмов - «Бег», «Павел Корчагин», «Мир входящему», «Тегеран-43» и «Десять лет без права переписки». В своих работах он поднимал такие темы, как революционная романтика, крушение жизненных устоев в России в условиях Гражданской войны, сталинские репрессии и другие.

режиссер Владимир Наумов

Владимир Наумович Наумов родился 6 декабря 1927 года в семье кинооператора Наума Соломоновича Наумова-Стража и актрисы Агнии Бурмистровой. В 1952 году окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Игоря Савченко). Как практикант-ассистент режиссера он участвовал в работе над военно-исторической картиной Савченко «Третий удар» (1948). Также он выступал ассистентом режиссера еще одного фильма своего учителя — «Тарас Шевченко» (1951), после смерти Савченко вместе с сокурсником Александром Аловым он закончил работу над картиной как режиссер. С этой работы и началось многолетнее и плодотворное творческое сотрудничество Алова и Наумова.

режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов

На киевской киностудии им. А. Довженко творческий тандем в составе Алова и Наумова поставил фильм «Тревожная молодость», по трилогии В. Беляева «Старая крепость», затем – фильм «Павел Корчагин», по роману Н. Островского «Как закалялась сталь». В 1957 году И. А. Пырьев пригласил двух молодых режиссеров на киностудию «Мосфильм». В 1961 году их картина «Мир входящему» удостоились нескольких наград на международных кинофестивалях. Одной из лучших работ Алова и Наумова считается фильм «Бег», поставленный по пьесе Михаила Булгакова. А лента «Тегеран-43» с участием Алена Делона, снятая в 1980 году, триумфально прошла в кинопрокате. 

кадр из фильма Тегеран-43

После смерти Александра Алова Владимир Наумов поставил фильмы «Выбор», «Закон», «Десять лет без права переписки». Совместно с Тонино Гуэрра он написал сценарий специально для Марчелло Мастроянни, но тот заболел, и вместо него был приглашён Иннокентий Смоктуновский. Фильм «Белый праздник» вышел на экраны уже после смерти исполнителя главной роли.

Творчество Владимира Наумова было отмечено многими советскими и российскими наградами. В 1984 году ему присвоено звание Народный артист СССР. В 1985 году Наумов был удостоен Государственной премии СССР. Кроме того, кинематографист награжден орденами «Знак Почета» (1971), Трудового Красного Знамени (1977), Дружбы народов (1987).

39 Московский международный кинофестиваль, закрытие, режиссер Владимир Наумов с семьей

Владимир Наумов – первый президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (с 2002), член Европейской киноакадемии, секретарь Союза кинематографистов России, генеральный директор компании «Союз Навона» (с 1987), член правления киноконцерна «Мосфильм».




Источник

Развернуть
Просмотров: 1228 Комментариев: 0
Теги: Владимиру Наумову – 90 лет, 1712 17

Страницы: Пред. | 1 | ... | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | ... | 242 | След.
Кинотранспорт в аренду