«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Трейлер с углом обзора 360 градусов



Портал PostPerspective рассказал о создании нового вида рекламного ролика для проекта Гильермо Дель Торо.
Студия дизайна, анимации и компьютерной графики Miranda, основанная Гильермо Дель Торо, вместе с рекламным агентством Digital Kitchen и студией Headcase создали ролик Strain VR в рамках рекламной кампании второго сезона сериала «Штамм». Первый показ состоялся в этом году на Комик-Коне.




Главным героем ролика является украинец Василий Фет, работающий истребителем крыс. Он ходит по заброшенному складу, при этом на него в любой момент могут напасть вампиры.

Miranda создали собственное ПО для съемок виртуальной реальности, которое позволяет передавать информацию сразу шести устройствам Samsung GearVR. Приложение также отображает эффекты искажения изображения, просчитываемые в реальном времени, симулирующие моргание глаз и «туннельное видение».

«Несмотря на то, что GearVR снабжен собственным плеером, платформа, которую мы разработали, позволяет настраивать материал уникальным образом», — говорит технический директор Miranda Эндрю Кокрейн. «У нас был абсолютный контроль над материалом — от синхронизации и эффектов в реальном времени до объемного звука — мы даже смогли заблокировать тачпад, чтобы зрители случайно не поставили видео на паузу».




Miranda установила порядок с работы виртуальной реальностью и плотно работала с Headcase с начала препродакшна. Игровую часть снимали, используя сферический риг с кинокамерами, разработанный Headcase. Кокрэйн занимался техническим и креативным контролем.

В Miranda составили из отснятого материала сцены с обзором на 360 градусов и отправляли в Headcase для монтажа. Как только они вместе FX Network достигли финальной картинки, Miranda перешла к склейке сферического изображения, композингу, настройке и разработке приложения.
На постпродакшне использовались Nuke, Resolve и After Effects.

[video]https://youtu.be/rZ7MiTvZc2A[/video]


Источник:http://www.cinemotionlab.com/novosti/02437-kak_dlya_seriala_shtamm_snimali_treyler_s_obzorom_na_360_gradusov/
Теги: трейлер, анимация, обзор 360 градусов, агентство Digital Kitchen, студия Headcase, сериал "Штамм", Гильермо Дель Торо, студия дизайна, Strain V, компьютерная графика, Miranda

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду