«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


Платья победительниц церемонии «Оскар» за все времена
16MARАвтор: Diana Malli
Каждый год я с удовольствием наблюдаю за нарядами представительниц прекрасного пола на церемонии Oscar. На этом прекрасном мероприятии действительно год от года можно лицезреть творения дизайнеров и модельеров великолепной красоты. Платья на красной ковровой дорожке просто шикарны! И в этом посте я предлагаю вспомнить все наряды победительниц премии Оскар с 1929 года по настоящее время – информация очень увлекательная!2 Comments

Подробнее...




Платья на церемонии «Оскар» 2013
25FEBАвтор: Diana Malli
Всего несколько часов назад состоялось одно из главных событий в мире кино – 85-яцеремония вручения премий киноакадемии «Оскар»! К этому торжественному мероприятию участники церемонии начали подготовку за долгие месяцы до назначенной даты, чтобы выглядеть неотразимо на красной ковровой дорожке. В этом посте я предлагаю рассмотреть и обсудить платья прекрасных дам на церемонии «Оскар» 2013.0 Comments

Подробнее...




Стиль Дженнифер Лопес
04OCTАвтор: Diana Malli
Стиль очаровательной Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) можно охарактеризовать как сочетание женственности и элегантности. Ее по праву можно назвать иконой стиля благодаря отменному вкусу и определенной смелости при выборе нарядов. Каждый выход J Lo в свет это своего рода событие. В гардеробе знаменитости бесчисленное множество потрясающих нарядов для красной ковровой дорожки. Познакомимся с некоторыми из них…
0 Comments

Подробнее...




Клатчи-книги Olympia Le Tan в гардеробе знаменитостей
02AUGАвтор: Diana Malli
Изобретение клатчей в форме книг принадлежит Олимпии Ле Тан (Olympia Le Tan) - дизайнеру сумок из Франции. Источником вдохновения для девушки стала библиотека ее отца Пьера Ле Тана. Он, будучи известным иллюстратором, сохранил в своем собрании огромное количество книг, в том числе классическую литературу. После кропотливой работы в 2010 году Олимпия выпустила уникальную коллекцию клатчей-книг You Can't Judgea Bookby it's Cover. Перевод названия коллекции звучит как «Не судите о книге по ее обложке», что можно также трактовать как «Внешность обманчива».0 Comments

Подробнее...




Наряды голливудских модниц на церемонии вручения премий «Оскар» 2012
29FEBАвтор: Diana Malli

Рассмотрев и обсудив макияж и прически звезд на церемонии вручения премий «Оскар», переходим к не менее долгожданной теме – нарядам голливудских модниц.
Конечно, как того и следовало ожидать, к выбору платьев для церемонии «Оскар» 2012 роковые красотки подошли со всей тщательностью – красная ковровая дорожка была переполнена шикарнейшими творениями именитых дизайнеров! Среди них особенно выдающимися стали платья от Valentino, Gucci, Marchesa. Кэмерон Диаз и Дженнифер Лопес сияли на церемонии в схожих по силуэту и цвету элегантных нежно-бежевых платьях. Предлагаю оценить образы и других гостей церемонии «Оскар» 2012.0 Comments

Подробнее...






Звездные прически и макияж на церемонии вручения премий «Оскар» 2012
28FEBАвтор: Diana Malli
Совсем недавно состоялась великолепная и долгожданная церемония вручения премий "Оскар". Она проходила 26 февраля 2012 года в Лос-Анджелесе. По сложившейся традиции, на церемонии вручения «Оскар» можно не только узнать признанные лучшими фильмы, имена выдающихся актеров и режиссеров, но и полюбоваться и обсудить модные образы звездных красавиц - платья, прически и макияж… чем и предлагаю заняться =)0 Comments

Подробнее...






Стиль Блэр Уолдорф (Королевы Би)
26JANАвтор: Diana Malli
Одна из главных героинь популярного молодежного сериала «Сплетница» или на американский манер «Gossip girl» - дочка модного нью-йоркского дизайнера Элеоноры Уолдорф, рьяно отстаивающая свое положение в обществе Блэр Уолдорф (Blair Cornelia «B» Waldorf) или Королева Би - само воплощение элегантности, женственности и шика.
Благодаря этой героине и ее неповторимому стилю сериал стал культовым для большинства модниц по всему миру. Роль светской львицы с Верхнего Ист-Сайда исполнила неподражаемая Лейтон Мистер. Над гардеробом Блэр для сериала работал именитый стилист Эрик Даман, который учился дизайну у самой Патриции Филд – стилиста популярного сериала «Секс в большом городе». Образ Блэр Уолдорф получился, уникальным, роскошным, сексуальным и непревзойденным. Богемная классика, утонченный стиль и лоск, идущие в ногу с основными модными тенденциями – в этом вся Блэр.0 Comments

Подробнее...






Стиль Кэндис Свейнпол
04JANАвтор: Diana Malli
Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) – южноафриканская модель, одна из самых красивых и популярных ангелов Victoria's Secret. Кэндис обладательница идеальной фигуры при модельном росте 175 сантиметров, кумир множества девушек и мечта большинства мужчин. Очаровательная блондинка снималась для бесчисленного количества обложек модных изданий, таких как Vogue и Elle, участвовала в показах Dolce and Gabbana, Tommy Hilfiger, Betsey Johnson, Sass and Bide, Diane von F?rstenberg.Candice Swanepoel несомненно успешна, талантлива, энергична, красива и сексуальна. В своем безупречном стиле она подчеркивает женственность и индивидуальность, создавая неповторимые и запоминающиеся образы.Стиль Кэндис Свейнпол для торжественных мероприятий
0 Comments

Подробнее...






Стиль Лейтон Мистер
24DECАвтор: Diana Malli

Очаровательная актриса и певица Лейтон Мистер (Leighton Marissa Meester) счастливая обладательница исключительного вкуса и чувства стиля. Его изюминкой является умелое сочетание классики и женственности с яркими акцентами.0 Comments

Подробнее...






Стиль Селены Гомес
03SEPАвтор: Diana Malli
Великолепная голливудская старлетка Селена Гомес (Selena Gomez)и популярная молодежная певица имеет множество поклонников, как парней, так и девчонок по всему миру. Являясь кумиром молодежи, Селена умело сочетает элементы своего гардероба, заставляя нас восторгаться ее модным стилем.


И С Т О Ч Н И К Развернуть
Просмотров: 1299 Комментариев: 0
Теги: Персоны
Питерский художник Николай Копейкин
"Война миров".
2009 год.

[IMG ID=187] Развернуть
Просмотров: 625 Комментариев: 0
Теги: Персоны
Продолжаем нашу серию фотографий, которые были
сделаны на съемках самых известных в мире кинофильмов.
Очень интересно посмотреть на процесс съемки любимых фильмов по ту сторону камеры.


Охотники за привидениями















Источник Развернуть
Просмотров: 586 Комментариев: 0
[IMG ID=177]

[IMG ID=178]

[IMG ID=179]

[IMG ID=180]

[IMG ID=181]

[IMG ID=182]

[IMG ID=183]

[IMG ID=184]

[IMG ID=185]

[IMG ID=186]


И С Т О Ч Н И К Развернуть
Просмотров: 649 Комментариев: 0
Теги: Персоны
Продолжаем нашу серию фотографий, которые были
сделаны на съемках самых известных в мире кинофильмов.
Очень интересно посмотреть на процесс съемки любимых фильмов по ту сторону камеры.



Темный рыцарь










Источник: Развернуть
Просмотров: 815 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство



Сюжет сериала основан на цикле романов Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня»; каждому сезону сопоставляется одна книга гепталогии (7 книг), из которых на данный момент написаны пять. Уровень проекта беспрецедентен для телеканала HBO — в сериале снимаются голливудские звезды Шон Бин и Лена Хеди, съемки полностью проводятся в Северной Ирландии и Марокко, бюджет проекта может превзойти один из наиболее дорогих на сегодня проектов компании — сериал «Рим». Помимо этого, HBO наняли экспертов в области создания языков для разработки дотракийского языка, с собственным произношением, словарем более чем на 1800 слов и сложной грамматической структурой, который используется в сериале.
А в этом выпуске вы увидите фотографии, сделанные во время рабочего процесса съемок второго сезона сериала.


Гример Пол Энгелен накладывает грим актеру Джеку Глисону, который играет роль Джоффри Баратеона – кронпринца Семи Королевств, старшего сына Серсеи Ланнистер и наследника Железного Трона.


Режиссёр Девид Наттер и помощник режиссёра Марк Тейлордискус на съёмочной площадке с Питером Динклэйджом, который играет Териона Ланнистера, известного под прозвищами Бес или Полумуж. За исполнение этой роли в первом сезоне, Динклейдж получил премию «Эмми» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана в драматическом телесериале».

Режиссёр Алан Тейлор осматривает съёмочную площадку. Тейлор является заслуженным режиссёром и уже долго сотрудничает с компанией HBO. На его счету эпизоды таких сериалов, как «Тюрьма Оз», «Секс в большом городе», «Клан Сопрано», «Западное крыло», «Клиент всегда мёртв», «Дедвуд», «Остаться в живых», «Рим», «Безумцы» и «Подпольная империя».

Сценарист Д. Б. Уайсс общается с Роксанной МакКи, которая играет роль Дореи – рабыни, купленной для того, чтобы научить Дейенерис искусству любви.

Для съёмок одной из сцен пришлось использовать лестницу пожарной машины.

Сценарист «Игры Престолов» Д. Б. Уайсс на съёмочной площадке во время съёмок второго сезона. Д. Б. Уайсс – молодой сценарист, и «Игра престолов» стала для него дебютной работой, с которой он справился на отлично.

Д. Б. Уайсс общается с режиссёром Аланом Тейлором.

Лена Хиди в роли Серсеи Ланнистер и Джек Глисон в роли Джоффри Баратеона. Лена Хиди известна нам по ролям Сары Коннор в телесериале «Терминатор: Битва за будущее», а также по фильмам «Братья Гримм», «Красный Барон» и «300 спартанцев». Персонаж Лены Серсея с детства была вовлечена в любовную связь со своим братом, от которого у неё трое детей. Она хладнокровна, расчётлива, одержима властью и заботится лишь о продвижении своей семьи.

Лена Хиди в роли Серсеи Ланнистер. Работая актрисой, Лена снималась в различных странах. Она была в Индии, когда снималась в фильме «Книга джунглей», посетила Санкт-Петербург во время съёмок фильма «Онегин». Также была в Норвегии, играя Кайзу в фильме «Абердин». В 2005 году Лена снималась в Румынии и Мексике. Провела четыре месяца в Праге, работая над фильмом «Братья Гримм», вместе с Мэттом Дэймоном и Хитом Леджером. На протяжении 2006 года Хеди находилась в Канаде на съёмках боевика «Стрелок». После этого она приехала в Германию на съёмки фильма «Красный Барон».

Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен. Эмилия утверждена на роль Дейенерис после отказа от участия в проекте Тамзин Мерчант, которая планировалась на эту роль ранее. В 2011 году актриса была удостоена за нее премии EWwy журнала Award Entertainment Weekly в категории «Лучшая драматическая актриса второго плана».

Джек Глисон в роли Джоффри Баратеона. Джек – молодой актёр ирландского происхождения. Снялся в эпизодической роли в фильме «Бэтмен: Начало» и в нескольких ирландских короткометражках. Его персонаж злобен, жесток, вспыльчив и недальновиден, а также считает, что титул наследного принца разрешает ему делать всё, что захочется.

Ричард Мэдден в роли Робба Старка. Мэдден – шотландский актёр театра и кино, сыграл немного ролей, но все они получали положительные рецензии в таких известных английских печатных СМИ как «Daily Telegraph» и «Observer». Персонаж Ричарда Робб Старк – является старшим сыном Эддарда Старка, а также наследником Винтерфелла. После казни Эддарда, Север объявляет свою независимость от Семи Королевств и Робба провозглашают королём.

ИСТОЧНИК: Развернуть
Просмотров: 1865 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство
Джеймс Кэмерон
IT-Биографии
Случайно наткнулся в твиттере на твит techcrunch о захватывающей статье на wired, посвященной Джеймсу Кэмерону. На фоне всеобщей истерии по Аватару, я просто не мог не заглянуть в статью. С первых абзацев я понял, что статья будет интересна многим читателям хабра, т.к. в ней очень интересно описан тернистый жизненный путь великого режиссера. А умалять его вклад в развитие высоких технологий компьютерного моделирования персонажей просто кощунство. Поэтому предлагаю прочитать удивительную историю бывшего водителя грузовика, а ныне богатейшего режиссера — Джеймса Кэмерона.
Перевод статьи выполнен мной на translated.by, а также при небольшой помощи пользователя Esma. Надеюсь, будет интересно.


12 years after Titanic James Cameron is betting he can change forever the way you watch movies
Photo: Art Streiber

В 1977 году 22-летний водитель грузовика по имени Джеймс Кэмерон (James Cameron) пошёл с приятелем смотреть «Звёздные Войны». Другу фильм понравился; Кэмерон же вышел из кинотеатра, готовый разбить что-нибудь. Он был исключён из колледжа и занимался тем, что развозил школьные обеды в округе Орендж в Южной Калифорнии. Однако, в свободное время он раскрашивал маленькие модели и писал научную фантастику — истории, действие которых разворачивалось в далёкой-далёкой галактике. Жизнь нанесла ему удар: он день и ночь мечтал о мире, который Джордж Лукас превратил в жизнь. Звездные Войны должны были быть его фильмом.

Это настолько разозлило его, что он купил себе дешевое съемочное оборудование и начал выяснять, как же Лукас сделал это. Он довёл жену до бешенства, установив ослепительные прожектора в гостиной и передвигая камеру по ней, практикуя съемку в движении. Кэмерон сутками штудировал книги из библиотеки Университета Южной Калифорнии, читая всё, что смог найти о спецэффектах. По его же собственным словам, он стал «полностью одержим».

Осознание того, что ему нужны деньги пришло довольно быстро, поэтому он уговорил группу местных дантистов инвестировать $20,000 в то, что он называл собственной версией «Звездных Войн». Он с другом написал сценарий под названием Xenogenesis и потратил деньги на съемку 12-минутного ролика — покадровую съемку боевой сцены между инопланетным роботом и женщиной в экзоскелете. (Модели соперников были тщательно собраны Кэмероном.)

Целью клипа было привлечение студий для съемок полнометражного фильма. Но после тщетных попыток пробиться в Голливуд Кэмерон остался ни с чем и временно похоронил своё желание превзойти Лукаса.

Но попытки не были тщетны: Кэмерон получил работу с королем фильмов категории «Б» Роджером Корманом (Roger Corman). Кэмерон был нанят для построения миниатюр космических кораблей к фильму «Битва За Звездами» и заполучил место специалиста по визуальным эффектам в команде Кормана. В 1981 году он стал режиссером второсортного фильма ужасов «Пиранья 2: Нерест».

Однажды ночью, после работы над «Пираньей», Кэмерон в горячке лег спать, а во сне увидел робота, ползущего к съежившейся от страха женщине. Картинка четко впечаталась в память. Спутся год Кэмерон использовал ее как основу для сценария про киборга-убийцу, отправленного в прошлое, чтобы убить мать будущего лидера восстания.

В этот раз ему не понадобились никакие стоматологи. История была настолько неповторима, что он смог убедить небольшую компанию, финансирующую кино, позволить ему стать режиссёром фильма. Когда Терминатор вышел, в 1984 году, он сделал Арнольда Шварцнеггера звездой огромного масштаба, а Джеймс Кэмерон, бывший некогда водителем грузовика, внезапно превратился в ведущего кинорежиссёра.

В течение следующих 10 лет Кэмерон руководил съёмками серии выдающихся фильмов, включая «Чужих», «Бездна», «Терминатор 2: Судный день» и «Правдивая ложь». Они принесли 1,1 миллиарда долларов доходов от кассовых сборов по всему миру и дали Кэмерону толчок к созданию межзвёздной эпопеи, о которой он так мечтал. Так в 1995 году он написал 82-страничный сценарный план о приключениях парализованного солдата на далекой планете после того, как Земля превратилась в суровую пустошь. Пандора — мир чужих — населен На'ви, жестокими 10-футовыми синими гуманоидами с кошачьими лицами и хвостами ящериц. Атмосфера Пандоры настолько токсична, что ученым пришлось разработать генетически модифицированных На'ви, названных Аватарами, поскольку они являлись вместилищем человеческого сознания, позволяя удаленно управлять телом На'ви. Кэмерон считал, что этот проект — Аватар — будет его следующим блокбастером. А точнее, следующим после небольшого приключенческого романа про корабль, врезавшийся в айсберг.

Титаник, безусловно, вышел чтобы стать самым доходным фильмом. Он взял 11 оскаров, включая лучшую операторскую и режиссерскую работу. После этого Кэмерон мог снять любой фильм, какой пожелает. И что же он сделал?

Он исчез.

Кэмерон не выпускал ни одного фильма в Голливуде в течение 12 лет. Он снял несколько документальных материалов о подводном мире и участвовал в продюссировании, но в целом не показывался на глаза публике. Большую часть того времени, он редко упоминал «Аватара» и мало говорил о своих режиссёрских планах.

Но теперь, наконец-то, он вернулся. 19 декабря «Аватар» вышел в прокат. В этот раз Кэмерону, который перешагнул отметку в 55 лет, не пришлось строить огромный лайнер на мексиканском побережье, как это было с Титаником, но почему же тогда самому талантливому человеку Голливуда потребовалось столько времени на одну единственную картину? Частично потому, что нелегко превзойти Джорджа Лукаса. Кэмерону потребовалось изобрести целый набор технологий киноиндустрии, заставить кинотеатры массово переоборудоваться новой техникой, и вообразить каждую мельчайшую деталь мира чужих. Но есть еще кое-что помимо этого. Чтобы действительно понять почему создание Аватара отняло столько времени, нам придется вернуться к истории создания Титаника.

Кэмерон просматривает отснятный материал с актерами (слева направо) Sigourney Weaver, Joel Moore, и Sam Worthington.
Photo: Art Streiber


«Люди может не помнят, но были абсолютно ужасные времена», рассказывал Кэмерон в частном кинотеатре его поместья в Малибу, Калифорния. Он выглядит приятнее, чем на вручении Оскара в 1998 — его волосы длиннее и более седые, а его лицо гладко выбрито. Но его знаменитое нетерпение до сих пор на поверхности. Ранее в наших беседах о том, чем же он занимался в последнюю декаду он сообщил мне, что я «ни хрена не знаю», поэтому я пытался дать ему возможность пояснить что же произошло в это время.

«Во время съемок Титаника», рассказывает Кэмерон, «мы просто пытались понять сколько же денег мы потеряем». На самом деле, в мистическом успехе кассовых сборов легко забыть, что от Титаника ожидали убытков. Проект превысил более чем на 100 млн его первоначальный 100 миллионный бюджет, сделав картину самой дорогой в мировой киноиндустрии. Главный инвестор, 20 Век Фокс, заставлял Кэмерона ограничивать расходы.

В знак согласия Кэмерон должен был отказаться от своего гонорара и будущих прибылей с фильма. После того как Титаник провалил дату релиза 4 июля, над проектом сгустились тучи. У Кэмерона на его режиссерской доске было лезвие, а надпись выше гласила «использовать только если фильм говно». «Я только что понял, что создал мыльную оперу за 200 млн долларов, где все умирают. Какого черта я думал???» — говорил Кэмерон по-секрету своему другу. «Похоже мне придется начинать карьеру с нуля».

Голливудский журнал «Variety» назвал это «крупнейшей авантюрой в истории кино» и задавался вопросом сможет ли 20 Век Фокс хоть близко подойти к безубыточности. «Все предсказывали катастрофический провал» говорит Рэй Санчини (Rae Sanchini), президент продюссерской компании Кэмерона.

А затем, чудом, Титаник врезался в айсберг и причалил в книгах рекордов, собрав 1.8 млрд долларов в мировом прокате. «Мы поднялись из грязи в князи», говорит Санчини. «Это был невероятный опыт для всех нас, но особенно для Джеймса. Он был истощен физически и эмоционально.»

Санчини по-прежнему ждала, что режиссер придет в норму, поправится. До Титаника Кэмерон восхищался Аватаром — это было, помимо прочего, космическим эпосом о котором он мечтал с 1977 года. Но Кэмерон не выглядел слишком заинтересованным.

Частично его неопределенность развеялась на встрече в Digital Domain, компании спецэффектов, основанной Кэмерном в 1993. Он представил концепт Аватара, пояснив, что главные герои будут 10-футовыми синими пришельцами с узкими туловищами и мощными ногами и торсом. Они должны были выглядеть чрезвычайно реально, такого эффекта было не достичь протезированием. Пришельцы должны были быть смоделированы компьютером. Но основываясь на текущих достижениях, его команда сказала, что это невозможно. Это бы отняло слишком много времени и денег, не говоря уже о немыслимых компьютерных мощностях.

«Если мы возьмемся делать это — мы пропадем», говорил один из художников. «Это невозможно, таких технологий еще не существует.»

Кэмерон фактически освободился. Ему не хотелось заниматься актерами, агентами и прочим «Голливудским дерьмом». Ему нужна была передышка. К счастью, неожиданная удача шла к нему в руки. Руководители Фокс понимали, что в их же собственных интересах поддержать самоправозглашенного короля мира. Они решили пересмотреть факт того, что Кэмерон отказался от своей зарплаты в Титанике, учитывая оскароносность картины, и выписали ему чек на 10 млн долларов. (По имеющимся сведениям, Кэмерон в конечном счете заработал более 75 млн долларов с фильма.) Кэмерон мог не работать всю оставшуюся жизнь.

«Я получил свои „пошел ты“ деньги ", говорит Кэмерон. „Пришло время для игр“.

Под игрой Кэмерон подразумевал следующее: прогулку с аквалангом рядом с неразорвавшимися снарядами времен второй мировой войны у островов Микронезии. Летом 2000 года он зафрахтовал 80-футовую яхту и пригласил группу людей для погружения к флоту затонувших Японских кораблей. Также он пригласил и Винсента Пэйса (Vincent Pace), специалиста по подводной съемке, который работал над „Титаником“ и „Бездной“. Пэйс, ожидая, что сможет поэкспериментировать с HD видео, взял с собой всё оборудование, но вскоре стал подозревать, что Кэмерон что-то затевает.

За просмотром отснятого за день материала Кэмерон спросил Пэйса: Чего бы стоило создать „священный грааль кинокамер“, HD камеру, которая бы снимала как в 2D, так и в 3D? Пэйс не смог точно ответить — он не был экспертом, но знал о дешевых красно-голубых картонных очках общепринятых в 3d фильмах. Они были ужасно неудобны, а картинка могла вызывать головные боли, если проектор не был откалиброван. Кэмерон был уверен, что есть способ улучшить существующие технологии. О чем он действительно хотел говорить, так это о его видении камер следующего поколения: маневренных, цифровых, HD и 3D.

Изобретение такой камеры не легкое дело, но Кэмерон говорил, что готов сделать прорыв. Он подразумевал мистический, запоминающийся фильм, который бы перенес зрителей на чужую планету. Кэмерон не хотел приступать к картине до тех пор, пока зрители не смогли бы увидеть планету досконально, в 3D. А так как удовлетворяющих этим требованиям камер не существовало, то ему пришлось изобрести свою. Он пригласил подводного оператора на дайвинг с целью спросить — готов ли он помочь? Цель казалась безумной, но Пэйсу она показалась интересной, и он согласился. «Джим четко знал чего хотел», говорит Пэйс. «Это смешно, но я даже не подозревал во что ввязываюсь. „

Спустя 2 месяца Кэмерон послал Пэйсу билет первым классом за 17 штук из LA в Токио, а вскоре они уже сидели перед инженерами в подразделении hi-def камер корпорации Sony. Пэйс нужен был для убеждения инженеров в необходимости отделения объектива и матрицы от процессора в HD камерах профессионального уровня. Громоздкий процессор тогда мог бы быть удален на длину кабеля от объектива. И вместо того, чтобы таскаться с 200 килограммовой 3D установкой, оператор бы управлял 25 килограммовым оптическим блоком.

Кэмерон отложил „Аватар“ до тех пор, пока На'ви смогут быть смоделированы невероятно реалистично.
Photo: Art Streiber
Sony согласились разработать новую линейку камер, а Пэйс, используя прототип, приступил к работе. Спустя 3 месяца он уместил объектив в бокс, который позволял оператору точно контролировать 3D изображение. Он думал, что стоило бы начать тесты с одним-двумя актерами, но у Кэмерона были свои мысли на этот счет. Он попросил Пэйса установить камеру в арендованный истребитель P-51 времен второй мировой, а затем отправил его в бомбардировщик B-17 Flying Fortress. Сам Кэмерон занял место второго пилота P-51, и, как только поднялись в воздух, начал снимать как пилот палил из 50 калибра холостыми патронами по бомбардировщику B-17, в котором сидел Пэйс. „Тут-то я впервые почувствовал, что Джим подразумевает под „тестом“", говорит Пэйс.

Камера показала себя с лучшей стороны, обеспечив четкую 3D картинку, которая бы не вызывала головных болей на протяжении длинного фильма. Пэйс подумал, что сейчас-то Кэмерон и начнет работу над „Аватаром“. Вместо этого режиссер забрал камеру на 3 километра под воду, чтобы снять останки Титаника в 3D. Кэмерон объяснял это тем, что еще не насытился „настоящими приключениями“.

Его приятелем по этим путешествиям был морской исследователь Эндрю Вайт. Смелый Австралиец Вайт исследовал рушащиеся подводные пещеры, плавал с белыми акулами, смотрел в глаза крокодилам. Но даже он спасовал перед напором Кэмерона. Когда ураган приближался к месту их стоянки над останками Титаника, то Вайт предложил развернуться и переждать непогоду. Кэмерон же сказал, что это прекрасный шанс «поймать ураган за хвост“ и снять прекрасные кадры. Но русский капитан судна переубедил Кэмерона и, к разочарованию режиссера, они ушли.

«Он крепкий гад“, говорит Вайт. «Но это не желание смерти — это просто такая манера веселиться.»

Санчини, директор продюссерской компании Кэмерона, не знала что делать. «Я знала, что он устал от кинобизнеса», говорит она, «но я не ожидала, что он будет так долго ходить вокруг да около.»

Но Кэмерон не просто отлынивал от работы. Он хотел снять «Аватар», но снять в цифре и в 3D. К сожалению, сети кинотеатров не так быстро принимали новую технологию. Это стоило 100 000 долларов на каждый кинотеатр, поэтому владельцы сетей должны были быть уверены, что траты окупятся. Они нуждались в качественных 3D фильмах, которые бы принесли достаточно прибыли, чтобы покрыть расходы.

Поэтому Кэмерон решил пусть другие режиссеры опробуют новую технологию. Первым был Роберт Родригес (Robert Rodriguez), снявший «Дети шпионов 3D», используя новую камеру. Для просмотра по-прежнему требовались стерео-очки, но Кэмерон надеялся, что это продемонстрирует спрос на 3D фильмы и подтолкнет владельцев кинотеатров к инвестированию в новые проекционные технологии. Вышедший летом 2003 года фильм «Дети шпионов 3D» собрал 200 миллионов долларов, но владельцы кинотеатров по-прежнему неохотно инвестировали в новую технологию.

Кэмерон решил поговорить с владельцами с глазу на глаз и заявился на их ежегодный съезд в марте 2005. Международная выставка в отеле Paris Las Vegas шла полным ходом, и Кэмерон приготовился убеждать. Он неистово стал рассказывать про то, что «мир вошел в новую эру кинематографа». А когда эмоциональный напор не помог, он просто сказал, что те, кто не перейдет на новые технологии вскоре пожалеют. К концу года всего-лишь 79 кинотеатров по всей стране могли показывать 3D фильмы. Однако владельцы просекли фишку: в период с 2005 по 2009 гг появилось еще 3000 кинотеатров, способных крутить цифровые 3D фильмы.

Но не только недостаток 3D кинотеатров удерживало Кэмерона. Компании по спецэффектам до сих пор испытывали трудности с созданием фотореалистичных персонажей. Изменения пришли в 2002 году, когда Питер Джексон (Peter Jackson) и его студия Weta Digital представила Голлума, компьютерного персонажа, противостоящего хоббитам в трилогии «Властелин колец».
Кэмерон понял, что настало время попробовать создать смоделированный мир, который будет не отличим от настоящего.

Так весной 2005 года он встретился с представителями кинокомпании Фокс (Fox) и попросил несколько миллионов долларов, чтобы доказать, что он сможет создать такой мир. У директоров были сомнения, не все из которых были техническими. Например: Хвосты — у инопланетян определенно должны быть хвосты?

«Да», ответил Кэмерон. «У них должны быть хвосты.»

Больше он ничего не сказал. Ему не надо было ничего говорить. Директоры перестали задавать вопросы и согласились заплатить за испытания. Влиятельность Кэмерона оставалась непоколебимой.

Режиссер провел 5 недель, монтируя 30-секундный тестовый ролик. Ролик запечатлел бегущих и разговаривающих на ходу в лесу На'ви и Аватара. Компания Лукаса Industrial Light & Magic отвечала за спецэффекты, и этого хватило, чтобы Фокс поверила в проект. Студия согласилась инвестировать 195 миллионов долларов, а Кэмэрон окончательно вернулся в режиссерское кресло.

Первый раз, когда Камерон собрался превзойти Лукаса, ему пришлось это делать за 20000 долларов в студии спецэффектов, переделанной из спальни его дома в округе Оранж. На этот раз с деньгами проблем не было, а спецэффекты были в руках профи из Weta и ILM. Но вопрос был не только в спецэффектах. У Лукаса было 30 лет на развитие галактики «Звездных войн». Наличие свободного времени вылилось в развитую сложную систему каталогизации и отслеживания всего множества героев, планет, общин и конфликтов. Чтобы создать нечто ещё более продуманное для Аватара, Кэмерон отправился за помощью к экспертам.

Для начала он нанял эксперта по лингвистике Университета Южной Калифорнии (USC) Пола Фроммера (Paul Frommer) для того, чтобы тот изобрел абсолютно новый язык для обитателей Пандоры — На'ви. Фроммер приступил к работе в 2005 году и начал с того, что стал интересоваться как должен звучать язык? Хотел ли Кэмерон услышать щелчки и гортанные звуки или же должны использоваться звуки переменной тональности? Чтобы сузить круг поиска Фроммер включил микрофон и записал несколько примеров для Кэмерона.

Режиссеру понравились резкие вырывающиеся согласные звуки, отрывистая манера речи, напоминающая удушье. Фроммер определился со «звуковой палитрой» и приступил к изобретению грамматики языка. Кэмерон высказывал предположения где должен находиться модификатор в составном слове сначала или в конце, а также помог выработать правило, относящееся к природе существительных. «Он очень напористый товарищ», говорил Фроммер. «Он не просто сказал мне изобрести новый язык с нуля, но даже хотел пообсуждать вопросы грамматики.»

Прошло 13 месяцев с начала работы над «Аватаром», и Фроммер написал инструкцию под названием «говорим на На'ви» и принялся обучать актеров произношению. Он организовал тренировочный лагерь На'ви и обучал каждого актера по очереди. «Кэмерон хотел от них эмоциональной игры, но им приходилось делать это с помощью языка, которого никогда не существовало», говорил Фроммер. Если актер ошибался в произношении, то Фроммер исправлял его. «Были ситуации, когда актеры не могли слышать, что ошиблись в слове, которого никогда не существовало».

Когда язык устоялся, Кэмерон принялся за придумывание названий всему на чужой планете. Каждое животное и растение на планете получили имена на На'ви, Латыни или других языках. Как будто этого было мало и Кэмерон нанял председателя отдела ботаники Калифорнийского университета Riverside Джоди Холт (Jodie Holt), чтобы та детально описала дюжины выдуманных растений. Она потратила 5 недель, описывая как флора Пандоры может биолюминесцировать и иметь магнитные свойства. Когда она закончила описание, Кэмерон помог всё это систематизировать.

Эта работа бы никогда не появилась на экранах, если бы не страстная любовь Кэмерона. Он приглашал экспертов по астрофизике, профессоров музыки и археологов. Они рассчитывали плотность атмосферы Пандоры и изобретали тройной звукоряд для музыки На'ви. Когда один из экспертов принес энциклопедию «Звездных войн», то Кэмерон взглянул на нее и сказал, «Мы сделаем лучше.»

В итоге команда редакторов и писателей собрала все эти материалы в 350 страничную рукопись названную Пандорапедия (Pandorapedia). Она описывает науку и культуру вымышленной планеты, и больше чем что-либо другое, она описывает мир, созданный Кэмероном. Для фанатов, которые хотят копнуть глубже, части этой книги будут доступны в сети этой зимой.

Кэмерон пытается что-то показать мне лазерной указкой. Он останавливает сцену на которой показана большая толпа На'ви. Лазерной указкой обращает наше внимание к причудливым прическам, собранным из сотен бусинок. Изображение удивительно четкое, и прически выглядят невозможно естественно. Каждая бусинка была сделана мастером, чтобы всё выглядело как ручная работа. «Каждый листок, каждая травинка этого мира была создана», говорит он, а его указка бегает по экрану, останавливаясь на таком количестве деталей, что я не могу поспеть за ее движением.

В 1997 году, когда Кэмерон пытался доснять Титаник, неудачи, казалось, преследовали его. «Нас прозвали самыми крупными идиотами в истории кино», говорит он. Теперь у него прямопротивоположная проблема: Ожидания не могут быть еще выше. «Это заставляет меня работать еще усерднее.»

Но на этот раз работа доставляла ему наслаждение. По крайней мере бритвы рядом с режиссерской доской больше не было. «Для Джима эта работа была вроде антидота к Титанику», комментирует Санчини. «Ему не приходилось заботиться о погоде, проблем с костюмами, исторической аккуратностью или огромными съемками. Если у главной героини вскакивал прыщ — то это не было проишествием. Аватар дал Джиму полный контроль.»

Тридцать два года спустя, после осознания, что он отчаянно пытался создать космический эпос превосходящий «Звездные войны» Кэмерон наносил последние штрихи. Ему оставалось только ждать что скажут критики и публика. Дни, когда всё было под контролем закончились.


И С Т О Ч Н И К Развернуть
Просмотров: 3761 Комментариев: 0
Теги: Персоны
Продолжаем нашу серию фотографий, которые были
сделаны на съемках самых известных в мире кинофильмов.
Очень интересно посмотреть на процесс съемки любимых фильмов по ту сторону камеры.

Чужой














Источник Развернуть
Просмотров: 633 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство
"Большой Лебовски" за 60 секунд

ОСТОРОЖНО! НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!

[video]https://www.youtube.com/watch?v=ly6pljLUs44[/video] Развернуть
Просмотров: 754 Комментариев: 0
Теги: кино
САЙТ ШКОЛЫ

[IMG ID=175]
Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению». Чтобы сделать стул, нужно сначала иметь идею стула, чтобы сделать копье, нужно сначала иметь идею копья, чтобы сделать фильм, нужно сначала иметь идею фильма. Нельзя учить «делать», не научив «видеть».

[IMG ID=176]

ЗАДАЧИ И ЦЕЛИШкола ставит своей целью выпустить для киноиндустрии новых режиссеров и сценаристов, которые с одной стороны будут владеть всеми навыками и знаниями, которые требует современное кино, с другой же стороны будут чувствительны к современному материалу и будут творить из этого материала «живое» кино.Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь. Преподавание в Школе построено так, что за пе­риод обучения студент должен начать ориентироваться не только в кино, но и в более широком поле культуры и искусства. Попав в лабиринт смежных дисциплин, он сможет не только овладеть языками, навыками, техникой сценарного мастерства и кинорежиссуры, но и сфор­мировать собственное мировоззрение, найти свою точку отсчета. Школа ставит своей задачей дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня.Объем и специфика образовательных программ построена в со­ответствии с потребностями и стандартами киноиндустрии. Школа предполагает наличие ряда партнерских программ, разработанных в сотрудничестве с европейскими и американскими киношколами.Задача Школы – воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино. Развернуть
Просмотров: 777 Комментариев: 0
Теги: школа
Фестиваль норвежского кино. 26-29 марта

САЙТ ФЕСТИВАЛЯ

Aрт-объединение CoolConnections и Генеральное консульство Королевства Норвегия в Санкт-Петербурге представляют Фестиваль норвежского кино, который с 26 по 29 марта пройдет в «Кино&Театре» в «Англетере». В программе фестиваля, впервые представляемого зрителям Северной столицы, – квартет из самых свежих арт-хитов. Две картины изысканно реконструируют минувшие эпохи, две – посвящены нашим современникам, вместе они складываются в объёмную панораму захватывающих судеб и сильных характеров.

[IMG ID=174] Развернуть
Просмотров: 783 Комментариев: 0
Теги: фестиваль
«Бременские музыканты». Не придуманная история



СТАТЬЯ ВЗЯТА ВОТ ЗДЕСЬ. ИСТОЧНИК:

[img]Как создавали любимый мультик нашего детства.

Авторы мультфильма не знали, как сделать мультик-мюзикл для детей, но очень хотели, чтобы зритель «пел мультфильм». Это оказалось правильным решением — мы до сих пор помним и любим песни оттуда. И с удовольствием показываем «Бременских» уже собственным детям. Как часто бывает в таких случаях, многое пришлось создавать «с нуля» и решать возникающие проблемы с помощью смекалки и ловкости.
Инесса Ковалевская, режиссер многих мультиков нашего детства, вспоминает историю создания мультфильма «Бременские музыканты». Вряд ли кто-то лучше режиссера сможет раскрыть все тонкости работы и показать зрителям процесс «изнутри».
AdMe.ru представляет историю, которую режиссер рассказала сайту 2danimator.ru, с материалами из ее личного архива.
Начало
Молодые, никому не известные композитор Геннадий Гладков, поэт Юрий Энтин и режиссёр Инесса Ковалевская решили сделать мультипликационный мюзикл для детей. Что такое мюзикл, было приблизительно известно, но что такое мультипликационный, да ещё и детский, авторы не знали.
Постепенно канва начала вырисовываться. Основой для музыкального мультипликационного фильма лучше всего было взять простую и хорошо знакомую сказку, чтобы сюжет был понятен из действий героев. И вместо повествований все силы направить на создание музыкальных образов героев.
  • Оставалось найти сказку, но попробуйте найти такую, которую ещё никто не экранизировал?
Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Она была не лучшей из сборника знаменитых сказочников. Пса, Кота, Осла и Петуха хозяева прогнали со двора за ненадобностью. Бедолаги вынуждены были скитаться по дорогам и постепенно стали бродячими музыкантами. Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, делая её действие разнообразнее. А вот драматургию фильма надо было заново придумать, чтобы он стал интересным, динамичным и укладывался в рамки мюзикла. На этом этапе к работе над сценарием подключился В.Ливанов в качестве второго сценариста.
Итак, «Бременские музыканты»! В наличии имеются Пёс, Кот, Осёл и Петух — бродячие музыканты. «Музыкальным руководителем» стал Юноша, он же впоследствии Трубадур. Но, если герой Трубадур, то в сказке непременно должна быть и Принцесса! А у Принцессы, естественно, есть папа-Король со своим королевским дворцом, толпой придворных. У братьев Гримм вся драматургия сводится, в основном, к эпизоду с разбойниками — значит, быть королевской охране для защиты.
Теперь все герои будущего фильма названы. С таких неказистых зарисовок рождался фильм:
[IMG WIDTH=650 HEIGHT=510]http://files.adme.ru/files/news/part_61/615355/3146255-R3L8T8D-650-_princess_king_2d.jpg[/img]
Хотелось бы отметить особенность стихов Ю. Энтина, написанных для этого фильма. Они очень выразительны, полны юмора и точно характеризуют поющих персонажей. В стихах много забавной игры слов: «Ох, рано встаёт охрана!» «Нам любые дороги дороги!» «В королевских покоях потеряла покой!» и «В замке я под замком!». Все эти литературные шутки украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися.
О музыке
Пока сказка складывалась, композитор Геннадий Гладков писал к ней музыку. Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы.

Геннадий Гладков, Инесса Ковалевская, ...., Макс Жеребчевский


Студия «Союзмультфильм» не располагала необходимыми возможностями, чтобы записать музыку так, как её задумал композитор. Долго договаривались со студией граммзаписи «Мелодия». Пригласили квартет «Аккорд», в то время очень популярный, состоящий из двух женских голосов и двух мужских.
  • Запись назначили на ночь — другого свободного времени на студии «Мелодия» не нашлось. Записал музыку небольшой оркестрик, в состав, которого вошли в основном молодые музыканты. Дирижировал оркестром сам композитор, Геннадий Гладков.
Настала очередь певцов — исполнителей. Партию Трубадура предложили спеть Олегу Анофриеву — театральному актёру с приятным голосом. В самый последний момент выясняется, квартет «Аккорд» не приехал на запись! Неужели отказаться от студии «Мелодия», добытой с таким трудом? Катастрофа! Среди ночи нам удалось дозвониться к певице Эльмире Жерздевой и певцу Анатолию Горохову.... Приехали!
Анатолий Горохов

С грехом пополам запись началась...Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой. Дошла очередь до ансамблей. И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. Бо-о-ольшой секрет! — спел за Короля слабеньким тенорочком Геннадий Гладков. Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик... Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? — Скорее всего, Фаину Раневскую? — Отлично! Попробую «под Раневскую»! — заявил Анофриев и пошёл к микрофону.
Олег Анофриев и Эльмира Жерздева
Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Ещё не проснувшаяся Москва с чистыми улицами и редкими машинами казалась прекрасной, жизнь — удивительной и совершенно счастливой...

Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская


О герояхИтак, герои получили голоса. Осталось самое сложное — придумать их облик. Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант.






Зачем нужен и что делает режиссер? Сценарист пишет сценарий, поэт — стихи, композитор сочиняет музыку, художник рисует персонажей, актёры озвучивают роли, мультипликаторы оживляют героев. Что же остаётся на долю режиссёра? Каждый из участников создания видит будущий фильм по-своему.
  • Задача режиссёра — собрать воедино мозаику творческих восприятий так, чтобы они смотрелись цело, а не разрозненно. При этом учесть, что каждый творческий человек очень раним и с трудом принимает критику.
Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. «Тогда я решилась на достаточно рискованный шаг, — вспоминает Инесса Ковалевская, — представить художественному совету киностудии, наравне с режиссёрским сценарием, раскадровкой и музыкой, именно этих персонажей, по моему мнению, совершенно несозвучных ни музыке, ни жанру фильма.»




Была надежда, что вместо обид художник всё-таки прислушается к мнению членов худсовета. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился.
  • После поисков и новых споров типаж Трубадура нашли в каком-то иностранном журнале с портретами авангардных музыкантов.



Принцессу с забавными хвостами, торчащими в разные стороны, предложила ассистент художника-постановщика Светлана Скребнёва. Платье для Принцессы режиссер нашла, листая модные заграничные журналы в закрытой библиотеке Госкино.

В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили, но вот разбойники... Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было. На студии был объявлен негласный конкурс. Но всё это было не то!
В один прекрасный день, а он был, безусловно, самым прекрасным, редактор студии Наталья Абрамова принесла красочный календарь, где была изображена троица самых известных тогда комиков : Юрий Никулин — Балбес, Георгий Вицин — Трус и Евгений Моргунов — Бывалый.

Вот они — наши герои! Разбойники!

Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным.



Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски:


Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И.Ковалевская, художник-постановщик М.Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е. Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины.
Что делают волшебники?
Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу.
  • Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ!

Лаборатория красок на киностудии


Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой».

  • Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор!
Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко.
Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику.




  • «Что же касается фильма „Бременские музыканты“, то на нём одновременно работали 16 художников-мультипликаторов. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! — рассказывает Инесса Ковалевская, — Поскольку с большинством художников-мультипликаторов на фильме „Бременские музыканты“ я познакомилась впервые, то задания-сцены поначалу раздавались наугад, без учёта способностей и особенностей данного исполнителя. Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу».
Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова:
  • «Я работала на многих фильмах режиссёра И.Ковалевской. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Например, в фильме „Бременские музыканты“, разрабатывая сцену с котом-факиром, мне пришлось вспомнить, как работает факир в цирке. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы».

Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох».
В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец.

Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая...
  • «Сцена получилась точно такой, какой я себе её и представляла и даже лучше!» — вспоминает Инесса Ковалевская.
Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники!» Здесь были задействованы почти все персонажи фильма.
  • «Я бы даже не назвала его хорошим рисовальщиком. Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны!» — рассказывает Инесса Алексеевна.

Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный.
  • Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер.
С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать.
«Ох, рано встаёт охрана!» Зритель увидел, услышал и запомнил! В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой.


Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма.
Заливка
Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей.
К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. был многолюдным: помимо студийцев, в него входили известные писатели, поэты, художники, композиторы, мнение которых было достаточно профессиональным. Студийные приняли фильм более, чем критично.

Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов (мастер политической карикатуры) сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым.

Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась.


Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете.
То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н.Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке.
Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине. Были подготовлены оригинальные плакаты... И вдруг, в один день всё отменилось! Спустя много лет интрига раскрылась. Как рассказали люди в «Совэкспортфильме», в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм.


  • «Когда мне говорят о жестокой цензуре в советской кинематографии, а особенно в мультипликации, я только грустно улыбаюсь. Долгий опыт работы сначала в Госкино, а потом на студии, показал мне (и не только на моём примере), что 90% всех „неприятностей“ спровоцировано твоими же коллегами по работе. Причины могут быть самые разные, обычный чиновник до этого даже и не додумается». Инесса Ковалевская.
А фильм всё-таки встретился со зрителем. В Москве, в районе площади Восстания, открылся кинотеатр мультипликационного фильма со странным названием «Баррикада». Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра. Со всех концов Москвы сюда потянулись толпы родителей с детьми всех возрастов. Билеты раскупались мгновенно, и достать их было трудно.
Фильм постепенно набирал популярность. Как-то летом 1972 года во время перерыва какого-то матча на стадионе, внимание болельщиков было приковано к юноше, одетом в красные джинсы и пуловер. Он и внешне-то был похож на Трубадура — такой же стройный, светловолосый и белозубый! Юноша стоял в проходе на самом верху, гордый и довольный, позволяя рассматривать себя со всех сторон.
Обратная сторона Луны
Популярности способствовала и пластинка, выпущенная фирмой «Мелодия» почти одновременно с выходом фильма, получившая огромный тираж. Это, несомненно, радовало, если бы не одно маленькое обстоятельство. Для пластинки нужно было только наложить текст от автора, что и сделал В.Ливанов. Получилась музыкальная сказка. Странно только, что работа над пластинкой делалась втайне. На красивом конверте пластинки была скромная аннотация, в которой говорилось, что по этой сказке сделан мультипликационный фильм. Многие киноведы уверены, что сначала Ливанов сделал пластинку, а потом появился фильм.

В своей книге «Белая ворона» В.Ливанов рассказывает, как трое друзей (Гладков, Энтин и Ливанов) ни с того, ни с сего, развлекаясь, придумали музыкальный сценарий:
  • «Вот так со сценарием в портфеле мы отправились на нашу любимую киностудию „Союзмультфильм“. Там собрался большой художественный совет: строгие редакторы, опытные режиссеры, маститые писатели и талантливые художники и композиторы. Обсудили, прослушали песни и постановили: „Бременским музыкантам“ — быть! И мы приступили к созданию фильма.»
На этом воспоминания В.Ливанова о фильме заканчиваются. Одновременно с тем, как творческую группу фильма наперебой приглашали на встречи со зрителями, на студии и среди киноведов было другое отношение. Тогдашний директор студии М.Вальков мягким, извиняющимся тоном объявил, что режиссёр Ковалевская пришлась не по душе коллективу, и ей лучше подать заявление.
  • «Вероятно, это был привет из моего прошлого, когда я работала редактором в Госкино и курировала киностудию „Союзмультфильм“. Однако я твёрдо знаю, что никогда не позволяла себе обидеть или оскорбить кого-нибудь, поскольку люблю мультипликацию и уважаю людей, работающих в этой области».
Со временем студийная «буря в стакане» утихла. Ливанов, Энтин и Гладков предложили Ковалевской снять продолжение. Но сценарий не вызывал энтузиазма. Это как продолжить любимую сказку о Золушке! Сам по себе неплохой сюжетный ход не имел яркого финала. Снова бегство из дворца, которое зритель уже видел, как и разбойников. Нужно искать новый ход! Ковалевская предложила замену в виде остро-пародийного сыщика и согласилась поработать над сценарием, пока она будет занята в другой картине.
Немного погодя Инесса Алексеевна с удивлением узнала, что фильм находится в производстве. Что поделать? Это кинематограф со своей спецификой. «Надо просто перешагнуть через всё и работать дальше», — так рассудила Инесса Алексеевна. В дальнейшем, разрабатывая жанр мюзикла в мультипликации, Ковалевская сделала два фильма: «В порту», на современном материале (композитор М. Минков) и «Сказка о попе и о работнике его Балде», по сказке А.С. Пушкина (композитор А Быканов).
По прошествии многих лет становится ясным, что фильм — мюзикл " Бременские музыканты" не только был новым оригинальным явлением в советской мультипликации, но вызвал интерес у других режиссёров к новому перспективному жанру. Это «Голубой щенок» и «Пёс в сапогах» Е.Гамбурга. Ещё более интересна в этом плане работа Г.Бардина «Летучий корабль». Точно и изобретательно разработанные режиссёром песни — эпизоды, особенно «Водяной» и «Бабки — Ёжки» принесли фильму заслуженную славу. Развернуть
Просмотров: 1509 Комментариев: 0
Теги: классика, кино, кинопроизводство
Исполняется 90 лет со дня рождения Льва Кулиджанова.


ВИДЕО-СЮЖЕТ т/к "КУЛЬТУРА"

[IMG ID=172] Развернуть
Просмотров: 617 Комментариев: 0
Теги: Персоны
Раскадровка.

«Раскадровками» в экранном творчестве называют последовательность всех нарисованных кадров будущей картины с номерами, длительностью, методами съемки. Они должны быть строго увязаны с планами мизансцен, на которых показаны расположения точек съемки, пути перемещения актеров и аппаратов. Каждая точка съемки имеет свой номер, соответствующий номеру кадра в раскадровке и режиссерском сценарии.Каждый режиссер и оператор должны уметь графически показать друг другу, что они хотят увидеть в кадре, в какой крупности, в каком ракурсе, должны уметь нарисовать основные элементы композиции кадра. Таков язык профессионального общения творцов. Оказывается, что этот «язык» весьма удобен и для общения со всем вторым составом съемочной группы. Посмотрел ассистент в раскадровки и сразу увидел и понял, что от него требуется для подготовки к съемке очередного кадра. И никаких отговорок и оправданий, что не знал, не понял, не предупредили.

[IMG ID=156]

[IMG ID=157]

[IMG ID=158]

[IMG ID=159]

[IMG ID=160]

[IMG ID=161]

[IMG ID=162]

[IMG ID=163]

[IMG ID=164]

[IMG ID=165]

[IMG ID=166]

[IMG ID=167]

[IMG ID=168]

БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ.
[IMG ID=169]


Сергей Эйзенштейн. "Александр Невский"
[IMG ID=170]

[IMG ID=171] Развернуть
Просмотров: 2746 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство
Малефисента - трейлер
Все помнят историю принцессы Авроры, рассказанную в анимационном фильме Disney «Спящая Красавица», но так ли все было на самом деле?

Disney представляет фильм «Малефисента», посвященный одной из самых известных сказочных злодеек. Зрители смогут взглянуть на классическую историю с неожиданной стороны.

Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось... В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка - ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.

Безудержная фантазия создателей нового зрелищного блокбастера Disney перенесет вас в сказочную историю, где вас ждут встречи с волшебными существами, эпические сражения и невероятные превращения.

Встречайте новый приключенческий блокбастер Disney «Малефисента» на киноэкранах в мае 2014 года!

[video]https://www.youtube.com/watch?v=q37YJca4ePk&feature=em-uploademail[/video] Развернуть
Просмотров: 831 Комментариев: 0
Теги: Прокат
Крепкий орешек (1988 г.) за 60 секунд.
ОСТОРОЖНО! НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!

[video]https://www.youtube.com/watch?v=K03TTJB38Pk&list=UUvNby-vCYhCZEp7gGFGNtBg[/video] Развернуть
Просмотров: 875 Комментариев: 0
Теги: классика
Камеры. Операторы. Времена.

[IMG ID=127]

[IMG ID=128]

[IMG ID=129]

[IMG ID=130]

[IMG ID=131]

[IMG ID=132]

[IMG ID=133]

[IMG ID=134]

[IMG ID=135]

[IMG ID=136]

[IMG ID=137]

[IMG ID=138]

[IMG ID=139]

[IMG ID=140]

[IMG ID=141]

[IMG ID=142]

[IMG ID=143]

[IMG ID=144]

[IMG ID=145]

[IMG ID=146]

[IMG ID=147]

[IMG ID=148]

[IMG ID=149]

[IMG ID=150]

[IMG ID=151]

[IMG ID=152]

[IMG ID=155]

[IMG ID=153]

[IMG ID=154] Развернуть
Просмотров: 1396 Комментариев: 0
Теги: кинопроизводство
Фото-истории / "Остров".
Несколько снимков с севера...


ИСТОЧНИК. ВСЕ ФОТО ВЗЯТЫ ТУТ:

[IMG ID=97]

[IMG ID=98]

[IMG ID=99]

[IMG ID=100]

[IMG ID=101]

[IMG ID=102]

[IMG ID=103]

[IMG ID=104]

[IMG ID=105]

[IMG ID=106]

[IMG ID=107]

[IMG ID=108]

[IMG ID=109]

[IMG ID=110]

[IMG ID=111]

[IMG ID=112]

[IMG ID=113]

[IMG ID=114]

[IMG ID=115]

[IMG ID=116]

[IMG ID=117]

[IMG ID=118]

[IMG ID=119]

[IMG ID=120]

[IMG ID=121]

[IMG ID=122]

[IMG ID=123]

[IMG ID=124]

[IMG ID=125]

[IMG ID=126] Развернуть
Просмотров: 728 Комментариев: 0
Теги: классика
Съёмки фильма «Что-то должно случиться» с Дином Мартином и Мерлин Монро
в главных ролях продлились ровно 35 дней.
Но картина так и не была закончена.

[IMG ID=91]

[IMG ID=92]

[IMG ID=94]

[IMG ID=95]

[IMG ID=96]


[IMG ID=93] Развернуть
Просмотров: 1816 Комментариев: 0
Теги: классика
[IMG ID=89]

«Лёгкости» перевода.

Кино-язык Тарковского – как я его понимаю.


Когда-то давно, когда я работал на флоте, я впервые посмотрел «непонятного» Тарковского.
Посмотреть решил, как и множество людей моего окружения: «Потому что это Признанный и Великий Художник».
Поверил этим словам и принялся смотреть. Результат был таков – ни черта я не понял. Вкуса к кино у меня тогда не было.
Понимания о том, что такое кино на самом деле – тоже.
Нудно и скучно говорил я всем, когда речь заходила о Тарковском.
И с многозначительным видом замолкал. Говоря тем самым, что я тоже…
Тоже смотрел! Тоже как все приобщился к великому и от того непонятному.

Прошло время.
Как-то раз включил телевизор. На экране шли кадры кинокартины «Иваново детство».
Я потом, после первого просмотра фильма, в котором ничего не понял,
всё же прочитал большую книгу о Тарковском – что-то меня держало в нём.
Толстая книга-альбом с фотографиями со съёмочной площадки попала случайно в мои руки.
Увидел её на столе у кого-то и тут же не отходя, стал читать.
Фото засели в голове, поэтому я тут же разобрался что на экране телевизора кадры именно этого фильма.
На тот момент времени я уже работал видео-оператором на телевидении,
может быть, поэтому что-то внутри во мне потянулось к этому «фотоальбому».

И снова я почему-то тут же сел и стал смотреть фильм, отложив все свои дела.

И вдруг меня пронзило! Я аж вскочил!

Поразил меня вот этот кадр:


[IMG ID=90]


Как Вы думаете зачем, ну, с какой целью Андрей Арсеньевич расположил немецкий самолёт в кадре?
Почему самолёт слева по кадру? Почему самолёт торчит в земле, (сбитый)
но ясно видно, что упал он совсем недавно - свастика не стертая временем.
И сам самолёт весь целый. Не развалился на куски. Крылья, фюзеляж, хвост – всё целое!
В мизансцене (эпизоде) камера движется в вертикальной панораме.
Камера поднимается из-под крыла самолёта и постоянно держит лодку.
Люди в лодке на короткое мгновение перекрываются (скрываются от зрителя) широким крылом сбитого самолёта.
Почему именно так движется камера?
Даже два креста и три фигуры вызывают вопрос: Почему именно два против трёх?

А теперь вопросы про лодку и тех, кто в лодке.
Почему они находятся справа по кадру?
Почему их фигурки такие маленькие относительно огромного самолёта занимающего максимальную площадь кадра?
Почему их трое - почему фигуры три? И наконец, главный вопрос: Почему они подплывают именно к хвостовой части немецкого сбитого самолёта? Подплывают к хвосту. Скрываются за ним. И медленно выплывают из-за хвостовых закрылков самолёта?

С молниеносной скоростью Ответы, все разом, на это множество вопросов в одно мгновение пронзили мой мозг.
Поэтому я вскочил! Поэтому в голове моей случилась яркая, мощная вспышка Света!
Это сродни озарению! Прозрению! Обретению веры!

Сейчас написал всё это… и хочу остановиться, не писать ничего более.
Ибо правильно заданный вопрос, всегда даёт верный ответ.
Плюс ко всему очень не хочется выглядеть этаким всезнайкой.

Мне думается Вы - те, кто читает эти строки, всё поймёте сами.
И сами, внутри себя услышите ответы на эти вопросы.
Все эти ответы - это КЛЮЧ! Пароль от всех кинокартин Андрея Арсеньевича – от его кино-языка.

Применяя этот «ключ» ко всем другим картинам Андрея Тарковского, каждая из них откроется.
«Дебри» продолжительных планов (видеоряда) расступятся.
«Туманные» образы сразу сконцентрируются/соберутся в плотную форму.
Уже не будет зыбкости, она останется только там где этого добивался Художник.
Ум зрителя перестанет проваливаться в изображении на экране.
Там где раньше было ощущение вязкости, и тягучести уму зрителя станет легко и свободно.
Действие в кинокартинах заиграет, засверкает смыслами. Мощь мысли лучами золотого света вспыхнет в голове неискушённого зрителя.
Теперь то, что было непонятным, странным и от того пугающим ЭГО Человека, станет ясным.
ЭГО не нужно более защищаться. Страх отступит.
И Человек в умиротворении обратиться в зрителя, в созерцателя кристально чистого изобразительного языка.

Конечно же, я описал всего лишь один ключ от замка одной двери.
Смысловых дверей, межкомнатных дверей в каждой картине Тарковского несколько, как и этажей в его каждом «доме»/фильме.
Всё же думаю что этот ключ – ключ от парадной, входной двери дома под названием «Кино-язык Тарковского». Развернуть
Просмотров: 730 Комментариев: 0
Теги: классика

Страницы: Пред. | 1 | ... | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | След.
Кинотранспорт в аренду