«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Блог о кино


11.07.2015 20:54 в Кинематографист




ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 10 июля. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/. Считающийся одним из самых выдающихся фильмов современного кинематографа - "Сладкая жизнь" (La Dolce Vita, 1960) итальянского режиссера Федерико Феллини получит ремейк. Об этом сообщил журнал Hollywood Reporter.

"За проект осовременить шедевр Феллини взялась кинокомпания AMBI Group, - передает издание. - Семья великого режиссера дала свое согласие на ремейк".




Федерико Феллини: "Фантазии и навязчивые идеи - материал для моих фильмов".


Тем самым "Сладкая жизнь" стала очередной лентой, которая подвергнется современному прочтению спустя пять десятилетий после выхода. Однако представители AMBI Group, которая представляет собой вертикально интегрированную кинокомпанию с представительствами в Беверли-Хиллз /штат Калифорния/, в Италии и Канаде, уже заявили, что сохранят преемственность концепции фильма.

"В последние годы мы получали многочисленные запросы на создание ремейка "Сладкой жизни", - заявила племянница режиссера Франческа Феллини. - Руководители AMBI Group отличаются прекрасным пониманием современности и уважительно относятся к наследию моего дяди. Я считаю, что лучшего кандидата на проект ремейка было невозможно найти".

Планы по созданию ремейка "Сладкой жизни" находятся еще на ранней стадии.

Картина Феллини с Марчелло Мастроянни в главной роли журналиста и писателя завоевала главный приз 13-го Каннского кинофестиваля. Она вошла в золотой фонд мирового кинематографа как один из лучших образцов итальянского кино эпохи его расцвета.


Источник: http://tass.ru/kultura/2108870 Развернуть
Просмотров: 886 Комментариев: 0
Теги: режиссер, кинематограф, фильм, ремейк, Федерико Феллини, картина, кинокомпания, AMBI Group
11.07.2015 20:41 в Кинематографист



Съемки стартовали в Тбилиси весной этого года. Сериал будет называться Mzareulebi, что в переводе означает «Повара». Грузинская версия не сильно отличается от оригинального формата, но в силу национальных различий, изменения в сценарии все-таки присутствуют.

Например, отношения к девушкам будут более сдержанными. Исходя из грузинских реалий, любовная линия между Максом и Викой развивается не спеша. Интересным отличием является смена персонажа бомжа (в российской версии «Кухни» Родион Сергеевич) на таксиста, так как в Грузии практически нет бомжей, зато таксисты встречаются на каждом шагу.

Герои сериала практически идентичны. Хозяина ресторана Дуту играет известный грузинский актер и телеведущий Димитрий Схиртладзе. Роль шеф-повара Гии исполняет Звиад Папуашвили. Макса и Вику сыграют Ника Кифшидзе и Софо Гореашвили.

Дута, как и персонаж Нагиева — звезда шоу-бизнеса, любимец публики, ценитель хорошей кухни и первоклассного сервиса. У Дуты есть преданный сотрудник Джима — водитель, охранник и завхоз в одном лице.





Гия — полноправный хозяин на кухне, которого все очень боятся. У него скверный характер и грубая манера общения, при этом он хорошо поет и любит играть на гитаре. Также как и Виктор Баринов, Гия является большим любителем алкоголя, а его любимая игра — футбол.

Леван (Макс) — молодой, симпатичный и целеустремленный парень. Его отец был лучший поваром Сухуми, поэтому Леван с детства мечтал стать поваром. Он хочет порадовать тетю, у которой живет, и продолжить путь отца. Переломный момент в судьбе Левана происходит ночью в ларьке с шаурмой, куда водитель привозит пьяного владельца французского ресторана.





Эка (Вика) — красивая и умная молодая женщина. В карьере она добилась многого, а вот в личной жизни у него все еще впереди. Помимо того, что Эка — арт-директор ресторана, сценаристы добавили еще одну линию ее персонажу. Она — художник и дизайнер интерьеров.





Авторы адаптации стремились сделать сценарий максимально приближенным к оригинальной версии «Кухни», поэтому остальные персонажи принципиально не отличаются от героев русской версии.
В Грузии премьера запланирована на эту осень. В первом сезоне 20 серий, выход которых состоится в прайм-тайм на канале GDS.


Информация и фото предоставлены пресс-службой Yellow, Black and White Развернуть
Просмотров: 2198 Комментариев: 0
Теги: Россия, актеры, герои, сериал, адаптирование, премьера, Грузия, грузинские картины
11.07.2015 20:33 в Кинематографист


Indiewire поговорил со Скоттом Кэхаллом и Жули Герстенбергер, основателями Moondog Labs, об их анаморфотном адаптере для iPhone и о том, как они помогли снять фильм «Мандарин».


Когда «Мандарин» Шона Бэйкера показали на фестивале «Санденс», как критики, так и зрители были впечатлены смелым сценарием, сильной актерской игрой и, что самое главное, кинематографичной картинкой, полученной при помощи iPhone 5s.

Конечно, добиться такого результата просто так нельзя: в этом случае над фильмом работали целых два оператора, у которых в распоряжении были адаптеры для анаморфотных объективов.
К счастью для режиссера и оператора, а также его сооператора Рэдиума Чунга, в конце ноября 2013 года они обнаружили краудфандинговую кампанию Moondog Labs для выпуска анаморфотного адаптера для iPhone.

«Продукт еще не выпустили, он был еще на стадии краудфандига» — рассказывает Рэдиум. «Шон связался с Moondog Labs, и они согласились помочь и выслали прототипы. Мы сделали несколько тестов: все выглядело просто замечательно».

Бэйкер после показа на «Сандэнсе» заявил, что, не будь адаптера Moondog, фильм бы не состоялся.
В рамках рекламной кампании, по словам Гестенбергер, они опубликовали несколько видеороликов, демонстрирующих возможности объектива. «Шон Бейкер наткнулся на них в середине кампании и спросил: „Я снимаю на Рождество, не могли бы вы предоставить мне свой продукт?“ После того, как в Moondog убедились, что Бэйкер — действительно режиссер и сценарист, они выслали ему более 50% инвентаря (все это было всего лишь прототипами). Он давал нам отзывы какое-то время, особенно по поводу того, как бы он хотел снимать „Мандарин“. Он был очень конкретен, и вся съемка проходила чрезвычайно быстро. Мы получили информацию о совместимости с различными стабилизаторами, но Бэйкера очень сильно подгоняло расписание, так что в конце концов он полностью сосредоточился на съемках. Кэхал, дизайнер объектива и оптический инженер, объяснил, каким образом работает адаптер. „Он расширяет поле зрение камеры по горизонтали примерно на 33%. После этого вы, при помощи особого ПО, возвращаете изображению изначальные пропорции (Moondog работала вместе с разработчиками FiLMic Pro, чтобы создать простой способ конвертации). В конце концов, вы получаете изображение на 33% шире, чем получили бы без адаптера. Соотношение сторон, похожее на Cinemascope, оценят многие киношники. У анаморфотных объективов есть и другие достоинства: вы получаете едва заметные искажение, которые не свойственны большинству сферических объективах. Кроме того, у изображения появляются горизонтальные блики, которые многие операторы используют для художественной съемки. На премьере мы толкали друг друга локтями, когда увидели первые блики».

По словам Кэхана, компания на данный момент разрабатывает новую версию анаморфотного адаптера, которая выйдет уже в скором времени


Источник: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02300-chto_nuzhno_chtoby_snyat_polnometrazhnyy_film_na_iphone/ Развернуть
Просмотров: 1016 Комментариев: 0
Теги: режиссер, фильм, полный метр, iPhone, фильм на iPhone, Мандарин
11.07.2015 20:14 в Кинематографист





Лив Шрайбер, актер, режиссер («И все осветилось»)



«Гражданин Кейн». Я видел его два или три раза в детстве, благодаря матери. Затем я пересмотрел его еще пять или шесть раз, при подготовке к съемкам фильма об Орсоне Уэллсе для HBO. Так что я его видел, вероятно, восемь или девять раз, и все время обращал внимание на разное: актерскую игру, операторскую работу, сценарий или саундтрек. В нем есть много всего.


Александр Талал, сценарист («Дневной дозор», «Черная молния»)


Мне кажется, чаще всего я смотрел «Запах женщины». Один из моих любимых фильмов. Почему? Завораживающая игра, завораживающие персонажи. Герой Аль Пачино очень срезонировал: мудрый, практически всемогущий, и в то же время трогательный, раненый, зашедший в тупик человек. Идеальная комбинация для зрительской идентификации.


Спайк Ли, режиссер («Не пойман — не вор», «25-й час»)




«Вестсайдская история»


Михаил Местецкий, режиссер, сценарист («Легенда № 17»)


Я вообще ненавижу смотреть новое кино, а обожаю пересматривать то, которое и так знаю наизусть. И всякие «Мертвец» Джармуша или «Андеграунд» Кустурицы смотрел раз по 30. Но есть фильм — абсолютный рекордсмен. Не совру, если скажу, что видел его раз 100. Это «Фонтан» Юрия Мамина. Не знаю, почему, но вот если Станислав Говорухин может прочитать наизусть «Евгения Онегина», то я могу точно так же полностью воспроизвести это кино, сохраняя все интонации и даже паузы. Почему я его так много смотрел? Потому что оно великое. Ну, и потому что у меня в детстве была только эта видеокассета.


Адам МакКей, режиссер («Телеведущий»)


Это, должно быть, «Выскочка». Кажется, я видел его раз 40. Он просто идеален: смешной, интересный, социальный, политический, но при этом герметичный и точный. Даже страшно от того, насколько он хорош. Думаю, потому что это комедия о старшей школе, многие относятся к нему предвзято, но по мне — это просто шедевр.

Андрей Плахов, кинокритик, киновед, «Коммерсантъ»




«Шербурские зонтики». Потому что (был) влюблен в Катрин Денев.


Пол Шредер, сценарист («Таксист»)


«Карманник». Это первый фильм, который заставил меня ощутить, что для меня, возможно, есть место в киноиндустрии. Я постоянно к нему возвращаюсь, когда у меня есть сомнения, стоит ли мне продолжать.
«Конформист». Настольная книга о киностиле. Он всегда дарит мне вдохновение, как и «Представление».


Антон Долин, кинокритик, «Вести FM», «Афиша Воздух»



Я не из людей, пересматривающих фильмы особенно часто, так что, честно, не знаю. Наверное, «Муху» Кроненберга или «Назад в будущее» Земекиса — когда-то в тинейджерские годы, во времена видеомагнитофонов и пиратских кассет.



Джудд Апатоу, продюсер, режиссер («Немножко беременна», «Сорокалетний девственник»)



Больше всего я пересматривал «Бутылочную ракету», и мне постоянно хочется смотреть ее снова. Это странный, милый фильм с прекрасными актерами.


Александр Котт, режиссер («Брестская крепость», «Елки 2»)





«Деликатесы». Открыл для меня другое кино.


Филипп Лопэйт , редактор , American Movie Critics: From the Silents Until Now



Один из моих любимых режиссеров — японец Микио Нарусе. Я смотрел его «По течению» и «Поздние хризантемы» четыре или пять раз. Мне нравится его тихий, скрытый и завлекающий мир, в котором я никогда не могу угадать, что произойдет дальше.


Роман Волобуев, кинокритик, сценарист («Завтра»)



В кинотетаре — «Казино рояль», я ходил на него 10 раз, пока он шел в прокате. А дома — «Пятый элемент» и первый «Чужой», точно не считал, но наверно раз по 50 каждый. Почему именно эти — честно, не знаю.


Майкл Сраго , кинокритик , the Baltimore Sun



Мне посчастливилось посмотреть один из лучших фильмов за всю историю, «Дикая банда», вскоре после его премьеры в 1969. Я посмотрел его шесть раз в первую неделю, и, возможно, 50 раз после этого. Сэм Пекинпа взял простую историю и сделал из нее эпос гомеровских масштабов.


Нил ЛаБут, сценарист, режиссер («Ад на колесах», «Смерть на похоронах»)


Если не брать в расчет обязательные праздничные фильмы, вроде «Волшебника страны Оз», «Это замечательная жизнь» и «Сало, или 120 дней Содома», я смотрел «Барри Линдона» Стэнли Кубрика больше всего. Для меня это самая точная и красивая реконструкция исторического периода и чистое кинематографическое удовольствие.


Источник: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02243-kakie_filmy_vy_peresmatrivaete_chasche_vsego_opros_rossiyskih_i_zarubezhnyh_rezhisserov_scenaristov_i_kinokritikov/ Развернуть
Просмотров: 1090 Комментариев: 0
Теги: кино, кинематограф, режиссеры, фильмы, любимое кино, кинопросмотр, опрос
10.07.2015 16:01 в Кинематографист
Киностудия «Союзмультфильм» представила широкой публике мультфильм «Очень одинокий петух» авторства Леонида Шмелькова. Как заявили в киностудии, это «очень смешное и совершенно абсурдистское кино», где поиски логики теряются в постоянной смене декораций.

[video]https://youtu.be/cAqyRCVPA6w[/video]

Главный персонаж картины — петух — несет яйца, но это еще не самая странная часть мультфильма. Далее внимание птицы привлекает веревочка, за которую дергал владелец петуха, чтобы собирать яйца – когда за нее берется пернатый, начинают происходить немыслимые вещи: у хозяина исчезает голова, с неба валятся 33 несчастья, а сам петух в прямом смысле расстается со своей половиной.

«Очень одинокий петух» — это история-аттракцион про обаятельно-тупого, очень пугливого и, несомненно, очень одинокого петуха и его встречу с веревочкой», — пояснили зрителям в «Союзмультфильме», отметив, что «сумасшедший мир Шмелькова спонтанен, непредсказуем и каждую секунду заново изумляет».



Источник: http://nation-news.ru/2015-07-09/123681-soyuzmultfilm-pokazal-kartinu-absurd-pro-petuha-nesushhego-yaytsa/ Развернуть
Просмотров: 976 Комментариев: 0
Теги: Россия, Союзмульфильм, мультик, картина-абсурд
10.07.2015 15:33 в Кинематографист
10 крылатых фраз Шарикова

[IMG ID=1724]

• Бить будете, папаша?

• Как говорится, желаю, чтобы все!

• А ну, дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!

• Ошейник все равно что портфель…

• А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…

• Что же, я не понимаю, что ли. Кот — другое дело. Слоны — животные полезные.

• А мы кошек душили-душили…

• Я не господин, господа все в Париже!

• А-а, уж конечно, как же, какие уж мы вам товарищи! Где уж. Мы понимаем-с! Мы в университетах не обучались.

[video]https://youtu.be/k84-VKq8qEY[/video] Развернуть
Просмотров: 853 Комментариев: 0
Теги: кино, режиссер, кинематограф, фильм, фразы, актер, полный метр, экранизация, Шариков, Владимир Бортко, Владимир Толоконников, Михаил Булгаков
10.07.2015 15:04 в Кинематографист


В Сан-Диего начался Comic-Con — великое событие гик-вселенной. Здесь проходят конференции, посвященные самым популярным фильмам, сериалам и, конечно же, комиксам. Мы следим за событиями, ждем премьер трейлеров и утираем слезы своими костюмами.



После новости о том, что Хью Джекман решил отступить от роли Росомахи (не играть же его вечно), Конан решил устроить свой кастинг, с Ларри Кингом и Ником Офферманом:

[video]https://youtu.be/eI4iDQ6jFe8[/video]


Что происходит в стенах Комик-кона:

[video]https://youtu.be/I0CBRTqooNY[/video]


Трейлер нового веб-сериала Con Man, создателем которого является Алан Тьюдик:


[video]https://youtu.be/sldSlLY3vyM[/video]

Главные герои сериала — звезды преждевременно закрытого сериала Spectrum, который приобрел культовый статус у зрителей. Джеку Муру (Натан Филлион), исполнившему роль капитана космического корабля, удалось стать настоящей звездой, но карьера его друга Рэя Нирли (Тьюдик) сложилась менее удачно. Теперь он путешествует по стране, становясь гостем разнообразных выставок комиксов, научной фантастики, фильмов и сериалов...
Компанию Тьюдику и Филлиону в актерском составе составят их партнеры по «Светлячку» Шон Маэр и Джина Торрес, любимчики фанатов сай-фая Фелиция Дэй, Сет Грин и Эми Экер. Также ожидается появление на экране режиссера «Стражей Галактики» Джеймса Ганна.


Трейлер сериала «Дэмиен», который является продолжением классического фильма «Омен»:


[video]https://youtu.be/yz3433lbEfc[/video]


Также на фестивале стало известно, что сериал «Волчонок» продлили на 6-ой сезон.


[video]https://youtu.be/m1Asbi4APb0[/video]


Послание Комик-Кону от Эндрю Скотта:

[video]https://youtu.be/qRsGzksXCWE[/video]


Первый трейлер 9-го сезона сериала «Доктор Кто», премьера которого состоится 19 сентября:

[video]https://youtu.be/fi3nJBlJs48[/video]


Камерон Монахэн в роли Джокера для второго сезона сериала «Готэм»:




Новое промо фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»:

[video]https://youtu.be/B-zYI2gzFNs[/video]


Фото Брюса Кэмпбелла в сериале «Фарго», где он сыграл президента Рональда Рейгана:


Новые постеры «Багрового пика» Гильермо дель Торо:








Конан О’Брайен вещает с Комик-кона:

[video]https://youtu.be/4M5KE44xluo[/video]


Три новых тизера сериала «Бойся ходячих мертвецов»:

[video]https://youtu.be/4opOgENFGs4[/video]
[video]https://youtu.be/gB2DTwGCxZA[/video]
[video]https://youtu.be/EULTKjdWgbw[/video]


Новый трейлер сериала «Слепое пятно» с Джейми Александер в главной роли:

[video]https://youtu.be/De4iYuqbjfQ[/video]


Лего Крис Пратт:




Лего Мстители:




Реакция Дэдпула на новые костюмы Бэтмена и Чудо-женщины:













Мастер маскировки привез вам новые кадры из «Дэдпула»:











Источник:http://cinemaholics.ru/comic-con-2015/ Развернуть
Просмотров: 1293 Комментариев: 0
Теги: сериалы, Голливуд, фильмы, обзор, трейлеры, COMIC-CON 2015, Сан-Диего, комиксы, костюмы, звезды, премьеры, роли, постеры, лего, Мстители, Бэтмен
10.07.2015 14:47 в Кинематографист


Il racconto dei racconti – экранизация трех историй из каноничного сборника сказок итальянского писателя Джамбаттиста Базиле (1575—1632), состоящего из пятидесяти рассказов. Полюбившаяся всем «Спящая красавица», еще не переписанная братьями Гримм и не адаптированная Уолтом Диснеем, также числилась среди этих рассказов, и, что неудивительно для сказки, написанной на заре 17-го века, по жестокости могла бы обойти первый сезон «Игры престолов». Но для своего фильма режиссер Маттео Гарроне выбрал менее популярные рассказы про три разных королевства.

В первом королевстве угрюмая бесплодная Королева (Сальма Хайек) по наставлению черного мага отправляет своего мужа (короля Джона Си Райли) за сердцем белого морского чудовища, которое потом должна приготовить девственница (куда ж без этого). Отобедав диковинного блюда, королева моментально беременеет, как и служанка, готовившая сердце, в итоге девушки в тот же день дают жизнь двум близнецам-альбиносам. С течением времени мальчики растут, связь между ними укрепляется и королеве приходится прикладывать все больше сил, чтобы их разлучить.



Во втором — живет царь, выкормивший блоху-гиганта и одержимый идеей как можно скорее выдать свою мечтательную дочь замуж. Казалось бы, где связь? Но благодаря этой самой блохе, на конкурсной основе, заботливый отец и находит пару своей дочери. Правда, счастливым женихом оказывается Огр и тут же уносит принцессу жить в пещеру, но это уже совсем другая история, напоминающая семейную жизнь в российской глубинке.



Третьим королевством заправляет похотливый король, который познал почти всех окружающих его женщин и заскучал. После очередной унылой оргии до него доносится пение прекрасной незнакомки, король сразу же влюбляется и каждый день приходит к двери загадочной дамы, умоляя о встрече. Но обладательницей чудесного голоса оказывается уродливая старуха, живущая со своей сестрой. Она всеми силами старается отсрочить встречу с королем и ищет способ омолодиться, чтобы сыскать милости Его Величества.



«Сказка сказок» – это англоязычный дебют итальянского режиссера Маттео Гарроне, получившего признание после премьеры фильма «Гоморра» на Каннском кинофестивале. Многим «Сказка» покажется нетипичной работой для режиссера, который всю жизнь снимал фестивальное кино, сконцентрированное на социальных проблемах, а тут выдал полноценное фэнтези для широкого проката. Правда, сказка оказалась совсем не детской. Как вы знаете, если у той же «Золушки» или «Спящей красавицы» убрать фильтр Диснея, то может получиться полноценный хоррор. Гарроне снимал свое кино без цензуры и фей-крестных, умудрившись перенести устрашающую и волшебную атмосферу средневековых сказок на большой экран. Но у этого подвига есть и обратная сторона. При попытке максимально соответствовать литературному первоисточнику и не калечить оригинальные истории Базиле, режиссер перегрузил сюжет, и зрителю может быть сложно сконцентрировать внимание на всех трех историях. В то же время, картина вышла визуально безупречной, из серии «каждый кадр можно поставить в раму и продать на Арбате как картину». Очень сложно оторвать взгляд от экрана, даже если теряешь сюжетную нить или свою собственную челюсть. Актеров подобрали с особой скурпулезностью, каждый из них визуально полностью соответствует своему персонажу, будь то бесхребетный король (Тоби Джонс), мечтательная принцесса (Бебе Кейв), страшный Огр (Гийом Делони) или похотливый Венсан Кассель, который, кажется, вообще играет самого себя.

[video]https://youtu.be/e3hVmpGzl7A[/video]

«Сказка сказок» – это не «Чем дальше в лес...» и не «Малефисента», жизнь не будет нас все время наказывать диснеевскими интерпретациями знакомых сказок, по 30 раз показывая одну и ту же историю с разных ракурсов. Это авторское многобюджетное кино, которое определенно стоит вашего внимания (если, конечно, вы не теряете сознание при виде крови или Венсана Касселя).


Источник: http://cinemaholics.ru/skazka/ Развернуть
Просмотров: 1274 Комментариев: 0
Теги: кино, режиссер, актеры, полный метр, сказка, экранизация, о фильме, Канны, герои
08.07.2015 01:31 в Кинематографист


Компания Dolby, которая в этом году отмечает свое 50-летие, в честь этого юбилея любезно предоставила нам эксклюзивный ролик о саунд-дизайне недавнего голливудского блокбастера «Мстители: Эра Альтрона».

[video]https://youtu.be/0HIWZU36aGU[/video]

Сейчас в кинотеатрах идет фильм «Терминатор: Генезис», доступный в формате Dolby Atmos.

Источник: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02283-kak_sozdayut_zvuk_dlya_gollivudskih_filmov_mstiteli_era_altrona/ Развернуть
Просмотров: 934 Комментариев: 0
Теги: фильм, Голливуд, голливудские звезды, саунд-дизайн, звук, компания Dolby, мстители: эра альтрона
08.07.2015 01:11 в Кинематографист


Фестиваль в Сан-Себастьяне, российские конкурсы короткометражных фильмов и крупнейший киносмотр в Восточной Европе: составили список фестивалей, дедлайны которых назначены на конец июля и начало августа.

Warsaw Film Festival
Крупнейший кинофестиваль Польши и Восточной Европы.

Официальный сайт: www.wff.pl
Проводится с 1985 года.
Даты проведения: 9-18 октября 2015
Дедлайн: 15 июля 201515 июля 2015
Место проведения: Варшава (Польша)
Почтовый адрес: Warsaw Film Festival, P.O. Box 816, PL-00-950 Warszawa 1, Poland
Адрес офиса (для курьерских отправлений): Warsaw Film Festival, ul. Lwowska 11/11, 00-660 Warszawa, Poland
Телефон: (48-22) 621 4647
Факс: (48-22) 621 6268,
E-mail: films@wff.pl
Ограничения
За исключением особых обстоятельств, принятых директором фестиваля, только фильмы, отвечающие следующим критериям, могут быть представлены на фестивале:
· Фильмы, чей первый публичный показ прошел не раньше 1 января 2015 года;
· Фильмы, котрые не принимали участие в кинособытиях Восточной Европы за пределами страны производства;
· Фильмы, которые еще не транслировались в Польше;
· Фильмы, которые не транслировались в Интернете;
· У мировых, международных и европейских премьер есть приоритет в конкурсной секции.
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма должен быть премьерным.
Документы и материалы
Послать DVD с фильмом по почте.
Послать следующую информацию вместе с диском:
· Название фильма — оригинальное, английское, польское (если существует),
· Режиссер(ы),
· Страна производства,
· Продюсер, координаты продюсерской компании,
· Год производства, Дата и место мировой премьеры.
Техническая информация о фильме, подготовленном для показа:
· продолжительность фильма (в минутах);
· формат;
· скорость: 24 кадров в секунду, 25 кадров в секунду, другое;
· aspect ratio: 1:1,37, 1:1,66, 16:9, 1:1,85, 1:2,35, другое;
· Координаты человека/компании, представляющей фильм и (его) ее статус в фильме (продюсер, режиссер, агент по продажам, дистрибютор, другое);
· Идентична ли финальная версия фильма с присланной для отбора?;
· В какой из секций вы хотите представить свой фильм.
Можно заявить работу онлайн. Для этого пошлите ссылку на фильм (с паролем) на films@wff.pl (для полнометражных фильмов) или на shorts@wff.pl (для короткометражных фильмов).
Возможна подача через платформу Withoutabox.


Санкт-Петербургский международный кинофестиваль

Официальный сайт: festival-spb.ru
Проводится с 2012 года.
Даты проведения: 13- 22 сентября 2013
Дедлайн: 5 августа 2013
Место проведения: Санкт-Петербург (Россия)
Адрес дирекции: 191186, Санкт-Петербург, ул.Малая Морская, д.8, лит.А
Ограничения
В Конкурсе СПМКФ принимают участие не менее 10 фильмов. В конкурсную программу принимаются фильмы, выполненные на кинопленке 35 мм или в формате DCP. Демонстрационные копии фильмов, участвующих в Конкурсе, должны располагать английскими субтитрами. Исключение составляют фильмы, созданные на английском языке.
Документы и материалы
Срок окончания приема заполненного и подписанного фильмографического листа (энтри-форма) на каждый представленный фильм, подтверждающий участие в СПМКФ: 15 августа 2013 года.
Срок окончания приема копий фильмов, участвующих в конкурсе, а также копий фильмов, принятых для показа в рамках ретроспектив, специальных программ и отдельных сеансов: 1 сентября 2013 года.
Одновременно с сообщением об участии в адрес Дирекции СПМКФ должны быть направлены следующие документы:
· Монтажные листы фильма должны быть выполнены на одном из следующих языков: русском, английском, французском;
· Текст субтитров должен быть выполнен на английском или французском языках;
· Копия фильма на DVD (на срок подготовки и проведения фестиваля);
· Синопсис, рекламные изделия, пресс-материалы;
· Рекламный ролик и кадры из фильма на BETACAM SP или DVD;
· Материалы для каталога (сведения о создателях фильма, фотографии, в том числе фотографию режиссера, слайды фильмов).


Молодість
Официальный сайт: www.molodist.com
Проводится с 1970 года.
Даты проведения: 24 октября — 1 ноября 2015
Дедлайн: 15 июля 201515 июля 2015
Место проведения: Киев (Украина)
Адрес: Molodist International Film Festival 16A Lavrska Str. Kyiv 01015 Ukraine
Телефон/Факс: (+380 44) 4619803
E-mail: info@molodist.com
Ограничения
· Фильмы должны быть закончены после 1 января 2014 года в профессиональных студиях или киношколах;
· Для полнометражных работ нет подачи онлайн — работы подаются только в форматах 35mm или DCP.
· Международный конкурс — только дебютные работы режиссёров. Студенческие фильмы (до 45 минут), дебют в коротком метре (до 45 минут), дебют в полном метре (от 60 минут).
· «Молодiсть детям» — игровые и анимационные полнометражные фильмы.
· «Sunny Bunny» — полнометражные работы queer-тематики (игровое, анимационное, докуметнтально кино).
Документы и материалы
Подать работу с помощью платформы Filmfreeway.
Фестиваль приглашает режиссёров полнометражных фильмов, отобранных в международный конкурс (транспортные расходы и четырёхдневное пребывание в отеле), и режиссёров фильмов, отобранных в студенческий или международный конкурс (короткий метр) (транспортные расходы и четырёхдневное пребывание в отеле).
Заявки на аккредитацию гостя или прессы принимаются до 20 сентября 2015 года.


Арткино
Всероссийский фестиваль авторского короткометражного кино.

Официальный сайт: artkinofest.ru
Проводится с 2008 года.
Даты проведения: 22- 27 сентября 2015
Дедлайн: 31 июля 2015
Место проведения: Москва (Россия)
Адрес: Москва, ул.Долгоруковская, д.33, стр.3
АНО «Творческое объединение «Мир искусства»
Тел. (499) 978—69—89 (звонить после 13.00)
E-mail: info@artkinofest.ru
Ограничения
· Фильмы, присланные на Фестиваль, не должны превышать хронометраж 30 минут;
· Диск с фильмом должен быть подписан (имя режиссера, название фильма и номинация, например, «Игровое кино до 15 минут»);
· Необходимо ознакомиться с техническими требованиями, предъявляемыми фильму отборочной комиссией на сайте фестиваля;
· Авторы картины, прошедшей отборочный тур и включенной в Основной конкурс, обязаны предоставить в оргкомитет Фестиваля HD версию фильма (при наличии);
· Не более двух работ от одного автора;
· Все фильмы, участвующие в программе, должны быть сняты в 2014 или 2015 году.
Документы и материалы
К участию в отборочном туре Фестиваля принимаются Фильмы в одном из перечисленных форматов:
· DVD-Video (на диске DVD), соответствующий спецификации DVD-Video;
· Blu-ray (на диске Blu-ray), соответствующий спецификации Blu-ray;
· Одним файлом на диске (Внешний HDD или USB-Flash накопители; CD, DVD, Blu-ray диски);
· Одним файлом, ссылка на файлообменник или файловое хранилище (Яндекс.Диск, Файлы.Mail.ru, Dropbox, Redpost, Google Диск, или любой другой бесплатный, без ограничения скорости загрузки и лимита скачиваний) или FTP.
Видео должно быть без вшитых в видеоряд субтитров (вшитые в видеоряд русские субтитры допустимы при наличии в фильме иностранной речи или текста). На русскую речь субтитры не нужны.
Документация для Фильма, поданного для отбора в конкурсную программу Фестиваля включает в себя: заполненную заявку, полную версию Фильма, выразительный кадр из Фильма. Заполненная заявка на участие в Фестивале с подробной информацией о каждом представленном Фильме должна быть отправлена в срок, установленный Оргкомитетом Фестиваля. Фильм предоставляется в Оргкомитет Фестиваля не позднее 15 июля. Все поля формы заявки обязательны к заполнению.


MANHATTAN SHORT Film Festival
Официальный сайт: manhattanshort.com
Проводится с 1998 года.
Даты проведения: 26 сентября — 5 октября 2014
Дедлайн: 31 июля 2015
Место проведения: Нью-Йорк (США)
Адрес:The MANHATTAN SHORT Film Festival 319 Lafayette Street # 126 New York, NY 10012 USA
Телефон: 2125298640
E-mail: info@manhattanshort.com
В течение недели в рамках фестиваля-2012 более 100 тыс. человек на более чем 250 площадках (кинотеатры, музеи и университеты) шести континентов объединятся для того, чтобы увидеть работы, отобранные для участия в форуме. Это первый фестиваль короткого метра, проходящий одновременно в 50 штатах США.
Ограничения
Короткий метр: от 1 до 18 минут.
Документы и материалы
· Заполнить форму заявки (бумажная либо онлайн на сайте);
· Внести регистрационный взнос;
· Послать DVD или Blu Ray с заявленным фильмом и заполненной заявкой почтой. Также принимаются ссылки на запароленный просмотр на Vimeo.


British Horror Film Festival
Официальный сайт: www.thefilmfestivalguild.com
Проводится с 2010 года.
Даты проведения: 17-18 октября 2015
Дедлайн: 27 июля 2015, 31 августа 2015
Место проведения: Лондон (Великобритания)
Адрес: British Horror Film Festival 2015 25-29 Harper Road London Bridge London SE1 6AW UK
Телефон: +44 (0)7955 010577
E-mail: info@filmfestivalguild.com
Ограничения
· Право на получение награды British Horror — продюсеры, режиссер либо большая часть съемочной группы должны быть выходцами из Британии. Либо большая часть фильма должна быть отснята в Британии;
· Фильмы жанров хоррор или триллер,
· Полный метр: от 55 до 185 минут;
· Короткий метр: от 1 до 55 минут;
· Студенческие фильмы: фильмы любой продолжительности.
Документы и материалы
· Заполнить он-лайн форму заявки (через систему Withoutaboxили Filmfreeway);
· Оплатить регистрационный взнос;
· Отправить DVD с фильмом или загрузить через платформы.


Киношок
Открытый фестиваль кино стран СНГ Латвии, Литвы и Эстонии.

Официальный сайт: kinoshock.ru
Проводится с 1992 года.
Даты проведения: 13-20 сентября 2015
Дедлайн: 25 июля 2015
Место проведения: Анапа (Россия)
Адрес: 129323, г. Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д. 8, офис 409. Киностудия им. М.Горького.
Тел.: +7 (499) 181-21-68
E-mail: kinoshock2014@gmail.com
Ограничения
· В конкурсные программы фестиваля включаются фильмы, снятые в течение 15 месяцев до начала фестиваля.
Для участия в конкурсах принимаются фильмы:
· В конкурсе короткометражных фильмов «Границы Шока» — продолжительность не более 35 минут.
· В конкурсе полнометражных художественных фильмов — продолжительностью от 80 до 180 минут;
· В конкурсе телевизионных художественных фильмов — телевизионные фильмы от 80 до 210 минут.
Документы и материалы
Все заинтересованные организации и частные лица должны направить на адрес фестиваля следующие материалы:
· Диск c фильмом (DVD, CD) на русском языке либо с английскими субтитрами;
· Заявочный лист;
· Два фотокадра фильма и одну фотографию режиссера фильма (в электронном виде),
· 10-20-секундный видеоролик о фильме (Betacam, DVD).
Дополнительная информация
Дирекция фестиваля имеет право на 2 некоммерческих показа фильмов всех программ по окончании фестиваля с согласия их владельцев.
Расходы по транспортировке фильмов на фестиваль несет владелец (заявитель) фильма.
Расходы по страхованию и перевозке фильмов во время фестиваля и отправке их обратно владельцам после фестиваля несет Дирекция.
Вопросы о приглашении гостей и сроках их пребывания на фестивале решает Генеральная Дирекция фестиваля. Генеральная Дирекция берет на себя расходы по пребыванию на фестивале создателей фильмов, включенных:
· в полнометражный конкурс — 1 человек от фильма (продюсер или автор картины);
· в другие конкурсы — 1 человек от фильма (продюсер или режиссер).



КОРОЧЕ
Российский фестиваль короткометражного кино.

Официальный сайт: www.korochekino.ru
Проводится с 2013 года.
Даты проведения: 21- 23 августа 2015
Дедлайн: 20 июля 2015
Место проведения:Калининград (Россия)
Адрес: Генеральной Дирекции Международного фестиваля «Короче»: 236022 Калининград, ул. Сержанта Колоскова, д.13/17, арт-пространство «Квартира»
Тел: +7 962-269-42-00
Е-мейл: short@korochekino.com
Ограничения
· В Конкурсную программу принимаются работы, снятые в 2014-2015 годах,
· Хронометраж фильма от 3 до 15 минут. Однако Отборочная комиссия имеет право включить в Конкурс фильмы до 20 минут, если сочтет, что данные фильмы украсят Конкурсную программу.
· В Конкурсе могут принять участие игровые и анимационные работы.
Документы и материалы
Заполнить заявку и загрузить фильм в онлайн-режиме либо прислать носитель с фильмом по почте.


Indie Memphis Film Festival
Международный фестиваль независимого кино в Мемфисе.

Официальный сайт: indiememphis.com
Проводится с 1998 года.
Даты проведения: 3-10 ноября 2015
Дедлайн: 17 июля 2015, 7 августа 2015
Место проведения: Мемфис (США)
Адрес: 1910 Madison Ave. #632 Memphis TN 38104-2620 USA
Телефон: 901-214-5171
E-mail: info@indiememphis.com
Фестиваль был дважны отмечен журналом MovieMaker Magazine (как один из самых 25 самых крутых кинофестивалей — в 2009 году, и как один из 25 фестивалей, стоящих денежного взноса — в 2011 году).
Ограничения
· Короткий метр: до 25 минут,
· Проекты, законченные после 1 января 2013 года,
· Проекты, премьерные для Мемфиса.
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма должен быть премьерным.
Документы и материалы
· Заполнить форму заявки,
· Оплатить регистрационный взнос,
· Послать 2 DVD с заявленным фильмом по почте либо загрузить файл через систему Filmfreeway.


Viennale
Международный кинофестиваль в Вене.

Официальный сайт: www.viennale.at
Проводится с 1960 года.
Даты проведения: 22 октября — 5 ноября 2015
Дедлайн: 15 июля 201515 июля 2015
Место проведения: Вена (Австрия)
E-mail: film@viennale.at
Ограничения
· Фильмы/видео, отобранные для участия в основной программе, могли демонстрироваться на других фестивалях, но не могут транслироваться в Австрии до фестиваля;
· Короткометражные фильмы (до 40 минут) принимаются только от австрийских авторов.
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма должен быть премьерным.
Документы и материалы
· Отправить одностраничный синопсис ( включая технические детали — оригинальный формат, продолжительность, формат для показа и др.) по электронной почте: film@viennale.at;
· Если вы не получили запроса на отправку фильма для селекции в течение 2 недель после отсылки синопсиса, это означает, что фильм не отобран для предварительного просмотра.



San Sebastian International Film Festival
Международный кинофестиваль категории «А».

Официальный сайт: www.sansebastianfestival.com
Проводится с 1953 года.
Даты проведения: 18-25 сентября 2015
Дедлайн: 16 июля 201516 июля 2015
Место проведения: Сан-Себастьян (Испания)
Адрес: FESTIVAL DE SAN SEBASTIÁN Teatro Victoria Eugenia Plaza de Okendo, 1 20004 Donostia — San Sebastián (Spain)
Телефон: +34 943 481212
Факс: +34 943 481218
E-mail: ssiff@sansebastianfestival.com
Фестиваль, являясь одним из 14-и конкурсных фестивалей категории «А», аккредитованных FIAPF, зарекомендовал себя в качестве одного из важнейших мировых кинофорумов. В рамках фестиваля состоялось несколько важных событий в истории кинематографа, таких как международные премьеры «Головокружения» Альфреда Хичкока, «Мелинда и Мелинда» Вуди Аллена и европейская премьера «Звёздных войн». Бетт Дэвис, Грегори Пек, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Роберт Де Ниро, Мэрил Стрип, Ричард Гир, Майкл Дуглас, Кэтрин Зета-Джонс, Мел Гибсон, Деми Мур, Наоми Уоттс и Брэд Питт в разные годы принимали участие в фестивале. Он стал знаковым форумом в профессиональном становлении Фрэнсиса Форда Копполы и Педро Альмодовара.
Ограничения
· Заявленные фильмы должны быть более 60 минут, произведены в последние 12 месяцев до начала фестиваля и удовлетворять правилам своей секции;
· Испанские фильмы, участвующие в секциях Официальный отбор, Новые режиссеры и Zinemira должны быть премьерными;
· Фильмы, не произведенные в Испании, не смогут участвовать в конкурсе, если они ранее принимали участие в другом фестивале.
· В секцию «Новые режиссёры» принимаются первые и вторые полнометражные работы конкурсантов.
Для участия в фестивале показ фильма должен быть премьерным.
Дополнительная информация
Мировые и международные премьеры будут находиться в приоритетном положении в процессе отбора.
Транспортные и страховые расходы на доставку всех необходимых материалов покрываются за счет участников до их прибытия в фестивальный офис.

Источник: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02267-uspeyte_podat_zayavku_dedlayny_kinofestivaley_v_iyule__nachale_avgusta/ Развернуть
Просмотров: 1097 Комментариев: 0
Теги: кино, кинематограф, фестиваль, заявки, участие, продюсерам, режиссерам
08.07.2015 00:27 в Кинематографист
Щемящая история Форреста Гампа — умственно отсталого парня с доброй душой — в свое время покорила не только американцев, но и весь мир.

У Форреста получилось все — выучиться, выжить в армии, заработать миллион и найти любимую женщину.


























Источник:http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/12-citat-za-kotorye-my-tak-lyubim-forresta-gampa-977610/ Развернуть
Просмотров: 964 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, актер, Форрест Гамп, беги Форрест, Том Хэнкс, Роберт Земекис, роль, герой фильма
07.07.2015 11:20 в Кинематографист
Что произойдет, если группа отвязных тусовщиков проснется после бурной вечеринки и поймет, что наступил апокалипсис, а они стали последней надеждой мира? Об этом расскажет экшн-комедия «Только не они».



Главные герои комедии — математик, мажор, рокер, стерва, псих, блондинка и неудачница. Они просыпаются после вечеринки под названием «Конец света» и понимают, что тот действительно наступает. Перед ними предстает опустевший и полуразрушенный город. Им предстоит понять, что же произошло, и, возможно, стать настоящими героями.



«Наши персонажи — люди из разных социальных слоев и субкультур, — рассказывает исполнительница одной из главных ролей Полина Максимова. — Мы устроили чумовой трип вместо научного, скучного, привычного для зрителя спасения мира. Наши герои молодые, безбашенные и абсолютно разные!»

Увидеть «Только не они» в российских кинотеатрах можно будет с 28 января 2016-го.

[video]https://youtu.be/FCSco1vMo3E[/video] Развернуть
Просмотров: 1399 Комментариев: 0
Теги: кинематограф, фильм, Россия, просмотр, трейлер, российское кино, первый трейлер, полный метр, скоро в кино, кинотеатр, 2016
07.07.2015 11:15 в Кинематографист


Череду экранизаций сказок о принцессах, колдуньях и простых девушках студия Disney разбавит фильмом о Прекрасном принце. Он встречается в таких мультфильмах студии как «Белоснежка и семь гномов», «Золушка» и «Спящая красавица», но еще никогда не был главным героем.

Мультфильмы Disney про принцесс, как правило, предназначены юным зрительницам, и в них культивируется идея наличия Прекрасного принца, который непременно спасает свою возлюбленную.

Сейчас студия переснимает свои известные сказки, превращая их в полнометражные игровые фильмы («Золушка», «Красавица и чудовище», «Пиноккио»), а иногда добавляет иную перспективу на знакомые истории («Малефисента»).

Фильм о Прекрасном принце пересмотрит сложившиеся стереотипы сказок с участием персонажа. Сценарий написал Мэттью Фогель, бывший ассистент режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера. Фогель работал с ними над анимацией «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек».

Источник: http://www.kinopoisk.ru/news/2609918/ Развернуть
Просмотров: 1531 Комментариев: 0
Теги: полный метр, Disney, мультфильм, прекрасный принц, студия, полнометражка
06.07.2015 12:42 в Кинематографист
- Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть…

© Иван Васильевич меняет профессию

[video]https://youtu.be/L4EK8DyBFn0[/video] Развернуть
Просмотров: 671 Комментариев: 0
Теги: кино, кинематограф, киноцитаты, знаменитые фразы, фильмы
06.07.2015 12:29 в Кинематографист
Просмотров: 1081 Комментариев: 0
Теги: актер, Сильвестр Сталлоне, день рождения, кинорежиссер, Америка, Голливуд, голливудские звезды
06.07.2015 11:25 в Кинематографист



В очереди на фильм "Стрингер" на кинофестивале в Торонто только-только стали известны результаты71-го Венецианского кинофестиваля, а где-то уже громко возмущался продюсер из Лос-Анджелеса: «Они вручили „Льва“ какому-то шведу и фильму с ужасным названием! Что-то там про голубя. Повезло парню: впервые в конкурсе — и сразу главный приз». Тирада вызвала хихиканье критиков из Нью-Йорка: «Не знать, кто такой „швед с голубем“, — это просто невежество». Да и «парнем» Роя назвать трудно. В марте 2015-го режиссеру исполнилось 72 года.
Однажды познакомившись с фильмами Роя Андерссона, можно стать или его фанатом, или ненавистником. Остаться равнодушным к тому, что делает этот шведский режиссер, невозможно. Его дебют "Шведская история любви", вышедший в 1970 году, без лишних слов показывает первые подростковые чувства. Следующий фильм, снятый через пять лет, провалился в прокате, и Андерссон отошел от большого кино.
Следующие 25 лет он снимал рекламу и короткометражки. Ролики Андерссона стали известны всему миру и легко брали «Каннских львов», будучи легко узнаваемыми и трудно копируемыми.
Уже в рекламе Рой выработал свой стиль: статичная камера, вокруг которой строится декорация и одним дублем снимается все происходящее. В 2000-м Андерссон вернулся в кино с первой частью грядущей трилогии о том, что значит быть человеком. "Песни со второго этажа" получили приз жюри Каннского фестиваля. "Песни" завязаны на последствия кризиса 1990-х в Швеции, пристально разглядывают маленького человека, бюрократов, религиозное лицемерие и отголоски нацизма. Андерсон не уподобился Терренсу Малику и не ускорился после успеха. До выхода второго фильма "Ты, живущий" прошло семь лет, которые он потратил на столь же скрупулезную работу по выстраиванию своих кадров. И, наконец, лента "Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии" — завершающая часть трилогии о том, что значит быть человеком — увидела свет на Венецианском кинофестивале в 2014 году и получила «Золотого льва».



Рой Андерссон приехал в Россию, чтобы представить "Голубя" и поддержать книгу Антона Долина «Похвала банальности», посвященную постановщику. Перед премьерой в Санкт-Петербурге Андерссон поднялся на сцену и первым делом пошутил: «Простите, я с трудом хожу, потому что у меня вывих левого бедра. Как у Бергманна. Только у него, естественно, было вывихнуто правое!» Своего покойного коллегу Рой подкалывает постоянно — из-за правых политических взглядов классика. На то, что его называют «слэпстик-Бергманом», не обижается.
У нас всего 15 минут. Режиссер говорит довольно медленно, аккуратно подбирая слова, но с трудностями перевода проблем у него не возникает ни разу.
— Спасибо вам за образ той дамы из фильма "Ты живущий", которая поет про мотоцикл. Я смотрела и думала: наконец-то про меня кто-то кино снял!
(Рой смеется, но потом переходит на абсолютно серьезный тон.)
— Ты знаешь, меня иногда обвиняют в том, что я некорректно показываю женщин.
— О нет, я не обвиняю. Напротив, они у вас очень разные, очень реалистичные, я бы сказала.
— Вообще я очень люблю женщин! И чувствую некую ответственность, когда сочиняю женщин для своих фильмов. У меня две дочери, так что ответственность велика, несмотря на то что я в разводе. Знаешь, я вырос в обществе, где женщинам отводилось место на кухне, а мужчины должны были вкалывать на работе. Но в своем следующем фильме я покажу совсем других женщин!
— Вы уже знаете, о чем будет ваш следующий фильм? Четвертый фильм трилогии?
— (Рой смеется.) Этот фильм будет с нарративом. Будет рассказчик, точнее, рассказчица. Как Шахерезада. В основе лежат сказки «1000 и одной ночи». Правда, это будет такая современная Шахерезада, смесь реалистичной рассказчицы и феи.



— Я смотрела "Голубя" на фестивале в Торонто, сидя рядом с Майком Ли.
— Правда?
— Он ваш большой поклонник! И он считает "Песни со второго этажа" одним из десяти своих самых любимых фильмов.
— Надо же!
— Вы бы смогли назвать свои самые любимые фильмы?
— Думаю, что я могу! Давай попробуем три. (Рой загибает пальцы.) Мой самый любимый — "Похитители велосипедов" Витторио Де Сики. Это самый человечный фильм в истории кино. "Виридиана" Луиса Бунюэля — самый умный фильм в истории кино. "Хиросима, моя любовь" Алена Рене — самый поэтичный фильм в истории кино. У меня вообще много любимых фильмов: "Крик" Антониони, его же "Ночь"; люблю фильмы Марселя Карне, Жана Ренуара. Русские фильмы тоже люблю, особенно те, что вышли в конце 1950-х: "Летят журавли", "Баллада о солдате", "Дама с собачкой" (это название Андерссон произносит по-русски — Прим. авт.). Они были невероятно романтичными, по-моему. И сняты со смыслом, очень человечные.
— Один из героев вашего первого фильма «Шведская история любви» говорит: «В этом мире больше нет места одиночкам». Это было 45 лет назад. Как считаете, мир изменился?
— Вот это интересно. Недавно я был в Нью-Йорке, показывал там реставрированную копию «Любви». Кажется, это было пару недель назад. Такой живой город! Знаешь, что интересно? Самый интересный и лучший художник современности Эдвард Хоппер жил и работал в Нью-Йорке, но в его картинах сквозит одиночество. Он жил в таком ярком и живом городе — кругом люди, суматоха, все бегут, — а он писал картины об одиночестве.



— То есть за всеми современными средствами коммуникаций — от телефонов до соцсетей — люди стали более одинокими?
— Думаю, что да. В мире будет все больше и больше одиночества. (Рой вздыхает.) К сожалению.
— Как думаете, герои «Истории любви» дальше жили бы вместе?
— Нет. Хотя я мог бы сделать из этой истории хит бокс-офиса. Меня очень просили. Но ты же видела их родителей.
(Известно, что продюсеры " Шведской истории любви" умоляли Андерссона снять сиквел про Пера и Аннику, показать их взрослыми, но режиссер был неумолим.)
— Я завязал с нарративом надолго. Перестал снимать коммерческое кино. Меня гораздо больше интересует показ фрагментов... Как это по-английски?
— Можно по-шведски. Я посмотрю потом в словаре.
— Нет, постой, я вспомню. Бытия! Фрагменты бытия! Вот они меня больше интересуют.
— Свои фрагменты вы снимаете, зафиксировав камеру и построив вокруг нее площадку?
— Совершенно верно.
— И какая сцена была самой сложной для осуществления?
— Пожалуй, сцена из «Песен со второго этажа». Та, где приносят в жертву девочку. Тысяча человек в массовке, очень трудно с ними было. А в фильме «Ты, живущий» есть сцена с двигающейся квартирой. Мы с ней намучились! В «Голубе» с Карлом XII пришлось повозиться. Когда он марширует на Полтаву и заезжает в кафе, эта сцена длится 11 минут. У нас ушло два месяца на то, чтобы снять ее. Нужно было репетировать все это с лошадьми, а они не любят сниматься в кино!

[video]https://youtu.be/lcw2k-7H3k8[/video]

(Андерссон принципиально воздерживается от крупных планов. Когда его спрашивают почему, он рассказывает про Илью Репина. Его картинам не нужны крупные планы. Сам же он берет общий план и держит до конца сцены.)
— Я снимаю так, потому что всегда завидовал художникам. Взять историю искусства и историю кино. К картине можно подойти в музее, встать рядом и стоять, сколь угодно долго. Можно несколько минут или часов смотреть на одну-единственную картину. Но в кино так мало фильмов такого качества! И мне было завидно, что в кино тратится столько времени на каждую сцену, а зритель не может толком рассмотреть ее. И в какой-то момент я стал снимать одним дублем, без монтажных склеек. Когда работаешь с дублями, теряешь время, теряешь концентрацию. Когда ты постоянно двигаешь камеру, снимаешь по несколько дублей, то зачастую не сразу получается завершить сцену. Поэтому режиссеры оставляют это для монтажной. Лишние движения камеры ради смены плана призваны сделать сцену интереснее, чем она есть на самом деле. А если у тебя камера зафиксирована, то ты сразу должен выстроить все идеально, иначе ничто не поможет.
— То есть у вас никогда не бывает удаленных сцен?
— Нет, никогда.
— А вы перешли с пленки на цифру?
— "Голубь сидел на ветке, размушляя о бытии" снят на цифру. И я с огромным удовольствием перешел на нее!
— В Голливуде некоторые режиссеры пытаются спасти пленку, протестуют против цифровых камер.
— Я сам какое-то время был наивным романтиком, любил пленку, но на сегодняшний день качество цифровой съемки просто великолепное. Можно снять все что угодно. Даже ощущение пленочного зерна можно добавить.
— У вас в фильмах бывают сцены со спецэффектами?
— Иногда приходится разрешать некоторые ситуации, прибегая к спецэффектам. К примеру, взять ту же сцену с Карлом. Чтобы показать, как на заднем плане маршируют солдаты и проезжают всадники на лошадях, нам пришлось размножить их на компьютере. Можно было, конечно, заставить их ходить по кругу.
— Я думала, вы так и снимали.
— Ну, совсем немножко.
— А та сцена в «Песнях со второго этажа» в финале, когда все стремятся к стойке в аэропорте, — это тоже со спецэффектами снимали?
— О нет. Там мы воспользовались trompe-l’œil. Это «обман зрения» по-французски. Я могу продлить площадку, нарисовав дополнительный задник.

[video]https://youtu.be/vlzhjii6lxQ[/video]

— Если бы вам встретились те горе-продавцы из «Голубя», что бы вы у них купили? Маску однозубого дядюшки, вампирские зубы или мешок со смехом?
— (Рой хохочет.) Я бы ничего у них не купил! Вообще я попытался с помощью этих коммивояжеров пошутить над дурацким периодом в истории кино, который сейчас мы наблюдаем. Все наши молодые режиссеры хотят достичь успеха, и им кажется, что нужно обязательно переехать из Швеции в Голливуд и играться с вампирскими зубами! Сейчас столько фильмов про вампиров снимается, что с ума сойти можно.
— Что бы вы посоветовали тем, кто хочет снимать кино, но никак не решается?
— Разумеется, нужно верить в себя. И, что очень важно, никогда не терять эту веру. Нужно быть терпеливым, чтобы осуществить свои идеи. И надо быть серьезным и честным. И не сдаваться!
Пока Рой расписывается мне на книге, я успеваю спросить его про Бергмана. Что у него с ним такое? «О, у меня с ним все прекрасно! Мне просто не нравятся его политические взгляды! — смеется режиссер. — Я люблю несколько его фильмов, но далеко не все. Все-таки зря он был правым».



Источник: http://www.kinopoisk.ru/interview/2609263/ Развернуть
Просмотров: 840 Комментариев: 0
Теги: режиссер, фильм, интервью, Швеция, фильмография, беседа, Каны, Венецианский кинофестиваль, Золотой лев
06.07.2015 11:14 в Кинематографист
"Токийская невеста" , снятая по одноимённому бестселлеру бельгийской писательницы Амели Нотомб, обзавелась трейлером, демонстрирующим, что европейцы в Японии не только скучают в караоке и выпивают с Биллом Мюрреем.

Согласно истории, стоящей за картиной, француженка Амели отправляется в Японию, страну своего детства, чтобы начать новую жизнь, найти вдохновение и написать книгу. Зарабатывая на жизнь уроками французского, девушка очень быстро погружается в свежую для нее жизнь, состоящую из трудностей перевода, вечеринок, путешествий и увлекательных погружений в чужую культуру.

[video]https://youtu.be/tm8MOt4Wp5w[/video]

Премьера картины в России состоится 16 июля.

Источник: http://www.kinopoisk.ru/news/2609291/ Развернуть
Просмотров: 721 Комментариев: 0
Теги: кино, фильм, трейлер, Японии, Европа, выход, лето 2015, зритель
05.07.2015 04:05 в Кинематографист


1. Николас Кейдж мог сыграть главную роль в фильме «Рестлер».
Вы только представьте!



2. Майкл Кларк Дункан долго не мог схватить Тома Хэнкса за пах в сцене, где Коффи «лечит» Эджкомба на съемках «Зеленой мили».

Потому что смущался. Однако Том не бросил актера в беде: он засунул в штаны пустую бутылку.



3. Во время съемок картины «День сурка» Билл Мюррэй получил несколько серьезных травм.

Его дважды укусил сурок.



4. Френсис Форд Коппола хотел снять четвертую часть «Крестного отца».

И, что самое интересное, главные роли должны были сыграть Энди Гарсиа и Леонардо Ди Каприо. Однако автор книги умер и проект закрыли.



5. В качестве заменителя крови на съемках фильма Мартина Скорсезе «Бешеный бык» был использован шоколад «Hershey».

Считалось, что он наиболее эффектно смотрится на черно-белой пленке. Довольно забавное, наверное, было зрелище: ринг, серьезные лица, сжатые кулаки и на щеках — шоколад.



Источник:http://cinemaholics.ru/content/images/2015/07/08460139.jpg Развернуть
Просмотров: 1252 Комментариев: 0
Теги: кино, кинематограф, фильм, съемки, интересные моменты, за кадром, актеры, съемочный процесс
05.07.2015 00:55 в Кинематографист
Француженка Карин Гомбо, прогуливаясь по Нью-Йорку, приняла американского актера Ричарда Гира за бездомного и, не узнав его, предложила ему кусок пиццы.


beritaempat

Как рассказала сама туристка, она прогуливалась вместе с супругом и 15-летним сыном, когда увидела копающегося в мусорном баке человека, с виду похожего на бездомного. Тронутая зрелищем, она подошла к нему и предложила пиццу, оставшуюся после посещения ресторана.


thenypos

«Он спросил: „Что в пакете?“ Я попыталась ответить ему на английском, но получилось, что половину фразы я сказала на французском. Я сказала: „Простите, но пицца холодная“. Он ответил: „Спасибо большое, да хранит вас Бог“», — рассказала Гомбо.


thenypost

Карин не знала, с кем встретилась на улице Нью-Йорка, до тех пор, пока через два дня сотрудник отеля, в котором остановилась семья, не показал ей фотографию в газете, где она была изображена рядом с Гиром.




В итоге оказалось, что француженка случайно забрела на съемочную площадку фильма «С незапамятных времен», в котором Гир играет одну из главных ролей. Однако в памяти Ричарда Гира и других членов съемочной группы этот момент останется как пример простого человеческого добра

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/turistka-otdala-brodyage-svoyu-piccu-no-predstavit-ne-mogla-kem-okazalsya-bezdomnyj-973660/ Развернуть
Просмотров: 1050 Комментариев: 0
Теги: фильм, актер, съемочная площадка, француженка, игра актера, грим, костюм, Ричард Гир
05.07.2015 00:25 в Кинематографист
Закрученный сюжет, адреналин, сложная интрига, победы и поражения, работа ума — у каждого сериала своя конструкция. Но когда их смотришь, забываешь о том, как летит время, глотаешь серию за серией, а за окном уже утро.

Побег
Prison Break, 2005-2009


documentingreality © 20th Century Fox Television

Чтобы спасти брата из тюрьмы, герой совершает преступление. У него есть план побега — он сам строил эту тюрьму и знает ее как свои пять пальцев. Несмотря на это, сценаристам удалось закрутить сюжет до предела и при этом не запутаться самим.

Черное зеркало
Black Mirror, 2011 — ...


profunduslibrum © Channel 4

Крутой британский сериал об опасности современных технологий. Люди будущего замкнуты внутри созданной ими же технически безупречной реальности. Каждая серия освещает одну из граней этого мира, а в целом получается настоящая футурофобская философия.

Эврика
Eureka, 2006 — 2012


kinopoisk © NBC Universal Television

Где-то на просторах штата Орегон есть городок, где живут сплошные гении. Они изобретают полезные штуки, которых не видывал еще мир, но иногда случаются всякие ЧП, и тогда разруливать ситуацию приходится местному шерифу с очень средним уровнем IQ.

Война Фойла
Foyle’s War, 2002 — 2015


kinopoisk © Greenlit Productions Ltd.

Англия, 1941 год. Детектив средних лет очень хочет уйти на фронт, но дела не пускают. Во время эвакуации на южном побережье Англии скопилось много разношерстной публики — и раненые, и беженцы, и просто всякий сброд. Поэтому детективу Фойлу приходится заниматься своей обычной работой — спасать родину дома.

Семнадцать мгновений весны


inopoisk © Студия Горького
Снятый еще в 70-е годы прошлого века этот сериал и сейчас остается одним из лучших творений российского кинематографа. Забывая дышать, его смотрели еще тогда, когда никто не знал, что это мини-сериал.

Фарго
Fargo, 2014 — ...

kinopoisk © FX Productions

Неудачливый торговец страховыми полисами неожиданно для себя совершает убийство. Дальше ему ничего не остается, как убивать и убивать. Дружеское плечо в этом трудном деле ему подставляет заезжий преступник и социопат. Стильно и сюрреалистично снятая трагикомедия завоевала массу поклонников, которые ждут не дождутся нового сезона.

Доктор Хаус
House, M.D., 2004 — 2012


vividscreen © NBC Universal Television

Сериал «Доктор Хаус» — для ценителей сарказма. Да и сам дико харизматичный Хаус никого не оставляет равнодушным: кто-то его терпеть не может за прямоту и наплевательское отношение к окружающим, а кто-то приходит в неописуемый восторг от великолепного ума героя.

Настоящий детектив
True Detective, 2014 — 2015


kinopoisk © Anonymous Content

Стильно снятый мини-сериал пока состоит из 1 сезона. В нем речь идет о двух детективах, которые расследуют странное убийство в захолустном районе Луизианы. По крупицам они собирают общую картину, которая медленно, но верно ведет их к развязке.

Ходячие мертвецы
The Walking Dead, 2010 — ...


kinopoisk © AMC Studios
Зомби бродят, люди спасаются. Даже после апокалипсиса есть жизнь, все заняты делом. Френк Даробонт — мастер подобного жанра. Драма, хоррор, триллер собраны в одной картине.

Клан Сопрано
The Sopranos, 1997 — 2007

kinopoisk © Brillstein Entertainment Partners

Сериал о буднях простого мафиозного босса, который пытается успеть всюду: и рабочие вопросы решить, и разобраться с семейными проблемами. На фоне постоянного стресса у бедолаги обмороки и панические атаки. Сериал напичкан сюжетными коллизиями, персонажами, один колоритнее другого, и в целом очень хорошо устроен.

Остатьcя в живых
Lost, 2004 — 2010


filmz © ABC Studios

48 пассажиров авиалайнера оказываются на необитаемом острове после крушения самолета. Между тем с островом все непросто — он начинает «показывать зубы». Именно с сериала «Lost» на телевидении началась эра пышущих гигантскими бюджетами и грандиозностью лент.

Менталист
The Mentalist, 2008 — 2015

pathe © Primrose Hill Productions

Патрик Джейн — частный экстрасенс, работающий в Бюро расследований. Известен повышенной наблюдательностью и любовью к мягкому диванчику в офисе. Еще у него есть свой личный маньяк и тяжелые воспоминания.

Рим
Rome, 2005 — 2007


kinopoisk © BBC Television Centre

Помпезный Рим времен Юлия Цезаря и войны с галлами стоит на грани гражданской войны. Вернувшегося домой императора ждет неприятный сюрприз. Дорогущий совместный проект телеканалов BBC и HBO радует хорошей картинкой и энергично выстроенным сюжетом.

Викинги
Vikings, 2013 — ...


kinopoisk © Irish Film Board

Добротный, размеренный сериал, который дотошно воспроизводит детали повседневной жизни викингов. Хорошо поставленные сцены битв, подробно воспроизведенные ритуалы, красота фьордов — есть ради чего смотреть.

Теория большого взрыва
The Big Bang Theory, 2007 — ...


kinopoisk © Chuck Lorre Productions

Комедийная сага о физиках, суперуспешных в науке, но неудачниках по жизни, за 7 лет своего существования стала культовой во всем мире и уже разобрана на цитаты.

Чертова служба в госпитале
МэшM*A*S*H, 1972 — 1983


telkac.zoznam © 20th Century Fox Television

Прошло уже почти 40 лет после выхода этого сериала, а он по-прежнему актуален. Здесь потрясающе совмещаются как юмор, так и жесткая сатира на войну и ее чудовищность. Классический качественный ситком.


Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/15-serialov-kotorye-smotryatsya-na-odnom-dyhanii-972310/ Развернуть
Просмотров: 1178 Комментариев: 0
Теги: сериалы, лучшее, время, просмотр, интересно, многосерийность, что посмотреть

Страницы: Пред. | 1 | ... | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.
Кинотранспорт в аренду