Текущий уикенд в американском прокате в очередной раз доказал важность «прикормленных» дат.
В прошлом году сразу после Нового года выходил хоррор ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ: МЕТКА ДЬЯВОЛА, собравший на старте $18,3 млн;
в 2013-м ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ 3D начала свой путь с $21,7 млн; в 2012-м ОДЕРЖИМАЯ заработала за первые три дня $33,7 млн.
В первую пятницу 2015-го на экраны американских кинотеатров вышла ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2: АНГЕЛЫ СМЕРТИ.
Отсутствие в сиквеле Дэниэла Рэдклиффа, а также тот факт, что прокатывала картину Relativity Media, имеющая довольно ограниченный опыт в данном жанре, весьма настораживал.
Как следствие, ряд аналитиков прогнозировало фильму довольно скромный стартовый результат в районе $8 млн.
Однако привычная фанатам хорроров дата и отсутствие конкурентов исправили ситуацию.
Только за пятницу фильм заработал $7,8 млн, что позволило ему занять в премьерный день второе место, пропустив вперед только финального ХОББИТА и лишь немного уступив первому фильму франшизы, у которого было $8,3 млн.
Обычно множители у таких проектов невысоки (тем более, что оценка фильма зрителями - стандартная «тройка»), поэтому по итогам уикенда ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ 2 уступит еще и НЕСЛОМЛЕННОМУ, и ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС... Но даже если ей удастся заработать порядка $16 млн, это будет на треть больше, чем у ОКУЛУСА - прошлогоднего фильма ужасов прокатчика.
Источник: http://www.kinometro.ru/news/show/name/Zhenshina_v_chernom_2_na_vtorom_meste