«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Сценарист опубликовал идею нового «Крепкого орешка» в THR

17 ноября 2015
Сценарист опубликовал идею нового «Крепкого орешка» в THR

На счету Уилкинсона пока нет серьезных проектов, а один из самых известных фильмов — пародийная комедия «Паранормальное кино», где он участвовал в качестве продюсера.

Обращение сценариста адресовано Брюсу Уиллису, режиссеру Лену Уайзману и продюсеру Лоренцо Ди Бонавентуре. Вот что оно гласит: «Я продюсер и сценарист независимого кино. Я потратил свои сбережения, чтобы достучаться до вас и рассказать, как я люблю „Крепкий орешек“. Это один из моих самых любимых фильмов. Но его продолжения один за другим расстраивали меня. Знаю, что меня поддержат многие фанаты, если я скажу: продолжениям не хватало важного ингредиента, который так здорово смотрелся в оригинале. Обычного человека в необычных обстоятельствах».

Далее Уилкинсон расписывает сюжет новой версии, которая объединит как флешбэк, так и героя Брюса Уиллиса. Вот как это выглядит.

Бывшему герою-полицейскому Джону МакКлейну 60 лет. Он избит, осужден и отправляется в тюрьму. За что?

Флешбэк. 1979 год. Нью-йоркскому патрульному копу Джону МакКлейну 24 года. Он входит в команду, расследующую убийство шестилетнего Итана Пеллера, работает под руководством детектива Стэна Уиншоу, который постепенно делает карьеру. Расследование приводит МакКлейна к возможному подозреваемому в лице секс-торговца Кларенса Саттона, который загадочным образом исчезает, и Джон не может арестовать его. МакКлейн не соблюдает правил и сталкивается со своим начальником. След остывает, и дело так и не раскрыто. Когда МакКлейн недоказуемо обвиняет Уиншоу, то Джона переводят в самый мрачный отдел города.

34 года спустя. Детектив Джон МакКлейн берет отпуск и отправляется в Москву, чтобы помочь своему сыну, которому грозит российский суд. Пока МакКлейн в отлучке, полиция находит останки Кларенса Саттона. Тесты ДНК не только доказывают его причастность к убийству Итана Пеллера, но и связывают покойного преступника с Джоном МакКлейном. Возможно, это он убил его.

По возвращении из России МакКлейна арестовывают, судят и обвиняют в убийстве Саттона. Он приговорен к 30-летнему заключению в тюрьме строгого режима, где содержатся самые опасные преступники, включая Омара Аль-Макдиси и Абдула бен Саеда, стоящих за двумя крупнейшими терактами на территории США.

Пока Джон отбывает наказание, его жена Холли всеми силами пытается подать апелляцию. У нее есть причина: появляются новые доказательства, которые могут не только оправдать МакКлейна, но и осудить Стэна Уиншоу, ныне всеми уважаемого капитана полиции. Возможно, это именно он подставил Джона за убийство подозреваемого, которого они разыскивали почти 40 лет назад. Когда Холли приезжает в тюрьму, чтобы лично рассказать эти новости Джону, начинается мятеж. Прежде чем она успевает покинуть здание, тюрьма полностью закрывается.

Однако это не обычный мятеж.

К ночи заключенные захватывают контроль над тюрьмой, и Холли МакКлейн вместе с другими гражданскими находится в заложниках. Вскоре мы узнаем, что мятеж является отвлекающим маневром, чтобы освободить Аль-Макдиси и бен Саеда. Они хотят устроить очередную атаку на Нью-Йорк.Впрочем, террористы не берут в расчет одного человека, который всегда находится не в том месте и не в то время. И это крепкий орешек Джон МакКлейн.

Что ж, посмотрим, обратит ли внимание студия Fox на этот сценарий.

Возврат к списку

Кинотранспорт в аренду