Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Отчество:*
Фамилия:*
Мобильный:*
Доп. поля
С правилами пользовательского соглашения ознакомлен:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Создатели ремейка «А Зори здесь тихие» объяснили, почему решили переснять легендарный фильм

20 июля 2014
Создатели ремейка «А Зори здесь тихие» объяснили, почему решили переснять легендарный фильм
– Многие воспримут неоднозначно наше желание воплотить на экране повесть Васильева, так как это было уже сделано в 1972-м году Станиславом Ростоцким, и его фильм стал легендой советского кино. Но именно поэтому к 70-летнему юбилею Великой Победы мы хотим выпустить в прокат картину и рассказать историю, которая не оставит равнодушными современную молодежь, — объяснил Давлетьяров.

В свою очередь генеральный продюсер фильма  Владислав Ряшин отметил, что не боится критики, и уверен, что ремейк необходим:
– Заходить на любой ремейк всегда рискованно, и наверняка будут критики, скрупулезно оценивающие, сравнивающие новую работу с известным фильмом. Но миллионы молодых людей тот фильм не видели и не увидят. Изменилась стилистика смотрения, требования и ожидания зрителей от качества изображения, динамики повествования. Наш фильм будет для них, тех, для кого мы откроем заново ту великую повесть великого автора. И драматургия Васильева, и сила этой истории заслуживают быть донесенными до новой, современной аудитории, — заявил Ряшин.

Многие актеры, впрочем, думают иначе.
– Даже интересно, КТО ДЕНЬГИ ДАЛ на экранизацию? Фильм-шедевр СССР – не превзойти... Сколько можно уже портить советскую классику?! Своих идей нет, мозгов тоже, давай ремейки выпекать. Переиграть Андрея Мартынова, Ирину Шевчук, Ольгу Остроумову, Елену Драпеко, просто невозможно... А главное, и зачем? – написал в своем ЖЖ знаменитый актер Станислав Садальский.

С ним согласен и обозреватель «Эхо Москвы» Матвей Гонопольский, который отмечает, что с пониманием относится, когда черно-белые фильмы делают цветными, или снимают продолжение старых фильмов, но абсолютно не видит смысла в повторении уже снятого:

– Я признаю, я понимаю право художника продолжить классический фильм, продлить жизнь его героев в новом времени. Но я вряд ли пойму, если бы сейчас сняли новую «Волгу-Волгу», где просто новая актриса играет роль Орловой, а другой актёр товарища Бывалова.    Что будет нового в этом фильме? Новые лица актёров? Новый компьютерный пароход? Так и с новой версией культового фильма «А зори здесь тихие».  Если делается новое кино, где действие будет не на Марсе, а на Земле; где будет именно эта война, а не какая-то другая, то зачем это. Я не ретроград, я просто пытаюсь понять, зачем? Компьютерная пуля будет лететь замедленно, со спецэффектом? Героиня будет тонуть в болоте в 3D? Ответ прост: мало новых сценариев, да и прыгнуть в успехе хочется не с земли, а с крепких, овеянных славой плечей предыдущей талантливой работы. Тут один режиссёр поставил новую «Кавказскую пленницу», да так и не понял, зачем. И опозорился, да так, как мало кто. Оказалось, что зритель прощает многое, но не прощает самонадеянной распальцовки. Особенно, на костях талантливых предшественников.        

Фото: amic.ru
Источник: http://www.online812.ru/2014/07/03/001/

Возврат к списку

Кинотранспорт в аренду