«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

профессия режиссер - Тим Бертон

27 августа 2013
профессия режиссер - Тим Бертон
Начало его карьеры было вызвано невероятной удачей, но удержаться в верхнем эшелоне Голливуда ему позволили его невероятный талант и оригинальность. Тим Бертон начал рисовать в раннем возрасте, его талант позволил ему получить стипендию от Диснея, куда он и устроился на работу. Основным фильмом над которым он работал для Диснея был The Fox and the Hound (1981) эта работа была далека от идеала и стиля Бертона, но Disney позволил ему работать на своем личном проекте, в итоге режиссер снял свой шестиминутный анимированный готический Vincent Price tribute Vincent (1982), и насыщенный 27 минутный  Frankenweenie (1984) ремейк которого он недавно отснял, эти мультики признали непригодными для детской аудитории диснея и так и не выпустили. Тем не менее, Пол Рубенс  увидел его и решил, что Бертон, был бы идеальным человеком, чтобы реализовать его полнометражный дебют, Большое приключение Пи-Ви (1985), который получил популярность и оказался на удивление кассовым. Это привело режиссера к  новой фантастической комедии Beetle Juice (1988), которая в свою очередь привела Бертона к его первому высокобюджетному проекту - Бэтмен (1989). Этот фильм дал режиссеру своеобразную власть в голливуде, возможность требовать деньги на свои собственные проеткы. Потому следующей работой уже довольно знаменитого режиссера становится невероятный Эдвард руки-ножницы (1990), ставший еще одним хитом от режиссера, фильм обратил внимание режиссеров и продюсеров на начинающего в то время свою карьеру Джонни Деппа, с которым  Бертон продолжил тесное сотрудничество в дальнейших своих картинах. Во время работы над картиной Бэтмен возвращается (1992) который уже гораздо сильнее раскрывал творческий стиль режиссера (хотя Warner Bros были по общему мнению недовольны конечным результатом), он выпускает легендарный кукольный мультфильм Кошмар перед Рождеством (1992), который был снят вместе с бывшими коллегами из студии Диснея.  Позже Тим Бертон снял Эд Вуд (1994), который провалился в прокате, однако критикам фильм понравился и Тим Бертон получил одни из лучших отзывов за свою карьеру.
В следующем фильме режиссера – Марс атакует (1996), было гораздо больше ярких красок и картина была визуально легче его последних работ. Но не смотря на то что он собрал в фильме таких звезд как Джек Николсон, Гленн Клоуз, Пирс Броснан и Майкл Дж. Фокс, она получила посредственные отзывы и была не очень популярна в прокате. После этого Бертон возращается к своей темной, готической стилистике и в 1999 году выпускает в прокат фильм – Сонная лощина с Кристиной Риччи и Джонни Деппом. Он получил высокие оценки за свое художественное направление. Дальше он работает на Планетой обезьян 2001-го года, ремейком одноименного классического фильма. Однако он оказывается подвергнут резкой критике, что не помешало ему стать коммерчески успешным. Во время работой над этим фильмом режиссер и познакомился с актрисой Хеленой Бонэм Картер, с которой он до сих пор вместе и имеет общего ребенка.В 2003 году выходит Big Fish (2003), снятый в довольно привычной зрителю стилистике, особенно в сравнении с другими работами режиссера. За это фильм получает множество критики в особенности от своих фанатов, которых разочаровало отсутствие фирменного стиля автора. Многие начинают говорить о начале творческого кризиса режиссера. Однако эти слухи и опаски были развеяны двумя последующими картинами: «Чарли и шоколадная фабрика» по повести для детей Роальда Даля и кукольным мультфильмом «Труп невесты», причём за последний из них он был номинирован на Оскар в 2005 году. В них вернулась свойственная Бертону мрачная манера повествования, а самим фильмам сопутствовал значительный кассовый успех.
В конце октября 2006 компания Warner Bros выпускает повторно мультипликационный фильм «Кошмар Перед Рождеством» в стереоскопическом изображении (3D). Попутно переиздается двойной диск с расширенным саундтреком к фильму. Позднее появляется официальное заявление компании Дисней, о ремастеринге для 3D «Винсента».
В 2006—2007 годах Бёртон предпринимает попытку кино-постановки мюзикла Стивена Сондхейма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». 5 сентября того же года им получена специальная награда венецианского кинофестиваля — Золотой лев за достижения в жизни и творчестве, там же, в рамках объявленного Дня Бёртона демонстрируется 8-минутный (вопреки объявленному 10-минутному) отрывок из будущего фильма.
Двумя неделями ранее пара Бёртон-Бонэм Картер официально объявляет о второй беременности Хелены — дочь Бёртона появляется на свет ночью 15 декабря 2007 года.
В ноябре 2007 года студия Дисней объявляет о своем намерении задействовать Бёртона в двух 3D-анимационных проектах: постановке «Алиса в Стране чудес» и ремейке его собственного фильма «Франкенвини». Бёртон пожелал выступить не только режиссёром, но продюсером и соавтором сценария новой версии «Франкенвини».
В начале 2008 года Бёртон высказывается о его женитьбе на Бонэм Картер, которая может состояться в самое скорое время. Позднее пара продает свои апартаменты в Лос-Анджелесе (США) и окончательно переезжает в Лондон (Великобритания). В октябре 2008 года Бёртон был удостоен почётной награды Scream за вклад в развитие жанра фильмов ужасов. В 2010 Бёртон становится председателем жюри 63-го Каннского фестиваля.

Возврат к списку

Кинотранспорт в аренду