Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Отчество:*
Фамилия:*
Мобильный:*
Доп. поля
С правилами пользовательского соглашения ознакомлен:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Онлайн-кинотеатр Mubi начинает показывать новые фильмы одновременно с их выходом на большие экраны

29 июля 2015
Онлайн-кинотеатр Mubi начинает показывать новые фильмы одновременно с их выходом на большие экраны
Онлайн-кинотеатр Mubi, транслирующий в интернете независимое кино, начинает показывать новые фильмы одновременно с их выходом на большие экраны, пишет Financial Times. Создатель сервиса Эфе Какарель заключил первую сделку с производителями независимого португальского фильма Arabian Nights, вошедшего в программу Каннского фестиваля 2015 г. Фильм выйдет на Mubi в один день с премьерой в кинотеатрах. Какарель планирует продолжать покупать права на новые картины и сразу же показывать их подписчикам сервиса.

«Люди хотят увидеть новый фильм в первый же уикенд, - говорит он. - Я хочу выпускать фильмы на всех платформах в одно и то же время». Этим Mubi уничтожает так называемое окно, традиционно существовавшее в кинопрокате, - временной интервал между релизом в кинотеатрах и на других платформах.

Однако Mubi хотела бы транслировать не только независимое, но и массовое кино, признает Какарель. Недавно Mubi договорилась с кинокомпанией Sony Pictures о покупке у нее каталога из нескольких сотен фильмов прошлых лет. Но Какарель хотел бы покупать права и на новые фильмы Sony Pictures. Если это произойдет, то Mubi может стать конкурентом крупных онлайн-сервисов, таких как британский Curzon Home Cinema и американский Netflix.

По словам Какареля, цель новой стратегии Mubi – увеличить аудиторию сервиса. «Сейчас Mubi воспринимается как узкопрофильный сервис для ценителей кино, но в будущем он планирует сотрудничать с крупными голливудскими студиями, привлекая большее число подписчиков за счет известных фильмов с большим бюджетом, рассуждает он.

Абонентская база сервиса в течение этого года увеличивается на 2% в неделю, рассказывает Какарель. Всего у Mobi 100 000 подписчиков. Хотя сервис доступен более чем в 100 странах, большая часть его подписчиков – из Великобритании.
В этом году компания привлекла $15 млн от консорциума инвесторов, среди которых сопредседатель британской киностудии Working Title Films Эрик Феллнер, бывший генеральный менеджер Apple Europe Паскаль Кагни и руководитель отдела медиа Access Industries Йорг Мохаупт.

В отличие от своих более крупных конкурентов Netflix и Amazon, Mubi тратит намного меньше денег на контент, предоставляя подписчикам ежедневно каталог всего из 30 фильмов. Расходы Netflix на лицензирование кино- и телеконтента и финансирование собственных проектов (таких как телесериал «Карточный домик») составляют около $3 млрд в год. Mubi тратит на лицензирование всего несколько миллионов в год. «Мы не переплачиваем за контент, - объясняет Эфе Какарель. - Mubi тратит половину выручки на покупку контента и 20% на поддержание программной платформы. В результате компания остается прибыльной, ее рентабельность составляет около 30%.

Помимо финансовой выгоды «принцип 30 фильмов» имеет и стратегическое значение, утверждает Какарель. «Предлагая маленький, тщательно отобранный список фильмов, Mubi устраняет "парадокс выбора". Сталкиваясь с тысячами фильмов на Netflix и Amazon, люди могут потратить кучу времени на пролистывание вариантов, а не на просмотр».

Отличает Mubi от других стриминговых видеосервисов и стоимость подписки. В Великобритании подписка на Mobi стоит 4,99 фунта стерлингов, тогда как у Netflix – 7,49 фунта. Сервис работает и в России, пользователям рунета подписка на Mubi обойдется в 299 руб.

По данным аналитика исследовательской компании IHS Technology Ирины Корниловой, выручка онлайн-кинотеатров во всем мире в этом году увеличится на 26%, до $9,7 млрд. По ее мнению, Mubi рискует превратиться в мелкий сервис для любителей кино, учитывая его исключительную бизнес-модель.

Какарель считает, что у Mubi есть перспективы развития на зарубежных рынках. Он также отметил, что Netflix все больше фокусируется на показе сериалов, оставляя сегмент кинофильмов открытым для других онлайн-сервисов.

Источник:http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/07/22/601740-onlain-kinoteatr-mubi-pokazhet-filmi-odnovremenno-s-ih-vihodom

Возврат к списку

Кинотранспорт в аренду