Российский холдинг СТС Медиа запускает новый лайфстайловый телеканал, целевой аудиторией которого будут мужчины 25-49 лет.
Канал, носящий название «Че», заменит канал «Перец» и дополнит канал «Домашний», нацеленный на женщин.
Канал «Че» начнет вещание 12 ноября, и в его программной сетке нового канала будут представлены проекты о мужских увлечениях, хобби и настоящих мужских профессиях, спортивные состязания, а также циклы научно-популярных программ в сочетании с высококачественными фильмами и линейками зарубежных и отечественных сериалов.
«Ключевой идеей канала является отражение образа жизни «настоящего Человека» – его интересов, принципов и главных жизненных ценностей, - говорится в заявлении компании. - Че – это Человек, Честь, РазвлеЧение, Чехов и многое другое. Че – это звучит гордо!».
Глава СТС Юлиана Слащева заявляет: «Мы заменим «Перец» на совершенно другой канал с новой концепцией, наполнением и оформлением».
12 ноября в эфире появятся новые проекты телеканала – «Доброе дело» с Алексеем Кортневым, «Мужская работа» со Стасей Копыловой и Катей Новиковой, «Выжить в лесу» с Алексеем Седым, «Смешные деньги» с закадычными друзьями Ильей Савельевым и Алексеем Поляковым, а также документальный проект «100 великих». Кроме того, 12 ноября «Че» начинает показ Бондианы – на канале покажут все 23 ленты о похождениях агента 007.
Источник: http://thr.ru