Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Отчество:*
Фамилия:*
Мобильный:*
Доп. поля
С правилами пользовательского соглашения ознакомлен:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Молчание Педро Альмадовара

19 ноября 2015
Молчание Педро Альмадовара

Сам Альмадовар описывает свой проект как возвращение к женскому кино — к тому самому, которому он посвятил немалый этап собственного творчества, то есть, к комедиям и мелодрамам, центральное место в которых отводилась жизни и судьбе женщины.

«Молчание*», однако, будет не комедией, а серьезной драмой, о чем режиссер и заявил в недавнем интервью изданию The Financial Times:

— Это возвращение к женскому кино, к великим образам главных героинь, и это будет серьезная драма, что меня очень радует. Называется она «Молчание*», потому что это и есть основная причина возникновения всего самого плохого, что будет происходить в картине с протагонисткой.

Альмодовар не стал распространяться ни о сюжете, ни о том, кого он собирается взять на ведущие партии, но отметил, что всегда хотел сделать еще один фильм в духе «Женщин на грани нервного срыва» (Women on the Verge of a Nervous Breakdown), потому что он идеально отражает дух восьмидесятых годов в Испании, причем, он, по собственному признанию, никогда не ставил перед собой такой цели, всё получилось само по себе. Возможно, режиссер рассчитывает на то, что и «Молчание*» станет зеркалом современности.

Кстати, о «Молчании»: другой проект под тем же названием, долгострой Мартина Скорсезе по мотивам романа Шусаку Эндо, неожиданно лишился Кена Ватанабе, исполнителя одной из главных ролей. Причиной его ухода стал банальный конфликт рабочих графиков, но Скорсезе уже нашел ему замену в лице японского же актера Таданобу Асано, знакомого зрителям как минимум по роли Хогуна в обеих частях «Тора» и Чингисхана в «Монголе» Сергея Бодрова.

Источник: http://kinote.info/articles

Возврат к списку

Кинотранспорт в аренду