Медиахолдинги объединились под брендом Vi

Медиахолдинги объединились под брендом Vi Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева. Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка.

Компания займет свыше 85% рынка телевизионной реклама в национальном эфире, согласно оценке ФАС по итогам 2012-2013 годов. Новая Vi будет продавать рекламные возможности для всех федеральных телеканалов, кроме каналов холдинга СТС Медиа, которому селлер оказывает консультационные услуги.

ИСТОЧНИК: http://www.sostav.ru/publication/sellery-obedinilis-pod-brendom-vi-12441.html
Яндекс.Метрика