Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Отчество:*
Фамилия:*
Мобильный:*
Доп. поля
С правилами пользовательского соглашения ознакомлен:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Как это было: Ванн Дамм и Грузовики - за кулисами

28 ноября 2013

Вы, наверное, видели рекламный ролик Вольво Volvo Truck с участием Жан-Клода Ван Дамма, растянутого в шпагате между двумя едущими задним ходом грузовиками, который набрал более чем на 51 миллион просмотров на YouTube?. На съёмки этого впечатляюще выполненного трюка ушли месяцы подготовки, в сотрудничестве между агентствами Forsman Bodenfors и Folke Film. Нам удалось попасть за кулисы и узнать историю создания ролика.


Идея: “Нашей задачей было показать весь потенциал Динамического Рулевого управления грузовиков Volvo, первой в мире инновации такого типа, применяемой на грузовых машинах”, - рассказывают Folke Film. “Поэтому, прежде чем мы начали творческую работу, мы встретились с инженерами, которые изобрели систему. В середине нашего разговора один из инженеров сказал : «кстати, на днях я повернул на грузовике с прицепом на высокой скорости, я не думал, что это возможно, но с новым системами динамического рулевого управления манёвр получился!». И это было предпосылкой решения!”

Потом мы стали думать о том, что бы могло произойти между двумя сдающими задним ходом грузовыми автомобилями. Когда возникла идея сделать шпагат, сразу пришла идея пригласить Жан-Клода Ван Дамма и это был очевидный выбор.

 

 

 

Подготовка: Folke Film готовились к съемке трюка около пяти месяцев. В подготовку входило: создание системы безопасности, для страховки и поддержки Ван Дамма и практика вождения с водителями грузовых машин.

На съёмочной площадке: ролик снимался на взлётной полосе нового аэропорта в Сьюдад-Реаль, Испания, которая ещё не была открыта для взлета самолётов. “Нам была нужна дорога, которая была бы абсолютно прямой и как можно длиннее”, - добавляет Folke. “К тому же ровной, без кочек, в отличном состоянии, желательно в закрытом районе, чтобы мы могли работать и готовиться к съёмкам». Это место первоначально казалось идеальным, но в день съёмок поняли, что взлётно-посадочная полоса была слегка выпуклая (сделано чтобы влага после дождя быстрее стекала с полосы). “Это только усложнило выполнение задачи для водителей грузовиков”, - поясняет Folke. “Независимо от соблюдения точного расстояния друг от друга, они также должны были компенсировать угол наклона машин. Водители Грузовиков Volvo сделали просто невероятную работу”.

 

 

 

Съёмки трюка: камера ARRI Alexa была использована для «съёмки в один кадр» и установлена на систему стабилизации камеры в движении на автомобиле «Scorpio Arm Camera». Так же изначально было принято решение снимать режимную сцену – утром, на рассвете, что оставляло лишь небольшое 15 минутное окно для съёмки. Ван Дамм был поддержан страховочным тросом, прикреплённым к его телу. “Страховка была необходима по соображениям безопасности, это не влияло на подготовку или трюк”, - отмечает Folke. “Кроме того, на каждом из двух боковых зеркал мы построили небольшую платформу, по одной для каждой ноги, для того чтобы Ван Дамм мог стоять”.

 

 

 

Постпродакшн: “Поскольку планировалось снять в один дубль, после съёмки редактировать должно был быть не чего, - объясняет Folke. “У нас были предварительные съёмки- пробы, чтобы понимать откуда начинать снимать и где завершать, но они не вошли в основной ролик. Мы изучили предварительную цветокоррекцию, но операторы идеально подобрали время съёмки”, - добавляет Folke. “ Эд Ваилд(Ed Wild), наш главный оператор и его команда подготовились так, что цветокоррекция почти не пригодилась. Страховочные тросы в снятом материале практически не видны, хотя на съёмку их не удаляли из соображений безопасности. Во время съёмки, тросы слились с фоном неба и стали невидимы. Вся наша работа оказалась в том, что мы лишь правили тени от тросов на бортах грузовиков.”

 

Ссылка на первоисточник:http://www.fxguide.com/quicktakes/behind-the-scenes-of-jcvds-epic-volvo-split/

 Behind the scenes of JCVD’s epic Volvo split

 www.fxguide.com

 

 

 

 

Возврат к списку