Логотип представляет собой отрывной билет с соответствующей надписью и три прямоугольника с цветами флага Российской Федерации.
По сообщению пресс-службы, эмблема получилась очень символичной: слева изображен фрагмент пленки, которая отсылает к кинопроизводству и говорит о важности сохранения лучших традиций отечественного кинематографа. Флаг России представлен в виде экранов. Образ также не случаен, ведь основной проект Года кино — развитие сети кинотеатров в малых городах России. Кроме того, красный и синий окошки могут интерпретироваться как 3D-очки, это образ инноваций в кинематографе, которые ведомство также поддерживает.
Официальная символика отражает все звенья киноиндустрии: продакшн — кинопленка, дистрибуция — экраны и зрители — билет.
В рамках его проведения особое внимание предполагается уделить развитию системы кинопоказа в регионах Российской Федерации и прежде всего в малых городах с населением не превышающем 100 тысяч человек. Предусмотрено выделение субсидий организациям кинематографии на приобретение современного кинооборудования для кинозалов при условии произведенного в них ремонта. Среди других мер, направленных на развитие отечественного кинематографа и укрепления его позиций на международной арене, будет предпринято:
увеличение производства национальных фильмов, в том числе фильмов-событий для массовой зрительской аудитории;
модернизация ведущих киностудий страны;
развитие системы продвижения российских фильмов за рубежом;
принятие законодательных инициатив, направленных на реализацию протекционистских мер в интересах отечественного кинематографа.
Источник: http://news.rambler.ru