«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

"Американская история ужасов: Отель". Обзор премьеры.

10 октября 2015
 "Американская история ужасов: Отель". Обзор премьеры.
Welcome to the Hotel California… Cortez… На такой вот "оптимистичной" ноте завершился премьерный эпизод пятого сезона антологии "Американская история ужасов: Отель". Тем, кто не понял – а таких, наверняка, будет меньшинство – Райан Мерфи и компания буквально разжевали – вы можете расплатиться за номер в любое время, но покинуть гостиницу вряд ли получится. И все то, о чем поется в знаменитой песни группы Eagles, совершенно справедливо и для нового сезона сериала канала FX. Речь пойдет о ловушке, в которую попадаются простаки, о безумии, собственном эго, наркотиках и зависимости. Последнее, кстати, относится и к тем, кто каждый октябрь ждет очередной истории "американских ужасов", независимо от того, понравилась ли предыдущая.

Лирическое отступление. Начиная с третьего сезона ("Шабаш"), Мерфи и Фалчук стали тяготеть больше к стилистике, атмосфере, визуальным эффектам и ярким образам, нежели к изложению цельной истории. В том смысле, что обозначив тему сезонного ужаса, они умело и со вкусом используют в хорошем смысле разного рода клише для ее раскрытия, но сильно не заморачиваются в изложении каких-то сюжетных линий. Поскольку актерский состав всегда очень сильный, и каждый персонаж требует внимания к собственной персоне, обычно создается впечатление "клиповости", нарезки, которую потом склеивают, пусть и умело.

В "Отеле" к клиповости еще добавился "эффект дверного глазка", что только усиливает впечатление замкнутого пространства, несмотря на внушительные размеры самой гостиницы. Уже сейчас можно сказать, что в следующем наградном сезоне помимо основных категорий "Отель" будет выдвигаться на премии за операторскую работу и за дизайн интерьера. Что касается реверансов в сторону классических хорроров, в которых так или иначе фигурируют "постоялые дворы", то тут невооруженным глазом заметно и "Сияние", и "1408", намеки на "Четыре комнаты", и отсылки к первому сезону самой "Американской истории ужасов" - "Дому-убийце". Кроме того, кто-то может вспомнить финчеровский "Семь" и бесчисленные "вампирские саги" с "Дракулой Брэма Стокера" во главе.

Актеры – старые и новые – появились пока не все. Те же, кто представил своих персонажей, как всегда органичны, уникальны и не чураются самоиронии. Например, Сара Полсон стала стервой и сменила надоевший блеск на губах на боевую раскраску 90-х, которую ностальгически для некоторых дополняет леопардовый лапсердак и "химия" в волосах. Кэти Бэйтс слегка напоминает себя в "Мизери" - любовь и ненависть в одном флаконе. Из завсегдатаев антологии жжет Дэнис О`Харе. Его Лиз Тейлор полна шарма и загадочности. Приятно вновь увидеть Клоэ Севиньи, Уэса Бентли и Мэтта Бомера. Конечно, было интересно посмотреть на теперешнюю музу Мерфи, Леди Гагу, которая отлично себя чувствует в образе вампирши, жаждущей крови и плотских утех, умеющей поддержать беседу и с ребенком, и с творческим гением.

Как и в случае с "Домом-убийцей" нельзя сказать наверняка, кто из персонажей живой, а кто – мертвый, у кого из них галлюцинации, и галлюцинации ли это вообще. После премьерного эпизода, в котором еще не засветились персонажи регулярных актеров – Анджелы Бассетт, Ивэна Питерса и Финна Уиттрока – стоит ожидать новых полноценных сюжетных линий. На самом деле, не раз говорилось, что несколько актеров будут играть известных серийных убийц, так что, большая часть веселья еще впереди.

Несмотря на полученный после просмотра "Шоу уродов" опыт, который, казалось бы, должен был в определенном смысле закалить, "Отель", тем не менее, испытывает на прочность. За первые десять минут придется переварить встречу с отвратительным человекообразным существом, любящим постояльцев буквально до смерти, и сцену ритуального убийства с демонстрацией вырванных глазных яблок и языка… В общем, Мерфи и Ко вернулись, вернулись дерзко, противоречиво, стильно, местами вульгарно, но с однозначно новой динамикой. Смотреть стоит в основном не ради сюжета, а ради актерской игры. Главное – помнить, что мы в отличие от постояльцев "Кортеса" всегда сможем улизнуть.

P.S. В последнее время все чаще прокатные компании устраивают показы телевизионного контента в кинотеатрах. Так компания IMAX, уже имевшая опыт демонстрации эпизодов "Игры престолов" в своих залах, планирует проделать то же самое с сериалами Netflix и AMC. "Доктор Кто" неоднократно попадал на большие экраны, чем несказанно радовал своих поклонников. В общем, все идет к тому, что скоро для тех, кто любит сериалы, откроются потрясающие возможности оценить, скажем, премьерные эпизоды в кинотеатрах. И если вы случайно наткнетесь на подобное предложение, не откажите себе в удовольствии, поскольку оно того стоит.

Автор: brune

Возврат к списку

Кинотранспорт в аренду