«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Звезду немого кино Полу Негри заставили запеть

В Театр Российской армии привезли первый в мире мюзикл с 3D-эффектами

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов


17 сентября в Центральном академическом театре Российской армии состоится премьера первого мюзикла, созданного с использованием уникальных 3D-технологий, — «Пола Негри». Масштабное шоу уже успели посмотреть жители Санкт-Петербурга, теперь «Пола Негри» добралась до Москвы.
В центре мюзикла — история первой европейской актрисы, покорившей Голливуд. В тандеме с режиссером Эрнстом Любичем она проложила путь на Фабрику грез Грете Гарбо, Марлен Дитрих и многим другим. Пола была помолвлена с Чарли Чаплином, блистала в удивительных ролях «страдающей леди-вамп», но в России о ней по-прежнему мало что известно. Есть в новом мюзикле и легкая ирония судьбы: ведь звезду немого кино в постановке заставили петь.



Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ




Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ



Автор идеи и постановщик проекта Януш Юзефович, когда-то подарившей миру мюзикл «Метро», рассказал, что идея внедрить новые технологии в спектакль посетила его после просмотра «Аватара» Джеймса Кэмерона.
— Тогда я понял, что в мире технологий случилось что-то очень важное. Так почему бы не привнести это в театр? Вместе с командой мы разрабатывали сперва несколько крошечных сцен, ставили к экрану бутылки и пытались понять: как реагирует человеческий мозг на объект рядом с экраном? Эта технология предоставляет бесконечные возможности, — отметил режиссер.
Музыку к мюзиклу написал постоянный соавтор Юзефовича, польский композитор Януш Стоклоса. По мнению режиссера, история о Поле Негри особенно актуальна сейчас, во времена, когда снова часто звучит вопрос — насколько артист может быть свободен от политики. В конце 1930-х годов многие артисты бежали из Германии, но Негри заявила, что не имеет с политикой ничего общего, и осталась в стране.



Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ




Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ




Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ



По словам режиссера, кастинг актеров на главные роли был сложным: исполнители должны одинаково хорошо петь, танцевать и обладать актерским мастерством. В итоге заглавная роль досталась Ирине Медведевой, Теоне Дольниковой и Наташе Урбаньска. Последняя в разговоре с «Известиями» отметила, что очень рада возможности сыграть Негри в Москве, а в лице создателя мюзикла она обрела своего Эрнста Любича.

Роль великого режиссера поделили между собой Максим Леонидов и Гоша Куценко. Свое появление в мюзикле Гоша Куценко объяснил «Известиям» собственным непростым характером: «Я всегда был выскочкой».
— Мне никогда не хватает одного проекта: поэтому, наверное, я не могу быть режиссером Я же — многостаночник. На съемочной площадке пишу сценарий, на сцене — стихи. Но в мюзиклы самый сложный кастинг: я так и не смог осилить танец. Хотя брал уроки, но выйти станцевать — не могу решиться, — заявил артист.



Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ





Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ





Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ



По его словам, то, что на сцене актеры действуют в условиях 3D-анимации, а не в обычных декорациях, для артиста особого значения не имеет.
— Артист всё равно нужен, и это — всё равно драма, написанная со вкусом. По сути, мы замыкаем этот самый треугольник 3D: это музыка, изображение и актерское искусство. Я прошел кастинг еще 15 лет назад, когда мы вместе с режиссером Янушем делали «Метро». А сейчас он позвонил мне и предложил петь со сцены профессионально, и я очень за это благодарен, — отметил Гоша Куценко.



Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ



Имя его героя, Эрнста Любича, по мнению Куценко, известно каждому киношнику, а вот имя Полы Негри мы должны узнать обязательно: «Может быть, тогда мы заиграем свой спектакль про Раневскую или Орлову».
Специально для спектакля пришлось значительно перестроить Театр Российской армии. Как рассказал «Известиям» директор Иван Чурсин, техническое оснащение театра поменяли полностью.
— У нас новая аппаратура, экран, проекторы, свет, звук. Всё это большие вложения и большие возможности. Я очень рад, что мы нашли общие интересы с продюсером, ведь для нас это и привлечение новых зрителей, и активизация творческого процесса артистов,— заявил директор.
Однако останется ли новое оборудование в театре после завершения проката «Полы Негри» — вопрос без ответа. Масштабы перестройки можно понять по цифрам: мюзикл рисовали полтора года, бюджет составил $7 млн. Впрочем, затраченные средства не ушли в песок. Картинка нового шоу прекрасна и убедительна.



Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ




Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ


Благодаря сочетанию актерского начала и 3D-анимации театральная сцена приобретает особенную глубину. Спецэффекты, которые публика будет наблюдать через специальные очки, впечатляют даже самых искушенных зрителей. Для тех же, кто будет наблюдать полеты Полы и Эрнста в настоящем параплане на фоне гор и озер с первых рядов партера, создатели спектакля предусмотрели сюрприз из разряда 5D-кинотеатров, когда вода с экрана неожиданно переходит в настоящий дождь.
— Главная сложность для театральной труппы — очень четкий синхрон. Здесь расчет идет на секунды, и такая дисциплина в театре не очень привычна. Но мы работаем, — смеется Януш Юзефович.



Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ




Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ




ИСТОЧНИК "ИЗВЕСТИЯ": http://izvestia.ru/news/576520#ixzz3DO4qXty3
Теги: кино, Кинематограф, звезда, немое кино, Театр Российской армии, Пола Негри

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду