«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Звезда смерти и другие вирусы

Пять примеров вирусного маркетинга в кино.


Фотография: Скриншот с видео
08.07.2014, 15:09 | Макс Степанов, Максим Журавлев

Космопорт из седьмого эпизода «Звездных войн» появился в германском Франкфурте: один из крупнейших хабов мира стал площадкой для космических кораблей в случайно снятом ролике. Рассказываем о том, что попало в кадр и зачем, а также вспоминает другие способы раскрутки фильмов с помощью «вирусов».

Слухов о новых фильмах франшизы «Звездные войны» появляется столько, что о них можно писать едва ли не ежедневно. Но вся подтвержденная информация укладывается в несколько строк: «Дисней» и Lucasfilm надеются выпустить седьмую часть космической саги в декабре 2015 года, снимает ее Джей Джей Абрамс, в главных ролях — несколько начинающих актеров, на подстраховке у них — герои самой первой трилогии. Ну и «Тысячелетний Сокол», тяжелая дверь которого сломала Харрисону Форду ногу, из-за чего съемки прервутся на пару недель. Больший перерыв позволить себе «Звездные войны» не могут, поскольку график.


Ну а пока скупые новости со съемочных площадок дополняются то ли творчеством фанатов, то ли мастерским вирусным маркетингом. 2 июля на видеосервисе YouTube появился ролик с оптимистичным названием «Leaked Star Wars Episode VII Filmset Footage» (в вольном переводе — утечка со съемочной площадки седьмого эпизода «Звездных войн»), который за несколько дней посмотрели почти 3 млн человек. «Газета.Ru» рассказывает об этом ролике, а также вспоминает, выход каких фильмов сопровождался выпуском «странных» видеоклипов — таких, которые вроде бы не были связаны с основным событием, но потом оказывались очень тонким (или довольно толстым) рекламным ходом.


«Звездные войны. Эпизод VII» (2015)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=Snph22qSUMU[/video]

С клипом все вроде просто. Его автор, пользователь Frank Wunderlich, утверждает, что снял его в аэропорту Франкфурта, где вдруг появился целый имперский космопорт (дорожные указатели на автобанах прилагаются). В космопорту земная техника перемешана с техникой из далекой-далекой галактики — автобусы-шаттлы забирают пассажиров шаттла-транспортника типа «Лямбда». Еще одна «Лямбда» летит в сопровождении двух TIE, по размеченному полю неторопливо передвигаются четырехногие AT-AT и двуногие AT-ST; вдалеке припаркован имперский звездный разрушитель.
Ролик выглядит как фейк и, скорее всего, именно фейком и является. Но еще вероятней, что это часть маркетинговой стратегии продюсеров «Звездных войн», хотя съемки нарочито непрофессиональные; на фоне отсутствия новостей это не самый плохой способ поддержать интерес к проекту, чтобы держать его, что называется, на слуху. Но по большому счету «Звездные войны» в такой рекламе не особо и нуждаются, так что не исключено, что ролик действительно сделал талантливый фанат саги. Из любви к искусству.


«Особо опасен» (2008 )
[video]http://www.youtube.com/watch?v=j6COtGHCZwE[/video]

Летом 2008 года сеть взорвал ролик, якобы снятый камерой наблюдения в одном из офисов Владивостока. Сюжет видео заключается в том, что один из мирных вроде бы клерков энергично разносит рабочее пространство в щепки. Клип собрал 11 млн просмотров за неделю на YouTube, после чего был разоблачен создателем — Тимуром Бекмамбетовым, использовавшим ролик для рекламы своего голливудского дебюта «Особо опасен».


«Телекинез» (2013)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=VlOxlSOr3_M[/video]

Снятое скрытой камерой видео, в котором нервная девушка уничтожает одно из нью-йоркских кафе, оказалось частью промокампании фильма «Телекинез» — ремейка экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» 1976 года.


«Монстро» (2008 )
[video]http://www.youtube.com/watch?v=n81_h9dr1yU[/video]

Тизер новаторского фильма-катастрофы был показан зрителям во время проката первых «Трансформеров». Далее вплоть до осенней премьеры картины создатели выкладывали в сеть все новые и новые фрагменты вымышленного бедствия, в кинотеатрах были показаны еще несколько замаскированных под новостные сводки тизеров, и к моменту выхода интерес был подогрет настолько, что «Монстро» моментально вырвался в кассовые лидеры. Примечательно, что Джей Джей Абрамс продюсировал этот фильм и, разумеется, был в курсе способов его продвижения в народные массы.


«Пирамммида» (2011)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=mIL6--MnTig[/video]

Один из самых загадочных рекламных ходов в истории вирусных роликов. Прежде всего потому, что неизвестно, был ли он действительно спланирован авторами вольного байопика Сергея Мавроди или это создатель «МММ» использовал планы кинематографистов, чтобы вновь попытать счастья в деле убеждения доверчивых граждан в возможности быстро разбогатеть. Как бы то ни было, незадолго до премьеры опальный пирамидостроитель организовал рекламную кампанию своего нового предприятия под тем же названием, которое, впрочем, не увенчалось успехом — как и кассовая судьба «Пирамммиды».


Источник
Теги: кино, Прокат, Россия, США, Звёздные войны, Lucasfilm, бизнес, вирус, маркетинг, Особо опасен, «Дисней»

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду