«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Заявка+Синопсис "ИКАР". Рабочее название "Саботаж".

18.08.2014 18:12 The film supermarket.
[IMG ID=1134]


ЗАЯВКА
киносценария игрового художественного полнометражного фильма «ИКАР»* Рабочее название «Саботаж»

*Икар – греческий мифологический персонаж.
Дабы обрести свободу, при помощи отца обрёл крылья. Взлетел. Поднимаясь всё выше к солнцу, сгорел в стремлении стать свободным.

Во время крушения СССР, дабы сохранить светлые русские научные умы, чтобы не спились, и не сгинули в нищете – группа офицеров ГРУ инициирует программу, названную в прессе «Утечка мозгов». Лозунг группы патриотов: «Кто владеет космосом – тот владеет Миром!»

Инициаторы «Утечки мозгов», истинные патриоты России, сами уходят в глубокое подполье у себя в стране, видя, как наполняется российская верхушка власти агентами ЦРУ. Группа истинных патриотов уходит в автономное существование.

Спасаемым русским учёным присваивается кличка/оперативное имя «Икары» Офицеры ГРУ, используя свои агентурные связи и сети, успешно помогают «Икарам» встраиваться в бытовую жизнь в США и качественно внедряться в американские научные комплексы.

Поле действия «Икаров» - космическая программа «NACA».
Используя свои неординарные умственные способности, «Икарам» вменяется крушить систему Американской космической науки изнутри – становясь вирусами, эдакими «Троянскими конями». Намеренно создавать неверные расчёты в инженерных конструкциях, например топливной системы ракеты. И при этом камуфлировать свои действия, тонко и умело заметать свои следы, хорошо зная «предмет»/тему. Изобретать ошибки и уметь хорошо их обосновать.

Судьба одного из «Икаров» ставит по угрозу существование диверсионной группы и её работу. Русский инженер, потрясён последствиями его диверсии. У него на глазах взрывается космический корабль «Челенджер» с людьми на борту. (Исторический факт) Икар - делает самый трудный выбор в своей Жизни.

Программа «ИКАР» сворачивается в наши дни после второго вхождения Владимира Владимировича Путина в должность Президента России.





СИНОПСИС
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИГРОВОГО ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА «ИКАР»
(Рабочее название «Саботаж»)



ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ КАДРЫ ХРОНИКИ.
Титр: «г. Москва 1993 г.» Танк на мосту. Выстрел из танковой пушки. В центр здания «Белого дома» влетел снаряд. Взрыв! Люди кинулись стенка на стенку. Баррикады. В воздухе мелькают бутылки, палки, арматура. Гражданская бойня.

Картинка стала телевизионной.
На экране телевизора продолжаются кадры погрома.

Титр: «Дача генерала ГРУ»
Небольшая комната. Слева кирпичный камин. Справа тумбочка с телевизором. На экране телевизора идут кадры гражданской войны в Москве. Массивный, крупный мужчина за 50 с седыми висками сидит во главе стола. По его правую и левую руку сидят двое. Генерал выключил пультом звук на телевизоре. Картинка погрома на московских улицах стала «немой».

Генерал произнёс:

- Нашу страну рушат. Разрушают фундамент, стены. Потом возьмутся за наше сердце, за душу нашу - за людей наших. Начнётся битва за мозги людей. За умы наших детей. Вот эти умы - есть наша цель. Эвакуировать. Сохранить. И беречь до лучших времён. Россия всегда сжимается, сжимается как пружина - а потом мощно распрострёт свои объятия, занимая новые свои границы в пространстве. Всегда так было!


Генерал помолчал, унимая нахлынувшие эмоции.

Продолжил:

- Здесь собрались одни из лучших сынов нашего Отечества. Собрал я вас, чтобы рассказать как мы станем действовать в тылу врага. А мы сейчас в своей стране в глубоком вражеском тылу!

Действовать будем, используя свои личные каналы, нелегально, скрытно от комитета. Там сейчас… Свора ЦРУ-ушников шастает. Наша группа глубоко законспирирована. О ней знаем только мы трое.

- Товарищ генерал, разрешите?
- Да, товарищ полковник… (генерал запнулся) Да, Николай, конечно.
- У операции есть название?
- Операция называется: «Икар».


На экране появляется титр: «ИКАР».

1. Сразу встык идёт «комната-состояние» Любовь.
В этой комнате-состоянии Главному Герою приходят идеи/озарения.

Комната - это визуальная метафора, раскрывающая и показывающая внутреннее состояние Человека. Комната это внутренний мир Человека. (Это кино-язык)

Молодой, щуплый мужчина сидит в маленькой комнатке заставленной винтажной мебелью. Старинная, ажурная этажерка. Едва виден деревянный вензель шкафа утопающего в густой тени комнаты. Мужчина сидит на софе с пузатыми кожаными подлокотниками. Над софой большой во всю стену гобелен с замысловатым геометрическим орнаментом уходит в тень высокого потолка. Сверху свисает почти до пола громадный абажур. (лампочка в нём не горит)

Свет в комнату проникает в неширокую щель в плотных, тяжёлых портьер, с кистями на подвязках. Стены затянуты тканью с едва заметными китайскими иероглифами.

Наличие двери можно определить по ниспадающим почти с потолка двум портьерам таких же, как на окнах. Портьеры с длиной бахромой по краю ткани.

В складке дверных портьер появились изящные пальцы, медленно появилась узкая белая ладонь. Тяжёлая ткань медленно ушла в сторону. Она вошла в это небольшое пространство. Сразу стало светлее. Абажур вспыхнул оранжевым, став похожим на большую тыкву. Цветной свет заиграл на всех предметах в комнате и на Нём тоже, особенно на его лице. Словно включили «Волшебный фонарь». Цветные витражные пятнышки света медленно двигались по его лицу, по глазам, восторженно распахнутым.

Он произнёс:
- Ты... Твоё простое присутствие тут же включает это волшебное состояние. И ведь когда ты рядом с другими вот эти мягкие цветные огоньки не зажигаются. Они вспыхивают когда вместе - ты и я.


- Сейчас постой..., на этих словах он поднялся, подошёл к радиоле 60-х годов нажал на кнопку. Словно в сказочной шкатулке, там, внутри за стеклом радиолы загорелся таинственный жёлтый свет. Ещё одно движение руки. И в воздухе «полилась» тихая мелодия. Всё окружающее пространство наполнилось ещё светом. Тёплым молочным светом. Мягкая темнота не ушла, она «отодвинулась» чуть дальше в углы и закоулки пространства.

- Одну минуту..., - Он быстро вышел из комнаты. Все цвета медленно потухли. Музыка плавно затихла. Свет словно выбирался наружу, «вытекал» сквозь щель оконных портьер. (3D графика) Пространство медленно заполнялось полумраком.

Через пару секунд он появился на пороге комнаты с большими чайными чашками. Цвета и музыка - тут же, всё также мягко заиграли.


2. Свора собак. Парк. Ботики. Его клятва Любимой про туфли.
НАТ. ДЕНЬ. ЗЯБКИЕ ПЕРВЫЕ ДНИ ЗИМЫ. (КОНЕЦ НОЯБРЯ)
На улице масса бродячих собак. Стаи. Людей совсем не видно.
Он и Она на тротуаре возле Храма Вознесения Господня в Сторожах, у Никитских ворот (Большое Вознесение), в котором в начале XIX века венчались Александр Сергеевич Пушкин и Наталья Гончарова.

Московская зима. На асфальте снежно-слякотная «каша».
Они держаться за руки. Вдруг, Он замечает, что Её потряхивает от холода. Он опускает взгляд на Её ноги. Её старые ботИки разбитые и потрёпанные мокрые насквозь. Вода маленькими пузырьками выступает из-под ранта старой обуви.

- Я, клянусь! Я, сделаю все, чтобы Ты ни в чём не нуждалась!
У Тебя будет сто пар превосходных туфель! С этими словами он усаживает её на скамейку, наклоняется к её ногам, снимает ботики и руками разминает её застывшие маленькие ступни.

- Не надо. Мне не холодно. И туфлей тоже не надо. Зачем?


Он достаёт белоснежный платок с рисунком из крохотных снежинок. Замотал её ступни, наклонил лицо под платок и стал сильно дышать. Из-за края платка на неё смотрели его глаза, полные озорства и света.

3. Лаборатория.
ИНТЕРЬЕР. ДЕНЬ. ЗЯБКИЕ ПЕРВЫЕ ДНИ ЗИМЫ. (КОНЕЦ НОЯБРЯ)
Лаборатория.
Ветхие стены. Люди в белых халатах сидят за столами. Ряд кульманов уходит вдаль большого помещения. Пара мужчин играет в шахматы. Молодой парень расхаживает со стаканом чая. Женщина приятной внешности вяжет на спицах.

ГГ сидит в кабинете главного конструктора.
Геннадий Михайлович, мой проект поможет нашей стране подняться с колен!
Гл. конструктор:
- Пойми! Не то время сейчас! Не во время ты! Да! Проект гениальный! Знаешь что? Иди ты с ним к американцам.

На столе стоит телевизор, диктор новостей:
«Из страны массово уезжают специалисты: инженеры, врачи, учёные...»
Главный конструктор кивнул головой:
- Вон, куда тебе нужно со своим проектом.

ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СЦЕНЕ

ИНТ. ЗЯБКИЕ ПЕРВЫЕ ДНИ ЗИМЫ. (КОНЕЦ НОЯБРЯ) ДЕНЬ.
Экран телевизора.
Диктор новостей: «...в СМИ этот массовый отъезд назвали «Утечка мозгов». Лучше умы России покидают свою страну в поисках хорошей жизни. По-другому и не скажешь – самая настоящая «Утечка мозгов» - русских талантов…»


Генерал сидит в своём кабинете, произносит: вот эту самую «Утечку мозгов» организовали - мы!
Это наших рук дело. Спасаем вас. Таких как ты!
Напротив генерала, руководителя проекта «Икар» сидит Главный

Герой. Он пылко произносит:

- Да! Да, я готов на всё! Я просто обязан, должен сделать все, что от меня зависит, чтобы помочь своей Любимой...

Генерал, едва слышно продолжил, вторил эхом: «...любимой Родине»
Генеральские кулаки стиснули воздух. Нахлынувшие эмоции перехватили горло Патриота.

Герой же, явно смутился.
Он говорил о своей Любимой Женщине. За своими эмоциями генерал не заметил Его смущения. Генерал истолковывает его слова по-своему! Он думает, что инженер говорит о Любимой Родине!
Желваки, кадыки ходят ходуном. Мужчины глотают скупые слёзы.
Генерал проникся к Нему симпатией, помогает ему с пристрастием.

Генерал встал из-за стола:
- Выйдем пройдёмся.

Офицерский туфель ступил на брусчатку. За ним потрёпанные туфли инженера. Медленно, шаг, за шагом Генерал поставил Ему стратегическую задачу:

- Никаких человеческих жертв!
Мы воюем не против людей! Мы боремся с технологиями!
Наша задача - Саботаж! Цель внедрится в конструкторские лаборатории НАСА. Используя свои знания и талант вносить погрешности в расчёты американский космических ракет. Используя свою информированность старательно камуфлировать свои действия. Кому как не вам знать, как можно спрятать неверный расчёт?
Короче! Сделать так - чтобы у них ни чего не включалось, не запускалось, не взлетало!

- Есть сделать, чтобы не летало! - Он по военному приставил руку к голове с улыбкой до ушей.

- Уф! Товарищ генерал, у меня прямо от сердца отлегло! Я бы никогда не смог убить Человека - Он радостно засмеялся.

Стоя у стен Кремля, рядом со Спасской башней генерал вручил Ему пакет с документами: - Ну, с Богом!



ИНТ. ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН. ЗЯБКИЕ ПЕРВЫЕ ДНИ ЗИМЫ. (КОНЕЦ НОЯБРЯ) ДЕНЬ. МОСКВА.

Он и Она в старом разбитом трамвайном вагоне. Вагон дико трясёт. На стыках рельс так особенно. Через замызганные стёкла окон видно свору собак. Пригнув головы, они бегут по разбитой дороге в том же направлении, в котором едет вагон. В окне с противоположной стороны тоже видно крупных собак на тротуаре.
В вагоне на пассажирских дерматиновых коричневых сидениях - псы. На полу вагона свернувшись калачиком тоже собаки.

Он:
- Я, спасу тебя!

Она:
- Зачем?

Он:
- Ты достойна богатств!

Она:
- У меня всё есть!

Он:
- Ты не понимаешь, глупышка..., - снисходительно улыбнулся.

Она посмотрела на него всё тем же своим загадочным, твёрдым, спокойным взглядом. Отнюдь не наивным, как раньше виделось Ему.
Он «споткнулся» об этот Её сильный взгляд. И вдруг затараторил:

- Посмотри вокруг, грязь, нищета, мои идеи! Никому нет дела!
Все и всё погрязло в мышиной возне собственного спасения.

Он замолчал. Через минуту он произнёс:
- Мы уедем! Я всё уже сделал! Я, спасу тебя..., - тихо закончил он.

На последнем Его слове трамвай дёрнуло так, что они чуть не упали со своего места. Псы встрепенулись. Трамвай остановился. Какая-то псина протяжно завыла. Через лобовое стекло водительской кабины трамвая видно разобранные трамвайные пути. Рельсы выворочены из земли. Между домами медленно уезжала задняя часть танка, сильно коптя сизым дымом - (3D-графика)

Послышалась автоматная очередь. Неожиданно бабахнул взрыв. Старый вагон встряхнуло. Собаки все разом задрали морды истерично залаяли и завыли. Лопаются стёкла в окнах. Засыпав весь пол в вагоне. Он хватает Её за руку, и они выскакивают из вагона. Кругом носятся собаки. Людей – нет! Только собаки. Собачьи своры и стаи.


ИНТ. КВАРТИРА. ВЕЧЕР. НАЧАЛО ЗИМЫ. МОСКВА
В разобранной кровати лежит отец Главного Героя. На табуретке маленькая стеклянная батарея пузырьков и баночек. Граненый стакан с желтоватой жидкостью наполовину. Худые жилистые руки поверх замызганного пододеяльника натянутого до подбородка.

ОТЕЦ (хрипло)
- Ну, вот - теперь я горжусь тобой!
Спаси свою женщину. Это поступок мужчины…
Ступай.

Отец прощается с сыном так, что сразу видно - прощается навсегда! ГГ стоит у кровати больного отца, в руках у него большая радиоуправляемая модель самолёта красного цвета.
На полу у ног чемодан с вещами. ГГ смотри на измождённого отца.
Между кроватью и ГГ сидит породистый пёс.

Он тяжело вздохнул, нагнулся, взял чемодан. Он делает шаг от кровати. Ещё один. Медленно шаркая ногами по грязному паркету ГГ пятиться к комнатной двери. Тощая рука отца сползает с одеяла. Костлявые пальцы шарят по шее собаки. Старческая рука находит в шерсти и берётся за собачий ошейник.

С грохотом падает на пол чемодан из его рук. Красный самолёт он не глядя, кладёт на стол возле двери. Слёзы текут по щекам. Стремительно подбегает к собаке. Падает перед ней на колени. Прижимается рукой к собачьей морде. Сквозь собачью шерсть ГГ гладит пальцы отца. Целует шерсть, морду, отцовскую руку. Быстро встаёт. Резко отворачивается. Чуть ли не бегом подскакивает к чемодану, хватает самолёт и выходит прочь из комнаты.

ЗВУК ЗА КАДРОМ
Хлопает входная дверь.
Пёс скулит. С воем вырывается из слабой старческой руки выбегает из комнаты. Царапает лапами входную дверь. Скулит и воет.


НАТ. ЗЯБКИЕ ПЕРВЫЕ ДНИ ЗИМЫ. (КОНЕЦ НОЯБРЯ) ДЕНЬ.
В аэропорту ГГ и Генерал.

Он:
- У меня остаётся больной отец… прошу вас присмотрите за ним.

Генерал:
- Мы сейчас внутри мельницы... Кровавой мельницы... со мной в любой момент может случиться что угодно… с каждым из нас.

Глаза ГГ медленно и всё шире раскрываются от осознания слов Генерала.

ИНТ. АМЕРИКАНСКИЙ МАГАЗИН ОБУВИ. ЗИМА. ДЕНЬ.
Он и Она в Америке.
Первое что ГГ делает, покупает новые, дорогие туфли для Неё.
Она благодарит, но делает это без проявления бурной радости. Более чем спокойно. Спокойствие, граничащее с безразличием.


ИНТ. КУХНЯ АМЕРИКАНСКОГО ДОМА. ДЕНЬ. ВЕСНА.
Он и Она сидят на кухне. Ужинают. Вдруг ложка с картофелиной останавливается в воздухе, не дойдя до рта ГГ. Он, молча, смотрит в стену напротив. Кладёт ложку обратно в тарелку, произносит:

- Какое-то странное чувство... дом... машина. Есть всё, чего не было дома...

Спокойным, ровным голосом Она перебила Его:
- Ты ошибся.
- Я?!
- Конечно.
- Когда?!
- В самый первый раз.
- Я – должен был выполнить, что обещал!!

Весь этот диалог прерывается «комнатой-состояние».
ИНТ. КОМНАТА «СОСТОЯНИЕ» С АБАЖЮРОМ. НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
Он включает радиолу. Издав треск и щёлк желтый свет за стеклом радиолы потух. Это первый «знак» неправильно совершённого Выбора. Он смотрит на фотографию в рамке на стене. На фото, портрет его Отца!!! (отец умер)

Он – осознал, что Она ПРАВА! Отца больше нет на Земле.

Он произносит:
- Теперь я обязательно должен выполнить то, что обещал Генералу! Я отомщу!
(Очередная, вторая ошибка ГГ вызванная негативными эмоциями)

НАТ. ДВОР ДОМА ГГ. ПОЛДЕНЬ. ЗИМА.
Солнышко. Синее небо. Заснеженная лужайка перед одноэтажным домом в стиле «Американской мечты». Щитовой, недорогой дом.
В гараже ГГ достаёт из фанерной упаковочной/багажной коробки радиоуправляемую модель красного самолёта. Во время этих манипуляций бормочет себе под нос:
- Чтобы не взлетела... Чтобы не взлетела... Хм?

Приделал крылья. Закрепил их.
Поставил самолёт на подтаявший снежный наст во дворе.
Запустил движок.
Взял руки пульт радиоуправления.
Движок зажужжал сильнее.
Красный самолётик «побежал» по земле.
Едва-едва отрывается от земли. Жужжание затихает. Самолётик плюхается на колёсики и катится по земле. Движок снова громко жужжит. Самолётик взмывает в метре от земли. И снова идёт на снижение. Двигатель, издав жалобное «вжик-вжик» затихает. Пропеллер резко останавливается. Самолёт замирает на земле.

Он подходит к самолёту, по-прежнему бормочет:
- Чтобы не взлетела... Чтобы ракета не взлетела...

В гараже, на верстаке разбирает самолётный моторчик.
Он по-прежнему бормочет, теперь уже в такт какой-то мелодии:
- Чтоб-ы-ы не взле-е-етела-а-а...
Пальцы зажимают прозрачную трубочку от топливного бака. Подносит её к глазам. На просвет видно, что внутри трубки есть мусор. Подносит трубку к губам и сильно в неё дует. Мусор из трубки с брызгами топлива вылетает.
- О! Ну, конечно! Чтобы ракета не взлетела….! (пауза) Без топлива никто, никуда не полетит!
Всё дело в топливной системе! Как же сразу не догадался!


ИНТ. КУХНЯ ДОМА ГГ. ДЕНЬ. ЛЕТО. СОЛНЕЧНО.
ГГ сидит на кухне в шортах и рубашке «Гавайке».
Качается на стуле. (стул опирается на две ножки из четырёх)
Смотрит по телевизору запуск Челенджера.

На экране. Дым. Огонь. Ракета медленно идёт вверх. Он перестаёт качаться. Стул замирает на двух ножках. На экране взрыв ракеты. Ножки стула подворачиваются. Он с шумом грохается на пол. Ногами шарахает по кухонному столу. Чашки. Чайник. Вазочка с вареньем. Всё это взлетает в воздух. (рапидная съёмка) И разлетается по полу. Варенье длинной красной жижей растекается по полу возле обломков вазочки.
Из-за края стола показывается Его голова. Глаза, вытаращенные в ужасе. На экране телевизора остатки взорванной ракеты с дымом в виде длинных белых щупалец разлетаются в небе.

Когда Челенджер взрывается, звучит голос Генерала за кадром: - Всем! Всем! Останавливаем всякую деятельность! Ложимся на дно! Никакой активности! Тишина в радио-эфире! Берегите себя!

Финал.
Он и Она в тёмной, погасшей комнате.
ГГ сидит сгорбленный с опущенной головой.

Она:
- Зачем Ты грустишь? - ласково спросила Она, мягко улыбнувшись.

Он не поднимая головы, буркнул:
- Как не грустить? Я ошибся в своих расчётах! Я – ошибся! Ты было права - я очень сильно ошибся!

Он вскинул голову и громко произнёс:
– Вся эта затея, весь этот отъезд - был чудовищной ошибкой! (пауза) …трагической!
- И ошибаясь, я столько всего натворил... и при этом уничтожил главное - Любовь, - он поднял голову и повел руками в стороны, говоря этим жестом «Смотри сама - нет былого волшебства»
Вся «комната-состояние» пребывала в жёстких, чётких тенях.
Свет «сочился» наружу, на улицу сквозь щель между портьер. «Вытекал» из комнаты крохотными белыми искорками-снежинками. (3D) Становилось всё темнее. Пространство быстро погружалось в сумерки. Доминировали две субстанции: свет и тень, чёрное и белое. Цвета всех предметов и цвета их самих, рук, лица - всё стало бесцветным. Блёклым.

Она воскликнула:
- Ой! Что Ты такое говоришь?!
Подумай сам, если Ты всё это сделал, значит Ты спокойно можешь всё изменить! Сотворить по-новому! Сделать правильно!

Он встрепенулся: - Правда?!

- Ну конечно! Главное Ты уже сделал - осознал свои ошибки, теперь нужно действовать - она улыбнулась своей мягкой Ангельской улыбкой. Пушистые белые крылья вышли из-за её спины.
Комната озарилась светом. Свет от Ангела заполнил всё пространство.

Он воскликнул:
- Я, всегда знал что Ты - Ангел!

Она продолжила:
- Для того чтобы творить - у Тебя всё есть! Ты всегда можешь выбирать! Прошу Тебя – делай впредь правильный выбор!

...и комната ещё больше вся озарилась волшебными цветами, щёлкнула, засветилась волшебным жёлтым светом, заиграла радиола - и света стало ещё больше! Становилось всё светлее и светлее. Стены, портьеры, мебель - исчезли. Свет заполнил всё пространство. Над их головами в воздухе пространства появились большие в полнеба лица астронавтов Челенджера. Они по-доброму улыбались. Женщина-астронавт подмигнула. Ангел подмигнул в ответ. Лица астронавтов растворились в белом. В пространстве появилось лицо его отца. Отец улыбался мягкой улыбкой. Коротко кивнул, сказав взглядом «Да».

К О Н Е Ц.








Позиция Автора.
Я ставлю себе задачу показать фильмом как в погоне за внешним/материальным проявлением благополучия - мы теряем, разрушаем внутреннее тонкое состояние Любви. И при этом совершаем ошибку за ошибкой.
Сегодняшние Люди, мои современники по всему Миру зачастую даже не видят ЭТОГО. Не видят и не понимают что ошибаются.


Своим фильмом я хочу показать что то, что сегодня принято как само собою разумеющееся (предательство (бросил своего отца), и т.д.) – неправильно. И что самое главное, Человек должен всегда знать, что у него всегда есть возможность ИСПРАВИТЬ им содеянное.
У нас всегда есть возможность «отыграть» назад - начав делать правильный выбор. Мы всегда имеем возможность исправить свою ошибку. СЮЖЕТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ИМЕННО ЭТО ЦЕННО - осознание своей ошибки и возможность ИЗМЕНИТЬ содеянное!


Мой Герой в финале фильма отчётливо понимает, что пойди он другой дорогой, выбери он Путь Любви, Путь Бога – всё бы сложилось самым чудесным, безупречным, идеальным образом. Это самые финальные кадры! Это КАТАРСИС!

Мой герой не подонок!
Мой герой мечтатель! Романтик! Одарённый человек. Чистый душой. Напуганный Человек разваливающейся страной. Стремиться спасти свою Любимую и себя самого. Действует как Человек и, действуя так, в итоге понимает что это – неправильно, что такие действия плохие. Он сам произносит: – Вся эта затея, весь этот отъезд - был чудовищной ошибкой! (пауза) …трагической!




P.S.
КАК БУДЕТ СДЕЛАННО/ПОКАЗАНО
Они встречаются на улице. Сразу, тут же у них на лицах начинают медленно «плавать» цветные пятнышки. Тут же в жёсткую склейку/встык новый кадр - Они в своей комнате-состоянии. В состоянии "Любовь".
Периодически будет появляться кадр, когда они на улице. Он произносит фразу в "комнате-состояние" она отвечает на улице. Хлоп, и продолжение диалога снова в "комнате-состояние". Это объяснялка для зрителя, что это не просто комната. Это визуальная метафора раскрывающая и показывающая внутреннее состояние Человека. Комната это внутренний мир Человека. Это кино-язык.




P.P.S.
Всего за весь фильм будет три продолжительные сцены в "комнате-состояние".
1. В начале, 2. когда окажутся в Америке (купят туфли) и 3. когда разыграется трагедия.
В первый раз всё по максимуму волшебно.

Второй раз ломается радиола и краски не такие уже нежные
В третий раз комната вообще не окрашивается волшебными цветами.

ВСЁ ЭТО ЗНАКИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ О НЕПРАВИЛЬНОСТИ ПОСТУПКОВ ГЕРОЯ.

В течение всей истории между ними будет шесть диалога:
Три целиком и полностью в «комнате-состояние»
Три встречи/диалога - будут перемежаться с «комнатой-состояние» и с обычной реальностью (улица, дом в Америке, автомобиль)
Например: Фраза будет сказана в машине ответ на фразу встык/жёсткую склейку в «комнате-состояние».
Теги: заявка, синопсис, Икар, Саботаж, кино, сценарий, продажа, покупка

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду