«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Вакансии, объекты для съемок, форум для работников кино и ТВ находите компоненты кинопроизводства за 5–20 минут

Зачем авторы трейлеров, используют зловещие версии каверов известных песен?




Портал Slate поговорил с музыкальным директором трейлер-хауса Wild Card («Начало», «Социальная сеть») о том, чего пытаются добиться авторы трейлеров, использующих в качестве саундтреков зловещие версии известных хитов.

Существует формула кинотрейлера, многие аспекты которой часто выступали объектом пародий. В их числе легкая инди-музыка, драматичные интертитры и прочее. Однако в последнее время появился еще один прием: зловещие версии известных песен.

Один из последних примеров — трейлер «Отряда самоубийц», показанный на Комик-Коне. В нем звучала композиция, в которой использовались слова из малоизвестной песни группы Bee Gees «I Started a Joke». Подобный подход применяли и в трейлерах других фильмов последнего времени: «Мстители: Эра Альтрона» («I’ve Got No Strings»), «Эми» («Back to Black») и «Бердмэн» («Crazy»).

[video]https://youtu.be/WI3hecGO_04[/video]

Подобная практика, вероятно, отсылает к технике «ироничных детских стишков», которые подразумевают необычно мрачный взгляд на традиционно безобидные и веселые песенки. Этот прием можно увидеть в «Птицах» и «Кошмаре на улице Вязов», для трейлера ремейка которого детскую считалочку поставили в саундтрек.

Один из ранних примеров мрачных каверов в трейлерах — «Социальная сеть», где использовали кавер на песню «Creep» группы Radiohead, исполненный Scala & Kolacny Brothers. Музыкальный директор трейлер-хауса Wild Card Марси Балкели (которая работала, помимо прочего, над роликами «Начала»), сказала, что песня призвана вызвать напряжение из-за противоречия между привычными коннотациями и реальным звучанием. «Кавер позволяет зрителям зацепиться за что-то знакомое в первые десять секунд. Они будут думать: „О, я знаю эту песню“, пока не поймут, что в ней есть что-то зловеще новое. Иногда они даже не узнают композицию до того, как услышат слова, что создает жутковатый диссонанс».

[video]https://youtu.be/2RB3edZyeYw[/video]

По словам Балкели, несколько музыкальных библиотек, издателей и музыкальных агентств сейчас держат в штате композиторов, которые создают каверы на поп-музыку специально для трейлеров. Существует компания Pusher Music, которая выпускает альбомы «очень медленных и жутких» каверов. Например, они берут песню Рианны и переделывают ее, наделяя более медленной структурой.
Часто существуют легальные препятствия, мешающие использовать оригинальную композицию — гораздо проще получить права на кавер. Кроме того, у малоизвестных групп появляется шанс обрести популярность. Примером может послужить трейлер к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости», где звучал кавер на песню Кэта Стивенса «Wild World» в исполнении Confidential Music.

[video]https://youtu.be/iO0jUAzOsV8[/video]

Иногда песни — это ремиксы, а не каверы, как, например, «Crazy in Love» Бейонсе, которую она записала специально для трейлера «50 оттенков серого». Для фильма Рона Ховарда «В сердце моря» Балкели и ее команда получили право использовать индивидуальные составляющие песни Wave музыканта Beck. Их было около 60, включая эхо, вокал и бэквокал.

[video]https://youtu.be/SfZWFDs0LxA[/video]

Для этого компания заключила сделку с музыкальным домом Ninja Tracks — ему передали составляющие песни и сказали, что фильм основан на «Моби Дике». Задание гласило, что композиция должна звучать загадочно, медленно, жутко и развиваться таким образом, чтобы отображать драму и возбуждение. Тем не менее, не все авторы готовы разрешить делать ремиксы своих песен. «Выберем ли мы ремикс или кавер, зависит от автора и проекта» — объяснила Балкели.

Loading player...


«Медленные, загадочные каверы подходят фильмам, которые сейчас выходят. Они вызывают у зрителей больший отклик. Если они слышат песню, которая должна быть вдохновляющей и веселой, но она звучит как-то по-другому, то чувствуют некоторое замешательство».

Подобный подход попадает под теорию зловещего Зигмунда Фрейда. Этот прием уже долгое время используют в искусстве: от сказок до фильмов ужасов, где знакомое становится призрачным и неуловимым.


Источник:http://www.cinemotionlab.com/novosti/02427-pochemu_v_treylerah_stali_chasto_ispolzovat_mrachnye_kavery_izvestnyh_pesen/

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 
Кинотранспорт в аренду