«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

“Я – закон!”.














Дредд – суперблюститель правопорядка из постапокалиптичного будущего: он не просто полицейский, он – судья, обвинитель и – в случае необходимости – палач. Персонаж, согласитесь, слишком колоритный, чтобы остаться незамеченным в Голливуде, где к процессу экранизации подошли максимально серьёзно: студия “сколотила” первоклассную команду, выделила на съёмки огромный бюджет, а на главную роль позвала одну из ярчайших экшен-звёзд поколения.

Что же пошло не так? Из-за чего лента провалилась? И почему у фильма были и остаются разгромные рейтинги?

В день 25-летия выхода на широкие экраны картины «Судья Дредд» разбираемся в причинах одного из самых болезненных провалов в карьере Сталлоне, положившего начало закату эры блокбастеров в его карьере.

Фильм попрал главный канон

«Судья Дредд» снят по мотивам одноимённого комикса, первые выпуски которого были опубликованы ещё в ’70-х, и которые благополучно продолжают выходить по сей день. На протяжении всего этого временем трепетно оберегается одна из главных особенностей образа Дредда – он никогда не снимает свой шлем, и мы никогда не видим его лица. А если такое и происходит – художники идут на любые ухищрения, чтобы мы не узнали, как же он выглядит.

Например, в одном из выпусков лицо Дредда прикрыли плашечкой “цензура” – очевидный намёк на то, как сильно он изуродован шрамами. В другом выпуске непокрытое лицо Дредда было замаскировано под лицо другого персонажа с помощью специального устройства – наподобие того, что было в картине «Помутнение» или ремейке «Вспомнить всё».

Авторы фильма 1995-го года справедливо посчитали, что этот канон совсем не “вяжется” с идеей пригласить на ведущую роль одну из главных голливудских звёзд конца ХХ века, и от соблюдения столь важного правила попросту отказались, чем крепко расстроили поклонников комикса.

Восстановления канона на широком экране фанатам пришлось ждать более 15 лет, пока в 2012-м году в прокат не вышел «Дредд 3D» – новая экранизация комикса. Роль Дредда в этот раз исполнил актёр Карл Урбан, который (в отличие от Сталлоне) за весь фильм ни разу не снял свой шлем.

Фильму “перешёл дорогу” РобоКоп

Сценарист «Робота-полицейского» вспоминал, что одним из источников вдохновения для него стал комикс о Дредде. Даже беглого взгляда на оба фильма достаточно, чтобы увидеть очевидные сходства в сеттинге (дистопийное будущее), в сути героя (неподкупный коп и суровый палач в одном лице), и даже внешности (оба ходят в доспехах и шлеме, который не покрывает только нижнюю часть лица).

«РобоКоп» Верховена вышел в 1987-м – в 10-ю годовщину комикса про Дредда – и запустил целую франшизу, а пока она развивалась – старт съёмок «Судьи Дредда» ожидаемо откладывался.

За годы вынужденного простоя к роли Судьи присматривался Арнольд Шварценеггер, а в числе потенциальных постановщиков «Дредда» были режиссёры Ричард Доннер («Смертельное оружие»), Ренни Харлин («Крепкий орешек 2») и даже Братья Коэн.

Фильм потопило эго Сталлоне

По крайней мере, такого мнения придерживается режиссёр Дэнни Кэннон, чей фильм собрал в прокате немногим больше своего бюджета.

На протяжении съёмок, Кэннон регулярно сталкивался с ситуацией, когда Сталлоне вмешивался в творческий процесс и переписывал сценарий – всё ради того, чтобы придать ленте более лёгкий, комедийный оттенок. Кэннон, напротив, планировал сделать экранизацию максимально близкой к оригинальному комиксу – жестокой, мрачной и полной политической сатиры.

Результатом противостояния режиссёра и звезды фильма стало упрощение персонажа Ферджи: из главы общины беглецов, живущих глубоко под Мега-Сити 1, он превратился в комедийную отдушину, сыгранную Робом Шнайдером.

Также пострадало отображение насилия и, как результат, хронометраж ленты: Сталлоне и продюсеры не раз давили на студию, требуя добиться присвоения «Судье Дредду» прокатного рейтинга PG-13, в то время как филь тянул на уверенные “только для взрослых”. Своего Сталлоне почти добился: под его напором многие эпизоды были сокращены, а часть из них вырезана целиком, после чего фильму присвоили рейтинг R – “просмотр до 17 в присутствии взрослых”.

После завершения съёмок Кэннон дал обещание больше никогда не работать со звёздами.

Вместо послесловия: история экранизации «Судьи Дредда» в чём-то очень похожа на историю создания дилогии о Бэтмене режиссёра Джоэля Шумахера. И Дредд, и Бэтмен стали инструментом вышибания денег из детей и подростков: мрачность Готэма, заложенную Бёртоном, разменяли на лицензии производителей игрушек, а суровый мир Мега-Сити продали компании Burger King, которой в обмен на солидный чек пообещали “подогнать” рейтинг до 13+. В обоих случаях режиссёры столкнулись с волной критики, и были обречены извиняться за, по сути, не свои решения.

Знал ли об этом рядовой зритель в ’90-е? Сомневаюсь. Все эти нюансы потребителю vhs-кинопродукции стали доступны значительно позже, а о существовании комикса и всяких канонов у нас в те годы знали в лучшем случае единицы. Такое неведение и, разумеется, неискушённость, дали в полной мере насладиться ярким, запоминающимся действом, невероятной работой мастеров по визуальным и практическим эффектам (как забыть грим семейства пиратов проклятых земель + полноприводного атомно-биологического робота?) и великолепным саундтрекомАлана Сильвестри – т.е. всем тем, что делает просмотр «Судьи Дредда» нестыдным таймкиллером “на вечерок” даже годы спустя.

А в день 25-летия – подавно.






Источник



Теги: #Я#закон#История провала фильмa#Судья Дредд 2007 19

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду