«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Я – кинематографист: интервью с кастинг-директором Татьяной Галактионовой ( сериалы "Светофор", "Два Отца Два сына")



Точный подбор актеров – залог успеха будущего фильма. Секретами своей профессии поделилась с «Киноагентство» кастинг - директор Татьяна Галактионова.



[IMG ID=1943]




- Расскажите о своем детстве и юности. Где родились? Где выросли? О чем мечтали?
-
Родилась я в Москве, в той самой квартире, где живу и сейчас. В детстве мечтала стать балериной, но родители сказали, чтобы с моим телосложением даже не мечтала. (смеется) До сих пор очень люблю балет и хожу на постановки. Занималась в музыкальной школе по классу фортепиано, играла на гитаре, занималась спортом. Много пела, участвовала в спектаклях и капустниках. В семье никто к кино отношения не имел, хотя все были людьми творческими. Бабушка даже поступила во МХАТ на актерский факультет, но через полтора года оттуда ушла, сказав, что там ужасная атмосфера, и кругом одни завистники и интриганы. (смеется) После школы получила высшее техническое образование инженера-механика, но никогда в жизни по профессии н�амом деле важно не это. Важен хороший материал и хорошая команда.

- Расскажите, с чего начинается ваша работа на проекте?
- Я получаю сценарий, читаю его, сразу выписываю персонажей по каждой серии, прикидываю объем работы. Сразу соизмеряю с возможностями сметы. На какой-то эпизод «кушать подано» можно взять актера подешевле. А на важный эпизод пусть даже с тремя фразами нужен такой актер, на котором экономить нельзя.

- Случаются разногласия с продюсером? К примеру, вы считаете, что нужен хороший крепкий актер на эпизод, а продюсер не выделяет достаточно средств.
- Да.

- Как действуете ?
- Ругаемся с продюсером.

[IMG ID=1945]

- Удается убедить?
- Не всегда. Это, конечно, очень неприятный момент, потому что мне приходится звонить артисту, кланяться в ноги и просить пойти на финансовые уступки.

- Артисты идут навстречу?
- Идут. Срабатывает личностный фактор. Сейчас я уже знаю очень многих актеров лично, многих агентов и, как правило, мне идут навстречу.

- Случаются творческие разногласия с режиссерами по поводу видения тех или иных кандидатур?
- С режиссерами нет. Чаще с продюсерами. У нас же как – приведешь актера, который нравится и тебе, и режиссеру, а дальше любимая фраза «А давайте еще поищем.» И ищем. Иногда возвращаемся к первоначальному варианту, а иногда продюсеры настаивают на ком-то своем. Такое бывает сплошь и рядом.

[IMG ID=1946]

- Бываете недовольны своей работой? Смотрите результат и думаете «не попала»?
-
Бывает другое. Если это проект, который не очень трогает на уровне сценария – например, глуповатая молодежная комедия, то относишься к этому как к работе, но без особого удовольствия. При этом делаешь его качественно. Дальше я смотрю результат, и он мне не нравится. Но не потому что я что-то сделала не так, а потому что он мне не нравился изначально.

- Есть любимые проекты?
- В первую очередь «Светофор». Мы даже ТЭФИ за него получили. Потрясающая была команда. Я по роду деятельности не обязана присутствовать каждый день на съемках, но тут приезжала сама. На «Новогоднем переполохе» приятно было работать. С Феликсом Герчиковым. Хорошая команда артистов - Нонна Гришаева, Сережа Чирков, Даниил Спиваковский, Маша Порошина. Самые любимые проекты – где приятно работать с людьми. Они и получались лучше всего.

- Как вы работаете с собственной базой артистов? Ходите ли на спектакли? Смотрите фильмы с карандашом в руках?
- Все отсматриваю и отмечаю. Часто смотрю сериалы, которые не смотрит никто, ну как смотрю – в полглаза. Если вижу какое-то интересное лицо, типаж, сразу узнаю информацию. Обязательно хожу на спектакли и на студенческие в том числе.

[IMG ID=1947]

- Назовете любимые театры?
- Обожаю «Мастерскую Фоменко», последнее время стал нравится «Гоголь-центр», театр «Практика», «Другой театр», «Электротеатр» интересный, понравился «Театр Ермоловой» под руководством Меньшикова.

- Вот, к примеру: посмотрели вы спектакль, очень понравился неизвестный актер. Есть ли возможность привести его в проект?
- У меня есть такой ребенок. Я привела его в восемь лет – никто его не знал. Сейчас ему уже двенадцать, и его снимают где только можно.

- А что касается взрослых артистов. Нет ли амбиций открывать новые лица?
- Открыть-то можно. Вопрос как «пропихнуть». Чтобы его еще утвердили… Как правило, у продюсеров уже есть свое видение на главные роли – кого бы они хотели. Очень редко нам поручают смотреть неизвестных ребят, мол «давайте найдем звезду». Задач таких не ставят. Хотя, конечно, это было бы интересно. На эпизоды – да, бывает, что привожу неизвестных артистов.

[IMG ID=1949]

- Кризис как-то повлиял на работу?
- Конечно. Актеры многие без работы, звонят. Ставки сильно понизились. За любые деньги готовы идти. Хоть куда, хоть в эпизод. Жалко людей.

- А лично на вас это сказалось? Предложений не стало меньше?
- Пока, слава Богу, нет.

- Надо ли с вашей точки зрения учить профессии кастинг-директора?
- Нет, это практическая профессия. Нужно быть хорошим психологом. Актеры – это отдельный пласт людей, надо знать, как с ними общаться. Кого-то надо выслушать о его победах, кого-то утешить, потому что его не признали. Бывает, нет сил, язык уже не ворочается, а все равно надо, потому что это твоя работа. Это тяжело. Крови пьют много, все пропускаешь через себя. Бывают, что плачут, капризничают, истерики закатывают. Но без актеров кино не будет. Многие приходят в кастинг-директора из ассистентов по актерам.

[IMG ID=1950]

- Как бы вы сформулировали: что такое хороший кастинг-директор? Какими качествами он должен обладать?
- Во-первых, умение общаться с людьми, быть хорошим психологом. Знания актеров придет, но, если у тебя нет к ним уважения и любви, ничего не получится. Актер всегда пойдет навстречу и по ставке, и день выбьет, если ты умеешь общаться. Одна хорошая кастинг-директор, когда была еще ассистентом по актерам, сказала важную вещь: у ассистента по актерам должно быть такое качество – услужливость. Принято считать, что в этом есть что-то плохое, но это не так. Актер пришел – он устал, ему двенадцать часов работать, ему нужно выпить чай, снять пальто, и ты должна принести ему чай, помочь снять это пальто, и это нормально, потому что он работает, а твоя работа – обеспечить ему эту возможность. Все остальное придет с опытом. Запомнить фамилии актеров, отсмотреть их – это все техническая сторона.

- Бывает, что на ваш выбор влияют человеческие качества актера? Этот, к примеру, пьет, этот истерики закатывает…
- Обязательно. Если я знаю такие вещи, я обязана предупредить режиссера. Но этих «проблемных» актеров, как правило, все знают и, если уже соглашаются их снимать, то, понимая риски. Бывали случаи, когда актер мог просто не приехать на площадку. Я таких людей не понимаю. С таким артистом перестаю работать. Потом пишет эсэмэску «прости, я заболел, у меня горло, сопли. Я тебя не очень подвел?». Мы все эти «болезни» знаем. У нас Нагиев снимался с температурой тридцать девять.

[IMG ID=1951]

- Коллег предупреждаете о таких артистах?
- Обязательно. Предупреждаю, что этот может подвести.

- Ненормированный график кинематографиста не мешает личной жизни?
- Нет. Я ведь не обязана присутствовать на съемках и стараюсь сама регулировать свой график: когда работаю, а когда занимаюсь личными делами. На семью времени хватает.

- Чем занимаетесь в свободное время?
- Спорт, путешествия, люблю поплавать, побегать по парку. При такой напряженной работе обязательно нужны физические нагрузки.

- Что можете пожелать напоследок читателям «Киноагентство»?
- Ходите в кино. Любите кино. И получайте от кино удовольствие.


Фильмография:

1. «Захватчики» - НТВ, 16 серий, реж. Радда Новикова – 2008 г.
2. «Дом без выхода» - Россия 1, 4 серии, реж. Феликс Герчиков – 2009 г.
3. «Однажды в милиции» - ДТВ, реж. Кирилл Папакуль – 2010 г.
4. «Родители» пилот, СТС, реж. Лера Ивановская – 2010 г.
5. «И отцы, и дети» 1 канал, 8 серий, реж. Феликс Герчиков – 2012 г.
6. «Люди ХЭ» пилот СТС, реж. Радда Новикова – 2012 г.
7. «Кто, если не я», Домашний, реж. Ольга Ланд – 2012 г.
8. «Новогодний переполох», 1 канал, 4 серии, реж. Феликс Герчиков - 2012
9. «Стресс в большом городе» пилот, канал Перец, режиссер Руслан Паушу - 2012
10. «Пент» пилот, канал ПЕРЕЦ, режиссер Руслан Паушу - 2012
11. «Последний из Магикян» пилот, СТС, режиссер Руслан Бальцер - 2012
12. «Братья по обмену», Россия 1, режиссер Александр Жигалкин - 2013
13. «Русалочка» - 1 канал, режиссер Александр Кириенко ( остановлен) - 2013
14. «Animal people»,пилот, скечком, канал ПЕРЕЦ, реж. Дмитрий Ефимович – 2013
15. «Татьянина ночь» - 1 канал, 8 серий, реж. Виктор Бутурлин, 2013
16. «Два отца, два сына» - канал СТС, 1, 2 сезон, реж. Радда Новикова -2013 - 2014
7. «Светофор» - канал СТС, реж. Роман Фокин 1,2,3,4,5,6,7,8 сезоны по 20 серий - 2011-2014
18. «Папа на вырост» - СТС, 20 серий, реж.Радда Новикова, 2014
19. «Ипохондрик» - пилот, канал «Домашний», реж.Александр Имакин, 2014
20. «Бесстыдники» - канал НТВ, 24 серии, реж. Руслан Бальцер, Артур Меер , Антон Маслов – 2014-2015
21. «Крыша мира» - канал СТС, 20 серий, реж.Роман Фокин -2015
22. «Два отца два сына» - канал СТС, 20 серий, реж.Радда Новикова, 3 сезон
Теги: Галктионова Татьяна, работа кастинг - директора, как попасть в кино, сериал Светофор

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду