«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Восхождение Юпитер» празднует триумф в России. И другие цифры проката в РФ. (Развёрнутый обзор)



В первый полный февральский уик-энд (5 - 8 февраля) три верхние позиции в чарте российского кинопроката заняли фильмы-дебютанты. Лидером стал американский фантастический боевик «Восхождение Юпитер» (Каро Премьер), поставленный Энди и Ланой (бывшим Ларри) Вачовски. В отличие от США, где новая работа создателей «Матрицы» и «Облачного атласа» фактически провалилась, отечественные зрители приняли ее с большим интересом: 1 900 копиями лента с Милой Кунис и Ченнингом Татумом за первые четыре дня заработала $4 880 844, а ее сбор в среднем на одну копию - $2 569 - стал лучшим для всех фильмов уик-энда.

Вторую и третью строчки оккупировали ленты, претендующие в этом году на «Оскар». Вторая досталась британо-американской военно-биографической драме-триллеру «Игра в имитацию» (Централ Партнершип Classic) о группе британских ученых во главе с Аланом Тьюрингом (Бенедикт Камбербэтч), которым в 1941 году было поручено расшифровать немецкий секретный код «Энигма». Картина норвежца Мортена Тюльдума, снятая по книге Эндрю Ходжеса «Алан Тьюринг: Энигма», получила множество кинопризов и номинаций, в том числе восемь номинаций на «Оскар»: за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучшую сценарную адаптацию (Грэм Мур), лучшую мужскую роль (Бенедикт Камбербэтч), лучшую женскую роль второго плана (Кира Найтли), лучшую музыку (Александр Депла), лучшую работу художника-постановщика и лучший монтаж. 553 копии принесли «Игре в имитацию» $1 061 820.

Следом идет самая нашумевшая российская лента последнего времени - драма Андрея Звягинцева «Левиафан» (Двадцатый Век Фокс СНГ/A Company) с Алексеем Серебряковым в главной роли, уже осыпанная престижными кинонаградами и номинациями. Среди них - приз за лучший сценарий (Олег Негин, Андрей Звягинцев) на прошлогоднем Каннском кинофестивале, «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке и четыре отечественных премии «Золотой орел» - за лучшую режиссуру, лучшую женскую роль в кино (Елена Лядова), лучшую мужскую роль второго плана (Роман Мадянов) и лучший монтаж (Анна Масс). Сейчас же картина входит в число пяти номинантов на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и даже считается фаворитом в этой гонке. При бюджете $7 млн «Левиафан» собрал за первые четыре дня 638 копиями $739 781.

На четвертое место опустилась победительница предыдущих двух недель - семейная комедия «Приключения Паддингтона» (Вольга), взявшая 908 копиями за третий уик-энд $704 548 (спад - 54%) и увеличившая свою общую кассу до $5 706 488. Замкнула первую пятерку, отступив со второй позиции, еще одна лента того же жанра - «Елки лохматые»: за второй уик-энд 1 801 копия принесла «Елкам...» $534 230 (спад - 53%), а за 11 дней - $1 833 627.

С шестой и седьмой позиций в чарте, как и с первых трех, стартовали новинки проката. Выше в этой паре - детективный триллер совместного производства Бельгии и США «Лофт» (Парадиз) с Карлом Урбаном, Джеймсом Марсденом и Маттиасом Шонартсом. Это ремейк одноименного бельгийского фильма 2008 года, поставленный тем же режиссером, что снял и оригинальную ленту, - Эриком Ван Лоем (кстати, в обеих картинах принял участие и бельгийский актер Маттиас Шонартс). 542 копиями новая киноверсия записала на свой счет $342 451.

Строчкой ниже - отечественная фантастическая комедия «Невидимки» (Наше кино) с Ильей Любимовым и Екатериной Гусевой в главных ролях. При бюджете $5 млн фильм Сергея Комарова 750 копиями взял на старте $243 383.

Три новинки расположились за пределами Топ-10. На 13-м месте - франко-итальянская романтическая комедия Доротеи Себбаг «Развод по-французски» (Люксор) с Жеральдин Накаш и Кимом Росси-Стюартом. Выйдя в среду, «Развод...» 150 копиями собрал за уик-энд $49 637, а за пять дней - $49 957.

С 27-й строчки начала свой путь в таблице криминальная драма-боевик Александра Атанесяна «Пока еще жива» (DreamTeam), снятая еще в 2013 году, - продолжение ленты того же режиссера «Близкий враг» 2010 года, которую прокатывала компания WDSSPR. Главные роли в «мафиозном» сиквеле исполнили Евгения Трофимова и Андрей Панин (это одна из последних экранных работ актера, ушедшего из жизни в 2013 году). Бюджет картины составил $3 млн, а первый уик-энд принес ей на 120 копиях $4 511, что на фоне общей кассы «Близкого врага» ($940 тыс. при бюджете $4.5 млн) выглядит, мягко говоря, крайне скромно.

И наконец, 32-й позицией довольствовался криминальный триллер американского режиссера Адама Уингарда «Гость» (Ракета Релизинг) с участием быстро набирающего популярность Дэна Стивенса (11 копий, $2 133).

Отметку $1 млн пересекли за обзорную неделю три фильма - «Восхождение Юпитер», «Игра в имитацию» и «Континуум» (Централ Партнершип), у которого после 11 дней - $1 402 696. Таким образом, «клуб миллионеров» 2015 года насчитывает уже 22 ленты.

Общий сбор кинопроката России с 5 по 8 февраля достиг $9 360 381, увеличившись на 30,8% по сравнению с кассовым показателем предыдущего уик-энда.


«Кинобизнес сегодня»
Теги: Прокат, премьера, Россия, бизнес, зритель, касса, «Восхождение Юпитер», триумф

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду