Восемь российских актеров, которые еще учатся, но уже снимаются
05.06.2015 17:24
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

Фото: Rus Anson
Некоторым из них еще нет 20, а они уже активно участвуют в кино- и / или телепроектах.

Полина Ауг: 19 лет
Проекты: «Небесные жены луговых мари», «Ангелы революции»
«Я учусь в ГИТИСе на первом курсе — актерский факультет, мастерская Сергея Анатольевича Голомазова и Павла Осиповича Хомского».
Как вы готовились к вашему первому кастингу?
Первый мой кастинг был еще в школе, мне было лет 13, на «Амедиа». Помню, что очень сильно волновалась, и, естественно, не прошла! В гримерке я шутила и была «сама непосредственность и органика», а когда вошла в павильон, увидела режиссера, камеру, артистов, зажалась и не смогла выдавить ни единого слова. Мне тогда казалось, что это самый неудачный день в моей жизни.
Как вам удается совмещать съемки и учебу?
Честно — не знаю. Обычно я прошу поставить смену на воскресенье, если это возможно, так как у нас официально это выходной день, или же в ночные смены. Если никак не получается вне учебного времени, тогда нужно идти к мастеру с письмом от проекта и просить разрешения. Пока что мне с этим везет: никаких неприятностей, кроме постоянного желания спать, не было.
Знания и умения, которыми вы овладели в процессе учебы, помогают вам в съемках?
Сложный вопрос. Я думаю, что помогают, конечно. В попытке придумать, оправдать, задаться нужными вопросами, касательно персонажа например. Самое интересное для меня — это работать с партнером, вместе что-то придумывать. Театр и кино — абсолютно разные миры, и законы у них разные, и при моем весьма небольшом опыте всегда страшно, как в первый раз, сколько бы знаний я ни приобрела в процессе учебы.
Как ваш мастер относится к тому, что вы уже активно работаете в кино?
Сергей Анатольевич и Павел Осипович очень лояльно относятся к тому, что их студенты снимаются, за что им огромное спасибо! У них на каждом курсе были активно снимающиеся студенты, что, на мой взгляд, прекрасно. Есть же мастерские, в которых мастера запрещают студентам сниматься на первом и иногда втором курсах. В нашей мастерской таких законов нет. Главное, чтобы не было проблем с учебой. При желании, всё можно совместить, пропущенное — наверстать.

Кристина Исайкина: 19 лет
Проекты: «Выпускной», «Про любовь»
«Я учусь на третьем курсе Московской театральной школы Олега Табакова, снимаюсь со второго».
Как вы готовились к вашему первому кастингу?
На свой первый кастинг попала случайно — никак к нему не готовилась.
Как вам удается совмещать съемки и учебу?
Совмещать не так просто, на учебе съемки сказываются. А вообще, на съемочной площадке, на гриме и во время перерывов учу текст отрывков для колледжа, переписываю педагогику. Занимаюсь учебой в личное время. Бывало, что прямо со съемочной площадки по московским пробкам ехала на репетицию в колледж, а из-за того, что опаздывала, переодевалась в такси.
Знания и умения, которыми вы овладели в процессе учебы, помогают вам в съемках?
Конечно, основы пригодились, но все-таки многому пришлось учиться на съемочной площадке, так как сцена и камера — разные вещи. Какие-то умения, приобретенные на съемках, я использую в учебе.
Как ваши преподаватели относится к тому, что вы уже активно работаете в кино?
Преподаватели все понимают. Даже пробы иногда подкидывают, дают советы.

Таисия Вилкова: 18 лет
Проекты: «Выкрутасы», «Григорий Р.», «Фарца», «Деффчонки»
«Я учусь на втором курсе Школы студии МХАТ в мастерской Евгения Писарева».
Как вы готовились к вашему первому кастингу?
Мой первый кастинг был очень давно. Я тогда была совсем маленькая и никак не готовилась.
Легко ли удается совмещать съемки и учебу?
Это очень сложно, потому что в театральном институте ты занят с утра и до ночи, такого понятия как выходные или праздники просто не существует. Чтобы параллельно сниматься, приходится пропускать учебу. У меня такое было лишь однажды, когда мы снимали «Фарцу».
Как ваш мастер относится к тому, что вы уже активно работаете в кино?
Мастера относятся отрицательно ко всему, что может отвлечь от учебы, но бывают исключения.
Знания и умения, которыми вы овладели в процессе учебы, помогают вам в съемках?
Опыт, который я приобретаю на съемках, далеко не всегда помогает мне на театральной площадке. На первом курсе мой киноопыт даже мешал в каких-то вещах, но наоборот — знания, которые я приобретаю в институте, как правило, помогают в кино.
Другие актеры-студенты, на счету которых главные роли в проектах




