«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Во время создания фильма «Рев» 1981 года, пострадали 70 человек из съемочной группы

Кинокомпания Drafthouse Films выпустила в американский прокат фильм 1981 года «Рев», в процессе создания которого пострадали 70 человек из съемочной группы.



Джеймс Шапиро - сотрудник кинокомпании Drafthouse Films, которая занимается тем, что находит потерянные и забытые фильмы и вновь выпускает их в прокат или на видео. Главный вопрос, который они себе задают: «Что такого безумного мы можем показать в кинотеатрах, чтобы шокировать и удивить зрителей?»

В этом году речь идет о львах, тиграх, пострадавших операторах и Мелани Гриффит. Во время посещения одного из фестивалей основатель Drafthouse Films Тим Лиг услышал обсуждение фильма, который никогда не выходил в США. Его описание звучало слишком нелепо, чтобы быть правдой. Лиг позвонил Шапиро и попросил достать копию картины.

«Моя первая мысль была: «Не могу поверить, что это кино существует». Мне даже не понадобилось досматривать его до конца. Я тут же начал писать, что все должны срочно это увидеть» - рассказывает Шапиро.

«Рев» - это один из самых невероятных фильмов в истории. В течение 11 лет продюсер и режиссер Ноэл Маршалл, его жена, актриса Типпи Хедрен («Птицы») и их дети (включая Мелани Гриффит, тогда еще совсем молодую), жили, ели и спали в компании 150 львов, тигров, гепардов и ягуаров.

Хотя «Рев» задумывался как способ рассказать широкому зрителю о необходимости защитить больших кошек, но со временем превратился в противостояние между людьми и животными. В отличие от «Челюстей», съемочная группа не находилась в клетках. «Они держали бумы и камеры прямо посреди действия, и на них часто нападали», -говорит Кристиан Паркс, директор отдела брендирования Drafthouse Films. Поскольку события на экране во многом диктовались желаниями и поведением животных, они внесены в титры в качестве сценаристов и режиссеров.

Во время производства многие получили травмы: оператор Ян де Бонт повредил голову, и ему наложили 220 швов. Мелани Гриффит покалечил лев, и ей понадобилась пластическая операция. Типпи Хедрен сломала ногу и получила травмы головы. Сам Ноэл Маршалл пострадал так много раз, что был госпитализирован с гангреной.

«Ноэл Маршал заявлял, что изгнал из себя гангрену силой мысли. Он был настолько помешан на проекте» - рассказал Паркс. В общей сложности 70 членов съемочной команды получили травмы.
Спустя два года производства проект покинули все инвесторы, оставив Маршалла и Хедрен в одиночестве. Они продали практически все свое имущество, использовали оставшиеся от «Изгоняющего дьявола» финансы. Во время второй половины съемок команда пострадала от двух наводнений, пожара и сильной кошачьей эпидемии. В конечном итоге стоимость производства составила 17 миллионов долларов.

«Рев» так и не вышел в прокат в США. За рубежом его показывали в течение одной недели, он заработал меньше двух миллионов и получил множество отрицательных отзывов критиков. На тот момент он был признан самым дорогим фильмом в истории.

Спустя 30 лет один из сыновей Ноэля Маршалла пытался продать фильм онлайн, пока к нему не поступило предложение Drafthouse Films. Права принадлежали компании Olive Films, которая приобрела их как часть более крупной сделки. Компании договорились поделить их между собой.

В момент выхода фильм пытались продать как семейную картину, но он явно не подходил для семейного просмотра. Сейчас, перед переизданием, его представляют как самый опасный фильм за всю историю.

Loading player...



Источник: http://www.cinemotionlab.com/novosti/02288-150_dikih_zverey_na_ploschadke_kak_prohodili_samye_opasnye_semki_v_istorii/

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду