«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Вера Глаголева: «Тургеневских женщин писали акварелью»

Вера Глаголева в студии сетевого вещания "Вечерней Москвы".

Фото: Игорь Ивандиков
Автор текста: АНЖЕЛИКА ЗАОЗЕРСКАЯ

16 декабря в медиацентре «ВМ» прошла встреча с режиссером фильма «Две женщины» Верой Глаголевой и продюсером Натальей Ивановой, рассказавшими о великой любви и великой прозе.
Самую автобиографическую, интимную, отчасти ироничную историю Ивана Тургенева «Месяц в деревне», в которой участвуют замужняя дама Наталья Петровна, ее воспитанница — юная Верочка, друг семьи — Мишель Ракитин, учитель сына — Беляев и другие, перенесла на большой экран (фильм выходит в прокат 22 января 2015 года) сильная, умная и решительная женщина.

— Первый съемочный день был 13 июля 2014 года. Суеверия отбросили в сторону. Все началось прекрасно — было чистое небо, прогнозов о грозе или урагане не было. Рэйф Файнс ехал в карете. Но как только мы заползли с каретой на высокую гору - хотелось красоты, высоты, чтобы раздолье русское, - начался такой ураган! А дорога глиняная, спуститься трудно - лошади боялись. На Файнсе — сапожки из тонкой кожи, стилизованные под XIX век. Но он не сказал ни слова, — вспоминает Вера Витальевна.

Вера Глаголева и продюсер Наталья Иванова в гостях у редакции «Вечерней Москвы».


Для съемок фильма, которые проходили в Музее Михаила Глинки под Смоленском, построили террасу, оранжерею и беседку. Кстати, весь антураж остался в музее в Новоспасском. Эти утонченные предметы обстановки, костюмы из «золотого века русской литературы», старинная русская усадьба, точный подбор актеров и создали «тургеневскую атмосферу».

— Мы пересмотрели картины русских художников — Венецианова, Шишкина и многих малоизвестных, подбирая цвета, оттенки, пейзажи… Хотелось снять красивое, воздушное, простое и ясное кино о человеческих чувствах, — объяснила замысел Вера Глаголева.
Вместе с Верой Витальевной мы решили найти ответы на вопросы: какая она, тургеневская женщина, остались ли черты тургеневской женщины сегодня и почему Иван Тургенев, находясь во Франции, неизменно создавал характеры и портреты русских женщин?

Вера Глаголева рассказала о съемках фильма и о том, почему классическая литература не теряет своей актуальности.


— Таких женщин, как Наталья Петровна, сегодня немало. Только сегодняшняя Наталья Петровна не будет страдать, совершив подлость… Переступив через доверчивую девушку Верочку, она без оглядки пойдет дальше. Поэтому и тургеневская история будет другой, - объяснила Вера Глаголева.
Самая загадочная и, возможно, великая любовь из истории позапрошлого века, длившаяся 40 лет, — Ивана Тургенева и Полины Виардо (в пьесе «Месяц в деревне» в отношениях Ракитина и Натальи Петровны — отголоски страсти автора к французской певице Виардо) — также была затронута на встрече в «Вечерней Москве».

— Я несколько раз перечитала письма Тургенева. А вот Виардо свои письма не дала напечатать – она их уничтожила. Может, там был ответ на самые важные вопросы, — говорит Глаголева. — Однозначно: любить так в течение десятилетий без надежды на взаимность одну женщину — это великий дар!

Вера Глаголева и продюсер фильма «Две женщины» Наталья Иванова рассказали читателям «ВМ» о том, что и Рэйф Файнс, и французская кинозвезда Сильви Тестю на предложение о съемках в фильме «Месяц в деревне» сказали «да» сразу, едва услышав фамилию Тургенева. Файнс выучил свою роль на русском языке, а за два месяца до 13 июля (того самого первого дня) в Москве с 8 утра и до позднего вечера учил русский, чтобы общаться со своими партнерами на равных.


— Рэйф прожил с нами в деревне месяц. Его сцены мы снимали практически подряд. Когда мы снимали финал картины, я была поражена, как за один день Рэйф Файнс превратился в самого настоящего старика, даже исхудал. Я уже стала беспокоиться, что мы его плохо кормим… Актер внутренне стал героем, потерявшим «все» — свою любовь, надежду, поэзию, и это сделало его стариком практически в одно мгновение. Великий артист! — рассказала Вера Витальевна.

Вера Глаголева и продюсер Наталья Иванова в студии сетевого вещания "Вечерней Москвы".


Кстати, Рэйф Файнс, как и его брат Джозеф и сестра Марта, неоднократно бывали в России. Марта Файнс сняла фильм «Онегин» по роману Пушкина, в котором Рэйф исполнил главную роль. А Джозеф, как нам рассказала Вера Глаголева, играл учителя Беляева в лондонской постановке пьесы Тургенева «Месяц в деревне».

Сама же Вера Витальевна настолько прониклась высоким чувствами влюбленных в XIX веке, что планирует снять фильм о любви композитора Михаила Глинки и Екатерины Керн, дочери возлюбленной Пушкина Анны Керн. Об этом намерении Вера Глаголева впервые рассказала на встрече в редакции «ВМ».

ИСТОЧНИК:http://vm.ru/news/2014/12/19/vera-glagoleva-turgenevskih-zhenshchin-pisali-akvarelyu-274251.html
Теги: кино, фильм, премьера, Россия, режиссёр, продюсер, презентация, Вера Глаголева, "Две Женщины"

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду