«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

«Великое ограбление поезда».



«Великолепный экшен, снятый с применением новейших технологий! Сборы по всему миру многократно превзошли бюджет картины!» Звучит вполне современно, но на самом деле эти шаблонные рекламные фразы вполне применимы к первому в истории вестерну, снятому в 1903 году.


Впечатленный знаменитым фантастическим фильмом «Путешествие на Луну», американский режиссер Эдвин Стентон Портер решил снять что-нибудь не менее грандиозное, но на более привычном зрителям США материале. Его выбор пал на повесть Скотта Марбла о железнодорожных грабителях, написанную в 1886 году. Однако за прошедшие 17 лет сюжет книги немного устарел, и его осовременили, добавив несколько свежих деталей. В 1900 году члены банды «Дыра в стене», возглавляемой знаменитым Бутчем Кэссиди, успешно ограбили почтовый вагон. Они под дулами револьверов заставили кондуктора отцепить основной состав, динамитом взорвали сейф и скрылись с фантастической суммой в 5000 долларов. Многочисленные газетные репортажи об этом преступлении тоже легли в основу сценария.



Снимали фильм в Нью-Джерси на студии Томаса Эдисона. Бюджет фильма был средним по тем временам — 250 долларов. Съемочная команда была небольшой, и маленькие роли исполняли все, кому в момент съемок нечего было делать на площадке. Даже режиссер снялся аж в четырех ролях. Затруднение вызвали сцены перестрелок — съемочная группа боялась повредить аппаратуру и актеров даже холостыми выстрелами, поэтому, если присмотреться, можно заметить, что противники стреляют куда-то вбок. Тем не менее зло на экране оказалось наказанным: все бандиты погибли в перестрелке.



13-минутное «Великое ограбление поезда» вызвало в Америке фурор. Зрители с замиранием сердца следили за героическими буднями жителей Дикого Запада и в ужасе разбегались, когда в финале внезапно воскресший главный злодей (актер Джастус Д. Барнес) стрелял с экрана прямо в зрительный зал. Этот трюк был применен в кино впервые и заставлял публику снова и снова смотреть фильм, чтобы опять пощекотать нервы. Коммерческий успех был настолько впечатляющим, что всего через год другой режиссер снял картину с таким же названием и почти таким же сюжетом. Авторские права в начале XX века защищались не лучше, чем почтовые поезда.


Источник
Теги: «Великое ограбление поезда», Первый вестерн в истории . 1709 12

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду