В США планируют экранизировать видеоигру "Тетрис", созданную 30 лет назад советским программистом Алексеем Пажитновым. Об этом сообщил журналистам глава компании Threshold, которая возьмется за съемки, Лэрри Касанофф.
По его словам, сюжет фильма не сведется "к набору линий, перемещающихся по экрану". Касанофф не рассказал о приглашенных участвовать в съемках актерах и предполагаемой дате выхода ленты на экраны.
Threshold уже экранизировала ленты по мотивам серии компьютерных игр "Мортал Комбат". Они вышли на большой экран в 1990-х годах и собрали в прокате более $100 млн.
ИГРА "ТЕТРИС"
Алексей Пажитнов разработал "Тетрис" на компьютере "Электроника-60". Всемирную известность игра приобрела после того, как корпорация Nintendo стала предлагать картриджи с ней для своей приставки GameBoy. До сих пор в "Тетрис" играют миллионы людей на портативных игровых консолях, в интернете и на мобильных телефонах.