«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

В США разработан алгоритм, следящий за громкостью рекламы на телевидении.



В 2012 году Федеральное агентство по связи США приняло закон, согласно которому уровень звука во время демонстрации рекламных роликов на телевидении не должен превышать таковой у остальных программ сетки вещания.

Тогда было установлено, что он будет определяться на основе средних показателей громкости, что дало возможность в какой-то степени обходить закон: в некоторую телевизионную рекламу добавлялось несколько особенно тихих моментов, что позволяло сбалансировать общую картину. Новый же алгоритм игнорирует тихие эпизоды и вместо этого регистрирует наиболее громкие. Предполагается, что подобный способ учета громкости гораздо ближе к зрительскому восприятию.

Источник
Теги: реклама, показ, кино, Прокат, тв, США, эфир, бизнес, зритель, телевидение

Возврат к списку


КОММЕНТАРИИ


Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Кинотранспорт в аренду