«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

В России завершился первый Comic Con




В Москве со 2 по 5 октября прошел первый Comic Con, конвенция поклонников комикс-культуры и научной фантастики. Фестиваль располагался в павильоне «Крокус Экспо» параллельно с «Игромиром», поэтому интерес определенного сегмента публики был обеспечен. Но и в целом конвент не прошел мимо заинтересованных поклонников. Практически каждый день в павильоне наблюдался аншлаг. О популярности у молодежной аудиторию говорят цифры: в официальной группе фестиваля «ВКонтакте» состоят около 33 тысяч человек, около 2 тысяч читают в «Твиттере», а страница на «Фейсбуке» «нравится» всего лишь 434 людям.

В отличие от знаменитого «Комик-Кона» в Сан-Диего, куда по традиции приезжает практически весь каст голливудских блокбастеров, на московском конвенте большую часть экспозиции занимали комиксы. Из кинопродукции были представлены лишь огромные стенды проектов «Двадцатого Века Фокс СНГ» «Исход: Цари и боги», «Пингвины Мадагаскара», «Kingsman: Секретная служба» и проект WDSSPR «Город героев». Отдельная площадка была отдана под «Звездные войны».

Директор по маркетингу «Двадцатый Век Фокс СНГ» Николай Борунков отметил: «Исходя из количества посетителей первого в России «Комик-Кона», можно с уверенностью сказать, что подобные мероприятия востребованы. На первый взгляд все выглядело весьма привлекательно для целевой аудитории. Для нас как дистрибьютора это еще одна «подрастающая» площадка, где мы сможем общаться с молодой активной аудиторией, которая жадно поглощает развлекательный контент. На вопрос – насколько успешно прошло мероприятие, скорее ответят организаторы. Мы же сможем об этом сказать по прошествии времени, когда будем смотреть на свои показатели. Всегда можно сделать что-то лучше и удобнее. Уверен, что организаторы сделают выводы из своего первого опыта. В целом мы довольны общей организацией и тем, как мы смогли представить свой контент».

По традиции, в первые два дня проходила деловая программа, WDSSPR продемонстрировала пилотный эпизод нового анимационного сериала из вселенной «Звездных войн», отрывок «Города героев» и фрагменты будущих проектов Marvel, а компания «Наше кино» организовала пресс-показ «Бивня».

«Проведение Comic Con Russia – очень полезная и своевременная инициатива, – говорит директор по маркетингу Walt Disney Елена Бродская. – Судя по нашему общению с организаторами, они очень довольны. Мы как один из главных по масштабам присутствия на конвенте участников тоже более чем удовлетворены. Свыше 157 000 посетителей, бурная активность на нашем стенде по «Звездным войнам», очередь на презентацию эксклюзивного контента от Disney, Marvel и Lucas Film – такой интерес дарит надежду на то, что аудитория так называемых fanboys в России не только есть, но и стремительно растет. Нам, как индустрии, подобное мероприятие очень нужно. Высокая концентрация целевой и очень лояльной аудитории в одном месте – подарок для маркетолога. Недаром американские студии активно участвуют в Comic Con в Сан-Диего и других городах: проводят панели с создателями фильмов и актерами, готовят эксклюзивный контент и активно работают с фанатами.

На московском Comic Con мы представили материалы по нашим фильмам, которые как раз были приготовлены для зарубежных Comic Con – в Сан-Диего и Нью-Йорке. Компания Disney поддержала организаторов московского мероприятия с самого начала и мы совершенно об этом не пожалели. Кстати, в первый день площадку посетили наши коллеги из Lucas Film, чтобы представить пилотный выпуск анимационного телесериала «Звездные войны: Повстанцы», и они тоже остались от мероприятия в восторге и уже стали думать, чем удивить гостей следующего ComicCon Russia.

Мы представили стенд с большим количеством интерактива по франшизе «Звездные войны», провели две презентации эксклюзивного контента по «Городу героев», «Мстителям: Эра Альтрона» и «Человеку-Муравью» (для прессы, и для обычных посетителей выставки), сделали 4 показа пилота сериала «Звездные войны: Повстанцы», который только в январе появится на Канале Disney. Судя по отклику – продолжительной овации после нарезки «Мстителей», смеху на «Городе героев» и количеству селфи с Дартом Вейдером – мы представили очень правильный контент очень верной аудитории. И «круги по воде» от нашей активности должны еще очень долго расходиться по просторам рунета».

Несмотря на то, что дебютный «Комик-Кон» не привлек внимание других прокатчиков, как оказалось, площадка была благоприятной для продвижения контента. Если успех первого фестиваля будет подтвержден уже официально цифрами, то, возможно, со временем московский конвент будет расширяться не только в сфере комиксов, но и в сфере кинопродукции, а в представлении этой продукции на одном из самых больших рынков будут заинтересованы и зарубежные игроки.
Источник: Бюллетень Кинопрокатчика
Теги: фестиваль, кино, Прокат, Россия, бизнес, комикс, Comic Con, «Крокус Экспо»

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду