В кровати с Шерлоком Холмсом: креативная реклама от книжного магазина
23.04.2014 22:52
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

Книга – одно из самых необыкновенных изобретений человечества. Фантастический мир, мастерски описанный писателем, может настолько увлечь читателя, что будет казаться ему вполне реальным. Любимые персонажи сопровождают нас по жизни, что-то подсказывая, от чего-то предостерегая, но не оставляя нас ни на минуту. Оказывается, они с нами даже во сне. По крайней мере, так уверяют рекламные постеры крупнейшего книжного магазина.

«Хорошая книга всегда составит вам компанию» («The right book will always keep you company»), – таков слоган нового рекламного проекта. И действительно, на забавных постерах изображены «ожившие» литературные герои. Среди наиболее известных – Шерлок Холмс, Дон Кихот и его верный слуга Санчо Панса, старина Гэндальф и даже Верховный Главнокомандующий И. Сталин. Кроме того – детская любимица Пеппи Длинныйчулок и главный герой современного бестселлера «Монах, который продал свой Феррари».

Идея рекламного проекта хороша, поскольку напоминает о необходимости читать и развиваться, показывает, что книги могут сделать жизнь более увлекательной, насыщенной, яркой. Книжный магазин Steimatzky славится своим креативным подходом к рекламе и регулярно радует библиофилов новыми идеями. Над созданием этой серии плакатов потрудилось израильское рекламное агентство «ACW Grey».


Сеть книжных магазинов Steimatzky является старейшей и самой крупной в Израиле, первую книжную лавку в 1925 году в Иерусалиме открыл Yechezkel Steimatzky, эмигрант из Германии с российскими корнями. Первоначально он планировал основать университет, но понял, что спрос на иностранную литературу среди эмигрантов постоянно растёт, поэтому занялся столь перспективным делом. В последующие десятилетия сеть расширилась в Хайфу и Тель-Авив. Кроме того, магазины появились и на Ближнем Востоке: в Бейруте, Багдаде, Каире, Дамаске. Сейчас филиалы работают в Европе и Америке.
