«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

В Италии разочарованы результатами Каннского кинофестиваля

ИСТОЧНИК

Как отмечают местные наблюдатели, возможно, это подтолкнет итальянских режиссеров в пользу Венецианского смотра.


Церемония закрытия 68-го Каннского кинофестиваля© SEBASTIEN NOGIER/EPA/ТАСС
РИМ, 25 мая. /Корр. ТАСС Вера Щербакова/.

В Италии крайне разочарованы, что завершившийся накануне Каннский кинофестиваль не принес ни одной награды итальянским режиссерам. А в основном конкурсе участвовали сразу три "гранда" - Нанни Моретти, Паоло Соррентино и Маттео Гарроне, уже обласканные во Франции: у Моретти, итальянского Вуди Аллена, уже есть "Золотая пальмовая ветвь", у "оскороносца" Соррентино и Гарроне - по специальному призу жюри.

Само участие сразу трех итальянских картин - очень разных по эстетическим критериям - в одном из самых престижных конкурсов уже рассматривалось на Апеннинах как признание взлета итальянского кинематографа. От этого отсутствие какого-либо приза от жюри во главе с американцами братьями Коэн стало еще более обидным фактом.


Как заявил сегодня в интервью газете "Стампа" художественный руководитель Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера, "решение Каннского жюри не совсем взвешенное, спорное и, бесспорно, результат компромисса".


"К сожалению, я не видел всех фильмов в конкурсе, и вердикт жюри остается только принимать. Но парадоксально то, что французское кино, которому, разумеется, нужно отдать должное как лидирующему в Европе, вышло большим победителем в год, когда выставило на суд свои более чем скромные достижения", - отметил известный кинокритик.


Но, надо сказать, что Каннский фестиваль стал отличной рекламой для Моретти, Соррентино и Гарроне на родине. Их фильмы "Моя мать" (Mia madre), "Молодость" (La giovinezza) и "Сказка сказок" (Il racconto dei racconti), вышедшие на широкий экран в Италии почти одновременно с каннскими премьерами, лидируют в прокате. Разумеется, эти картины ожидают и многочисленные национальные премии. Все три уже вошли в конкурс "Золотого глобуса", премии, вручаемой Ассоциацией иностранной прессы в Италии.

А Моретти уже один из претендентов на итальянского "Оскара" - "Давида ди Донателло". Здесь также напоминают, что предыдущий фильм Соррентино, представленный также в Канне, на Лазурном берегу прошел "незамеченным", а затем получил "Оскар".

Как отмечают местные наблюдатели, возможно, это подтолкнет итальянских режиссеров в пользу Венецианского смотра, которому тот же Соррентино всегда предпочитал более глянцевый Канн.
Хозяева фестиваля собрали в этом году наибольшее число наград. В частности, "Золотая пальмовая ветвь" досталась Жаку Одиару за социальную драму на злободневную тему мультикультурализма о судьбе нелегального мигранта из Шри- Ланки "Дипан" (Dheepan).

Лучшими исполнителями мужской и женской роли также названы французские актеры - Венсан Линдон, сыгравший в фильме "Закон рынка" (La loi du marche) французского режиссера Стефана Бризе, и француженка Эмманюэль Берко, героиня из фильма "Мой король" (Mon Roi).




Гости Каннского кинофестиваля
Теги: фестиваль, кино, франция, Канн, скандал, Италия, зритель

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду