В Госдуме не поддержали ограничение ТВ-рекламы
06.11.2014 19:27
ИСТОРИИ КОТОРЫЕ ПРИШЛИ.

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект, который запрещает прерывать рекламой телепередачи и фильмы, транслируемые в «прайм тайм».
«Речь идет о том, чтобы запретить прерывать рекламой информационные блоки, телепередачи и фильмы. После окончания соответствующих телепередач и фильмов, пожалуйста, реклама пусть будет», - пояснил на заседании комитета один из авторов законопроекта, председатель думского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР).
По словам главы комитета Игоря Руденского, действующая редакция закона о рекламе уже содержит достаточно обоснованные с точки зрения равновесной экономической модели российского телевидения ограничения по количеству рекламы в телеэфире. Запрет же рекламы в «прайм тайм», по оценке комитета, приведет к потере значительной части доходов вещательных организаций (от 30 млрд до 50 млрд рублей).
Кроме того, по словам Руденского, упадет и рейтинг телеканалов, что повлечет дальнейший отток рекламодателей, в результате чего произойдет окончательное прекращение деятельности телеканала.
Источник:
КОММЕНТАРИИ
Чтоб писать комментарии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь