«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Уровень интереса к российскому кино упал до пятилетнего минимума



Уровень интереса к отечественному кино упал в марте 2014 года до минимальных значений за последние пять лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые предоставила порталу "Новости кино" компания Movie Research.
В общей сложности кинопроекты отечественного производства привлекли в кинозалы лишь 1,7 миллиона зрителей. Самым посещаемым российским фильмом стала комедия "Легок на помине" (577 тысяч зрителей). Для сравнения, лидер мартовского проката - мультфильм "Рио 2" посмотрели 3,6 миллиона зрителей.
Примечательно, что больше всего зрителей - 5,58 миллиона человек - посетили кинотеатры не в первой половине марта, когда в связи с праздниками в России было больше выходных, а конце месяца. Это объясняется повышенным интересом зрителей к фильму "Ной".

Таким образом, сохранить высокие темпы развития российский кинорынок смог в основном благодаря успешному прокату иностранных, преимущественно голливудских, картин. Сумма общих кассовых сборов за март 2014 года установила новый рекорд последней пятилетки - 4,06 миллиарда рублей. Произошло это в основном из-за роста цены на билет.





Источник
Теги: пресса

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду