«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

UNIVERSAL меняет Супергероев на монстров.


В то время как в Голливуде продюсеры делают ставку на супергероев, боссы Universal за неимением таковых (у студии нет интеллектуальных прав на сколь-либо известных комикс-персонажей) решили обратиться к своим легендарным монстрам, которых в 1930-х «собирал» еще Карл Леммле-младший.

Студия анонсировала планы по созданию целой Вселенной, наподобие тех, что есть у Marvel и DC, вокруг таких киномонстров, как Дракула, Франкенштейн, Мумия, Человек-невидимка, и других. Для этого UPI даже нанял сценаристов ТРАНСФОРМЕРОВ и ФОРСАЖА Алекса Куртцмана и Криса Моргана.

В этом месяце студия выкупила права на экранизацию серии романов Энн Райс «Вампирские хроники» (по первой книге уже в свое время был снят фильм ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ).

В то же время студия заключила соглашение сроком на 10 лет с продюсером микробюджетных хорроров Джейсоном Блумом, чья собственная продакшн-компания Bloomhouse Films стоит за такими прокатными «бомбами», как ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ (первая часть заработала в 2007 году $193 млн при бюджете в $15 тыс), СИНИСТЕР ($65 млн при бюджете в $3 млн), АСТРАЛ ($97 млн при бюджете в $1,5 млн) и СУДНАЯ НОЧЬ ($89 млн при бюджете в $3 млн).

Прошлым летом Universal договорился с Legendary Entertainment, и теперь Legendary со-финансирует МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА (релиз — 10 июня 2015-го) и ДРАКУЛУ (9 октября 2014-го), а также снимает свои проекты, которые Universal выпустит в прокат — ПАРИЖ: ГОРОД МЁРТВЫХ (2 октября) и блокбастер о Кинг-Конге SKULL ISLAND (4 ноября 2016-го).

Universal уже имеет определенный опыт работы с «жутковатыми» блокбастерами. Выпущенный в 1999 году ремейк МУМИИ собрал в прокате $416 млн, спустя 2 года вторая часть франшизы заработала $433 млн, вышедшая в 2008 году третья часть показала себя чуть менее уверенно — $401 млн при $145 млн бюджета. Новый фильм с аналогичным названием запланирован на 2016-й. ВАН ХЕЛЬСИНГ с Хью Джекманом в свое время такого фурора не произвел — лишь $300 млн сборов при бюджете в $160 млн.

Голливудский мейджор подготовил наступление по всем фронтам мистического кинопродукта — от микробюджетных хорроров и молодежных вампирских драм до экшнов с Мумией и Франкенштейном. В 30-х годах прошлого века именно Universal произвел в США «революцию ужасов». Сможет ли студия повторить её и вывести жанр на прямую конкуренцию с комиксами — покажут уже ближайшие несколько лет.

Источник: Variety
Теги: кино, Прокат, Голливуд, США, Universal, зрители, продюсер, marvel, бизнес

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду