По словам Содерберга, эксперимент носит исключительно образовательный характер.
По этому фильму следует учиться искусству выстраивания кадра: изучать, как устроена каждая сцена, как скоординированы и взаимодействуют отдельные элементы каждого эпизода. Содерберг предлагает задуматься над выбранной Спилбергом продолжительностью каждого эпизода и их последовательностью.
Отсутствие оригинального звука и цвета он объясняет тем, что это позволит не отвлекаться от других аспектов, а сосредоточиться только на визуальной составляющей.
По его мнению, со времён «В поисках утраченного ковчега» об искусстве выстраивания кадра и сцены Спилберг забыл больше, чем он, Содерберг, знает сегодня.
Посмотреть фильм в редакции Стивена Содерберга и ознакомиться с полным текстом поста (на английском) можно ЗДЕСЬ.