«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

"Тритон фильм продакшн", или как не надо работать в кино.

С командой "Тритон фильм продакшн" я работал не раз, каждая смена этой группы приносила уйму геморроя, то реквизит берет без спроса сервизы из закрытого офиса в школе Познера, то любители покрутиться на стульях, несмотря на предупреждения ставят царапину на кресле за 5000 евро, то разносят квартиру, случайно забирают не самую дешевую обувь хозяйки и без спроса берут ее вещи. А главное и самое страшное, что обещая исправить все косяки, меня кормили только завтраками, которые в конце концов завершились приблизительной компенсацией ущерба, а восстановление (превратившееся в ремонт квартиры) легло на наши плечи. Больше всего удивляют заявления о том, что художники не должны заниматься восстановлением объекта, до исходного состояния, логика поражает, цитирую: «мы платим аренду за эту квартиру, мы можем пользоваться ее содержимым, а за что хозяин получает деньги? За то что мы можем испортить.» в оправдание скажу только, что выплату они сделали. Но почему другие группы полностью восстанавливают за собой объекты, почему при вопросе оплаты за время потребовавшееся на полное восстановление объекта, они не говорят о том что там ходили посторонние люди и не одни они следили, они без вопросов убираются и оплачивают переработку в ее случае. Мне приходилось постоянно повторять администрации, что надо сделать (хорошо скажу о заместителе директора, Даше, которая бегала и суетилась и в отличии от большинства в группе, это приносило ощутимую пользу.) и даже когда администрация говорила группе, большинство и не шевелилось что-то сделать. Корень проблемы, на самом деле в руководстве и его неорганизованности. Постоянные переработки и задержки зарплаты, как и отсутствие штрафов и поддержания дисциплины со стороны администрации, отбивает у сотрудников желание выполнять указания. Это не единая команда и поэтому работать им и с ними тяжело. А корень зла для нас, это наплевательское отношение к месту съемок. У меня сложилось впечатление, что всем кроме Даши на него плевать. Администрации проекта главное отснять и свалить побыстрее и у них отсутствует понимание, зачем к ним прикрепляют локейшна, почему он постоянно капает на мозги порядком и осторожностью. Эти люди не понимают, что мы хотим оставить о себе положительное впечатление, что нам хочется снимать там и после. Хотя мне кажется, что им просто плевать. Это не профессионально и порочит не только их, но и наше имя. А отказ выплачивать переработку, это конечно кадр, сцена снята, я закончил.
Теги: как не надо работать в кино, работа в кино, актеры, кино, плохой отзыв

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду