
Портал PostPerspective рассказал о создании нового вида рекламного ролика для проекта Гильермо Дель Торо.
Студия дизайна, анимации и компьютерной графики Miranda, основанная Гильермо Дель Торо, вместе с рекламным агентством Digital Kitchen и студией Headcase создали ролик Strain VR в рамках рекламной кампании второго сезона сериала «Штамм». Первый показ состоялся в этом году на Комик-Коне.

Главным героем ролика является украинец Василий Фет, работающий истребителем крыс. Он ходит по заброшенному складу, при этом на него в любой момент могут напасть вампиры.
Miranda создали собственное ПО для съемок виртуальной реальности, которое позволяет передавать информацию сразу шести устройствам Samsung GearVR. Приложение также отображает эффекты искажения изображения, просчитываемые в реальном времени, симулирующие моргание глаз и «туннельное видение».
«Несмотря на то, что GearVR снабжен собственным плеером, платформа, которую мы разработали, позволяет настраивать материал уникальным образом», — говорит технический директор Miranda Эндрю Кокрейн. «У нас был абсолютный контроль над материалом — от синхронизации и эффектов в реальном времени до объемного звука — мы даже смогли заблокировать тачпад, чтобы зрители случайно не поставили видео на паузу».

Miranda установила порядок с работы виртуальной реальностью и плотно работала с Headcase с начала препродакшна. Игровую часть снимали, используя сферический риг с кинокамерами, разработанный Headcase. Кокрэйн занимался техническим и креативным контролем.
В Miranda составили из отснятого материала сцены с обзором на 360 градусов и отправляли в Headcase для монтажа. Как только они вместе FX Network достигли финальной картинки, Miranda перешла к склейке сферического изображения, композингу, настройке и разработке приложения.
На постпродакшне использовались Nuke, Resolve и After Effects.
Loading player...
Источник: