«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Топ-5 ролей Брижит Бардо


Брижит Бардо

«И Бог создал женщину» (1956). Роль сиротки Жюльетт, на долю которой страстей выпало не меньше, чем шекспировской Джульетты, вмиг сделала белокурую Брижит секс-символом — 22-летнюю актрису стали называть европейской Мэрилин Монро. Через год после выхода картины в прокат Бардо и режиссер-дебютант Роже Вадим развелись: их первая совместная работа стала и последней, но принесла обоим мировую славу.
«И Бог создал женщину»

«И Бог создал женщину»



«И Бог создал женщину»

«Бабетта идет на войну» (1959). Бардо приписывают популяризацию многих причесок: конского хвоста, «кислой капусты» и, наконец, бабетты, названной по имени героини военной комедии. Наивная, но очень привлекательная молодая особа оказывается втянута в операцию британской разведки против Третьего рейха.

«Бабетта идет на войну»



«Бабетта идет на войну»

«Презрение» (1963). Миллионный бюджет и самая желанная женщина Франции в придачу не удержали кинематографиста-революционера Жана-Люка Годара от издевок над продюсерами: уступив просьбе последних добавить в ленту побольше обнаженной Бардо, режиссер намеренно сделал сцену, в которой главные герои Камилла и Поль занимаются любовью, максимально неэротичной.
«Презрение»


«Презрение»




«Презрение»


«Парижанка» (1957). Брижит неоднократно признавалась, что с детства считала себя страшненькой и потому стеснялась собственного лица. Но точно не тела: актриса охотно обнажалась на экране вплоть до «au revoir», которое сказала кинематографу в возрасте тридцати девяти лет. «Парижанка» — одна из многих картин, где комедийный талант Бардо гармонично сосуществует с эротическим.

«Парижанка»





«Парижанка»

«Вива Мария!» (1965). Две Марии, ирландка и француженка, ведут революционную деятельность в Центральной Америке начала прошлого столетия. Роль француженки досталась миниатюрной брюнетке Жанне Моро, но Бардо в накладе не осталась: именно ее бюст спустя пять лет «заимствовала» Марианна — символ Франции.

«Вива Мария!»





«Вива Мария!»





«Вива Мария!»


материал с tatler.ru
Теги: актёр, Италия, роль, Брижит Бардо

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду