«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Телеканалы взяли новый курс



Нестабильная ситуация на валютном рынке вынуждает иностранных производителей телеканалов пересматривать отношения с кабельными сетями. Шведская Viasat, производитель популярных в России каналов TV1000 и «TV1000 Русское кино», предлагает привязать стоимость своего контента к колебаниям курса. Операторы, напротив, пытаются зафиксировать стоимость контрактов с поставщиками.

В начале декабря Viasat направила операторам платного ТВ уведомления о необходимости пересмотра оплаты контента, рассказал “Ъ” представитель одного из операторов. Факт переговоров подтвердили собеседники в МТС, «Вымпелкоме» и «Ростелекоме». Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что Viasat «выходила с предложением по увеличению стоимости контракта или привязке его стоимости к валюте».

Собеседник в одном из операторов утверждает, что сейчас стоимость контракта зафиксирована в рублях и не зависит от курса валют, а теперь производитель контента предлагает либо значительно повысить стоимость контракта, либо пересматривать ее раз в месяц в зависимости от колебаний валютного курса. Источник в «Вымпелкоме» отметил, что компания уже несколько месяцев договаривается об условиях нового контракта с Viasat и сейчас на финальной стадии переговоров. Сейчас «все поставщики зарубежного контента в метаниях», добавляет сотрудник еще одного оператора. PR-директор Viasat Алексей Бырдин отказался комментировать коммерческие условия работы с партнерами.


Группа Viasat входит в шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG), 8 из 15 ее телеканалов, вещающих в России и СНГ, включая TV1000, «TV1000 Русское кино», Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature, распространяются в базовых пакетах крупных кабельных операторов. Как сообщал ранее “Ъ”, в сентябре Viasat уже предупреждала о повышении стоимости каналов для кабельных сетей почти в полтора раза в связи с запретом на рекламу на неэфирных каналах, действующим с 1 января. Этот запрет лишает Viasat рекламных доходов на уровне 0,5 млрд руб. в год, которые шли в том числе на закупки контента, объясняла компания партнерам.


У многих крупных операторов контракты с иностранными производителями уже и так номинированы в долларах, и расчеты по ним ведутся с привязкой к сегодняшнему курсу, утверждает один из собеседников “Ъ” на рынке телеконтента. До недавнего времени такая ситуация всех устраивала, но после резкого роста курсов доллара и евро операторы пытаются зафиксировать стоимость контрактов с поставщиками контента по курсу на уровне ниже рыночного.

Если договориться о ценах не получится, не исключено «сокращение предложения контента или индексация некоторых тарифов», предупреждает источник в одном из операторов. Впрочем, на повышение тарифов, по его словам, придется пойти лишь в крайнем случае, чтобы сохранить рентабельность услуги. Возможно, будут переформатированы пакеты — «дорогие» каналы можно выделить, и пользователи будут платить за них больше.


МТС планирует сделать все возможное, чтобы избежать роста тарифов при сохранении качества контента, обещает ее представитель. «Ростелеком» находится в постоянном контакте с поставщиками контента, чтобы минимизировать последствия изменений валютных курсов и запрета на рекламу на платных каналах на бизнес оператора и интересы абонентов, говорит сотрудник этой компании.



Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

ИСТОЧНИК
Теги: кино, кинопроизводство, Россия, эфир, телеэфир, кризис

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду