Телеизмеритель российского ТВ вновь не выбран




Выбор единого исполнителя для измерений телеаудитории Первого канала, ВГТРК и «Газпром-Медиа» вновь откладывается, поскольку тендерная комиссия в очередной раз отложила итоговое заседание. За последние два месяца это происходит уже второй раз.

О намерении создать единую компанию по телеизмерениям в 2017-2026 годах «Газпром-Медиа», «Первый канал» и ВГТРК объявили еще в 2013 году. Для проведения конкурса было создано партнерство «Индустриальный комитет по телеизмерениям», в которое вступили «Национальная Медиа Группа», «СТС Медиа» и представляющая интересы всех телеканалов страны, не входящих в холдинги-основатели партнерства, Ассоциация коммуникационных агентств России. Однако во время прошлых заседаний определить победителя так и не удалось.

Сообщается, что начальная цена тендера составляет $35 млн в год, которые на протяжении десятилетия будут выплачиваться в рублях. К участию в тендере, помимо российских телеизмерителей, присоединились американская компания Nielsen, немецкий телеизмеритель GfK и британская компания Kantar.

В настоящее время российские медиахолдинги пользуются услугами TNS Russia, кроме Первого канала, который имеет собственные методы исчисления количества зрителей, просмотревших ту или иную телепередачу.
ИСТОЧНИК
Поделиться