«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Техника до «Оскара» доведет

Интересный материал о том, какие камеры и объективы использовались нынешними номинантами премии «Оскар».

Автор: Павел Орлов


Номинация «Лучший фильм» «Бёрдмэн»

Виртуозный эксперимент в области перенесения восприятия жизни на экран – в два часа экранного времени помещены несколько дней закулисья бродвейского театра, снятые как бы одним кадром.

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
Оператор: Эммануэль Любецки
Камеры: ARRI Alexa M, ARRI Alexa XT
Объективы: Leica Summilux-C, Zeiss Master Prime Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

«Вселенная Стивена Хокинга» («Теория всего»)

Байопик о гениальном физике, чья жизнь сама по себе – подвиг. Особенно радуют ретроспективные вставки, снятые на 16 мм.

Режиссер: Джеймс Марш
Оператор: Бенуа Деломм
Камеры: ARRI Alexa, Arriflex 16 SR3
Объективы: Leica Summilux-C, HAWK Vintage Lenses
Формат съемок: Super 16, SxS Pro, ProRes 4444

«Игра в имитацию»

Еще одна биография ученого, на сей раз математика, бросившего вызов лучшим умам Третьего Рейха, и победившего. Одна из трех картин в основной номинации, целиком снятая на пленку.

Режиссер: Мортен Тильдум
Оператор: Оскар Фаура
Камеры: Arricam LT, Arricam ST
Объективы: Zeiss Master Prime Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 250D 5207, Vision3 500T 5219

«Одержимость»

Малобюджетное независимое кино о молодом барабанщике и его деспотичном преподавателе, взявшее гран-при «Сандэнса» и неожиданно вошедшее во все топы лучших фильмов года. Единственный фильм в главной номинации, частично снятый на Canon.

Режиссер: Дэмьен Шазелл
Оператор: Шэрон Мейр
Камеры: ARRI Alexa, Canon EOS 7D
Объективы: Leica Summilux-C, Cooke Speed Panchro, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: SxS Pro, ProRes 4444

«Отель “Гранд Будапешт”»

Очередная пряничная фантазия главного киносказочника наших дней: много общих планов, статики и буйства цвета. Кроме того, примечательно, что Андерсон и его постоянный оператор Роберт Йоумен продолжают хранить верность пленке.

Режиссер: Уэс Андерсон
Оператор: Роберт Йоумен
Камера: Arricam ST
Объективы: Technovision, Cooke S4, Varotal, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 200T 5213

«Отрочество»

Драма взросления, съемочный период которой растянулся на 12 лет. Все ради максимальной достоверности в передаче развития героев.

Режиссер: Ричард Линклейтер
Оператор: Ли Дэниэл, Шейн Ф. Келли
Камеры: MOVIECAM Compact, Panavision Panaflex Millennium XL2,
Объективы: Zeiss Super Speed Lenses, Panavision Primo Lenses
Формат съемок: 35 mm

«Сельма»

Драма о движении за права чернокожих, во главе с Мартином Лютером Кингом, поставленная единственной женщиной-режиссером в основной номинации «Оскара» этого года.

Режиссер: Ава ДюВерней
Оператор: Брэдфорд Янг
Камера: ARRI Alexa XT Plus
Объективы: Hawk C-Series, Hawk V-Lite, Hawk V-Series, Angenieux HR Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

«Снайпер»

Военная драма 84-летнего Клинта Иствуда, посвященная снайперу-рекордсмену, служившему в Ираке.

Режиссер: Клинт Иствуд
Оператор: Том Стерн
Камера: ARRI Alexa XT
Объективы: Panavision Primo, C-Series, E-Series, G-Series Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

Номинация «Лучшая работа оператора» «Бёрдмэн»

Виртуозный эксперимент в области перенесения восприятия жизни на экран – в два часа экранного времени помещены несколько дней закулисья бродвейского театра, снятые как бы одним кадром.

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
Оператор: Эммануэль Любецки
Камеры: ARRI Alexa M,ARRI Alexa XT
Объективы: Leica Summilux-C, Zeiss Master Prime Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

«Ида»

Аскетичная, но в то же время душераздирающая польская драма о ранах, оставляемых войной, и умении прощать. Что интересно, контрастное черно-белое изображение было получено из цветного.

Режиссер: Павел Павликовский
Операторы: Рышард Ленчевский, Лукаш Зал
Камера: ARRI Alexa Plus 4:3
Объектив: Zeiss Ultra Prime Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

«Несломленный»

Драма об участнике олимпийских игр, ставшем пленником японского концлагеря, снятая одним из главных голливудских операторов Роджером Дикинсом, имя которого говорит само за себя.

Режиссер: Анджелина Джоли
Оператор: Роджер Дикинс
Камеры: ARRI Alexa XT M, ARRI Alexa XT Plus, ARRI Alexa XT Studio, ARRI Alexa XT
Объективы: Zeiss Master Prime Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

«Отель “Гранд Будапешт”»

Очередная пряничная фантазия главного киносказочника наших дней: много общих планов, статики и буйства цвета. Единственный фильм в номинации за лучшую операторскую работу, снятый на пленку.

Режиссер: Уэс Андерсон
Оператор: Роберт Д. Йоумен
Камера: Arricam ST
Объективы: Technovision, Cooke S4, Varotal, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 200T 5213

«Уильям Тернер»

Фильм-мечта любого оператора, посвященный самому Уильяму Тернеру, ключевому художнику XIX века, прозванному «живописцем света». Действие ленты происходит в основном в интерьерах, причем не в павильоне, а в подлинных локациях, при естественном освещении.

Режиссер: Майк Ли
Оператор: Дик Поуп
Камеры: ARRI Alexa Plus, Canon EOS C500
Объективы: Cooke Speed Panchro Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K, Canon Cinema RAW


ИСТОЧНИК
Теги: кинопроизводство, Оскар, техника, съёмочная площадка, звезда, актёр, режиссёр, группа, кинотехника. кино

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду