«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

"Суперстары стары" Автор: Антон Долин

[IMG ID=1093]

В Венеции величественно уходящая в небытие прекрасная архитектура встречается с текучей и вечно обновляющейся водной стихией. Таков и Венецианский кинофест: привечают ультрамодные кинотечения, но и великим старикам тут самое место Сюжеты Кинобизнес: Как стать комиком и не облажаться Восемь – символ бесконечности 7 вопросов Яну Харлану, продюсеру Стэнли Кубрика Теги Россия Кинобизнес Кино

В среду 27 августа в Венеции стартует 65-й кинофестиваль. «Мостра», то есть выставка (так фестиваль называют в Италии), — старейший действующий кинофорум планеты — в этот раз не только ищет новаторов и приглашает новичков, но и отдает дань уважения старикам. Показом трех короткометражных фильмов отметят грядущее в декабре столетие старейшего режиссера мира португальца Мануэля де Оливейры. Вручат почетного «Золотого льва» 77-летнему Эрманно Ольми, одному из последних живых классиков итальянского кино. Отметят специальным сеансом 70-летие Адриано Челентано.

А самая почтенная из звезд фестиваля — прославленная красавица «золотой эры» Голливуда, муза и возлюбленная Хэмфри Богарта, 84-летняя Лорен Бэколл. Она сыграла в короткометражке «Ева», режиссерском дебюте Натали Портман. В преддверии фестиваля с Лорен Бэколл удалось встретиться обозревателю «Эксперта».

— Лорен, вы застали кинематограф 40-х годов, лучшие времена американского киноискусства.

- Что вас привлекает в сегодняшнем кино?

— Меня привлекает талант, и только он. Например, нравится Мария Шарапова. Красавица, и какой дар! Я безумно люблю спорт — смотрю бейсбольные матчи как сумасшедшая, в теннис раньше сама играла. А в спорте талант разглядеть проще, чем в кино… Когда кажется, что человеку все дается легко, но он в своей области лучше всех, — это и есть подлинный талант. Я влюблена в талантливых людей и готова простить им все. А талантливых актеров сейчас маловато. Нет больше Лоренса Оливье, Джона Гилгуда, Ральфа Ричардсона… Из оставшихся мне нравятся Билл Най и Майкл Гэмбон, вот, пожалуй, и все.

— А актрисы?

— В этой области австралийки взяли верх над американками. Николь Кидман божественна, а как умна! Мы очень подружились. Кейт Бланшетт небесно прекрасна. Смотришь, и дыхание перехватывает. А как обе талантливы! Даже не по себе становится.

— Эталон актерского и режиссерского мастерства для вас остался в 1940–1960-х?

— Не люблю я говорить о старых добрых днях. Надо жить тем, что мы имеем сейчас! Когда Боги (так Лорен Бэколл называет своего мужа Хэмфри Богарта. — А. Д.) говорили про старые добрые дни, он отвечал: «Пожалуйста, хватит об этом». Старые дни действительно были добрыми, но они ушли безвозвратно, и нечего по ним грустить. Конечно, я достигла всего в те времена, которые остались далеко позади. Мне повезло встретить Боги, когда я была еще глупым тинейджером. Он оказал гигантское влияние на меня во всех областях: стиль, манера, профессия... Я много думаю о Боги, но никогда в категориях «Ах, если бы…». Будешь жить так, и потеряешь сегодняшний день, а он важнее всего на свете. Дожить бы только до завтра. Впрочем, что бы ни случилось, когда я умру, сама этого не увижу — какое облегчение! Жаль, правда, пропускать то, что случится потом. Не люблю пропускать интересные события. «Кинобизнес тяжек. Если ты не „аромат месяца“, никто в твою сторону и не взглянет. Тебя просто нет. Как бы ты ни был талантлив, если ты не в системе — тебе прямая дорога на помойку»

— А что заставляет вас поддерживать в себе интерес к сегодняшнему дню? У рок-музыкантов вот есть формула sex, drugs, rock-n-roll…

— О наркотиках и рок-н-ролле я давно забыла, а секс… я и слова такого не помню. На плаву меня держит лишь одно — работа. Она позволяет мне выживать. Не лечит раны, не решает проблемы, но позволяет отвлечься, не думать о себе. Лучшее, что есть в профессии актера, — возможность спрятаться за персонажем. Проблемы, конечно, не исчезают, а просто отходят в тень на время, но идеальных судеб не бывает. А работа — реальный рецепт от многих невзгод. Работа сделала меня знаменитой. Моя мать много работала, все члены моей семьи трудоголики. Я люблю мою профессию, уважаю коллег… талантливых. Зато к профессиональным звездам никакого уважения не испытываю. Все они живут в смехотворном зоопарке, с этими костюмами от известных модельеров и другими бирюльками. Даже вспоминать противно. Журналисты донимают их тупыми вопросами, а те дают еще более тупые ответы.

— Это вы откуда, из модных журналов узнаете?

— Нет у меня времени журналы читать. Я и «Нью-Йорк таймс» не всегда успеваю просматривать. Да и шум нью-йоркский не позволяет сосредоточиться. Почему время с годами бежит все быстрее?

— Времени не хватает из-за переизбытка работы?

— Увы, не из-за этого, а из-за элементарной повседневной суеты. Работы мало. Выпадает один хороший фильм в год — и на том спасибо. Редко встречаются хорошие роли для женщин. В смысле для взрослых женщин, а не каких-то девчонок. Тем-то место всегда находится. Современная ментальность сильно отличается от ментальности прошлого века, но сценаристам по-прежнему неинтересны женщины в возрасте. Вот «Отступники» — отличный фильм, но про женщин там забыли! Или «Кровавый бриллиант» — то же самое. Это все наша поганая индустрия виновата.

— Не любите Голливуд?

— Кинобизнес тяжек. Если ты не «аромат месяца», никто в твою сторону и не взглянет. Тебя просто нет. Как бы ты ни был талантлив, если ты не в системе — тебе прямая дорога на помойку.
— Если возвращаться к вопросу соперничества полов, неужели вас не радует преобладание сильных мужчин на экране?

— Я люблю не сильных, а умных мужчин. И мужчин с чувством юмора. И талантливых безумцев, таких как Ларс фон Триер. Но по категориям их не делю. Я сама всю жизнь презирала любые категории. И где те мужчины, о которых я мечтала когда-то? Больше их нет. Лучшие женаты или заняты. Или они геи. Поэтому я выбрала собаку. Это идеальная компания. К тому же нужен кто-то, кто станет на защиту моих интересов больше чем на две минуты. Кто-то, с кем можно поговорить. Как с моей собачкой Софи… Я назвала ее в честь моей еврейской бабушки — прекрасной, сильной женщины, которая родилась в Румынии и знала восемь языков. Она зажигала свечи по вечерам в пятницу, а еще сватала меня за Керка Дугласа: он, по ее мнению, был хорошим еврейским мальчиком. У меня тогда было другое мнение. А теперь бабушки нет, есть только собака. Она звезда, она прекрасна и умна, она привыкла к фотосессиям и авиаперелетам. Только в этом году трижды в Лондоне побывала. К счастью, есть еще в Европе авиакомпании, пускающие собак в салон.

— Лорен, трудно быть легендой?

— Да о чем вы говорите! Вот Софи — настоящая легенда.


ИСТОЧНИК
Теги: кино, Персоны, Голливуд, США, звезда, знаменитость, Антон Долин, Лорен Бэколл

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду