«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

СТС представила технологию второго экрана для нового сезона сериала «Молодежка»



Сегодня, 11 ноября, в кинотеатре «Пионер» прошел показ первой серии второго сезона проекта «Молодежка», который стал первым в России сериалом, использующим технологию «второго экрана». На мероприятии присутствовали генеральный директор СТС Media Юлиана Слащёва, генеральный продюсер сериала Фёдор Бондарчук и директор департамента трансмедийных проектов Алексей Пивоваров.




Юлиана Слащёва, Федор Бондарчук и Алексей Пивоваров на презентации технологии второго экрана
По словам Юлианы Слащёвой, к запуску технологии второго экрана компанию подтолкнуло желание превратиться из телевизионного холдинга в контентную компанию, то есть заниматься распространением и монетизацией контента на всех платформах. Трансмедийный департамент уже показал свою состоятельность: за девять месяцев этого года его выручка выросла на 55% по сравнению с прошлым годом, когда его функции выполнял отдел Digital-контента. При этом за последние 11 месяцев СТС Media запустила девять приложений, набравших около двух с половиной миллионов скачиваний.




Посетителям мероприятия предложили установить приложение «Молодежка», которое синхронизировалось с сериалом по звуку. В определенные моменты на экране появлялись различные графические материалы, тексты и фотографии. Это могло быть краткое содержание первого сезона, информация о персонажах, разъяснение правил и терминов, связанных с хоккеем, а также различные викторины и картинки, которые при желании можно было разместить в одной из социальных сетей. За определенные действия, такие как правильный ответ на вопрос или репост, пользователям начислялись баллы. Во время рекламной паузы приложение предложило посмотреть фан-арт поклонников сериала. Алексей Пивоваров заверил, что приложение оптимизировано как под Wi-Fi и 3G, так и под EDGE.




После завершения показа Денис Никифоров, один из исполнителей главных ролей в «Молодежке», выразил опасение, что подобное приложение будет отвлекать зрителей от погружения в сериал, однако Юлиана Слащёва заверила, что пользователи смогут подробно изучить его во время рекламных пауз. Алексей Пивоваров, в свою очередь, добавил, что при планировании приложения учитывалось, какого рода сцены стоит дополнять, а во время каких лучше лишний раз не отвлекать зрителя. В качестве примера он привел матч в конце серии, во время которого на втором экране появлялось минимальное количество новой информации.


Актеры сериала «Молодежка»
Разработка приложения длилась около полугода, над ней работало почти двадцать человек.


ИСТОЧНИК
Теги: тв, СТС, телеканал, холдинг, СТС Медиа, "Молодёжка"

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду