«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Спор о актуальности Камеры Алексы при съемке сериала

Решил запечатлеть диспут на тему Фотоаппарат в кино со страниц моего хорошего знакомого, спася его на страницах своего Блога от гибели на ФБ:

Дмитрий Осипенко
Я помню, году в 2008 спорил со старожилами на Мосфильме... Якобы фотоаппараты не будут снимать кино НИ КО Г ДА!! В итоге все знают, как развивалось данное направлерие. И вот старожилы уже снимают сами на фотоаппараты..... #клебанов #кеосаян #актриса #шпица #canon #dslr #movie #filmmaker
12 Юрий Осипенко, Алексей Марущак и еще 10
Максим Катков Дима, можешь начинать спорить, что VR камеры не будут востребованы в 2017 -2018.



Дмитрий Осипенко ну думаю не 18й, попозжей. Еще сыровато и ниша не так популярна



Максим Катков Вспомнишь меня в 17



Дмитрий Осипенко )))))

Василий Коробков C300 mark 2, не такой уж и фотоаппарат;)))



Дмитрий Осипенко да все равно фотоаппарат. На 5дм2 сколько кино сняли. Посмотри Закон Доблести, весь на цеис и 5дм2 снят.



Василий Коробков Появился 5д м4!!!))) так что я думаю эта ветка будет и дальше развиваться и расти обособленно от привычный классической киношной)) дешевле в разы, а для продюсеров или начинающих операторов - мёд )!



Максим Катков В работа опробован?



Василий Коробков Максим Катков мною нет ещё , но в прокате рентафото(где я на данный момент работаю) можно взять попробовать ))

Дмитрий Осипенко Там 4к кропнутый...
















александр комолов Димон это очень плохо..,:-)))



















Дмитрий Осипенко ну на алексу конеш кошернее )))


Максим Катков Снимать сериал на Алексу для ТВ это то же самое, что копать золотой лопатой: выглядит круто, стоит немерено, а то же самое можно сделать и простым совком. У нас 4К на цифровой сетке ещё не везде... Фотика достаточно.




Дмитрий Осипенко причем тут 4к в трасляции? С 4к лучше работать на посте.И сьемка на камеру с хорошим дд упрощает работу на производстве (тотже свет проще) и опятьже посте. Слабосвещенные помещения, переход состояния в одном кадре (например с улицы под мост), все это заноза для фотиков.



Максим Катков Всему должна быть мера - выход из положения под твои примеры - банальны: светосильный кит и правильный свет. В посте удобнее работать вообще на чем угодно.



Максим Катков 4 к в трансляции - как раз при том, еще и как! Целевое назначение используемой аппаратуры - как часть экономики производства! По аренде что выгодней: Кэнон с 15 объективами или комплект оптики с Алексой?



Lasha Todradze Арри очень светочуствительна, что позволяет миминизировать или исключить свет( Выживший например), по мимо этого - это камера РАССЧИТАННАЯ на проф. нагрузку, с профессиональными разъемами )) По поводу поста - исходя из ваших слов можно брать материал с айфона и с ним работать ))) Гораздо удобнее записать сразу эплл процесс например и не тратить время на перекодировку, 4к позволяет хорошо покрасить материал или где то укрупниться без потери качества ))) Это первое, что приходит на ум про ваш пост, что алекса не нужна для сериала и пост продакшн схавает любой материал ))))))) Поговорите с народом, кто работает с оборудованием, они вам больше меня расскажут ))) Хорошего дня ))))



Дмитрий Осипенко Ну это ты прям размусолил))) я про тоже говорил. Например вечно отходящие разьемы и фразы "надо проверить записался ли дубль" это неотемлимая составлщая экономии на камере. Конечно аренда алексы стоит дороже (сама тушка, ибо остальное обвес у нас тотже), зато быстрее производство, меньше света, быстрее/проще (следствие дешевле) пост.




Lasha Todradze Все верно, мой друг ))) на итог - дешевле и удобнее ))) если о телесериале говорить )))



Дмитрий Осипенко Ну мы тока шо снимали на две алексы два сезона Налета. Но там бюджет.



Максим Катков Скажем так - тушка Кэнона стоит намного дешевле тушки Алексы - что позволяет е приобрести (а можно даже 2) что в принципе сократит пользование арендной ставки на данном опционе ( к примеру - доплатить оператору за "включи фантазию";). Да, Алекса нужна. Да, светосильна. Она прекрасна! Но она категорически не нужна на сериалах) Решают всё руки оператора и световые-цветовые схемы в соответствии с категорией проекта. Холодный рассудок должен понимать, что если ты снимаешь Хронику - то не нужен свет или Игровое кино - нужны подсветы так или иначе. А сколько практик и победителей многих фестивалей, доказывающих возможность эксплуатации средств видеозаписи дешевле Алексы? Могу привести примеры многих великолепных мировых лент, при бюджетах, сопоставимых нашим сериалам. Ну, про народ.... Может требовать Панавижн, однако, это не будет показателем умения и уж точно целесообразности бюджетных трат. Все смотрят со своей стороны, будь я оператором в съемочной группе -точно так же требовал Алексу (а чего ж - есть ведь сторонники и продюсер требует сжатых сроков и дает денег на Алексу) - дабы не ныл постпродакшн про цветокорр. Но, как фотограф скажу так, лучше три Кэнона на оптике, чем одна Алекса. Ну нет у нас 4К! Чего на Феррари гонять по огородам?




Lasha Todradze Скажем так - тушка айфон 6 s стоит намного дешевле тушки Кэнон, что позволяет его преобрести, а может и три, что впринципе сократит аренду по этой позиции( к примеру, доплатить оператору за то, чтобы не поднял на смех), да , Кэнон нужен, он прекрасен, но категорически не нужен на сериалах, ведь айфон снимает 4к видео и рапиду в 240 кадров. Пусть решают руки оператора и два вагона света и батальон осветителей. У нас нет 4к, так что даже ай фон не нужен, а про цветокор, съемку под спецэффекты и зумирование планов мои монтажеры не слышали, потому что монтируют в ай муви. Как фотограф скажу, ай фон легче, дешевле и без всяких цейсов снимает не хуже Конона, вето дома нет 4к мониторов ;))))))


Дмитрий Осипенко ))))))))



Максим Катков Всё хорошо, только 4К не транслируется, даже при наличии 4 К мониторов. Помимо айфона - а есть еще пример 4К, который на ваш взгляд употребим к Абсурду по соотношению зарплат и аренде оборудования на Российском рынке? Это относится к сметному разговору... Если Вы довольны, то помимо вас есть еще сотрудники... Лучше Алекса, которая бесполезна в назначении (по факту проката сериала), чем прибавка к ЗП? Алекса - гениальная камера, приветствую во всех проектах с анаморфодом особенно, но на сериальчик для "закнопочных" сюжетов.... Видимо, мы не понимаем друг друга в сути и целях достижения.



Дмитрий Осипенко Маск, ты в корне ошибаешься )



Максим Катков Дима, ты не прав и транжира)
Теги: Спор о актуальности Камеры Алексы при съемке сериала

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду