«"/
Личный кабинет
Личный кабинет
Ваш логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти через аккаунт в соц. сетях
Вы можете завести учетную запись на проекте с помощью вашего аккаунта в социальной сети нажав на иконку ниже.
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрационная информация
Логин (мин. 3 символа)*
Email*
Является логином при входе на сайт
Пароль*
Не менее 6 символов
Подтверждение пароля*
Личная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Номер телефона*
Для смс с кодом подтверждения регистрации.
Указывать в формате +79991112233

*Поля, обязательные для заполнения.

EN ES CH
Сдавай всё для нужд кино! 
Квартиры, Дома и офисы - в почасовую аренду
без покидания территории! 

Создание Ассоциации Директоров по Подготовке ("Локейшн менеджеров") успешно начато!

31 октября 2016 года, в мире Кинематографа и Кинопроизводства Москвы произошло одно мало освещенное событие: впервые вместе собрались творческие работники киноотрасли России, должность которых играет ключевую роль в организации практически любого съёмочного дня.
Без преувеличения можно сказать, что ответственность, вмененная данной профессии, играет огромную роль в административном составе съемочной группы, порой даже важнее, чем Директор или Линейный продюсер.
Именно Директор Подготовки, ныне нареченный как "Локейшн менеджер" (от англ. - location manager), ведёт место съемок проекта, решает проблемы с территориальными органами Государственной власти, Районной Администрацией, Правоохранительными органами, Товариществами, Жильцами, прохожими, стройками и многим другим, вплоть до не касающихся его проблем. И это при условии жесткого соблюдения Бюджета проекта (в настоящее время мало, кто готов пустить бесплатно поснимать кино).
Его работа настолько разносторонняя и объемная, что вызывает удивление насколько должна быть стойкой его нервная система.
Этот тип людей - стойкие профессионалы-одиночки, предпочитающие работать самостоятельно, так как сложно Доверить еще кому либо такой ответственный процесс решений орг.вопросов и соблюсти все гарантии на проведение съемок. Безусловно, у каждого есть помощники - но они так же изолированы друг от друга из-за степени недоверия по линии профессиональных обязанностей и соблюдения интересов.
До 31 октября 2016 года было совершено немало попыток создать некое подобие Гильдии или Ассоциации, но не приведших к успеху.
Но.
Летом, 2019, Катков Максим создал группу в одном из мессенджеров, призванную упростить поиск объектов в случае их невозможности нахождения в личной Базе и, в целом - создать круг Доверенных и Проверенных временем профессионалов с кем лично знаком и от кого слышал упоминание других людей профессии.
Группа показала свою эффективность и живучесть, только в пользу всем.
Факт, что сподвиг всех на встречу (а далее создание ассоциации или гильдии) - претензия двух участников Л.Е. и В.Н. к одному из участников о некачественном отношении к коллегам, а именно А.А.. Призвано было решить на встрече ряд вопросов, касающихся взаимоотношений между участниками.
Встреча породила желание расти всем дальше и объединять силы, при соблюдении определенных условий.
Таким образом первый раз была собрана Гильдия Менеджеров по Объектам (по подготовке).
Дальнейшее развитие событий будет описываться по результату встреч.

Ссылка на 360 фото со встречи:
https://kuula.co/post/7fSGv/
Теги: Локейшен менеджер гильдия

Возврат к списку


Кинотранспорт в аренду